Приветствуем вас на страницах гайда по Замку Монарха Льда.
Участникам любой гильдии доступен с 70 уровня поход на PvE-ивент - Замок Монарха Льда.
Сам данж состоит из 4-х стадий. Проходя каждую из них игроки получают сундук с наградами. Чем сложнее стадия - тем ценнее добыча внутри сундука. Также в игре ведётся рейтинг среди гильдий, Клан лидер раз в неделю получает отдельную награду, в зависимости от занятого места.
Время, которое даётся на прохождения данжа - 60 минут.
Доступ в Замок Монарха по количеству раз - не ограничен. Но награду за каждую стадию можно получить только 1 раз в неделю.
К примеру, гильдия за отведённое время в понедельник смогла пройти 2 стадии и получила за них награды. Однако 3-я оказалась не по силам. В воскресенье клан повторил заход и на этот раз закрыл все 4 стадии. В воскресенье участники гильдии не получат сундуки с наградой за 1-й и 2-й этап, если забрали их в понедельник, однако, за 3-й и 4-й награду можно будет взять.
Переместится ко входу в данж можно через Хранителя портала в столице.
Проследовав через аллею героев-победителей Монарха вы окажетесь перед большими вратами. Открыть врата сможет только Лидер гильдии, с этого момента начнётся отсчёт предоставленного часа.
За вратами в центре большого зала находится Статуя Обители, через диалог с которым можно переместится внутрь Замка.
Всё действие будет происходить в этой локации. Локация состоит из длинного широкого коридора, плавно уходящего на право. За поворотом - две лестницы, через которые можно спустится на основную арену.
В интересах всех участников - полностью и быстро закрыть данж. От скорости зачистки зависит как место в рейтинге, так и общие шансы на успех мероприятия.
Зелья также должны быть использованы лучшие из доступных.
После входа в данж игрок сможет открыть меню данжа. В котором можно посмотреть возможную награду, рейтинг Гильдий-участников, а также статистику нанесённого урона.
Прохождение замка состоит из 4-х этапов. Каждый этап состоит из уничтожения всех монстров в замке, после чего игроков ждёт встреча с боссом. Убив босса участники получат сундук с наградой.
После победы над боссом разумнее всего вернуться в начало Замка, чтобы следующий этап встретить там, последовательно зачищая залы от монстров до арены с боссом. Подобная тактика здорово сэкономит время.
Лидер Гильдии может воскресить всех павших участников похода с помощью кнопки "Восстановить всех". С прохождением каждого этапа - добавляется 1 возможность воскрешения.
Монстры стоят небольшими группами, имеют много здоровья и мощные атаки. Проще всего собирать рыцарями сразу по несколько групп и уничтожать их всеми доступными массовыми умениями. Рыцарь нуждается в хиле - помните об этом.
Особых неприятностей на данном этапе монстры участникам похода не доставят, а вот босс способен попортить немало нервов.
Помимо стандартного набора атак с сильными ДоТами Ледяной Убийца чувствует ослабленного противника и старается поразить его в первую очередь. Если жертва специальной атаки с прыжком за спину имела запас здоровья меньше половины - она мгновенно погибнет, без какого-либо шанса выжить.
Периодически Босс использует невидимость, из которой приоритетно атакует игроков, потерявших много здоровья.
Когда Убийца использует на себя баф, все атаки со средней или дальней дистанции с некоторым шансом могут заморозить атакующего.
С Босса впадает ключ Лидеру Гильдии, с помощью которого открывается дверь в сокровищницу. Всего сокровищниц - 4 штуки.
За дверь скрывается сундук, с некоторым количеством ценностей. Сундук открывается с помощью Волшебного ключа, отмычки или умения.
Среди наград можно получить и Кристалл, необходимый для изучения умений Гильдии.
У монстров появилась неприятная особенность - после своей гибели монстр взрывается, нанося фиксированные повреждения. И если пережить 2-3 одномоментных взрыва возможно, то смерть одной группы монстров в большом скоплении игроков может привести к срыву мероприятия. Рыцарям нужно контролировать движение монстров и держать их на предельной дистанции атак своих соклановцев, чтобы не похоронить рейд.
Клан лидеру также нужно следить за тем, чтобы никакой шальной мембер не привёл пачку мобов в толпу игроков. Особенно это умение пригодится на следующих стадиях.
Ледяной Голем менее разнообразен, чем Убийца, но тоже имеет свою изюминку.
При использовании умения "Ледяной Вихрь" Босс отбрасывает от себя всех игроков в широком радиусе. Для быстрого вступления в бой игроку, после подобной атаки, рациональнее всего использовать прыжок к Боссу.
Особенностью Босса является его умение "Ледяной Шторм" . После использования которого все игроки в большом радиусе подвергнуться провокации и начнут атаковать Босса, однако, весь нанесённый ему урон пропорционально восстановит здоровье Босса. Заметив, что босс использует "Ледяной Шторм" - нажимайте "Святой щит", а если всё-таки подверглись проклятию - умения, освобождающие от эффектов контроля (лекари и менталисты в группе могут снять дебаф). Если Святой щит в откате, отбежать от Босса вы не успеваете и надежды на клинс дебафа у вас нет - снимайте оружие. Урон, нанесённый вами будет ничтожен и не восстановит здоровье босса хоть сколько-нибудь заметно.
Пожалуй, самый интересный.
Монстры по-прежнему наносят урон взрывом при смерти, однако, к этой неприятной особенности добавляется ещё одна - мощное проклятие "Ледяная рана" на 20 секунд, с серьёзной защитой от очищения. Проклятие наносит периодический урон, сильно снижает входящее лечение, скорость бега, атак и каста. Проклятие имеет несколько уровней, попадая под взрыв монстра после смерти - уровень проклятия увеличивается.
Святой щит может вас защитить от проклятия на время своего действия. На этом этапе стоит в первую очередь полгаться на урон дистанционных профессий - магов, саппорта и лучников. Мили-классы смогут безопасно атаковать монстров либо под Святым щитом, либо будут регулярно подвергаться проклятию и погибать.
На этой стадии стоит остро следить за тем, кто и как водит монстров. Убитая группа в толпе рендж профессий будет фатальна. Жадничать и собирать сразу много монстров на данном этапе не рекомендуется.
Ещё одной неприятной особенностью 3-го этапа является проклятие "Бесконечная стужа Монарха Льда" , активация проклятия сопровождается соответствующей надписью на экране.
Проклятие накладывается на всех игроков, участвующих в рейде. Святой щит вас может от него спасти, однако проклятие накладывается чаще, чем откатывается щит.
Получив проклятие - избавиться от него можно только приняв смерть. Дебафф снижает скорость бега, атак и каста, а также наносит периодический урон.
Полностью защититься от Стужи можно с помощью
Частицы пламени. Действует Частица 10 минут.
Босс 3-го этапа обладает набором мощных атак с фиксированным и периодическим уроном.
Интересен своим проклятием, которое накладывается на случайную цель, вогнав её в паралич, а все соседние с целью игроки в небольшом радиусе начнут атаковать жертву.
Монстры сильны, взрываются, нанося урон и накладывают дебафф "Ледяная Рана" при смерти. Задача прежняя - убить всех и встретится с Монархом.
Имеет внушительный арсенал атакующих массовых умений, способен усиливать себя и активно проклинает участников рейда.
Одно проклятие сжигает ману при передвижении (прыжки, подкаты и блинки также считаются). Получив данное проклятие, если хотите остаться с маной - старайтесь исключить передвижение.
Остерегайтесь массового проклятия, которое наносит игроку урон за каждое использование умения. Не заметив данный дебафможно погибнуть за считанные секунды в безобидной ситуации.
Внимательно следите за дебафами от Босса и победа нам Монархом вам обеспечена!
Чтобы покинуть арену после сражения - откройте меню данжа и нажмите "покинуть".
Открывайте добытые сундуки и получайте заслуженную награду!
Для Лидера Гильдии будут доступны дополнительные награды.
Лучшие игроки будут увековечены на Аллее славы!
Замок Монарха Льда
Участникам любой гильдии доступен с 70 уровня поход на PvE-ивент - Замок Монарха Льда.
Сам данж состоит из 4-х стадий. Проходя каждую из них игроки получают сундук с наградами. Чем сложнее стадия - тем ценнее добыча внутри сундука. Также в игре ведётся рейтинг среди гильдий, Клан лидер раз в неделю получает отдельную награду, в зависимости от занятого места.
Время, которое даётся на прохождения данжа - 60 минут.
Доступ в Замок Монарха по количеству раз - не ограничен. Но награду за каждую стадию можно получить только 1 раз в неделю.
К примеру, гильдия за отведённое время в понедельник смогла пройти 2 стадии и получила за них награды. Однако 3-я оказалась не по силам. В воскресенье клан повторил заход и на этот раз закрыл все 4 стадии. В воскресенье участники гильдии не получат сундуки с наградой за 1-й и 2-й этап, если забрали их в понедельник, однако, за 3-й и 4-й награду можно будет взять.
Переместится ко входу в данж можно через Хранителя портала в столице.
Проследовав через аллею героев-победителей Монарха вы окажетесь перед большими вратами. Открыть врата сможет только Лидер гильдии, с этого момента начнётся отсчёт предоставленного часа.
За вратами в центре большого зала находится Статуя Обители, через диалог с которым можно переместится внутрь Замка.
Всё действие будет происходить в этой локации. Локация состоит из длинного широкого коридора, плавно уходящего на право. За поворотом - две лестницы, через которые можно спустится на основную арену.
Подготовка к походу
В интересах всех участников - полностью и быстро закрыть данж. От скорости зачистки зависит как место в рейтинге, так и общие шансы на успех мероприятия.
Цель номер 1. Высокий онлайн.
В идеале все члены гильдии должны принять участие в походе, чтобы не подвести свою гильдию, а также получить весомые личные награды.
Цель номер 2. Максимальный урон по монстрам.
Каждый участник рейда обязан при себе иметь:
Карта охоты, увеличивает урон по монстрам на 30%.
Баф за БО, за золото, очки репутации и боевой опыт нужно взять урон как по обычным монстрам, так и по усиленным.
Рак на вертеле, увеличивает урон по обычным и усиленным монстрам. На поход нужно будет 3 штуки (не забывайте, что для использования необходим ремень рыболова).
Энергия охоты, также добавляет урон по монстрам. Чем выше её уровень - тем выше урон.
Зелье доблести, увеличивает урон по усиленным монстрам. Можно приобрести у Ивент менеджера.
Котовье лакомство - увеличивает урон по монстрам, купить можно за монеты богов во время соответствующего ивента.
В идеале все члены гильдии должны принять участие в походе, чтобы не подвести свою гильдию, а также получить весомые личные награды.
Цель номер 2. Максимальный урон по монстрам.
Каждый участник рейда обязан при себе иметь:
Карта охоты, увеличивает урон по монстрам на 30%.
Баф за БО, за золото, очки репутации и боевой опыт нужно взять урон как по обычным монстрам, так и по усиленным.
Рак на вертеле, увеличивает урон по обычным и усиленным монстрам. На поход нужно будет 3 штуки (не забывайте, что для использования необходим ремень рыболова).
Энергия охоты, также добавляет урон по монстрам. Чем выше её уровень - тем выше урон.
Зелье доблести, увеличивает урон по усиленным монстрам. Можно приобрести у Ивент менеджера.
Котовье лакомство - увеличивает урон по монстрам, купить можно за монеты богов во время соответствующего ивента.
Зелья также должны быть использованы лучшие из доступных.
Цель 3. Наличие Частицы пламени.
В количестве одной-двух штук на персонажа. Серьёзным образом облегчит прохождение 3-го этапа данжа.
Создать Частицу можно в столице у Мастера зелий за 50 000 золота, 50 000 кристаллической серы, 50 000 воска, 50 000 проросшего зерна, 50 000 древесной смолы и 500 воды.
Прохождение
В количестве одной-двух штук на персонажа. Серьёзным образом облегчит прохождение 3-го этапа данжа.
Создать Частицу можно в столице у Мастера зелий за 50 000 золота, 50 000 кристаллической серы, 50 000 воска, 50 000 проросшего зерна, 50 000 древесной смолы и 500 воды.
Прохождение
После входа в данж игрок сможет открыть меню данжа. В котором можно посмотреть возможную награду, рейтинг Гильдий-участников, а также статистику нанесённого урона.
Прохождение замка состоит из 4-х этапов. Каждый этап состоит из уничтожения всех монстров в замке, после чего игроков ждёт встреча с боссом. Убив босса участники получат сундук с наградой.
После победы над боссом разумнее всего вернуться в начало Замка, чтобы следующий этап встретить там, последовательно зачищая залы от монстров до арены с боссом. Подобная тактика здорово сэкономит время.
Лидер Гильдии может воскресить всех павших участников похода с помощью кнопки "Восстановить всех". С прохождением каждого этапа - добавляется 1 возможность воскрешения.
1-й этап.
Монстры стоят небольшими группами, имеют много здоровья и мощные атаки. Проще всего собирать рыцарями сразу по несколько групп и уничтожать их всеми доступными массовыми умениями. Рыцарь нуждается в хиле - помните об этом.
Особых неприятностей на данном этапе монстры участникам похода не доставят, а вот босс способен попортить немало нервов.
Помимо стандартного набора атак с сильными ДоТами Ледяной Убийца чувствует ослабленного противника и старается поразить его в первую очередь. Если жертва специальной атаки с прыжком за спину имела запас здоровья меньше половины - она мгновенно погибнет, без какого-либо шанса выжить.
Периодически Босс использует невидимость, из которой приоритетно атакует игроков, потерявших много здоровья.
Когда Убийца использует на себя баф, все атаки со средней или дальней дистанции с некоторым шансом могут заморозить атакующего.
