Добрый день, уважаемые игроки!
На сервере Endlesswar: Fantasy изменилась система модификации экипировки. В этом гайде рассмотрим подробнее изменения в функционале привычной всем заточки.
Свитки модификации мы по-прежнему можем получить из Сфер по грейду, сферы могут выпасть из сундуков путешественника (которые остаются после убийства монстров). Также свитки модификации и сферы можно получить и за другие активности, но убийство монстров - основной поставщик точек.
Заточка оружия с 0 до 3 осталась прежней. Вам нужна 1 точка для успешной модификации предмета. Начиная с попытки модификации на 4 и выше действуют новые правила.
Выбор свитка у нас остался один для каждого вида экипировки, по этому мы теперь лишены случаев, когда игрок их перепутал и радостно сточил в слом свой реликтовый +11-й посох.
@Pr1de , ты в телевизоре.
В данном случае, нажав кнопку "Модификация", нас ждёт 3 возможных варианта событий:
В текущем примере для модификации посоха на +4 потребуется от 2 до 4 проков Успеха (без попадания в Неудачу).
Чем выше значение модификации предмета - тем меньшее количество пунктов будет прибавляться в процентную шкалу в случае Успеха.
Например: при модификации с 3 на 4 в случае Успеха мы получим от 25 до 50 пунктов в процентную шкалу, при модификации предмета с +13 на +14 мы получим от 1,5 до 3 пунктов в процентную шкалу в случае Успеха.
Изменения претерпели также и модификаторы улучшения.
Символ совершенства.
Можно приобрести за монеты богов у Ювелира в столице.
При добавлении Символа совершенства в процессе модификации мы получим следующие изменения:
При модификации остаётся всего 2 варианта развития событий - Сохранение и Успех.
В худшем случае просто ничего не произойдёт и игрок не потеряет текущего прогресса.
Если у игрока есть Талисман Удачи - шансы будут 45 \ 55 в пользу Успеха.
Рентабельность на первых уровнях модификации зависит от текущей цены на Свитки модификации и монеты богов.
Руна Духовной силы
В случае использования в качестве модификатора Руны Духовной силы остаётся всего 1 вариант развития событий:
Это 100% Успех с максимальной прибавкой к процентной шкале. Такого же результата можно добиться потратив несколько свитков модификации с символами совершенства (2 прока Успеха с минимальной прибавкой к процентной шкале даст тот же эффект, что одна использованная Руна Духовной силы).
Руна Энергии
В случае использования в качестве модификатора Руны Энергии также остаётся всего 1 вариант развития событий:
Это 100% Успех с пятикратной прибавкой к процентной шкале. Очевидно, что использовать данную Руну есть смысл только при более высоких значениях модификации предмета. По аналогии с Руной Духовной силы аналогично эффекта можно добиться потратив несколько свитков модификации с символами совершенства (10 проков Успеха с минимальной прибавкой к процентной шкале).
Можно включить нажав на одноимённую галочку в меню модификации (для выключения - галочку надо снять).
Можно выставить значение модификации, до которого система будет точить вашу экипировку.
Перед включением убедитесь в том, что у вас достаточно Символов совершенства, чтобы не обнулить текущий прогресс шкалы прокнувшей Неудачей.
Подводя итог - модификация предметов стала более предсказуемой, игрок может примерно посчитать ресурсы, которые ему потребуется затратить на успешную модификацию (в отличии от прошлой системы, в которой результат был абсолютно непредсказуем). Теперь нет смысла копить точки, чтобы попытать удачу в определённый момент (ведь тогда бы, в случае неудачи, пришлось бы бегать с пушкой +3, а не +10). Заточки можно "вкидывать" в пушку, постепенно её улучшая и не переживать за потерю прогресса в уровне точки, постепенно продвигаясь в модификации своей экипировки.
На сервере Endlesswar: Fantasy изменилась система модификации экипировки. В этом гайде рассмотрим подробнее изменения в функционале привычной всем заточки.
- Теперь при модификации нельзя ни обнулить текущий уровень модификации, ни сломать экипировку.
- Сократилось количество свитков модификации, их осталось всего три: для оружия, брони и бижутерии по грейду. Благословенные свитки канули в Лету.
- Уменьшено влияние случайности на модификацию. Раньше счастливчик мог заточить оружие на 14 потратив несколько десятков благословенных свитков, а тот, кому везёт меньше, за сотни свитков не мог заточить оружие на 12. Теперь всё более предсказуемо и, потратив достаточно ресурсов, вы гарантировано заточите свою экипировку. Хотя некоторый элемент рандома остался.
Свитки модификации мы по-прежнему можем получить из Сфер по грейду, сферы могут выпасть из сундуков путешественника (которые остаются после убийства монстров). Также свитки модификации и сферы можно получить и за другие активности, но убийство монстров - основной поставщик точек.
Процесс модификации
Заточка оружия с 0 до 3 осталась прежней. Вам нужна 1 точка для успешной модификации предмета. Начиная с попытки модификации на 4 и выше действуют новые правила.
Выбор свитка у нас остался один для каждого вида экипировки, по этому мы теперь лишены случаев, когда игрок их перепутал и радостно сточил в слом свой реликтовый +11-й посох.
@Pr1de , ты в телевизоре.
В данном случае, нажав кнопку "Модификация", нас ждёт 3 возможных варианта событий:
- Неудача.
- Сохранение.
- Успех.
В текущем примере для модификации посоха на +4 потребуется от 2 до 4 проков Успеха (без попадания в Неудачу).
Чем выше значение модификации предмета - тем меньшее количество пунктов будет прибавляться в процентную шкалу в случае Успеха.
Например: при модификации с 3 на 4 в случае Успеха мы получим от 25 до 50 пунктов в процентную шкалу, при модификации предмета с +13 на +14 мы получим от 1,5 до 3 пунктов в процентную шкалу в случае Успеха.
Доступные модификаторы
Изменения претерпели также и модификаторы улучшения.
Символ совершенства.
Можно приобрести за монеты богов у Ювелира в столице.
При добавлении Символа совершенства в процессе модификации мы получим следующие изменения:
При модификации остаётся всего 2 варианта развития событий - Сохранение и Успех.
В худшем случае просто ничего не произойдёт и игрок не потеряет текущего прогресса.
Если у игрока есть Талисман Удачи - шансы будут 45 \ 55 в пользу Успеха.
Рентабельность на первых уровнях модификации зависит от текущей цены на Свитки модификации и монеты богов.
Руна Духовной силы
В случае использования в качестве модификатора Руны Духовной силы остаётся всего 1 вариант развития событий:
Это 100% Успех с максимальной прибавкой к процентной шкале. Такого же результата можно добиться потратив несколько свитков модификации с символами совершенства (2 прока Успеха с минимальной прибавкой к процентной шкале даст тот же эффект, что одна использованная Руна Духовной силы).
Руна Энергии
В случае использования в качестве модификатора Руны Энергии также остаётся всего 1 вариант развития событий:
Это 100% Успех с пятикратной прибавкой к процентной шкале. Очевидно, что использовать данную Руну есть смысл только при более высоких значениях модификации предмета. По аналогии с Руной Духовной силы аналогично эффекта можно добиться потратив несколько свитков модификации с символами совершенства (10 проков Успеха с минимальной прибавкой к процентной шкале).
Система автоматической модификации
Можно включить нажав на одноимённую галочку в меню модификации (для выключения - галочку надо снять).
Можно выставить значение модификации, до которого система будет точить вашу экипировку.
Перед включением убедитесь в том, что у вас достаточно Символов совершенства, чтобы не обнулить текущий прогресс шкалы прокнувшей Неудачей.
Подводя итог - модификация предметов стала более предсказуемой, игрок может примерно посчитать ресурсы, которые ему потребуется затратить на успешную модификацию (в отличии от прошлой системы, в которой результат был абсолютно непредсказуем). Теперь нет смысла копить точки, чтобы попытать удачу в определённый момент (ведь тогда бы, в случае неудачи, пришлось бы бегать с пушкой +3, а не +10). Заточки можно "вкидывать" в пушку, постепенно её улучшая и не переживать за потерю прогресса в уровне точки, постепенно продвигаясь в модификации своей экипировки.
Последнее редактирование: