Гайд по талантам и достижениям.

Мы в социальных сетях

Guides

Модератор
Команда форума
Модератор
Приветствуем вас, друзья! В этом гайде пойдет речь о важных аспектах игры – достижениях персонажа и талантах!

По традиции вся интересная и объемная информация будет под спойлерами.



И так, для чего же необходимо выполнять достижения, что они из себя представляют и какова награда?



Достижение - выполнение определённых условий в игре.

Список достижений, условия и прогресс по ним, можно посмотреть в одноимённой вкладке в правой части экрана
2023-01-07-124235133.png
.



Само же окно достижений выглядит так:

1-1.jpg



Белым - отмечены ещё не выполненные достижения.

Жёлтым - выполненные достижения, за которые ещё не получена награда.

Зелёным - выполненное достижения и полученная за него награда.



В правом углу окна достижений можно увидеть награду за выполнение достижения, подробно прочитать про условия, просмотреть шкалу прогресса и количество личных очков рейтинга, которые вы получите, когда выполните это достижение и получите за него награду.

В левом нижнем углу окна будут ники первых трёх игроков, выполнивших данное достижение.



Достижения нужны для:


1) Слава.

Основной способ получения славы. Слава необходима для улучшения бижутерии за жалование, улучшение уровня гильдии, покупки свитков усиления оружия, улучшения боевого плаща. Не стоит забывать, что Слава - это ещё и очки личного рейтинга.



2) Очки личного рейтинга.

Чем существеннее достижение, тем больше очков рейтинга вы за него получите. Достижения - один из основных способов продвижения в личном рейтинге к геройству.



3) Дополнительная награда за некоторые достижения в виде золота, жалования и монет богов.

Для первых трёх выполнивших - максимальный бонус к награде, места с 3 по 10 - тоже получат бонус к награде, но меньший, нежели первая тройка. Все остальные получат стандартный размер награды.


Если какое-либо достижение игроки получают одновременно - порядок мест в рейтинге с бонусом награды определяется в случайном порядке.





Достижения разделены на несколько категорий.

2-1.jpg




1) Убить от 3 000 до 500 000 монстров.


Всё предельно просто. Каждый убитый вами монстр засчитывается в прогресс достижения. При убийстве монстров в группе - распределение идёт случайным образом по всей группе (например, группа состоит из 5 персонажей. Убив одного монстра, прогресс достижения продвинется только у одного игрока в группе (выбранного случайным образом).

Монстры с серьёзной разницей уровней относительно персонажа - в зачёт не идут. Набить достижение на монстрах 50 уровня, будучи 70+ не выйдет.



2) Разделать от 1 000 до 450 000 монстров.


Прогресс растёт после разделки туши монстра. В группе засчитывается только тому, кто непосредственно разделывает монстра.

Достижение выполняется гораздо быстрее, если у вас имеется Разделочный нож за монеты богов или помощник-охотник.

При большой разнице уровней между игроком и монстром - прогресс достижения не идёт.



3) Убить от 1 до 5 000 усиленных монстров.


Охота на монстров-чемпионов. Убиваются эти монстры группой. В зачёт идёт в случайном порядке одному из игроков в группе.

При большой разнице уровней между игроком и монстром - прогресс достижения не идёт.



4) Убить лидера усиленных монстров от 1 до 500.


Охота на сквадов. В отличии от чемпионов, победа над сквадом идёт в зачёт всей группе. Если групп было несколько - достижение засчитывается добившей сквада группе.

При большой разнице уровней между игроком и монстром - прогресс достижения не идёт.



5) Убить босса от 1 до 300.


Охота на боссов. Прогресс достижения получают гильдия, группа которой нанесёт больший урон боссу и ещё 20 игроков (в случайном порядке), находящихся рядом с боссом в момент его убийства.



6) Убить от 5 до 20 различных боссов.


На данный момент в игре 20 уникальных боссов.

Условия выполнения те же, что и в предыдущем достижении.



7) Убить от 1 до 60 боссов гробницы древних.

Участвовать в успешном рейде в гробницу древних. Прогресс засчитывается всем игрокам в группе.



8) Удержать первые 10-40 волн монстров в Разломе бездны.

Не пропустить ни одного монстра (включая босса) в Разломе бездны до 10-40 волны включительно. Достижение засчитывается всем участникам группы.



9) Пройти 20-50 волн монстров в Разломе бездны.

Завершить 20-50 волну в Разломе бездны. Достижение засчитывается всем участникам группы.

1) Срубить от 100 до 2 500 деревьев.


Рубить деревья можно проучив соответствующие умение у Ремесленника в столице и вооружившись топором, который можно приобрести у Поставщика.

Быстрее и комфортнее собирать древесину и выполнять достижение имея Волшебный топор за монеты богов.



2) Выкопать от 1 до 3 000 месторождений руды \ кристаллов \ золотой руды.


Добывать руду и кристаллы можно проучив соответствующие умение у Ремесленника в столице и вооружившись киркой, которую можно приобрести у Поставщика.

Быстрее и комфортнее собирать руду и кристаллы и выполнять достижение имея Волшебную кирку за монеты богов.



3) Собрать от 100 до 6 000 брошенных ресурсов.


Собирать брошенные ресурсы можно проучив умение "Грузоподъемность" у Ремесленника.

Быстрее и комфортнее собирать брошенные ресурсы и выполнять достижение имея Волшебную мешок за монеты богов.



4) Собрать от 100 до 15 000 растений, ингредиентов для алхимии.


Собирать растения и алхимические ингредиенты можно проучив соответствующие умение у Ремесленника в столице и вооружившись серпом, который можно приобрести у Поставщика.

Быстрее и комфортнее растения и алхимические ингредиенты и выполнять достижение имея Магический серп за монеты богов.



5) Взломать от 50 до 30 000 сундуков путешественника.


Сундуки, которые иногда появляются после убийства монстров, начиная с 50 уровня и хранят в себе награду в виде золота. Открыть можно либо с помощью отмычки по уровню, либо умением «Взлом» у архетипа Убийц, либо с помощью Волшебного ключика за монеты богов (самый быстрый, доходный и комфортный вариант).

Кто выбил сундук с монстра - не важно, прогресс достижения засчитывается тому, кто откроет сундук.



6) Взломать от 100 до 35 000 сундуков тьмы.


Сундуки тьмы появляются после убийства монстров в землях тьмы, если у персонажа, добившего монстра, взят квест на охоту в землях тьмы у Привратника в столице. Открывается аналогично сундуку путешественника с помощью отмычки, умения «Взлом» или Волшебного ключика.

Прогресс достижения засчитывается только тому персонажу, который открыл сундук.



7) Открыть от 10 до 3 000 малых \ от 5 до 800 средних \ от 5 до 500 больших сундуков древних.


Сундуки древних можно купить у Привратника в столице за осколки реликвии или же через сервис продаж у других игроков.


8) Собрать от 1 000 до 200 000 крови.


Кровь монстров и врагов собирается в специальную ёмкость, которую можно купить и Торговца зельями в столице или у Поставщика Ёмкость для сбора крови за монеты богов. С Ёмкостью за монеты богов кровь будет добываться в 2 раза быстрее.

По группе кровь распределяется в случайном порядке.


1) Сопроводить караван от 1 до 50 раз.


В прогресс учитываются только успешные походы, когда караван добрался живым до города и вы не покинули сопровождение более чем на 10 минут.


2) Уничтожить и ограбить караван от 1 до 50 раз.


Обратная ситуация, при нападении на вражеский караван, ваша задача всеми способами не дать ему завершить поход. После успешного рейда не забудьте получить ресурсы с уничтоженного каравана.

3) Осаждать от 10 до 800 любых аванпостов.


Достижение засчитывается только если вы были живы и на территории осады взятого аванпоста в момент захвата. И, разумеется, если пост захватила ваша фракция.


4) Осаждать от 4 до 50 любых городов.


Для прогресса достижения необходимо захватить хотя бы один из городских флагов в осаждаемом городе. Обратите внимание, что на момент захвата вы должны находится рядом с флагом (в бафах появится соответствующий значок). Если город уже принадлежит вашей фракции - для получения достижения необходимо находится на территории города в момент окончания осады (любого из его трёх этапов). Достижение засчитывается один раз в сутки. Так как в один день проходит осада 2 разных городов, данное достижение вы сможете взять на любом из них, но только один раз.


5) Участвовать в осаде города Зафор \ Эль-Шаир \ Ойрат \ Ариан \ Сентал \ Остгот \ Эиландиль \ Ханан \ Эллада \ Альтсроял \ Амон.


Условия прогресса достижения - подробно описаны достижением выше. Это либо захват городского флага, либо успешная оборона. В день проходит осада сразу двух городов и есть возможность взять оба достижения.


6) Участвовать в осаде замка Эль-Шаир \ Ойрат \ Остгот.


Достижение можно получить в том случае, если ваша фракция принимает участие в осаде замка и купила Боевой флаг. Достижение засчитывается если вы находитесь в осадной зоне замка на 5й, 10й минуте или во время полного захвата замка вашей фракцией. При обороне замка, для получения достижения, необходимо находится в осадной зоне замка на момент завершения осады (если замок остался под контролем вашей фракции).


7) Участвовать в осаде крепости от 1 до 20 раз.


Для получения достижения необходимо состоять в гильдии, которая спустит, как минимум, один флаг Крепости. Достижение можно получить и по окончанию осады крепости, если гильдия, в которой вы состоите, владеет данной крепостью и вы находитесь в зоне осады крепости.


8) Участвовать в осаде орден-холла от 1 до 40 раз.


Для получения достижения необходимо состоять в ордене, который спустит, как минимум, один флаг Орден-Холла. Достижение можно получить и по окончанию осады холла, если орден, в котором вы состоите, владеет данным холлом и вы находитесь в зоне осады холла.



1) Получить от 60 до 100 уровень персонажа.


Без лишних хитростей, достаточно получить необходимый уровень и закрыть достижение.



2) Выполнить от 10 до 450 достижений.


В зачёт идёт каждое, выполненное вами достижение на персонаже.



3) Увеличить алхимический уровень от 3 до 15.


Не забывайте, что алхимический опыт можно получить не только за крафт банок бафа, но и за нахождение алхимических ресурсов при вспорке монстров и за сбор растений и алхимических ингредиентов.



4) Сварить от 100 до 40 000 зелий алхимии.


В зачёт идут абсолютно все приготовленные вами алхимические зелья любого уровня.



1) Получить от 10 000 до 3 000 000 жалования.


В зачёт идёт всё полученное вами в процессе игры жалование, включая то, что вы потратили.


2) Получить от 100 до 5 000 значков защитника.


Аналогично, как и с жалованием. Засчитываются все значки защитника, полученные как за боевые действия, так и в результате обмена у Главы фракции.


3) Получить от 100 до 6 000 очков репутации.


Аналогично, как и с жалованием, и значками защитника. Не пропадут после сдачи достижения.


4) Получить от 5 000 до 260 000 боевого опыта.


Достижение с прогрессией, аналогичной предыдущим достижениям в этой ветке. Засчитывается весь боевой опыт, полученный персонажем за всё время игры. Без разницы, тратили вы БО или нет.


5) Собрать от 500 до 15 000 трофеев убитых врагов каждой фракции.


Кроме собственной, разумеется. Трофеи можно получить на поле боя или купить у других игроков. При сдаче трофеи исчезнут, будьте внимательны! Например, у меня было по 70 трофеев каждой фракции, сдав достижение на 50 трофеев, у меня в инвентаре останется по 20 трофеев.


6) Повысить медаль \ орден \ знак до 6 \ 12 \ 20 \ 25 уровня.


Достижение засчитывается сразу после того, как вы улучшите соответствующую бижутерию за жалование до нужного уровня. Бижутерия останется у вас после сдачи достижения.


7) Участвовать от 10 до 800 раз в боях на групповых аренах.


Без разницы, какое место вы займёте, сколько урона нанесёте, сложная будет арена или простая. В зачёт идёт каждый ваш бой, проведённый на арене.


8) Победить в боях на групповых аренах от 3 до 500 раз.


Засчитывается только победа на арене. Сложная арена или простая - не важно.


9) Участвовать от 10 до 2 000 раз в боях на олимпиаде.


Не важен ранг, не важна лига, победа будет или поражение. Засчитывается каждый ваш бой на олимпиаде.


10) Победить в боях на олимпиаде от 3 до 1000 раз.


А вот здесь важна только победа, без разницы, будет она завоёвана досрочно или по урону. Лига и ранг значения не имеют.


11) Занять призовое место от 3 до 100 раз в ивенте «Прожарка».


Призовое место - топ-10.


12) Победить в ивенте прожарка от 3 до 30 раз.


Здесь только победа и никак иначе.



1) Выполнить от 10 до 800 заданий аванпостов.


Задания доступны с 50 уровня. Посты под ваш уровень у фракции бывают далеко не всегда, по этому, по возможности, не забывайте выполнять все доступные задания аванпоста каждый день.


2) Выполнить от 10 до 1000 заданий столицы.


Завершённые задания столицы. Задания обновляются каждый понедельник. Можно выполнять по новой (после отката квестов) задания на низких уровнях для прогресса достижения (будут актуальны все задания, кроме, тех, в которых надо собрать дроп с монстров, из-за разницы в уровнях дроп будет падать крайне редко). Задания, выполненные на подклассе, также идут в общий зачёт.


3) Выполнить задание защиты и захвата территорий от 3 до 50 раз.


Задание берётся у любого аванпоста раз в сутки. С этого момента у вас есть 18 часов на его выполнение. В прогресс достижения идут задания любой сложности (проще, быстрее и менее рискованно выполнять самое простое, разумеется).


4) Выполнить от 3 до 60 заданий в Землях Тьмы.


Задание в Землях Тьмы можно брать ежедневно у Привратника в столице. У вас будет 12 часов на его выполнение, после которых надо будет подождать ещё 12 часов, прежде чем появится возможность снова взять задание.

Для прогресса достижения задание считается выполненным, если вы убьёте не менее 100 монстров в Землях Тьмы.


5) Выполнить от 3 до 60 заданий Привратника.


Речь идёт о задании на получение Свитка разрушения печати (нужен для похода в Гробницу древних). Задание можно выполнять ежедневно, начиная с 70 уровня.


6) Выполнить от 5 до 400 заданий наёмника.


Задание гильдии наёмников можно взять начиная с 60 уровня у Поставщика либо Банкира.

В самой гильдии наёмников состоять не обязательно (награда за выполнение задания будет меньше). В день можно выполнить несколько заданий.


7) Выполнить от 1 до 220 заказов аукциона смерти.

Просмотреть и взять задание аукциона смерти можно через Действия. Многократное выполнение заказа на одну и ту же жертву в один день может не учитываться в прогрессе достижения. Будьте внимательны!



Выполнять достижения мы можем уже сразу после завершения обучения. В процессе обучения нам предложат распределить очки талантов.
 
Последнее редактирование модератором:

Guides

Модератор
Команда форума
Модератор
Посмотреть, изучить, сбросить очки талантов можно в столице, поговорив с Магистром Магии или Тренером Воинов в столице и выбрав соответствующий пункт в меню диалога:

3-1.jpg


Окно изучения талантов выглядит так:

5-1.jpg


Каждый талант имеет 20 уровней.

Стоимость очков таланта для изучения ветки с 1 по 5 уровень - 1 очко таланта, с 5 по 10 - 2 очка таланта, с 10 по 15 - 3 очка и с 15 по 20 - 6 очков.

Возможность прокачки ветки с 10 по 15 откроется после получения 70 уровня, а с 15 по 20 - с 90 уровня персонажа.

Чем выше уровень таланта - тем выше прибавка характеристик.

При изучении таланта на максимум - вы откроете особый бонус, который индивидуален для каждого таланта и представляет собой серьёзную прибавку.



Сбросить уровень таланта можно здесь же за определённую плату.

Один уровень таланта с 1 по 5 уровень - 5 000 золота.

Один уровень таланта с 5 по 10 уровень - 10 000 золота.

Один уровень таланта с 10 по 15 уровень - 15 000 золота.

Один уровень таланта с 15 по 20 уровень - 20 000 золота.

Сбросить целую ветку суммарно обойдётся в 250 000 золота.


Очки таланта можно получить при повышении уровня персонажа. По завершению обучения вы сразу получите 120 очков таланта, затем ещё 15 при получении 55 уровня, ещё 15 при получении 60 уровня и так далее. Максимальное количество очков талантов на каждом этапе можно посмотреть в таблице.


Таланты делятся на 3 типа:

Воин.


6.jpg
Физическая атака - увеличивает вашу физическую атаку на определённый процент. Максимальная прибавка - 30%.

Один из важнейших талантов для любого война, будь он ближнего боя или дальнего, танк или хдд.

Физическим классам к прокачке обязателен, основа урона.

Бонус полного таланта: Дает 3% пвп урона.


7.jpg
Скорость физической атаки - увеличивает вашу скорость физической атаки на определённый процент. Максимальная прибавка - 20%.

Важен для любых войнов. Приоритет прокачки зависит непосредственно от вашего класса. Из-за меньшей итоговой прибавки, прокачивается игроками зачастую после более важных веток талантов. За счёт увеличения скорости физической атаки также уменьшается время отката физических умений.

Бонус полного таланта: Дает шанс 3% при критических атаках в противника на 8 секунд получить усиление скорости атаки на 20%


8.jpg
Сила критической атаки
- увеличивает силу ваших физических критических атак на определённый процент. Максимальная прибавка - 30%.

Талант, который, как и физическая атака, должен быть первостепенным в прокачке у любого война.

Увеличение силы физической критической атаки напрямую влияет и на урон с умений.

Бонус полного таланта: Дает шанс 5% при критических атаках в противника, на 5 секунд снизить физическую защиту цели на 10%.


9.jpg
Шанс критической атаки
- увеличивает шанс ваших физических критических атак на определённый процент. Максимальная прибавка - 34%.

Талант необходим в первую очередь тем, кто часто атакует с автоатаки, например, войны в лёгких доспехах.

Талант увеличивает шанс критической атаки только с обычных атак и никак не влияет на шанс крита умением у некоторых профессий (например, убийц).

Бонус полного таланта: Дает шанс 2% при критических атаках в противника, сбить ему цель.


10.jpg
Меткость - увеличивает точность вашего персонажа. Максимальная прибавка - 55 единиц.

Талант желателен к прокачке всем воинам, которые в основном атакуют с автоатаки. Но не является первостепенным, всё зависит непосредственно от вашей профессии и её параметров.

Талант увеличивает точность только для обычных атак и никак не влияет на точность умений у некоторых профессий (например, убийц).

Бонус полного таланта: Дает шанс 4% при критических атаках, получить усиление, которое позволит 3-м следующим атакам 100% попасть в цель.


11.jpg
Ловкость - увеличивает значение ловкости вашего персонажа, позволяя тем самым чаще уклоняться от атак противника. Максимальная прибавка - 55 единиц.

Талант желателен к прокачке всем воинам. Приоритет зависит от вашего билда и экипировки.

Ловкость позволяет уклоняться от обычных атак и на уклонение от умений противника никак не влияет.

Бонус полного таланта: Дает шанс 2% к абсолютному уклонению.


12.jpg
Откат умений - уменьшает время до повторного применения физических умений. Максимальное значение - -8%.

Талант желателен к прокачке всем воинам. Но вопрос приоритета - спорен, есть более серьёзные ветки талантов. Откат не всех умений можно разогнать. Некоторые умения имеют фиксированный откат (о чем можно прочитать, наведя курсор на само умение в окне умений персонажа).

Бонус полного таланта: Дает -5% отката фиксированных умений.


13.jpg
Физический вампиризм - придаёт вашим обычным атакам эффект вампиризма, в результате чего вы сможете восстанавливать часть своего здоровья, в зависимости от нанесённого урона противнику. Максимальное значение - 14%.

Талант желателен большинству воинов, зачастую уже на ранних стадиях. Талант помогает выживать в пве, иногда может решить исход пвп. Для солофарма в некоторых локациях (например - Земли Тьмы) - жизненно необходим. Стоит помнить, что у всех персонажей максимальное количество здоровья, восстанавливаемое за счёт вампиризма, за один удар - 5000. У Вампира и Полудемона - 10 000.

Бонус полного таланта: Дает дополнительный вампиризм, равный 1% от текущих жизненных сил жертвы.


Маг.

14.jpg
Магическая атака - увеличивает вашу магическую атаку на определённый процент. Максимальное значение - 30%.

Талант один из обязательных и первостепенных к прокачке у всех магических классов. На прямую влияет на наносимый магией урон. Лекарям талант крайне желателен к прокачке, если они собираются где-то сами атаковать монстров или других персонажей.

Бонус полного таланта: Дает 3% PvP урона.


15.jpg
Скорость чтения заклинаний - увеличивает вашу скорость чтения заклинаний на определённый процент. Максимальное значение - 20%.

Весьма спорный талант. Боевым магам к прокачке желателен, но явно после всего остального, более важного. Фокус в том, что когда скорость каста переваливает за отметку в 1200 - разница практически не заметна. А конечная прибавка от таланта не так высока, как хотелось бы. Поэтому стоит ли тратить 30 очков таланта на данную ветку - каждый для себя решает сам.

Лекарям талант для прокачки обязателен, так как большую часть времени вы будете проводить, вооружившись Жезлом и Щитом. В таком варианте, в отличии от посоха, скорость каста ниже и её необходимо поднимать, в том числе за счёт таланта. Да и небольшая прибавка к скорости отката магии саппорту никогда не повредит.

Бонус полного таланта: Дает +80 единиц к максимальной дистанции заклинаний.


16.jpg
Сила критической магии - увеличивает силу ваших критических магических атак на определённый процент. Максимальное значение - 30%.

Талант обязателен к прокачке всем боевым магам, одним из первых. На прямую увеличивает наносимый вами урон, как в пвп, так и в пве. Саппорту, который решился раскачаться в урон, талант тоже нужен.

Бонус полного таланта: Дает шанс 5% при критических атаках в противника, на 5 секунд снизить магическую защиту цели на 10%.


17.jpg
Шанс критической магии - увеличивает шанс ваших критических магических атак. Максимальная прибавка - 20 единиц.

Обязательный и первый навык для прокачки для всех Боевых магов (и Саппортов, решивших пойти в урон). Маг убивает за счёт критов, поэтому необходимо поднимать значение шанса крита как можно раньше и на максимально возможную величину.

Бонус полного таланта: Дает шанс 5% при критических атаках в противника, на 5 секунд снизить скорость бега цели на 30 единиц.


18.jpg
Откат магии - уменьшает время до повторного применения заклинаний на определённый процент. Максимальное значение - -8%.

Талант, необходимый всем Боевым магам, но не в первую очередь, есть более важный ветки. Но, со временем, когда будут лишние очки талантов - раскачать ветку обязательно.

Для Лекарей одна из приоритетных веток с самого начала игры.

Бонус полного таланта: Дает -5% отката фиксированных заклинаний.


19.jpg
Магический вампиризм - придаёт вашим магическим атакам эффект вампиризма. Максимальное значение - 14%.

Талант, который добавляет комфорта в пве, в пвп решает, увы, не так часто. Некоторым Боевым магам, например, Лорду Тьмы, не нужен вовсе (у него свой вампиризм, за счёт умений). Боевым магам стоит прокачивать ветку в случае проблем с выживаемостью на фарме, например, в Землях Тьмы.

Для Саппортов талант менее актуален, но всё зависит от ситуаций. Есть и более важные ветки.

Бонус полного таланта: Дает дополнительный вампиризм, равный 1% от текущих жизненных сил жертвы.


Общие.

20.jpg
Физическая защита - увеличивает показатель вашей физической защиты на определённый процент. Максимальное значение - 30%.

Обязательный талант для любого игрока. Необходим как в пвп, так и в пве. А вот приоритет изучения, в зависимости от архетипа и профессии, для каждого свой. Рыцарям и Саппорту лучше выучить как можно раньше. Профессии с уклоном в урон, зачастую сначала прокачивают таланаты, повышающие атакующий потенциал.

Бонус полного таланта: Дает 3% PvP защиты.


21.jpg
Магическая защита - увеличивает показатель вашей магической защиты на определённый процент. Максимальное значение - 30%.

Талант полезный, но развивают его, как правило позже первостепенных. Отсутствие данного таланта меньше влияет на пве, чем талант Физической защиты. Монстров с уроном магией меньше, чем с уроном физическим. Талант актуален в пвп против маг классов, когда они уже серьёзно прокачались в урон. Нужен для всех профессий, но прокачивается позже более важных веток.

Бонус полного таланта: Дает 5% защиты от проклятий.


22.jpg
Скорость бега - увеличивает показатель вашей скорость бега на определённую единицу. Максимальное значение - 20 единиц.

Обязательный и важный талант для любой профессии. Скорость бега - это комфорт и выживание. Позаботьтесь о том, чтобы это талант был проучен одним из первых.

Бонус полного таланта: Дает 5% защиты от замедлений.


23.jpg
Сила лечения жизни и боевого духа - увеличивает показатель восстанавливаемого ВАМИ здоровья себе или союзникам на определённый процент. Максимальное значение - 20%.

Для Лекарей первоочередной и обязательный навык, непосредственно влияет на качество захила хп и цп. Для остальных классов будет полезен тем, что увеличит количество здоровья, которое вы будете восстанавливать себе с помощью умения «Восстановление» (или боевого духа с помощью умения героя "Воодушевление Героя"). Стоит ли это потраченных очков (если вы не саппорт) - решает каждый для себя сам.

Бонус полного таланта: Дает 10% к запасу жизненных сил и боевого духа.


24.jpg
Эффект лечения - увеличивает показатель восстанавливаемого здоровья ВАМ с помощью заклинаний лечения на определённый процент. Максимальное значение - 20%.

Талант актуален для всех игроков. Не первостепенен, приоритет прокачки зависит от игрока. Подойдёт для хил билда и умения «Восстановление». Для партийных игроков весьма полезен, благодаря этому таланту вы сможете увеличить количество здоровья, которые вам восстанавливают Лекари в группе, чем немного облегчите им задачу.

Бонус полного таланта: Дает 30% к эффективности восстановления боевого духа.


25.jpg
Запас жизненных сил - увеличивает максимальное количество вашего здоровья на определённый процент. Максимальное значение - 30%.

Обязательный талант для всех игроков. Здоровья много не бывает, приоритет прокачки для каждого свой. Рыцарям и Саппорту стоит качать одним из первых талантов, дабы как можно раньше поднять свою выживаемость.

Бонус полного таланта: Уменьшает на 10% все периодические повреждения.


26.jpg
Запас боевого духа - увеличивает максимальное количество вашего боевого духа на определённый процент. Максимальное значение - 30%.

Талант желателен, но только после прокачки всех остальных важных талантов. Лишнее цп в бою никогда не помешает. Сапорты могут прокачивать раньше для улучшения выживаемости в пвп.

Бонус полного таланта: Дает 3% защиты от эффектов контроля.


27.jpg
Запас ментальной энергии - увеличивает максимальное количество вашей ментальной энергии на определённый процент. Максимальное значение - 30%.

Как показывает практика, этот талант прокачивают не так часто и по остаточному принципу. Большинству игроков достаточно ментальной энергии без таланта и куда большую роль играет восстановление ментальной энергии, нежели её запас.

Бонус полного таланта: Дает 1% шанса при критических атаках восстановить ментальную энергию в размере 5% от вашего максимального запаса.


28.jpg
Регенерация жизненных сил - увеличивает скорость регенерации вашего здоровья за тик на определённое количество единиц. Максимальное значение - 250 единиц.

Довольно специфический талант. Подойдёт Рыцарям, которые собираются в регенерацию здоровья, некоторым классам, для усиления собственных способностей профессии.

Бонус полного таланта: Дает 1.5% к регенерации раз в 3 секунды, от вашего запаса жизненных сил.


29.jpg
Восстановление боевого духа - увеличивает скорость регенерации вашего боевого духа за тик на определённое количество единиц. Максимальное значение - 250 единиц.

Ещё один специфический талант, который не пользуется популярностью. Его эффект редко применим и вряд ли стоит вложенных в него очков таланта. Есть более дешёвые и эффективные средства восстановления боевого духа.

Бонус полного таланта: Когда уровень жизненных сил опускается ниже 20%, регенерация боевого духа ускоряется до 1-го раза в секунду.


30.jpg
Восстановление ментальной энергии - увеличивает скорость регенерации вашей ментальной энергии за тик на определённое количество единиц. Максимальное значение - 250 единиц.

Навык актуален для многих классов, которые испытывают проблему с нехваткой ментальной энергии. Может помочь решить проблему с маной (иногда вместе с другими мерами, такими как улучшение агатиона и добавление регенерации маны в бижутерию за жалование).

Стоит ли, как, когда и на сколько уровней качать - каждый решает для себя сам, в зависимости от проблем с маной.

Бонус полного таланта: Снижает на 10% затраты ментальной энергии.


32.jpg
Атака по монстрам - увеличивает ваш урон по обычным монстрам, монстрам - чемпионам и монстрам в Землях Тьмы на определённый процент. Максимальное значение - 34%

Жизненно необходим и первостепенен практически для любого игрока, на ряду с физической \ магической атакой и критами. Серьёзная прибавка и всегда актуальна, так как на протяжении всей игры мы качаемся, делаем квесты, добываем ресурсы и фармим золото. На урон по боссам, сквадам и их охране талант не распространяется. Старайтесь прокачать одним из первых.

Бонус полного таланта: Дает 10% бонуса атаки по усиленным монстрам.


Информацию в цифрах на каждом уровне таланта можно посмотреть в Базе знаний.

Благодарим за внимание и надеемся, что этот гайд окажется полезным!
 
Последнее редактирование модератором:

Pr1de

Игрок
где то на форуме был еще файлик со всеми точными значениями в %, неплохо было бы его сюда прикрепить тоже
 

SouLWratH

Игрок
Игрок
Можно немного отредактировать тему и добавить это,если пригодится ;)
 

Вложения

  • Таланты 1.jpg
    Таланты 1.jpg
    142,5 KB · Просмотры: 665
  • Таланты 2.jpg
    Таланты 2.jpg
    98,7 KB · Просмотры: 624

SouLWratH

Игрок
Игрок
А на сколько актуальньі таблички с прошлого серва, на ньінешнем с новьіми порезками/прибавками в статах? Или все таки, так и осталось?
Честно говоря-я и сам не знаю,но я ориентировался всегда на них,чтобы хоть приблизительно осознавать выбор талантов :)
 

Asxa

Игрок

DarkD

Игрок
5% защиты от мобов и 150 регена это топчик конечно, самые важные таланты которые ВСЕ берут ПЕРВЫМИ!!!
 

ExiConT

Игрок
5% защиты от мобов и 150 регена это топчик конечно, самые важные таланты которые ВСЕ берут ПЕРВЫМИ!!!
Мне больше нравится то что в гайде написано что талант не стоит своих вложений и безполезен. Так стоит может такие таланты пересмотреть? Я понимаю когда на ев 1 было у некоторых классов по 20к хп. Но не для такого количества пула хп
 

ExiConT

Игрок
Так базу знаний свою посмотрите. У вас там очки таланта за каждый лвл персонажа дают
 
Сверху