Приветствуем вас, друзья! В этом гайде пойдет речь о важных аспектах игры – достижениях персонажа и талантах!
По традиции вся интересная и объемная информация будет под спойлерами.
И так, для чего же необходимо выполнять достижения, что они из себя представляют и какова награда?
Достижение - выполнение определённых условий в игре.
Список достижений, условия и прогресс по ним, можно посмотреть в одноимённой вкладке в правой части экрана
.
Само же окно достижений выглядит так:
Белым - отмечены ещё не выполненные достижения.
Жёлтым - выполненные достижения, за которые ещё не получена награда.
Зелёным - выполненное достижения и полученная за него награда.
В правом углу окна достижений можно увидеть награду за выполнение достижения, подробно прочитать про условия, просмотреть шкалу прогресса и количество личных очков рейтинга, которые вы получите, когда выполните это достижение и получите за него награду.
В левом нижнем углу окна будут ники первых трёх игроков, выполнивших данное достижение.
Достижения нужны для:
1) Слава.
Основной способ получения славы. Слава необходима для улучшения бижутерии за жалование, улучшение уровня гильдии, покупки свитков усиления оружия, улучшения боевого плаща. Не стоит забывать, что Слава - это ещё и очки личного рейтинга.
2) Очки личного рейтинга.
Чем существеннее достижение, тем больше очков рейтинга вы за него получите. Достижения - один из основных способов продвижения в личном рейтинге к геройству.
3) Дополнительная награда за некоторые достижения в виде золота, жалования и монет богов.
Для первых трёх выполнивших - максимальный бонус к награде, места с 3 по 10 - тоже получат бонус к награде, но меньший, нежели первая тройка. Все остальные получат стандартный размер награды.
Если какое-либо достижение игроки получают одновременно - порядок мест в рейтинге с бонусом награды определяется в случайном порядке.
Достижения разделены на несколько категорий.
Выполнять достижения мы можем уже сразу после завершения обучения. В процессе обучения нам предложат распределить очки талантов.
По традиции вся интересная и объемная информация будет под спойлерами.
И так, для чего же необходимо выполнять достижения, что они из себя представляют и какова награда?
Достижение - выполнение определённых условий в игре.
Список достижений, условия и прогресс по ним, можно посмотреть в одноимённой вкладке в правой части экрана
Само же окно достижений выглядит так:
Белым - отмечены ещё не выполненные достижения.
Жёлтым - выполненные достижения, за которые ещё не получена награда.
Зелёным - выполненное достижения и полученная за него награда.
В правом углу окна достижений можно увидеть награду за выполнение достижения, подробно прочитать про условия, просмотреть шкалу прогресса и количество личных очков рейтинга, которые вы получите, когда выполните это достижение и получите за него награду.
В левом нижнем углу окна будут ники первых трёх игроков, выполнивших данное достижение.
Достижения нужны для:
1) Слава.
Основной способ получения славы. Слава необходима для улучшения бижутерии за жалование, улучшение уровня гильдии, покупки свитков усиления оружия, улучшения боевого плаща. Не стоит забывать, что Слава - это ещё и очки личного рейтинга.
2) Очки личного рейтинга.
Чем существеннее достижение, тем больше очков рейтинга вы за него получите. Достижения - один из основных способов продвижения в личном рейтинге к геройству.
3) Дополнительная награда за некоторые достижения в виде золота, жалования и монет богов.
Для первых трёх выполнивших - максимальный бонус к награде, места с 3 по 10 - тоже получат бонус к награде, но меньший, нежели первая тройка. Все остальные получат стандартный размер награды.
Если какое-либо достижение игроки получают одновременно - порядок мест в рейтинге с бонусом награды определяется в случайном порядке.
Достижения разделены на несколько категорий.
1) Убить от 3 000 до 500 000 монстров.
Всё предельно просто. Каждый убитый вами монстр засчитывается в прогресс достижения. При убийстве монстров в группе - распределение идёт случайным образом по всей группе (например, группа состоит из 5 персонажей. Убив одного монстра, прогресс достижения продвинется только у одного игрока в группе (выбранного случайным образом).
Монстры с серьёзной разницей уровней относительно персонажа - в зачёт не идут. Набить достижение на монстрах 50 уровня, будучи 70+ не выйдет.
