Гайд по осадам.

Мы в социальных сетях

Guides

Модератор
Команда форума
Модератор
Приветствуем, друзья, в этом гайде мы поговорим про саму суть проекта– осады, являющиеся неотъемлемой частью мира EndlessWar. На них вы можете получить не только фан, но и жизненно необходимое жалование, значки защитников, значки атакующего и многое другое.

По традиции, вся объёмная информация будет спрятана под спойлеры.

Осады игрокам становятся доступны с 50го уровня и делятся на:


1) Осады аванпостов.

Самый распространённый вид осад в EndlessWar.

В игровом мире существует 31 аванпост, который может захватить любая фракция.

Аванпост состоит из:

1) Главное здание аванпоста.

Если оно падёт - пост будет потерян (или захвачен, смотря с чьей стороны вы выступаете). Атакует нападающих сильным массовым заклинанием. В мирное время через диалог можно взять задания аванпоста и задание на захват и защиту территорий.

2.jpg



2) Укрепление.

Защитный редут, точечно атакующий нападающих противников. Имеет 3 уровня, с ростом уровня укрепления растёт его здоровье и атака. Строить и улучшать укрепления может Лидер Фракции используя специальный материал или укрепления будут автоматически строится и улучшаться каждый час.

3.jpg



3) Флажки.

Часть обороны аванпоста. Заходя за флажки, атакующие через несколько секунд потеряют часть хп и цп, а также получат проклятие паралича. Флажки пропадают с уничтожением ближайшего укрепления.

4.jpg



4) Палатка.

Точка телепорта игроков фракции, владеющей аванпостом. Сама палатка неуязвима, как и игроки, которые находятся в ней (атаковать из палатки не получится). Палатку охраняют Защитники с луками, атакующие любых игроков вражеской фракции, оказавшихся поблизости (даже если нет осады). Защитников возможно уничтожить, но через некоторое время они появятся снова.

1.jpg




Для чего нужен аванпост:

1) Быстрый телепорт в локацию.

2) Фракции, которая владеет аванпостом, будет увеличен опыт и сноровка с ближайших монстров и чемпионов на 20%. Список можно посмотреть
здесь.

3) Аванпост увеличивает количество добываемых ресурсов игроками Фракции на данной территории. Бонус каждого конкретного поста можно посмотреть в табличке.

4) Задания аванпостов.

5) Задания защиты и захвата территорий. Каждое задание можно взять один раз в сутки.

6) Возможность сопровождения каравана, если ваша фракция владеет городом, в который идёт караван.

7) Бонус в скорости захвата флагов при осаде городов, в зоне влияния которых находится аванпост.



Время осад аванпостов - ежедневно с 09:00 до 00:00 по мск. Когда начинать осаду - зависит от самих игроков. Как правило, на осады собирает Лидер фракции или Генерал через глобальный чат, объявляя сбор.


Делятся осады аванпостов на 2 типа:


1) Атака.

Вы вместе с другими игроками своей фракции под руководством Лидера фракции или Генерала нападаете на аванпост другой фракции. Ваша задача уничтожить все укрепления (если они есть), а затем сам аванпост, подавив любые попытки защиты. За атаку и уничтожение укреплений и главного здания аванпоста все атакующие, находящиеся в зоне осады, получат жалование, значки атакующего и осколки реликвии.

С последним ударом по главному зданию поста - с него упадёт флаг фракции, которой он принадлежал. Игрок или группа, которые нанесли последний удар будут иметь приоритет при подборе флага. Флаги нужны для улучшения уровня гильдии и для личных достижений, флаг можно продать на рынке или через аукцион.

Стоит учитывать тот факт, что при атаке укрепления или аванпоста, у игроков физических классов урон зависит от скорости атаки (при увеличении скорости атаки, после определённого порога урон заметно упадёт). У игроков с магических классов урон зависит только от магической атаки - чем выше атака, тем выше урон. Все заклинания наносят одинаковый урон, поэтому выгоднее использовать самое простое безоткатное заклинание.

После захвата аванпоста, он перейдёт под ваш контроль и на ближайшие 2 часа у аванпоста будет активирована защита от захвата другими фракциями (кроме тех случаев, когда идёт осада ближайшего города). О наличии защиты можно легко понять по характерной ауре на укреплениях.

За захват и бои при штурме аванпостов вам будут начислены очки боевого опыта (про систему боевого опыта можно будет прочитать ниже в этом же гайде в разделе «Награды»).

ezgif-com-video-to-gif.gif



2) Защита.

При нападении другой фракции на ваш аванпост вы получите уведомление в чате вида «Аванпост Охотничьи Угодья под атакой!». Вы можете принять участие в защите. Для этого надо переместится от Хранителя портала на соответствующий аванпост. Обороняя свой пост, вы будете получать жалование и значки защитника каждые 3 минуты при повторе сообщения в чат о атаке вашего поста, за убийство игроков фракции противника в зоне осады и после полного снятия осады поста (если вам удалось его отбить). При успешной обороне, аванпост получает защиту от атак других фракций на 20 минут.

За защиту и боевые действия вам будут начислены очки боевого опыта.

Также существует система воинственных фракций.

На каждом этапе сервера, у всех аванпостов будет разная ценность (очки). Как только фракция наберет определенное количество очков, все игроки этой фракции получат эффект "Воинственная фракция". И чем выше уровень воинственности, тем больше штрафов в получении наград за участие в защите и захвате территорий, фракция получит и тем ниже будет ее осадный урон.

При максимальном уровне вы получите меньше жалования за защиту и не получите Знак защитника при убийстве врагов на защите, за тик и за успешное окончание защиты аванпоста. Так же не получите Знак атакующего во время осады аванпостов.

2) Осады городов.

В мире существует 11 городов, которые может захватить любая фракция.


Любой город состоит из:

1) Городской портал.

Могут пользоваться только владельцы города, даёт возможность переместиться севернее, южнее, западнее, восточнее или же в центр города, улететь в столицу.

1.jpg



2) Городская стража.

Расположена на всех входах в город. Атакует любого неприятеля, посмевшего приблизиться к городу. Стражников можно убить, но через короткий промежуток времени они появятся вновь. В небольшом радиусе от входа в город все противники получат проклятие «Удержание», которое на 15 секунд не даёт возможности передвигаться. Снять проклятие можно любым очищающим заклинанием или зельем исцеления (продаётся у Мастера зелий в столице), защититься - заклинанием «Святой щит» или заклинаниями с похожим эффектом.

2.jpg



3) Городской флаг.

Появляется только во время осады города. Флаг охраняют 4 стражника, атакующих любого противника, который приблизиться. Стража смертна и в целом аналогична тем, что стоят на входах в город. Всего флагов в городе - 8. Для захвата флага необходимо находиться рядом (у вас появится соответствующий значок в бафах). Сначала опустится флаг противника, затем поднимется ваш. За каждый захваченный флаг фракция получит жалование и боевой опыт. За захваченный флаг засчитывается достижение на участие в осаде города. Скорость захвата флага зависит от количества аванпостов под вашим контролем в зоне влияния осаждённого города.

Если вы обороняете город - то можете спустить вражеское знамя и поднять своё, если вы отбили флаг и противник его до конца не захватил.
Каждый захваченный фракцией флаг будет увеличивать урон по Защитнику города.

1.jpg



4) Защитник города.

Появляется только во время осады города. Появляется только когда все второстепенные флаги в городе захвачены. Фракция, нанёсшая последний удар Защитнику станет владельцем города.
С Защитника города, один раз за цикл, можно будет получить Плащ защитника 0 уровня. Его можно будет улучшать у Главы фракции, как и Боевой плащ и выбирать требуемые параметры.
d4061181df325a724cdfc5bb12b86fc6.png





Для чего нужен город:

1) Быстрый доступ к окрестностям города через Хранителя портала.

2) Бонус к сбору ресурсов и алхимии в зоне влияния города.

3) Возможность сопровождать караваны в этот город при наличии рядом аванпостов под вашим контролем.



Время осады городов строго по понедельникам, средам и субботам. В день одновременно проходит осада двух городов, осада идёт в 3 этапа. С 12:00 до 14:00, с 16:00 до 18:00 и с 20:00 до 22:00. Город остаётся у той фракции, что владеет им на конец 3-го этапа в 22 часа, кто бы и как не захватывал его на этапах ранее.

Во время осады города, на постах, что находятся близь города и которые влияют на скорость захвата городских флагов, не будет защиты от захвата (кроме того случая, когда аванпост был успешно защищён. Резист на 20 минут будет активен). За убийство противников при осаде города вы будете получать жалование, значки защитника и боевой опыт. Погибнув при обороне города вы получите штраф, запрещающий на некоторое время телепортацию в осаждённый город.

3) Осада замка.

В мире существует 2 замка, которые может захватить любая фракции.


Замок состоит из:


1) Внешнее кольцо защиты.

Включает в себя ров, стены и ворота. Ворота и обе стены с разных сторон можно сломать. Разрушаются от обычных ударов и заклинаний. В задней части замка у защитников есть выход за пределы замка для диверсий.

1.jpg



2) Внутреннее укрепление.

Вход в тронный зал защищён воротами, вход возможен только через них.

2.jpg



3) Тронный зал.

Место, куда надо будет сопроводить флаг и где необходимо его будет защищать для захвата замка.

3.jpg



4) Устройство телепортации.

Устройством телепортации могут пользоваться только владельцы замка. Можно телепортироваться на аванпосты, города, замки, крепости, принадлежащие вашей фракции. Ну и, разумеется, в столицу.

4.jpg



5) Кузнец замка.

Игроки фракции, владеющей замком, могут разбивать у Кузнеца в замке оружие, вещи и талисманы грейда Ма.

У Кузнеца замка можно создать Силовые камни.

5.jpg


Для чего нужен замок:


1) Быстрая точка телепорта в окрестности замка.

2) Возможность пользоваться услугами Кузнеца замка. Разбивать вещи, оружие и талисманы ГМ грейда. Создавать Силовые камни.

3) Владение замком даёт всей фракции небольшой бонус ко всем характеристикам.



Осада замка проходит строго каждую пятницу в 19:00 по мск и длится 3 часа. В один день осаждается только один замок.

На момент начала осады в столице появится Боевой Флаг.


От него можно телепортироваться к аналогичному флагу фракции на поле боя. Задача фракции - сопроводить свой флаг в тронный зал замка и не дать его уничтожить в течение 15 минут. Если в тронном зале будет одновременно находится 2 и более флагов - отсчёт времени будет остановлен до тех пор, пока не останется один флаг в тронном зале. Фракция, удержавшая флаг положенное время - становится владельцем замка и получит Жалование.

При уничтожении флага фракция, его добившая, награждается Жалованием. Флаг же возвращается на изначальную позицию на приличном расстоянии от замка и фракции, потерявшей флаг, придётся начинать всё по новой.

Передвигает Флаг Лидер фракции с помощью специального умения.


За участие в сражениях при осаде замка вы получите Жалование, Значки защитника и Боевой опыт.

Если вы погибли обороняя замок, то получите запрет на перемещение в осаждённый замок, на некоторое время.


4) Осада крепости.

Осада крепости проходит с 19:00 до 21:00 по мск каждый вторник и четверг.

Крепости отличаются по уровню (В осаде крепости 1 уровня могут принять участие гильдии 4 уровня и выше, крепости 2 уровня - 5 и выше, для участие в осаде крепости 3 уровня - нужен уровень гильдии не ниже 6).
Принять участие в битве за крепость может только гильдия.

Каждая гильдия на поле боя враждебна другим (даже если они из одной фракции).

Бонусы от владения крепостью - пассивный навык, увеличивающий параметры (чем выше уровень крепости, тем больше прибавки) и возможность продавать товары торговцу по более выгодной цене (чем выше уровень крепости, тем выгоднее цена продажи).

Крепость берётся на гильдию и её бонусами может пользоваться только гильдия. Лидер гильдии может открыть доступ остальным игрокам фракции к торговцу в крепости, но при этом цена продажи для всех будет менее выгодна.

5) Осада орден-холла.

Осады орден-холлов проходят каждый понедельник, среду и пятницу с 18:00 до 20:00 по мск, по 3 орден-холла за цикл.

Зарегистрироваться на осаду можно у специального нпс возле орден-холла.

При атаке каждый орден враждебен другому (даже, если ордена из одной фракции).

Для захвата Холла лидер ордена должен с помощью специального умения опускать флаги. Спустив главный - орден перейдёт к победителю и осада продолжится.

Бонус от владения орден-холлом - пассивный навык, немного увеличивающий характеристики и возможность продавать товары торговцу по более выгодной цене, а также увеличение рейтинга ордена.

6) Битва в пустыне муравьев.

Битва в пустыне муравьёв ( АВ ) длится час и проходит каждый вторник, четверг и субботу в 20:00. Битва длиться один час или до того момента, пока одна из фракций не убьёт Королеву муравьев.


Битва проходит на обширной территории в пустоши. С началом битвы все фракции получат свою палатку на поле боя, в которую можно будет телепортироваться от Хранителя портала.

1.jpg



Палатка ограждена флажками. Противники, оказавшиеся слишком близко к палатке, получат проклятие паралича, по аналогии с флажками на аванпостах.

image.jpg



С началом битвы все фракции имеют по 0 очков, фракция, победитель прошлой Битвы в пустыне муравьёв стартует с -5 очками.

Набирать очки можно убивая Муравьёв защитников, которые находятся рядом с Королевой муравьёв. Муравьёв всего 3, воскрешаются каждые 10 минут. Одно очко засчитывается той фракции, которая добила защитника.

3.jpg


Во время битвы в пустыне муравьев, представители фракции, чей игрок нанес последний удар по Муравью, получат его припасы, а именно:
  • Золото
  • Камень энергии
  • Демоническая кровь
  • Часть артефакта
  • Магический кристалл
  • Лазурь
  • Кристалл крови
  • Кристалл пещеры муравьев



За убийство Королевы муравьёв даётся 5 очков (засчитываются фракции, добившей монстра). Со смертью Королевы сразу же заканчивается и Битва в пустыне муравьёв. Победа присуждается фракции, набравшей наибольшее количество очков. Убив Королеву несколько случайных игроков, принимавших участие в битве, получат Руну Жизни.

4.jpg


Представители фракции, чей игрок нанес последний удар по Королеве муравьев, получат ее припасы, а именно:
  • Золото
  • Камень энергии
  • Демоническая кровь
  • Часть артефакта
  • Магический кристалл
  • Лазурь
  • Реликтовый осколок
  • Осколок реликтовой основы
  • Демонический осколок
  • Кристалл крови
  • Сфера ведьм
  • Кристалл пещеры муравьев



Владея бонусом АВ, вся фракция получит увеличение атаки по монстрам и защиты от монстров. А также откроется доступ к Пещере муравьёв. Локации, в которой нет заданий, но есть множество усиленных монстров и возможность добывать Кристаллы пещеры муравьев, которые можно будет обменять у Ювелира в столице на заточки. Локация разделена на 3 части по уровню монстров. На входе в локацию стоят защитники, которые атакуют любую фракцию, кроме фракции победителя.

5.jpg



Принимая участие в Битве в пустыне муравьёв, вы будете получать Боевой опыт, а также имеете шанс на Руну Жизни, при смерти Королевы. Даже самые малочисленные фракции имеют шансы одержать победу в Битве, ведь очки за Защитников и Королеву идут добившему.


При начале осады, битвы за артефакт или Битвы в пустыне муравьев - в нижнем правом углу появится иконка с уведомлением
1.jpg
, статистикой и информацией по осаде.


Вся осадная деятельность координируется через глобальный чат, в который могут писать Лидер фракции, его Генералы и Ветераны.

Как правило, для сбора фракции в нужной точке карты Лидер фракции или Генералы используют Врата фракции, это умение, с помощью которого Лидер фракции или Генерал может поставить практически в любой точке на карте Врата. Вход в эти врата находится в столице, в Зоне гейта (ЗГ), выход - на локации, в точке, где применил умение Лидер фракции или Генерал. Врата в столице активны 90 секунд, после чего пропадают.

2.jpg



Второй способ сбора - призыв фракции. Лидер фракции или Генерал может призвать фракцию на помощь. Призыв придёт всем игрокам фракции в виде приглашения с выбором, вы можете принять призыв или же от него отказаться. При подобном призыве в глобальный чат часто пишут «Все да». Если вы зарегистрированы или участвуете в бою на арене или олимпиаде - окно призыва вам будет не доступно.

Флаг - появляется в столице каждой Фракции при начале осады замка.. Действия флага аналогично Вратам фракции, с той лишь разницей, что флаг никуда не пропадёт, пока идёт осада замка и вы его не захватили. Флаг располагается в столице, не далеко от Зоны гейта.
5.jpg


Зона гейта - она же ЗГ. Участок в столице, на котором появляются Врата фракции, когда Лидер фракции или Генерал использует соответствующие умение. Часто можно увидеть фразу в глобальном чате «Все в ЗГ». Это означает, что для участия в осаде необходимо бежать в Зону гейта и ждать каста врат или призыва от Лидера фракции или Генерала. Где располагаются и как выглядят ЗГ разных фракций можно посмотреть под спойлером.

1.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Guides

Модератор
Команда форума
Модератор
Награды.


1) Жалование
image.jpg
, значки Атакующего
image.jpg
, Значки защитника
image.jpg
и Боевые Жетоны
15.jpg
- уникальная валюта, получаемая за осадную активность (в меньшей степени Жалование присутствует в награде за некоторые достижения) и в ивенте "Деревянный защитник". Боевые жетоны можно будет получить за полный захват Аванпоста, начиная с 87-го уровня (уровень жетона зависит от уровня персонажа).

Практически все товары, которые можно приобрести за жалование находятся у нпс Главы фракции в столице в разделе «Военные заслуги».

11.jpg



1) Зелья.

12.jpg



Зелье солдата. Усиливающие зелья 3 уровня. Можно купить за жалование и немного золота. По затратам обходятся куда дешевле, чем создавать такие же зелья у Алхимика (было бы жалование), бюджетный вариант бафа на первое время (пока не накопите золота для более высоких концентратов или не прокачаете свою алхимию для крафта банок 4 и выше уровня).

Усиленное зелье выдержки. Увеличивают защиту и урон по монстрам, защищают от потери бафов при смерти. Обязательное зелье для использования, как и у концентратов длительность эффекта - 1 час, обновлять эффекты можно будет в одно время. Приобрести можно за жалование и небольшое количество золота.

Напиток бодрости - на час увеличивает переносимый вес на 200%. Аналогичное зелье продаётся у Алхимика за золото. У Главы фракции золота надо меньше, но придётся доплатить жалованием. Где лучше покупать - решать вам, в зависимости от количества жалования у вас на кармане.

2) Улучшение наград.

2.jpg



Здесь можно улучшить бижутерию и добавить в неё параметры.

Соль бижа, как и прочие предметы имеет свой грейд. 5 уровень - бижутерия Ех грейда, с 6 по 12 - Ел грейда, с 13 по 20 - Ма, с 21 по 25 - Гм.

При улучшении бижутерии на грейд выше - сбрасывается уровень заточки, запаситесь точками на бижутерию соответствующего грейда заранее.

Для улучшения бижутерии с 5 по 10 уровень будет необходима Слава, Жалование, Значки защитника и золото. С каждым уровнем - всё больше. При улучшении бижутерии на 11 уровень ко всему прочему добавятся ещё и Очки репутации. При улучшении бижутерии на 19 уровень и выше дополнительно будет нужен Боевой Жетон (1, 2 или 3 ранга).

При улучшении бижутерии увеличивается не только магическая защита, но и добавляются очки параметров. С 1 по 10 уровень за каждое улучшение - 2 очка, с 10 по 20 - одно очко, с 21 по 25 - снова по 2 очка.

В окне слева у вас будет выбор параметров, которые можно добавить в бижутерию. Каждый параметр имеет свой цвет, красный - максимальная прибавка, синий - средняя прибавка, зелёный - минимальный бонус. Цвет одного и того же параметра будет меняться, в зависимости от части бижутерии (например, параметр «Количество Хп» в кольцах красный и имеет максимальную прибавку. В серьгах бонус зелёный и прибавка заметно меньше, в некле параметр синего цвета и прибавка средней величины).

Каждый параметр можно улучшить максимум на 10 пунктов. Самая серьёзная прибавка будет на последнем пункте (некоторые параметры дают очень большую прибавку на первом пункте). В одну часть бижутерии можно максимум добавить 4 параметра.

Что, как, в какой последовательности и какие параметры добавлять в соль бижу - зависит от вашего класса. Стоит помнить, что не всегда параметр красного цвета с максимальной прибавкой будет лучше более полезного параметра зелёного цвета с малой прибавкой.

Параметр можно убрать или уменьшить количество пунктов, добавленных к параметру, за золото. Чем больше пунктов добавлено к параметру, тем дороже будет их сброс.

Посмотреть какого цвета параметры в какой бижутерии и их прибавки на том или ином этапе можно в базе знаний.


3) Боевой плащ.

image.jpg



В этом разделе можно будет приобрести за Жалование, Славу и Значки защитника боевой плащ. А затем - его улучшить (за Жалование, Золото, Славу и Значки защитника).

Улучшение и бонусы плаща похожи на описанную выше бижутерию.

Всего плащ имеет 10 уровней, и 30 очков. За каждое улучшение плаща до 3 уровня включительно - вы получите 2 очка, 4 по 7 - по 3 очка, с 8 по 10 - 4 очка.

Грейда плащ не имеет.

Все параметры дают одинаковую прибавку и на цвета (как в бижутерии) не делятся. Пункты в параметрах можно также, как и в бижутерии, сбросить за золото.

Всего можно добавить 3 параметра и, имея 10 уровень плаща, получить максимальные прибавки.

Величина параметров (по сравнению с бижутерией) - довольна скромна, а цена боевого плаща и его улучшения - очень серьёзна.

В большинстве случаев целесообразней сначала развивать бижутерию, а уже потом, как вишенку на торте, боевой плащ.


4) Очки репутации.

В этом пункте меню можно обменять жалование на Значки защитника и Очки репутации и Значки атакующего на Значки защитника.


2) Боевой опыт (БО).

Это очки, которые вы зарабатываете при любых активных действиях на осадах и в битве в пустыне муравьёв.

В зачёт идёт практически всё:

1) За убийства противников \ монстров на ав \ генералов и Лидеров фракций противника.

2) За собственную смерть на поле боя.

3) За воскрешение союзников.

4) За получение славы и жалования.

5) За разрушение укреплений и захват аванпостов, городских флагов, городов и замков.

6) За оборону и удержание аванпостов, замков и городов.



Некоторые классы получат бонусы боевого опыта за осадные действия, как правило, это саппорты и танкующие классы.

Всю информацию по Боевому опыту можно посмотреть в меню Боевого опыта через сочетание клавиш Alt + B.

13.jpg


В разделе «информация» вы можете посмотреть сколько БО и за какие действия вы заработали, сколько было получено за неделю, сколько очков рейтинга они вам дают и каков остаток БО на данный момент.

Каждую неделю (в понедельник) весь заработанный Боевой опыт обнуляется, поэтому копить его нет смысла, не жалейте и используйте по полной.

Теперь рассмотрим на что же можно потратить Боевой опыт (найти это меню можно во вкладке «Обмен»):

14.jpg



1) На увеличение характеристик.

Физические и магические криты, шанс крита, атака, защита, скорость атаки, скорость каста, скорость бега, увеличение хп, мп, цп, сила лечения здоровья и боевого духа.

Прибавки не особо значительны, но их можно брать все и сразу.

Время действия - 48 часов.


2) На бонус жалования.

Время действия - 1 час.


3) На атаку по обычным и усиленным монстрам.

Усиленные монстры - это чемпионы и боссы.

Время действия - 1 час.



Все усиления имеют 5 уровней. Чем выше уровень - тем больше прибавка, но и усиление стоит дороже.

Первые два уровня можно получить, заплатив небольшую сумму золота и боевого опыта. На 3, 4 и 5 уровень необходимо больше золота, больше боевого опыта и потребуются очки репутации.

Все усиления можно взять повторно по истечению времени действия.

Время действия усиления считается и оффлайн, обязательно учитывайте этот момент.

Если вы хотите взять усиление меньшего уровня, но у вас ещё действует старое с большей прибавкой, то старое усиление необходимо будет предварительно сбросить в правой части меню Боевого опыта.

3) Осколки ядра духа.

8.jpg


Во время осады аванпостов игроки получают осколки ядра духа 2 уровня. Собрав 150 осколков их можно обменять у Ювелира в столице на ядро духа 2 уровня (свойство для брони). Свойство можно вставить в броню у Ремесленника в столице.

На оном мы завершаем гайд, благодарим за внимание.
 
Последнее редактирование модератором:

Aladushka

Игрок
Предлагаю сделать при защите аванпоста быстрый телепорт туда (кнопкой которая появится при защите) , 5-10 сек с любой точки карты , ну или со столицы, чтобы не бежать к тп
 
Сверху