Гайд по клановому данжу Замок Монарха Льда.

Мы в социальных сетях

Guides

Модератор
Команда форума
Модератор
Приветствуем вас на страницах гайда по Замку Монарха Льда.

w1500_1254628.jpg


Замок Монарха Льда

Участникам любой гильдии доступен с 70 уровня поход на PvE-ивент - Замок Монарха Льда.


Сам данж состоит из 4-х стадий. Проходя каждую из них игроки получают сундук с наградами. Чем сложнее стадия - тем ценнее добыча внутри сундука. Также в игре ведётся рейтинг среди гильдий, Клан лидер раз в неделю получает отдельную награду, в зависимости от занятого места.

Время, которое даётся на прохождения данжа - 60 минут.

Доступ в Замок Монарха по количеству раз - не ограничен. Но награду за каждую стадию можно получить только 1 раз в неделю.
К примеру, гильдия за отведённое время в понедельник смогла пройти 2 стадии и получила за них награды. Однако 3-я оказалась не по силам. В воскресенье клан повторил заход и на этот раз закрыл все 4 стадии. В воскресенье участники гильдии не получат сундуки с наградой за 1-й и 2-й этап, если забрали их в понедельник, однако, за 3-й и 4-й награду можно будет взять.

Переместится ко входу в данж можно через Хранителя портала в столице.
2024-05-10-192556335.png


Проследовав через аллею героев-победителей Монарха вы окажетесь перед большими вратами. Открыть врата сможет только Лидер гильдии, с этого момента начнётся отсчёт предоставленного часа.
2024-05-11-104022157.png


За вратами в центре большого зала находится Статуя Обители, через диалог с которым можно переместится внутрь Замка.
2024-05-11-104326165.png


Всё действие будет происходить в этой локации. Локация состоит из длинного широкого коридора, плавно уходящего на право. За поворотом - две лестницы, через которые можно спустится на основную арену.
2024-05-11-104846582.png


Подготовка к походу

В интересах всех участников - полностью и быстро закрыть данж. От скорости зачистки зависит как место в рейтинге, так и общие шансы на успех мероприятия.

Цель номер 1. Высокий онлайн.

В идеале все члены гильдии должны принять участие в походе, чтобы не подвести свою гильдию, а также получить весомые личные награды.

Цель номер 2. Максимальный урон по монстрам.

Каждый участник рейда обязан при себе иметь:

2024-05-10-190145854.png

Карта охоты, увеличивает урон по монстрам на 30%.

2024-05-10-190233505.png

Баф за БО, за золото, очки репутации и боевой опыт нужно взять урон как по обычным монстрам, так и по усиленным.

2024-05-10-190316628.png

Рак на вертеле, увеличивает урон по обычным и усиленным монстрам. На поход нужно будет 3 штуки (не забывайте, что для использования необходим ремень рыболова).

2024-05-10-190421011.png

Энергия охоты, также добавляет урон по монстрам. Чем выше её уровень - тем выше урон.


2024-05-10-192025182.png

Зелье доблести, увеличивает урон по усиленным монстрам. Можно приобрести у Ивент менеджера.

2024-05-10-190810288.png

Котовье лакомство - увеличивает урон по монстрам, купить можно за монеты богов во время соответствующего ивента.​

Зелья также должны быть использованы лучшие из доступных.

Цель 3. Наличие Частицы пламени.

2024-05-10-191023377.png

В количестве одной-двух штук на персонажа. Серьёзным образом облегчит прохождение 3-го этапа данжа.
Создать Частицу можно в столице у Мастера зелий за 50 000 золота, 50 000 кристаллической серы, 50 000 воска, 50 000 проросшего зерна, 50 000 древесной смолы и 500 воды.

Прохождение

После входа в данж игрок сможет открыть меню данжа. В котором можно посмотреть возможную награду, рейтинг Гильдий-участников, а также статистику нанесённого урона.
2024-05-11-104158555.png


Прохождение замка состоит из 4-х этапов. Каждый этап состоит из уничтожения всех монстров в замке, после чего игроков ждёт встреча с боссом. Убив босса участники получат сундук с наградой.


После победы над боссом разумнее всего вернуться в начало Замка, чтобы следующий этап встретить там, последовательно зачищая залы от монстров до арены с боссом. Подобная тактика здорово сэкономит время.
Лидер Гильдии может воскресить всех павших участников похода с помощью кнопки "Восстановить всех". С прохождением каждого этапа - добавляется 1 возможность воскрешения.

1-й этап.

Монстры стоят небольшими группами, имеют много здоровья и мощные атаки. Проще всего собирать рыцарями сразу по несколько групп и уничтожать их всеми доступными массовыми умениями. Рыцарь нуждается в хиле - помните об этом.
Особых неприятностей на данном этапе монстры участникам похода не доставят, а вот босс способен попортить немало нервов.
2024-05-11-105651027.png

Помимо стандартного набора атак с сильными ДоТами Ледяной Убийца чувствует ослабленного противника и старается поразить его в первую очередь. Если жертва специальной атаки с прыжком за спину имела запас здоровья меньше половины - она мгновенно погибнет, без какого-либо шанса выжить.
Периодически Босс использует невидимость, из которой приоритетно атакует игроков, потерявших много здоровья.
Когда Убийца использует на себя баф, все атаки со средней или дальней дистанции с некоторым шансом могут заморозить атакующего.

С Босса впадает ключ Лидеру Гильдии, с помощью которого открывается дверь в сокровищницу. Всего сокровищниц - 4 штуки.
2024-05-11-105905429.png
2024-05-11-105932028.png
2024-05-11-111447336.png

За дверь скрывается сундук, с некоторым количеством ценностей. Сундук открывается с помощью Волшебного ключа, отмычки или умения.
2024-05-11-110312667.png



Среди наград можно получить и Кристалл, необходимый для изучения умений Гильдии.
2024-05-11-112636818.png


2-й этап.

У монстров появилась неприятная особенность - после своей гибели монстр взрывается, нанося фиксированные повреждения. И если пережить 2-3 одномоментных взрыва возможно, то смерть одной группы монстров в большом скоплении игроков может привести к срыву мероприятия. Рыцарям нужно контролировать движение монстров и держать их на предельной дистанции атак своих соклановцев, чтобы не похоронить рейд.
2024-05-11-110427807.png

Клан лидеру также нужно следить за тем, чтобы никакой шальной мембер не привёл пачку мобов в толпу игроков. Особенно это умение пригодится на следующих стадиях.

2024-05-11-110935816.png

Ледяной Голем менее разнообразен, чем Убийца, но тоже имеет свою изюминку.
При использовании умения "Ледяной Вихрь" Босс отбрасывает от себя всех игроков в широком радиусе. Для быстрого вступления в бой игроку, после подобной атаки, рациональнее всего использовать прыжок к Боссу.
2024-05-11-111336511.png

Особенностью Босса является его умение "Ледяной Шторм" . После использования которого все игроки в большом радиусе подвергнуться провокации и начнут атаковать Босса, однако, весь нанесённый ему урон пропорционально восстановит здоровье Босса. Заметив, что босс использует "Ледяной Шторм" - нажимайте "Святой щит", а если всё-таки подверглись проклятию - умения, освобождающие от эффектов контроля (лекари и менталисты в группе могут снять дебаф). Если Святой щит в откате, отбежать от Босса вы не успеваете и надежды на клинс дебафа у вас нет - снимайте оружие. Урон, нанесённый вами будет ничтожен и не восстановит здоровье босса хоть сколько-нибудь заметно.

3-й этап.

Пожалуй, самый интересный.
Монстры по-прежнему наносят урон взрывом при смерти, однако, к этой неприятной особенности добавляется ещё одна - мощное проклятие "Ледяная рана" на 20 секунд, с серьёзной защитой от очищения. Проклятие наносит периодический урон, сильно снижает входящее лечение, скорость бега, атак и каста. Проклятие имеет несколько уровней, попадая под взрыв монстра после смерти - уровень проклятия увеличивается.
2024-05-11-111719323.png

Святой щит может вас защитить от проклятия на время своего действия. На этом этапе стоит в первую очередь полгаться на урон дистанционных профессий - магов, саппорта и лучников. Мили-классы смогут безопасно атаковать монстров либо под Святым щитом, либо будут регулярно подвергаться проклятию и погибать.
На этой стадии стоит остро следить за тем, кто и как водит монстров. Убитая группа в толпе рендж профессий будет фатальна. Жадничать и собирать сразу много монстров на данном этапе не рекомендуется.

Ещё одной неприятной особенностью 3-го этапа является проклятие "Бесконечная стужа Монарха Льда" , активация проклятия сопровождается соответствующей надписью на экране.
2024-05-11-112106800.png

Проклятие накладывается на всех игроков, участвующих в рейде. Святой щит вас может от него спасти, однако проклятие накладывается чаще, чем откатывается щит.
2024-05-11-111951156.png


Получив проклятие - избавиться от него можно только приняв смерть. Дебафф снижает скорость бега, атак и каста, а также наносит периодический урон.
Полностью защититься от Стужи можно с помощью
2024-05-11-114910359.png
Частицы пламени. Действует Частица 10 минут.

2024-05-11-112357688.png

Босс 3-го этапа обладает набором мощных атак с фиксированным и периодическим уроном.
Интересен своим проклятием, которое накладывается на случайную цель, вогнав её в паралич, а все соседние с целью игроки в небольшом радиусе начнут атаковать жертву.

4-й этап.

Монстры сильны, взрываются, нанося урон и накладывают дебафф "Ледяная Рана" при смерти. Задача прежняя - убить всех и встретится с Монархом.

Монарх.

2024-05-11-112942947.png

Имеет внушительный арсенал атакующих массовых умений, способен усиливать себя и активно проклинает участников рейда.
Одно проклятие сжигает ману при передвижении (прыжки, подкаты и блинки также считаются). Получив данное проклятие, если хотите остаться с маной - старайтесь исключить передвижение.
Остерегайтесь массового проклятия, которое наносит игроку урон за каждое использование умения. Не заметив данный дебафможно погибнуть за считанные секунды в безобидной ситуации.

Внимательно следите за дебафами от Босса и победа нам Монархом вам обеспечена!

Чтобы покинуть арену после сражения - откройте меню данжа и нажмите "покинуть".


Открывайте добытые сундуки и получайте заслуженную награду!
2024-05-11-113512638.png


Для Лидера Гильдии будут доступны дополнительные награды.

Лучшие игроки будут увековечены на Аллее славы!
2024-05-18-221607357.png
 
Последнее редактирование:

Guides

Модератор
Команда форума
Модератор
При обнаружении ошибки или каких-то неточностей просьба писать в теме или в личку.
 
Сверху