2) Разделать от 1 000 до 450 000 монстров.
Прогресс растёт после разделки туши монстра. В группе засчитывается только тому, кто непосредственно разделывает монстра.
Достижение выполняется гораздо быстрее, если у вас имеется Разделочный нож за монеты богов или помощник-охотник.
При большой разнице уровней между игроком и монстром - прогресс достижения не идёт.
3) Убить от 1 до 5 000 усиленных монстров.
Охота на монстров-чемпионов. Убиваются эти монстры группой. В зачёт идёт в случайном порядке одному из игроков в группе.
При большой разнице уровней между игроком и монстром - прогресс достижения не идёт.
4) Убить лидера усиленных монстров от 1 до 500.
Охота на сквадов. В отличии от чемпионов, победа над сквадом идёт в зачёт всей группе. Если групп было несколько - достижение засчитывается добившей сквада группе.
При большой разнице уровней между игроком и монстром - прогресс достижения не идёт.
5) Убить босса от 1 до 300.
Охота на боссов. Прогресс достижения получают гильдия, группа которой нанесёт больший урон боссу и ещё 20 игроков (в случайном порядке), находящихся рядом с боссом в момент его убийства.
6) Убить от 5 до 20 различных боссов.
На данный момент в игре 20 уникальных боссов.
Условия выполнения те же, что и в предыдущем достижении.
7) Убить от 1 до 60 боссов гробницы древних.
Участвовать в успешном рейде в гробницу древних. Прогресс засчитывается всем игрокам в группе.
8) Удержать первые 10-40 волн монстров в Разломе бездны.
Не пропустить ни одного монстра (включая босса) в Разломе бездны до 10-40 волны включительно. Достижение засчитывается всем участникам группы.
9) Пройти 20-50 волн монстров в Разломе бездны.
Завершить 20-50 волну в Разломе бездны. Достижение засчитывается всем участникам группы.
Всё предельно просто. Каждый убитый вами монстр засчитывается в прогресс достижения. При убийстве монстров в группе - распределение идёт случайным образом по всей группе (например, группа состоит из 5 персонажей. Убив одного монстра, прогресс достижения продвинется только у одного игрока в группе (выбранного случайным образом).
Монстры с серьёзной разницей уровней относительно персонажа - в зачёт не идут. Набить достижение на монстрах 50 уровня, будучи 70+ не выйдет.
2) Разделать от 1 000 до 450 000 монстров.
Прогресс растёт после разделки туши монстра. В группе засчитывается только тому, кто непосредственно разделывает монстра.
Достижение выполняется гораздо быстрее, если у вас имеется Разделочный нож за монеты богов или помощник-охотник.
При большой разнице уровней между игроком и монстром - прогресс достижения не идёт.
3) Убить от 1 до 5 000 усиленных монстров.
Охота на монстров-чемпионов. Убиваются эти монстры группой. В зачёт идёт в случайном порядке одному из игроков в группе.
При большой разнице уровней между игроком и монстром - прогресс достижения не идёт.
4) Убить лидера усиленных монстров от 1 до 500.
Охота на сквадов. В отличии от чемпионов, победа над сквадом идёт в зачёт всей группе. Если групп было несколько - достижение засчитывается добившей сквада группе.
При большой разнице уровней между игроком и монстром - прогресс достижения не идёт.
5) Убить босса от 1 до 300.
Охота на боссов. Прогресс достижения получают гильдия, группа которой нанесёт больший урон боссу и ещё 20 игроков (в случайном порядке), находящихся рядом с боссом в момент его убийства.
6) Убить от 5 до 20 различных боссов.
На данный момент в игре 20 уникальных боссов.
Условия выполнения те же, что и в предыдущем достижении.
7) Убить от 1 до 60 боссов гробницы древних.
Участвовать в успешном рейде в гробницу древних. Прогресс засчитывается всем игрокам в группе.
8) Удержать первые 10-40 волн монстров в Разломе бездны.
Не пропустить ни одного монстра (включая босса) в Разломе бездны до 10-40 волны включительно. Достижение засчитывается всем участникам группы.
9) Пройти 20-50 волн монстров в Разломе бездны.
Завершить 20-50 волну в Разломе бездны. Достижение засчитывается всем участникам группы.
1) Срубить от 100 до 2 500 деревьев.
Рубить деревья можно проучив соответствующие умение у Ремесленника в столице и вооружившись топором, который можно приобрести у Поставщика.
Быстрее и комфортнее собирать древесину и выполнять достижение имея Волшебный топор за монеты богов.
2) Выкопать от 1 до 3 000 месторождений руды \ кристаллов \ золотой руды.
Добывать руду и кристаллы можно проучив соответствующие умение у Ремесленника в столице и вооружившись киркой, которую можно приобрести у Поставщика.
Быстрее и комфортнее собирать руду и кристаллы и выполнять достижение имея Волшебную кирку за монеты богов.
3) Собрать от 100 до 6 000 брошенных ресурсов.
Собирать брошенные ресурсы можно проучив умение "Грузоподъемность" у Ремесленника.
Быстрее и комфортнее собирать брошенные ресурсы и выполнять достижение имея Волшебную мешок за монеты богов.
4) Собрать от 100 до 15 000 растений, ингредиентов для алхимии.
Собирать растения и алхимические ингредиенты можно проучив соответствующие умение у Ремесленника в столице и вооружившись серпом, который можно приобрести у Поставщика.
Быстрее и комфортнее растения и алхимические ингредиенты и выполнять достижение имея Магический серп за монеты богов.
5) Взломать от 50 до 30 000 сундуков путешественника.
Сундуки, которые иногда появляются после убийства монстров, начиная с 50 уровня и хранят в себе награду в виде золота. Открыть можно либо с помощью отмычки по уровню, либо умением «Взлом» у архетипа Убийц, либо с помощью Волшебного ключика за монеты богов (самый быстрый, доходный и комфортный вариант).
Кто выбил сундук с монстра - не важно, прогресс достижения засчитывается тому, кто откроет сундук.
6) Взломать от 100 до 35 000 сундуков тьмы.
Сундуки тьмы появляются после убийства монстров в землях тьмы, если у персонажа, добившего монстра, взят квест на охоту в землях тьмы у Привратника в столице. Открывается аналогично сундуку путешественника с помощью отмычки, умения «Взлом» или Волшебного ключика.
Прогресс достижения засчитывается только тому персонажу, который открыл сундук.
7) Открыть от 10 до 3 000 малых \ от 5 до 800 средних \ от 5 до 500 больших сундуков древних.
Сундуки древних можно купить у Привратника в столице за осколки реликвии или же через сервис продаж у других игроков.
8) Собрать от 1 000 до 200 000 крови.
Кровь монстров и врагов собирается в специальную ёмкость, которую можно купить и Торговца зельями в столице или у Поставщика Ёмкость для сбора крови за монеты богов. С Ёмкостью за монеты богов кровь будет добываться в 2 раза быстрее.
По группе кровь распределяется в случайном порядке.
Рубить деревья можно проучив соответствующие умение у Ремесленника в столице и вооружившись топором, который можно приобрести у Поставщика.
Быстрее и комфортнее собирать древесину и выполнять достижение имея Волшебный топор за монеты богов.
2) Выкопать от 1 до 3 000 месторождений руды \ кристаллов \ золотой руды.
Добывать руду и кристаллы можно проучив соответствующие умение у Ремесленника в столице и вооружившись киркой, которую можно приобрести у Поставщика.
Быстрее и комфортнее собирать руду и кристаллы и выполнять достижение имея Волшебную кирку за монеты богов.
3) Собрать от 100 до 6 000 брошенных ресурсов.
Собирать брошенные ресурсы можно проучив умение "Грузоподъемность" у Ремесленника.
Быстрее и комфортнее собирать брошенные ресурсы и выполнять достижение имея Волшебную мешок за монеты богов.
4) Собрать от 100 до 15 000 растений, ингредиентов для алхимии.
Собирать растения и алхимические ингредиенты можно проучив соответствующие умение у Ремесленника в столице и вооружившись серпом, который можно приобрести у Поставщика.
Быстрее и комфортнее растения и алхимические ингредиенты и выполнять достижение имея Магический серп за монеты богов.
5) Взломать от 50 до 30 000 сундуков путешественника.
Сундуки, которые иногда появляются после убийства монстров, начиная с 50 уровня и хранят в себе награду в виде золота. Открыть можно либо с помощью отмычки по уровню, либо умением «Взлом» у архетипа Убийц, либо с помощью Волшебного ключика за монеты богов (самый быстрый, доходный и комфортный вариант).
Кто выбил сундук с монстра - не важно, прогресс достижения засчитывается тому, кто откроет сундук.
6) Взломать от 100 до 35 000 сундуков тьмы.
Сундуки тьмы появляются после убийства монстров в землях тьмы, если у персонажа, добившего монстра, взят квест на охоту в землях тьмы у Привратника в столице. Открывается аналогично сундуку путешественника с помощью отмычки, умения «Взлом» или Волшебного ключика.
Прогресс достижения засчитывается только тому персонажу, который открыл сундук.
7) Открыть от 10 до 3 000 малых \ от 5 до 800 средних \ от 5 до 500 больших сундуков древних.
Сундуки древних можно купить у Привратника в столице за осколки реликвии или же через сервис продаж у других игроков.
8) Собрать от 1 000 до 200 000 крови.
Кровь монстров и врагов собирается в специальную ёмкость, которую можно купить и Торговца зельями в столице или у Поставщика Ёмкость для сбора крови за монеты богов. С Ёмкостью за монеты богов кровь будет добываться в 2 раза быстрее.
По группе кровь распределяется в случайном порядке.
1) Сопроводить караван от 1 до 50 раз.
В прогресс учитываются только успешные походы, когда караван добрался живым до города и вы не покинули сопровождение более чем на 10 минут.
2) Уничтожить и ограбить караван от 1 до 50 раз.
Обратная ситуация, при нападении на вражеский караван, ваша задача всеми способами не дать ему завершить поход. После успешного рейда не забудьте получить ресурсы с уничтоженного каравана.
3) Осаждать от 10 до 800 любых аванпостов.
Достижение засчитывается только если вы были живы и на территории осады взятого аванпоста в момент захвата. И, разумеется, если пост захватила ваша фракция.
4) Осаждать от 4 до 50 любых городов.
Для прогресса достижения необходимо захватить хотя бы один из городских флагов в осаждаемом городе. Обратите внимание, что на момент захвата вы должны находится рядом с флагом (в бафах появится соответствующий значок). Если город уже принадлежит вашей фракции - для получения достижения необходимо находится на территории города в момент окончания осады (любого из его трёх этапов). Достижение засчитывается один раз в сутки. Так как в один день проходит осада 2 разных городов, данное достижение вы сможете взять на любом из них, но только один раз.
5) Участвовать в осаде города Зафор \ Эль-Шаир \ Ойрат \ Ариан \ Сентал \ Остгот \ Эиландиль \ Ханан \ Эллада \ Альтсроял \ Амон.
Условия прогресса достижения - подробно описаны достижением выше. Это либо захват городского флага, либо успешная оборона. В день проходит осада сразу двух городов и есть возможность взять оба достижения.
6) Участвовать в осаде замка Эль-Шаир \ Ойрат \ Остгот.
Достижение можно получить в том случае, если ваша фракция принимает участие в осаде замка и купила Боевой флаг. Достижение засчитывается если вы находитесь в осадной зоне замка на 5й, 10й минуте или во время полного захвата замка вашей фракцией. При обороне замка, для получения достижения, необходимо находится в осадной зоне замка на момент завершения осады (если замок остался под контролем вашей фракции).
7) Участвовать в осаде крепости от 1 до 20 раз.
Для получения достижения необходимо состоять в гильдии, которая спустит, как минимум, один флаг Крепости. Достижение можно получить и по окончанию осады крепости, если гильдия, в которой вы состоите, владеет данной крепостью и вы находитесь в зоне осады крепости.
8) Участвовать в осаде орден-холла от 1 до 40 раз.
Для получения достижения необходимо состоять в ордене, который спустит, как минимум, один флаг Орден-Холла. Достижение можно получить и по окончанию осады холла, если орден, в котором вы состоите, владеет данным холлом и вы находитесь в зоне осады холла.
В прогресс учитываются только успешные походы, когда караван добрался живым до города и вы не покинули сопровождение более чем на 10 минут.
2) Уничтожить и ограбить караван от 1 до 50 раз.
Обратная ситуация, при нападении на вражеский караван, ваша задача всеми способами не дать ему завершить поход. После успешного рейда не забудьте получить ресурсы с уничтоженного каравана.
3) Осаждать от 10 до 800 любых аванпостов.
Достижение засчитывается только если вы были живы и на территории осады взятого аванпоста в момент захвата. И, разумеется, если пост захватила ваша фракция.
4) Осаждать от 4 до 50 любых городов.
Для прогресса достижения необходимо захватить хотя бы один из городских флагов в осаждаемом городе. Обратите внимание, что на момент захвата вы должны находится рядом с флагом (в бафах появится соответствующий значок). Если город уже принадлежит вашей фракции - для получения достижения необходимо находится на территории города в момент окончания осады (любого из его трёх этапов). Достижение засчитывается один раз в сутки. Так как в один день проходит осада 2 разных городов, данное достижение вы сможете взять на любом из них, но только один раз.
5) Участвовать в осаде города Зафор \ Эль-Шаир \ Ойрат \ Ариан \ Сентал \ Остгот \ Эиландиль \ Ханан \ Эллада \ Альтсроял \ Амон.
Условия прогресса достижения - подробно описаны достижением выше. Это либо захват городского флага, либо успешная оборона. В день проходит осада сразу двух городов и есть возможность взять оба достижения.
6) Участвовать в осаде замка Эль-Шаир \ Ойрат \ Остгот.
Достижение можно получить в том случае, если ваша фракция принимает участие в осаде замка и купила Боевой флаг. Достижение засчитывается если вы находитесь в осадной зоне замка на 5й, 10й минуте или во время полного захвата замка вашей фракцией. При обороне замка, для получения достижения, необходимо находится в осадной зоне замка на момент завершения осады (если замок остался под контролем вашей фракции).
7) Участвовать в осаде крепости от 1 до 20 раз.
Для получения достижения необходимо состоять в гильдии, которая спустит, как минимум, один флаг Крепости. Достижение можно получить и по окончанию осады крепости, если гильдия, в которой вы состоите, владеет данной крепостью и вы находитесь в зоне осады крепости.
8) Участвовать в осаде орден-холла от 1 до 40 раз.
Для получения достижения необходимо состоять в ордене, который спустит, как минимум, один флаг Орден-Холла. Достижение можно получить и по окончанию осады холла, если орден, в котором вы состоите, владеет данным холлом и вы находитесь в зоне осады холла.
1) Получить от 60 до 100 уровень персонажа.
Без лишних хитростей, достаточно получить необходимый уровень и закрыть достижение.
2) Выполнить от 10 до 450 достижений.
В зачёт идёт каждое, выполненное вами достижение на персонаже.
3) Увеличить алхимический уровень от 3 до 15.
Не забывайте, что алхимический опыт можно получить не только за крафт банок бафа, но и за нахождение алхимических ресурсов при вспорке монстров и за сбор растений и алхимических ингредиентов.
4) Сварить от 100 до 40 000 зелий алхимии.
В зачёт идут абсолютно все приготовленные вами алхимические зелья любого уровня.
Без лишних хитростей, достаточно получить необходимый уровень и закрыть достижение.
2) Выполнить от 10 до 450 достижений.
В зачёт идёт каждое, выполненное вами достижение на персонаже.
3) Увеличить алхимический уровень от 3 до 15.
Не забывайте, что алхимический опыт можно получить не только за крафт банок бафа, но и за нахождение алхимических ресурсов при вспорке монстров и за сбор растений и алхимических ингредиентов.
4) Сварить от 100 до 40 000 зелий алхимии.
В зачёт идут абсолютно все приготовленные вами алхимические зелья любого уровня.
1) Получить от 10 000 до 3 000 000 жалования.
В зачёт идёт всё полученное вами в процессе игры жалование, включая то, что вы потратили.
2) Получить от 100 до 5 000 значков защитника.
Аналогично, как и с жалованием. Засчитываются все значки защитника, полученные как за боевые действия, так и в результате обмена у Главы фракции.
3) Получить от 100 до 6 000 очков репутации.
Аналогично, как и с жалованием, и значками защитника. Не пропадут после сдачи достижения.
4) Получить от 5 000 до 260 000 боевого опыта.
Достижение с прогрессией, аналогичной предыдущим достижениям в этой ветке. Засчитывается весь боевой опыт, полученный персонажем за всё время игры. Без разницы, тратили вы БО или нет.
5) Собрать от 500 до 15 000 трофеев убитых врагов каждой фракции.
Кроме собственной, разумеется. Трофеи можно получить на поле боя или купить у других игроков. При сдаче трофеи исчезнут, будьте внимательны! Например, у меня было по 70 трофеев каждой фракции, сдав достижение на 50 трофеев, у меня в инвентаре останется по 20 трофеев.
6) Повысить медаль \ орден \ знак до 6 \ 12 \ 20 \ 25 уровня.
Достижение засчитывается сразу после того, как вы улучшите соответствующую бижутерию за жалование до нужного уровня. Бижутерия останется у вас после сдачи достижения.
7) Участвовать от 10 до 800 раз в боях на групповых аренах.
Без разницы, какое место вы займёте, сколько урона нанесёте, сложная будет арена или простая. В зачёт идёт каждый ваш бой, проведённый на арене.
8) Победить в боях на групповых аренах от 3 до 500 раз.
Засчитывается только победа на арене. Сложная арена или простая - не важно.
9) Участвовать от 10 до 2 000 раз в боях на олимпиаде.
Не важен ранг, не важна лига, победа будет или поражение. Засчитывается каждый ваш бой на олимпиаде.
10) Победить в боях на олимпиаде от 3 до 1000 раз.
А вот здесь важна только победа, без разницы, будет она завоёвана досрочно или по урону. Лига и ранг значения не имеют.
11) Занять призовое место от 3 до 100 раз в ивенте «Прожарка».
Призовое место - топ-10.
12) Победить в ивенте прожарка от 3 до 30 раз.
Здесь только победа и никак иначе.
В зачёт идёт всё полученное вами в процессе игры жалование, включая то, что вы потратили.
2) Получить от 100 до 5 000 значков защитника.
Аналогично, как и с жалованием. Засчитываются все значки защитника, полученные как за боевые действия, так и в результате обмена у Главы фракции.
3) Получить от 100 до 6 000 очков репутации.
Аналогично, как и с жалованием, и значками защитника. Не пропадут после сдачи достижения.
4) Получить от 5 000 до 260 000 боевого опыта.
Достижение с прогрессией, аналогичной предыдущим достижениям в этой ветке. Засчитывается весь боевой опыт, полученный персонажем за всё время игры. Без разницы, тратили вы БО или нет.
5) Собрать от 500 до 15 000 трофеев убитых врагов каждой фракции.
Кроме собственной, разумеется. Трофеи можно получить на поле боя или купить у других игроков. При сдаче трофеи исчезнут, будьте внимательны! Например, у меня было по 70 трофеев каждой фракции, сдав достижение на 50 трофеев, у меня в инвентаре останется по 20 трофеев.
6) Повысить медаль \ орден \ знак до 6 \ 12 \ 20 \ 25 уровня.
Достижение засчитывается сразу после того, как вы улучшите соответствующую бижутерию за жалование до нужного уровня. Бижутерия останется у вас после сдачи достижения.
7) Участвовать от 10 до 800 раз в боях на групповых аренах.
Без разницы, какое место вы займёте, сколько урона нанесёте, сложная будет арена или простая. В зачёт идёт каждый ваш бой, проведённый на арене.
8) Победить в боях на групповых аренах от 3 до 500 раз.
Засчитывается только победа на арене. Сложная арена или простая - не важно.
9) Участвовать от 10 до 2 000 раз в боях на олимпиаде.
Не важен ранг, не важна лига, победа будет или поражение. Засчитывается каждый ваш бой на олимпиаде.
10) Победить в боях на олимпиаде от 3 до 1000 раз.
А вот здесь важна только победа, без разницы, будет она завоёвана досрочно или по урону. Лига и ранг значения не имеют.
11) Занять призовое место от 3 до 100 раз в ивенте «Прожарка».
Призовое место - топ-10.
12) Победить в ивенте прожарка от 3 до 30 раз.
Здесь только победа и никак иначе.
1) Выполнить от 10 до 800 заданий аванпостов.
Задания доступны с 50 уровня. Посты под ваш уровень у фракции бывают далеко не всегда, по этому, по возможности, не забывайте выполнять все доступные задания аванпоста каждый день.
2) Выполнить от 10 до 1000 заданий столицы.
Завершённые задания столицы. Задания обновляются каждый понедельник. Можно выполнять по новой (после отката квестов) задания на низких уровнях для прогресса достижения (будут актуальны все задания, кроме, тех, в которых надо собрать дроп с монстров, из-за разницы в уровнях дроп будет падать крайне редко). Задания, выполненные на подклассе, также идут в общий зачёт.
3) Выполнить задание защиты и захвата территорий от 3 до 50 раз.
Задание берётся у любого аванпоста раз в сутки. С этого момента у вас есть 18 часов на его выполнение. В прогресс достижения идут задания любой сложности (проще, быстрее и менее рискованно выполнять самое простое, разумеется).
4) Выполнить от 3 до 60 заданий в Землях Тьмы.
Задание в Землях Тьмы можно брать ежедневно у Привратника в столице. У вас будет 12 часов на его выполнение, после которых надо будет подождать ещё 12 часов, прежде чем появится возможность снова взять задание.
Для прогресса достижения задание считается выполненным, если вы убьёте не менее 100 монстров в Землях Тьмы.
5) Выполнить от 3 до 60 заданий Привратника.
Речь идёт о задании на получение Свитка разрушения печати (нужен для похода в Гробницу древних). Задание можно выполнять ежедневно, начиная с 70 уровня.
6) Выполнить от 5 до 400 заданий наёмника.
Задание гильдии наёмников можно взять начиная с 60 уровня у Поставщика либо Банкира.
В самой гильдии наёмников состоять не обязательно (награда за выполнение задания будет меньше). В день можно выполнить несколько заданий.
7) Выполнить от 1 до 220 заказов аукциона смерти.
Просмотреть и взять задание аукциона смерти можно через Действия. Многократное выполнение заказа на одну и ту же жертву в один день может не учитываться в прогрессе достижения. Будьте внимательны!
Задания доступны с 50 уровня. Посты под ваш уровень у фракции бывают далеко не всегда, по этому, по возможности, не забывайте выполнять все доступные задания аванпоста каждый день.
2) Выполнить от 10 до 1000 заданий столицы.
Завершённые задания столицы. Задания обновляются каждый понедельник. Можно выполнять по новой (после отката квестов) задания на низких уровнях для прогресса достижения (будут актуальны все задания, кроме, тех, в которых надо собрать дроп с монстров, из-за разницы в уровнях дроп будет падать крайне редко). Задания, выполненные на подклассе, также идут в общий зачёт.
3) Выполнить задание защиты и захвата территорий от 3 до 50 раз.
Задание берётся у любого аванпоста раз в сутки. С этого момента у вас есть 18 часов на его выполнение. В прогресс достижения идут задания любой сложности (проще, быстрее и менее рискованно выполнять самое простое, разумеется).
4) Выполнить от 3 до 60 заданий в Землях Тьмы.
Задание в Землях Тьмы можно брать ежедневно у Привратника в столице. У вас будет 12 часов на его выполнение, после которых надо будет подождать ещё 12 часов, прежде чем появится возможность снова взять задание.
Для прогресса достижения задание считается выполненным, если вы убьёте не менее 100 монстров в Землях Тьмы.
5) Выполнить от 3 до 60 заданий Привратника.
Речь идёт о задании на получение Свитка разрушения печати (нужен для похода в Гробницу древних). Задание можно выполнять ежедневно, начиная с 70 уровня.
6) Выполнить от 5 до 400 заданий наёмника.
Задание гильдии наёмников можно взять начиная с 60 уровня у Поставщика либо Банкира.
В самой гильдии наёмников состоять не обязательно (награда за выполнение задания будет меньше). В день можно выполнить несколько заданий.
7) Выполнить от 1 до 220 заказов аукциона смерти.
Просмотреть и взять задание аукциона смерти можно через Действия. Многократное выполнение заказа на одну и ту же жертву в один день может не учитываться в прогрессе достижения. Будьте внимательны!
Выполнять достижения мы можем уже сразу после завершения обучения. В процессе обучения нам предложат распределить очки талантов.
Последнее редактирование модератором: