Мы в социальных сетях

Нравится ли вам такая механика призывов

  • Да

    Голосов: 4 28,6%
  • Нет

    Голосов: 7 50,0%
  • Автора на кукан

    Голосов: 3 21,4%

  • Всего проголосовало
    14

Lobotryas

Игрок
Игрок
Сегодня столкнулся с очень (не очень) интересной механикой призыва расы. На осаду мы прилетели классическим гейтом и завязалась драка с СЕ, все вроде неплохо, деремся деремся, когда казалось что они кончились, откуда-то со стороны рл СЕ снова призвали всю расу да еще и с бафом на рес после смерти, а потом наш рл призвал также, а потом их, а потом наш, так продолжалось минут 40 наверное, я уже и забыл за что мы деремся, но в конце концов им вроде надоело и они перестали призываться. Для чего эта уйма возможностей перепризыва расы на ходу в любое место? Это делает драки бессмысленными и бесконечными. Не лучше ли оставить один гейт с определенным кд как было на п**?
 

Rhaegar

Игрок
Игрок
Согласен, слишком много гейтов, просто п*здецки много гейтов
 

Wax

Игрок
Игрок
это еще питов не ввели) там вообще расы забудут про призывы и гейты на осады) кланы будут их(таксу) экономить...
 

3a6ygka

Игрок
Игрок
Сегодня столкнулся с очень (не очень) интересной механикой призыва расы. На осаду мы прилетели классическим гейтом и завязалась драка с СЕ, все вроде неплохо, деремся деремся, когда казалось что они кончились, откуда-то со стороны рл СЕ снова призвали всю расу да еще и с бафом на рес после смерти, а потом наш рл призвал также, а потом их, а потом наш, так продолжалось минут 40 наверное, я уже и забыл за что мы деремся, но в конце концов им вроде надоело и они перестали призываться. Для чего эта уйма возможностей перепризыва расы на ходу в любое место? Это делает драки бессмысленными и бесконечными. Не лучше ли оставить один гейт с определенным кд как было на п**?
Это же хорошо что можно драться долго за то что тебе мне или расе нужно.
Драки в рвр это вообще круто. Тем более хонора много и дропа нет. Чеб не повоевать?
 
Сверху