Гайд по роли профессий в EW

Мы в социальных сетях

Artlok

Игрок
Добрый день. Тема для админов, не для игроков.
Хочу заметить, что нет гайда, который даст взвешенный взгляд на выбор профессии НОВИЧКУ.

Порог входа в EW для новичка, у которого нет опыта, очень высокий. Чтобы врубиться нужен ни один сервер, а если новичок - соло игрок, то он с большой вероятностью может ливнуть.
Предлагаю облегчить выбор профессий новичкам и закрепить это как гайд на форуме. Плюс сделать кнопку в игре для открытия такого гайда и в базе данных тоже!

Гайд должен давать именно взгляд на то, зачем брать ту или иную профу и что от нее ожидать. Диаграммы в базе данных мало. Она даже не говорит, насколько на профе легко будет играть в целом.
Гайд должен отвечать на вопросы:
1. Как профа фармит (соло, пати, парики, соломобы, ЗТ, беляки, на каком уровне проще кач).
2. Что ждать в пвп (случайные пвп на споте, соло поиск пвп, пве в пати, рекомендации по билдам и сборкам).
3. Чего ждать на осаде (роль профы там, в чем разница будет на постах, города и тд.) -> Большинству новичков и средних игроков надо объяснить это, тогда кол-во ЛДД снизится и сплоченность расы на осадах вырастет).
4. Также гайд должен говорить, особенно соло игроку, почему ему стоит посмотреть аналогичный тип профессии в другой расе (условно сравнивает одну и туже профу, но в разных расах).


Мое мнение - гайд желательно писать либо вам, закладывая в него то, в каком направлении вы создаете профы. Или же привлеч ряд профи игроков с опытом на разных профах.
Каждый эпизод большинство имеет одно мнение о профе, а под конец сервера другое. Представляете, что в голове у тех, кому проект вообще вновинку? (Тут еще кто-то говорит, что иностранцы играют. Вряд ли кто-то на практике думает, как они вообще играют).


P.S. Я - не новичок. Мне это не нужно, но мне нужны игроки в онлайне. Чем больше, тем лучше.
P.S.S. Надеюсь, что мою тему удаляет после того, как такой гайд будет готов.
 

Asxa

Игрок
Идея, безусловно, здравая.

Но есть нюанс (с).

Это нереально огромный объем работы. У самой администрации, предполагаю, банально нет времени на это.
Ряд профи - тоже не простая задача, даже если их найти, необходимо структурировать и подгонять в один текст этого "монстра Франкенштейна" из мнений. Плюс это однозначно будет субъективщина. Мнение может очень сильно разниться, в зависимости от опыта и сборки.
Ну и самое главное, любые правки руинят весь гайд.

Хотелось бы, конечно, видеть такой гайд, но боюсь, это утопия.
 

boryaka

Игрок
Идея, безусловно, здравая.

Но есть нюанс (с).

Это нереально огромный объем работы. У самой администрации, предполагаю, банально нет времени на это.
Ряд профи - тоже не простая задача, даже если их найти, необходимо структурировать и подгонять в один текст этого "монстра Франкенштейна" из мнений. Плюс это однозначно будет субъективщина. Мнение может очень сильно разниться, в зависимости от опыта и сборки.
Ну и самое главное, любые правки руинят весь гайд.

Хотелось бы, конечно, видеть такой гайд, но боюсь, это утопия.
Согласен! Было бв оч полезно! Но сложно выполнимо(
 

Ashot0neshot

Игрок
Если действительно это очень трудновыполнимая задача, то для начала было бы неплохо хотя бы по архетипам дать инфу кто как и где себя чувствует.
 

Elias Dant

Команда форума
Администрация
1. Как профа фармит (соло, пати, парики, соломобы, ЗТ, беляки, на каком уровне проще кач).
Допустим тут можно дать +/- объективную информацию.
2. Что ждать в пвп (случайные пвп на споте, соло поиск пвп, пве в пати, рекомендации по билдам и сборкам).
Субъективная и оценочная позиция. У игрока "профи" один уровень понимания игры, пвп и нажатие кнопок, у новичка другое.
3. Чего ждать на осаде (роль профы там, в чем разница будет на постах, города и тд.) -> Большинству новичков и средних игроков надо объяснить это, тогда кол-во ЛДД снизится и сплоченность расы на осадах вырастет).
Это может быть полезно, согласен.

Отмечу, что баланс динамичен и меняется, такие гайды, особенно в плане пвп, могут устаревать. Мы делали цикл видео обзоров на все профессии, в итоге отказались от этой идеи. Есть база знаний, которая актуализируется перед стартом, будет обт.
 

AvA

Игрок
Отмечу, что баланс динамичен и меняется, такие гайды, особенно в плане пвп, могут устаревать. Мы делали цикл видео обзоров на все профессии, в итоге отказались от этой идеи. Есть база знаний, которая актуализируется перед стартом, будет обт.
90% общей информации в видео обзорах до сих пор актуально. В плане кто в чём хорош, кто про соло, кто про пати.
Обновлять описание скилов в видео (если проект видео имеет адекватный составной характер) не на много сложнее, чем в базе.

Главное не путать что такое "обзор", которые делаются для новичков и дают общее понимание. И что такое "гайд", в которых разбираются тонкие, конкретные моменты и рассчитаны они уже не новичков, а тех кто обладает всеми базовыми знаниями.

Так вот гайдов по этой игре, я не видел. Ибо действительно, слишком часто что-то меняется.
Ну и ещё фактор, почему гайдов нет. Чаще всего тот кто в чём хорош, к примеру в фарме чего-то или в конкретной профе, не захочет делиться своими знаниями. Из-за в целом токсичной аудитории. Врятли тебе кто-то скажет спасибо за написание гайда.
 

Artlok

Игрок
Отмечу, что баланс динамичен и меняется, такие гайды, особенно в плане пвп, могут устаревать. Мы делали цикл видео обзоров на все профессии, в итоге отказались от этой идеи. Есть база знаний, которая актуализируется перед стартом, будет обт.
Понимаю динамику. Понимаю, что смотреть видео к каждой профе - не вариант.
Но напишу еще пару вопросов, на которые надо дать ответ сразу на 20ом уровне персонажа игрокам:
Почему ему стоит взять ХДД, мага, сапорта и в рандоме искать группу, чтобы на осадах потом играть большую роль, чем ЛДД.

Главное - такой "Обзор" должен быть интегрирован в игру!!!!
Даже если сейчас написать красивый гайд с картинками для людей, что 1ый раз в EW. Кто кроме вас может сделать кнопку перехода в данный Обзор прямо у мастера умений? Должен быть посыл - открой меня и я помогу тебе выбрать профу.
 

Narcus

Игрок
ребят, если игра будет держатся годами и с мелкими переделками и правками, которые можно будет дополнять нет по нет, то это актуально. но учитывая реалии, такие гайды очень тяжело сделать ввиду того, что сервера долго не живут и при новом старте вводятся кардинальные порой изменения профессий.
 

Narcus

Игрок
даже можно сказать так, если сервер будет жить хотя бы полгода, то и с уверенностью зная, что сервер не рассыпется и будет дальше актуален, то да гайды можно писать со всеми плюсами и минусами той или иной профы. Но увы с большим сожалением мы видим от силы 3-4 месяца и сервер труп. Прокачивался ты или нет до высшего уровня или остался на 70,80,85 лвл когда игроков нет и нет интереса играть дальше, люди разбежались и все. почему на е4 на б*уг было интересно играть потому, что мы шли и знали, что там интересно играть. игра длилась долго почти 2-2.5 года может я немного перепутал, но играли долго.
 

Futakomori

Игрок
Стены текста это ленивый геймдизайн. Основы профессии должна подавать сама игра, постепенно, давая понять, чего можно ждать от персонажа в дальнейшем. Можно отправлять игрока назад во времени, давая поиграть за "великого архимага прошлого", или кто вы там по профе, закидывать на инстанцированную ПВЕ-осаду, дуэль или охоту, чтобы можно было понять, с кем ты имеешь дело. Да, это работа над игрой. Которая окупится стократно!
 
Последнее редактирование:
Сверху