ну будет дольше каст и что все толстые победят
Я вот не знаю, ты точно мне ответил, или так, от тазика заквотил?
Причем тут "толстость", когда речь идет о стоимости\откате?
Идеальный гейт - гейт который кастуется минимум секунд 3-5 (с фиксированным временем каста, а то на заре рвр модов были преценденты), откат минут 15, и сбивается контролем. А так-же имеет стоимость либо в основной игровой валюте (золото\алмазы\пряники\фекалии страйдера, не важно), либо (лучше) в особой валюте, которая зарабатывается при помощи особых механик (например особые успехи на осадах или особые осадные квесты которые делаются расой, а в награду РЛу улетает такса).
В противном случае, на одном проекте который недавно стартанул и зафейлился не продержавшись и полтора месяца результат был налицо (ну это как когда в коровяк мордой упал).
Для тех кто не в теме - в поделке стратоса в первый день после выдачи РЛки гейт был инстакастовый, безоткатный с возможностью каста в батл зоне. Как результат - гейты просто не исчезали в столицах, при этом, т.к. со спичкой в кнопке гейта бегал каждый архонт - был особый квест "угадай к какому архонту ты улетишь? К танку и пополнишь чей-то пвп счетчик в процессе прогрузки от левого аое, или к присту который стоит вне основного файта? Это конечно было весело, с 1 аое удара ловить вагон фрагов и абузить пвп счетчик, и осада длилась реально долго, однако как результат - города остались за наиболее густонаселенными расами, просто потому-что их кол-во позволяло бить флаги помимо участия в пвп. И небыло варианта сократить их численность.
p.s. Имхо - гейт должен быть особым тактическим маневром, каждый каст которого довольно дорого обходится расе и РЛ должен десять раз думать как и куда гейтануть, а не от балды бежать по полю и клацать кнопочку призыва.