С Босса впадает ключ Лидеру Гильдии, с помощью которого открывается дверь в сокровищницу. Всего сокровищниц - 4 штуки.
За дверь скрывается сундук, с некоторым количеством ценностей. Сундук открывается с помощью Волшебного ключа, отмычки или умения.
Среди наград можно получить и Кристалл, необходимый для изучения умений Гильдии.
2-й этап.
У монстров появилась неприятная особенность - после своей гибели монстр взрывается, нанося фиксированные повреждения. И если пережить 2-3 одномоментных взрыва возможно, то смерть одной группы монстров в большом скоплении игроков может привести к срыву мероприятия. Рыцарям нужно контролировать движение монстров и держать их на предельной дистанции атак своих соклановцев, чтобы не похоронить рейд.
Клан лидеру также нужно следить за тем, чтобы никакой шальной мембер не привёл пачку мобов в толпу игроков. Особенно это умение пригодится на следующих стадиях.
Ледяной Голем менее разнообразен, чем Убийца, но тоже имеет свою изюминку.
При использовании умения "Ледяной Вихрь" Босс отбрасывает от себя всех игроков в широком радиусе. Для быстрого вступления в бой игроку, после подобной атаки, рациональнее всего использовать прыжок к Боссу.
Особенностью Босса является его умение "Ледяной Шторм" . После использования которого все игроки в большом радиусе подвергнуться провокации и начнут атаковать Босса, однако, весь нанесённый ему урон пропорционально восстановит здоровье Босса. Заметив, что босс использует "Ледяной Шторм" - нажимайте "Святой щит", а если всё-таки подверглись проклятию - умения, освобождающие от эффектов контроля (лекари и менталисты в группе могут снять дебаф). Если Святой щит в откате, отбежать от Босса вы не успеваете и надежды на клинс дебафа у вас нет - снимайте оружие. Урон, нанесённый вами будет ничтожен и не восстановит здоровье босса хоть сколько-нибудь заметно.
3-й этап.
Пожалуй, самый интересный.
Монстры по-прежнему наносят урон взрывом при смерти, однако, к этой неприятной особенности добавляется ещё одна - мощное проклятие "Ледяная рана" на 20 секунд, с серьёзной защитой от очищения. Проклятие наносит периодический урон, сильно снижает входящее лечение, скорость бега, атак и каста. Проклятие имеет несколько уровней, попадая под взрыв монстра после смерти - уровень проклятия увеличивается.
Святой щит может вас защитить от проклятия на время своего действия. На этом этапе стоит в первую очередь полгаться на урон дистанционных профессий - магов, саппорта и лучников. Мили-классы смогут безопасно атаковать монстров либо под Святым щитом, либо будут регулярно подвергаться проклятию и погибать.
На этой стадии стоит остро следить за тем, кто и как водит монстров. Убитая группа в толпе рендж профессий будет фатальна. Жадничать и собирать сразу много монстров на данном этапе не рекомендуется.
Ещё одной неприятной особенностью 3-го этапа является проклятие "Бесконечная стужа Монарха Льда" , активация проклятия сопровождается соответствующей надписью на экране.
Проклятие накладывается на всех игроков, участвующих в рейде. Святой щит вас может от него спасти, однако проклятие накладывается чаще, чем откатывается щит.
Получив проклятие - избавиться от него можно только приняв смерть. Дебафф снижает скорость бега, атак и каста, а также наносит периодический урон.
Полностью защититься от Стужи можно с помощью
Босс 3-го этапа обладает набором мощных атак с фиксированным и периодическим уроном.
Интересен своим проклятием, которое накладывается на случайную цель, вогнав её в паралич, а все соседние с целью игроки в небольшом радиусе начнут атаковать жертву.
4-й этап.
Монстры сильны, взрываются, нанося урон и накладывают дебафф "Ледяная Рана" при смерти. Задача прежняя - убить всех и встретится с Монархом.
Монарх.
Имеет внушительный арсенал атакующих массовых умений, способен усиливать себя и активно проклинает участников рейда.
Одно проклятие сжигает ману при передвижении (прыжки, подкаты и блинки также считаются). Получив данное проклятие, если хотите остаться с маной - старайтесь исключить передвижение.
Остерегайтесь массового проклятия, которое наносит игроку урон за каждое использование умения. Не заметив данный дебафможно погибнуть за считанные секунды в безобидной ситуации.
Внимательно следите за дебафами от Босса и победа нам Монархом вам обеспечена!
Чтобы покинуть арену после сражения - откройте меню данжа и нажмите "покинуть".
Открывайте добытые сундуки и получайте заслуженную награду!
Для Лидера Гильдии будут доступны дополнительные награды.
Лучшие игроки будут увековечены на Аллее славы!
Последнее редактирование: