Гайд по Забытым землям

Мы в социальных сетях

Guides

Модератор
Команда форума
Модератор
Забытые земли

1.jpg

Это комплекс 90+ локаций, расположенных на севере континента.
Доступ в земли открыт для игроков 90+ уровня со статусом Грандмастер, попасть в них можно двумя способами:

1) С помощью телепорта. В городах, замках и крепостях, принадлежащих вашей фракции недалеко от Устройства телепортации можно найти Проводника.
2.jpg


Проводник, убедившись, что игрок соответствует требованиям, перенесёт вас в Нидавеллир - главный город Севера.
3.jpg


2) Дойти пешком. Это возможно сделать с западной стороны - со столицы фракции Орда, либо с Юга через Пустыню Демонов (тропа пролегает по краю локации и проходит мимо Монастыря).

Попав в Нидавеллир вы почувствуете на себе эффект "Тепло от костра"
4.jpg
, который поможет вам избавиться от негативных эффектов "Холод, обморожение".
В отличии от прочих городов континента в Нидавеллире - мирная зона, а также присутствует вся необходимая инфраструктура и торговцы. Только у местного поставщика вы сможете приобрести или обменять новые виды ресурсов, а Кузнец Нидавеллира поможем с синтезом рецептов и ГМ экипировки, а также с необходимыми для этого ингредиентами.

Город - центральная точка Забытых земель, дороги на запад ведут в Лагерь диких орков, Склепы одичавших, Пещеры предков и Лагерь минотавров. Дорога на восток - приведёт в локацию Заброшенные рудники, а южное направление - в Карьер, через который можно пройти к Древней лаборатории и Ледяному лабиринту.

Холод и задание: Просьба Хельги

Оказавшись на локации Заброшенные рудники или Ледяной лабиринт вы тут же почувствуете эффект "Холод"
7.jpg
, сам по себе он пока что не опасен, но вскоре игрок начнёт замерзать и рискует получить более серьёзные негативные эффекты.
Сильный холод
8.jpg
- будет наносить периодический урон и снизит скорость бега.
Обморожение
9.jpg
- периодический урон, снижение скорости бега, атак и чтения заклинаний.
Сильное обморожение
10.jpg
- помимо прочего добавиться снижение атаки, защиты, вся регенерация будет остановлена.
Сильнейшее обморожение
11.jpg
- финальная стадия негативного эффекта, которая максимально сковывает персонажа и наносит огромные периодический урон.

Единственный способ избавления от холода - согреться. Находясь вне ледяных локаций (Заброшенные рудники и Ледяной лабиринт) персонаж будет постепенно приходить в себя и эффект холода будет снижаться.
Более эффективный способ - найти Костёр. Эффект тепла от костра действует по всему городу Нидавеллир, костёр можно найти в Ледяном лабиринте рядом с домом Хельги или же поставить самому
12.jpg
, выполнив просьбу Хельги.

Костёр можно поставить в любой точке на локации и он будет согревать вас и других игроков в довольно большом радиусе вокруг. Выйдя из зоны действия костра - вы снова начнёте замерзать. Костёр пропадёт, если игрок погибнет или сильно отдалится (посещение арены и олимпиады приведут к потере костра).
14.jpg


Ещё один действенный метод согреться - Жидкий огонь
13.jpg
. Получить его можно за помощь Хельге или со сквадов и боссов 90+. Действует Жидкий огонь только на персонажа, который его применил и полностью защищает от эффектов обморожения на 1 час.

Просьба Хельги.

Хельгу можно найти в Ледяном Лабиринте. На выходе из Нидавеллира отправляйтесь на юг, в локацию Карьер. Перейдя через южный мост двигайтесь по левой стороне локации и вскоре увидите мост, который соединяет Карьер и Ледяной лабирит.
2023-01-29-121500019.png


Двигаясь по дороге вы дойдёте до единственного защищённого от холода в лабиринте места - Дома Хельги.
16.jpg


Ежедневно у Хельги можно взять задание, по которому необходимо зажечь 4 магических костра, которые находятся в разных концах лабиринта. В награду вы получите опыт, 3 Жидких огня и 5 Костров.

Магические костры находятся строго на Севере, Западе, Юге и Востоке Ледяного лабиринта. К Северному и Южному можно подобраться минуя монстров, к Восточному и Западному придётся пробираться с боем.
19.jpg

17.jpg


После того, как вы разожгли костёр, надо продержаться у него 2 минуты и затем можно двигаться дальше, пока не обойдёте все костры.
18.jpg


Силовой камень Тихий шаг и различные умения невидимости значительно упростят выполнение задания.

Локации Забытых земель

Заброшенные рудники (90+)
На рудники можно попасть пройдя через восточный мост рядом с городом. Не забудьте защититься от леденящего холода, иначе долго вы здесь не продержитесь.
Обширная заснеженная локация с большим количеством монстров. Игроку каждую неделю доступны 3 задания столицы 90+ на Викингах. На локации также можно найти сквадов.
22.jpg


В центре Заброшенных рудников особняком стоит перекрёсток железнодорожных путей, где располагаются крайне мощные монстры 94+. Они обладают внушительными параметрами и хорошей наградой. В одиночку нападать на них стоит с особой осторожностью, а вот сыгранная группа игроков может себе позволить бой с десятком монстров сразу.
20.jpg


Сквады Нежити тоже мощнее, нежели сквады Викинги близь путей.
21.jpg

Побережье (90+)
Находится севернее и восточнее Склепа одичалых. На карте не выделено в отдельную локацию. По факту представляет из себя две небольшие песчаные поляны вдоль водоёма с двумя типами монстров на один из которых есть задание столицы.
3.jpg

24.jpg

Лагерь диких орков (90+)

Локация заселена групповыми монстрами. В одиночку тягаться с таким противником сложно, к тому же имеются лучники. Награда с монстров стоит затраченных усилий, здесь регулярно происходят стычки между группами игроков. Есть ряд заданий столицы 90+ с повышенным количеством опыта за выполнение. В Лагере есть и несколько сквадов.
25.jpg


По краям локации есть пара тоннелей, через которые можно выйти к Карьеру и Древней лаборатории.
26.jpg

Склепы одичавших (91+)

Локация преимущественно для соло. Монстры не обладают высоким количеством здоровья и их довольно много. В склепах доступны 5 заданий столицы начиная с 91 уровня. Есть 3 сквада, и если найти первых двух - проблем не составит, то с третьим придется повозиться. Он находится в пещере за аванпостом.
27.jpg


В южной части локации находится одноимённый аванпост. Яркой особенностью является отсутствие привычных "флажков" вдоль укреплений. Вместо этого есть лестницы, затрудняющие продвижение вперед. Двигаться придётся зигзагом. При атаке Великого тотема одичавших на определённых уровнях здоровья пост будет получать неуязвимость, а рядом - появятся монстры, которых атакующим необходимо убить за отведённое время, иначе жизненные силы тотема восполнятся.
28.jpg

Карьер (92+)

Локация разделена на 3 части с большим скоплением монстров. Начиная с 92 уровня в Карьере доступны 3 задания столицы.
29.jpg


Сквадов на этой локации нет, зато есть Добывающий коллектор.
30.jpg


Коллектор осуществляет добычу Урановой пыли, Урановой руды и Редкой породы. Имеет несколько стадий улучшения (требуются частицы урана, которые часто выпадают при убийстве монстров). Весь прогресс улучшения сбрасывается каждый понедельник.
Коллектор может захватить любая фракция, для этого необходимо убить стражу коллектора. Стража атакует игроков вражеской фракции с весьма значительного расстояния, притягивая к себе и оглушая. Если коллектор под контролем фракции противника - старайтесь обойти его, иначе рискуете быть убитым стражами.

Для запуска добычи ресурсов у игрока должна быть одна или несколько батарей
31.jpg
. Батареи делятся на 3 вида: Малая, Большая и Урановая. Отличаются они по времени работы харвестера, который собирает ресурсы.
Раз в сутки можно выполнить задание на получение Большой и Урановой батареи у Управляющего Дронами, который передвигается по территории Карьера. Задание заключается в том, чтобы уничтожить 200 любых монстров в Карьере, добыв вулканические ядра. После завершения задания можно приобрести батареи у Управляющего за частицы урана, золото, Свинец и монеты богов.

Для начала добычи необходимо подойти к Коллектору, выбрать добычу интересующего ресурса и добавить нужное количество батарей. После чего будет запущен ваш харвестер и вы сможете посмотреть в этом же окне всю информацию.
32.jpg


Ресурсы, которые добыл ваш харвестер можно забрать в любой момент, даже если коллектор захватит противник. При следующем захвате вашей фракцией коллектора ресурсы будут вас ожидать в целости и сохранности. Но, при потере коллектора все активные харвестеры будут уничтожены и оставшееся время батарей пропадёт, учитывайте это, когда устанавливаете батареи.

Даже если коллектор под контролем врага - вы сможете активировать добычу (если есть доступные места) или забрать ресурсы с помощью зелья иллюзий, которое можно приобрести у Управляющего дронами (не больше 2 единиц в сутки).
33.jpg

Лагерь Минотавров (92+)

Локация далеко на западе Забытых земель предлагает игроку 4 задания столицы 92+. Добраться до неё можно своим ходом по дороге с Нидавеллира или с Аванпостов Земли древних или Склепы одичавших.
Монстры рассчитаны на соло или небольшие группы игроков. Сквады отсутствуют.
41.jpg


В Лагере имеются монстры-чемпионы, весьма редкие для Забытых земель. Минотавр обладает высоким запасом здоровья и наградит большим количеством опыта группу, справившуюся с ним.
40.jpg

Ледяной лабиринт (93+)

Локация на юго-востоке Нидавеллира. Пройти на неё можно через Карьер или долгим обходным путём через Пустыню демонов. Также, как и на Заброшенных рудниках здесь правит холод, защититься от которого вам поможет Хельга, обосновавшаяся в центральной части лабиринта.
Монстры сильны и содержат хорошую награду, охотится на них лучше в составе сыгранной группы. В Лабиринте есть несколько сквадов, но нет заданий столицы.
42.jpg

Пещеры предков (94+)
Локация на юго-западе Забытых земель. Вход в пещеры находится под одноименным аванпостом.
4.jpg


Аванпост интересен тем, что помимо башен его охраняют также и NPC, часть которых атакует любого игрока при приближении, даже если пост захвачен вашей фракцией - провоцировать их не стоит.
5.jpg


Пещеры подходят для соло или мини-пати фарма, большой группе развернуться будет негде. В локации есть несколько заданий столицы. Сквады или чемпионы отсутствуют.
6.jpg


Древняя лаборатория (94+)

Локация на юге Нидавеллира, пройти можно прямиком через Карьер или через тоннель с Лагеря диких орков.
Здесь обитают одни из самых сильных монстров на континенте. Высокие характеристики, огромный запас здоровья и достойная награда. В одиночку выжить будет очень сложно, для похода в Лабораторию потребуется крепкая, закалённая в боях, группа.
С местных сквадов, помимо стандартного набора дропа, каждый член группы, которая нанесла по скваду наибольший урон, получит Ядро хаоса
48.jpg
, которое требуется для входа в Небесную обитель. Ядро можно собрать и из 10 осколков, которые можно выбить с монстров в Лаборатории или получить при захвате аванпоста Башни Гигантов.
43.jpg


Аванпост Башни Гигантов - мощная крепость, захватив которую фракция получит не только быстрый доступ к таким локациям как: Древняя лаборатория, Карьер, Ледяной лабиринт, Лагерь диких орков, но и вход в Небесную обитель без Ядра хаоса.
57.jpg


Оборонительные сооружения аванпоста не имеют привычных флажков, на способны удивить нападающих ничуть не меньше.

Сторожевая башня - мощно атакует противника.
46.jpg


Башня защиты - значительно увеличивает защиту всех башен Аванпоста, атакует противника.
44.jpg


Башня атаки - значительно увеличивает атаку всех башен Аванпоста, атакует противника.
45.jpg


Как правило, приоритетной целью нападающих является Башня Защиты и вокруг неё разворачиваются основные баталии.
Аванпост Башни гигантов - важная стратегическая точка и место регулярных кровопролитных битв.

Небесная обитель (улучшение Руны стихий)

Локация, в которую могут попасть игроки 93 и выше уровня. Монстры в локации 97+.

56.jpg


Попасть в обитель можно двумя способами: через диалог с главной башней Аванпоста Башни гигантов (если пост под контролем вашей фракции) или через Проводника, во внутреннем дворе Аванпоста.
Проводник потребует чтобы у каждого члена группы было с собой Ядро хаоса
48.jpg
(получить его можно за убийство сквадов в Древней лаборатории или собрав из осколков ядра, которые падают с монстров в Лаборатории или при захвате аванпоста Башни гигантов).
47.jpg


После входа в Небесную обитель перед игроками встанет выбор - отправится на верхнюю платформу (кратчайший путь к боссу Хель) или на нижнюю (много платформ с монстрами в конце пути также откроется возможность сразиться с Хель).
Монстры в обители мощны, а награда соразмерна. Отлично подойдут для игроков 98 и выше уровня.
53.jpg


В походе через нижнюю платформу для перехода к следующей группе монстров игрокам потребуется зачистить всю платформу и тогда будет открыт проход на следующую.
55.jpg


Какой бы путь вы не выбрали в конце вас ждёт Богиня хаоса - Хель.
49.jpg


Это серьёзный противник, обладающий набором уникальных атак и умений, но подготовленная группа способна одолеть Хель.
50.jpg

После победы над боссом всем игрокам откроется возможность обменять страницы книги мастерства на Книги Забвения и Книги Мастерства, а также улучшить Руны Стихий (на 50% мощнее обычной Руны стихий, для улучшения потребуются 2 Руны выбранной стихии, 1 000 лазури и 10 000 000 золота).
51.jpg
52.jpg


Обмен доступен в течение нескольких минут, а на платформу могут переместится не только союзники, но и враги. Стоит учитывать данный момент и держать ухо востро!
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху