Гибрид паки

Мы в социальных сетях

Sehnsucht

Игрок
Игрок
Собственно сабж. После второго этапа ОБТ сложилось стойкое мнение, что гибридные паки(кастеры вместе с мили профами) намного сильнее чем профильные маг/физ паки. Почти все хдд имеют хороший аое контроль, урон, выживаемость, некоторые имеют доп.агр. Дагеры - хороший бурст в одну цель, эскейпы и возможность вносить некий хаос в гвг. Некоторые ЛДД дают хорошие бафы на пати, средняя виживаемость, некоторое количество контроля, ну и маги - контроль у некоторых просто огонь, урон скорее не бурстовый, а плавный, но стабильный.
Что думаете по этому поводу? Гибрид пакам быть, или все же олдскульные сетапы сильнее? :thinking:
 
Последнее редактирование модератором:

Wisp

Игрок
Собственно сабж. После второго этапа ОБТ сложилось стойкое мнение, что гибридные паки(кастеры вместе с мили профами) намного сильнее чем профильные маг/физ паки. Почти все хдд имеют хороший аое контроль, урон, выживаемость, некоторые имеют доп.агр. Дагеры - хороший бурст в одну цель, эскейпы и возможность вносить некий хаос в гвг. Некоторые ЛДД дают хорошие бафы на пати, средняя виживаемость, некоторое количество контроля, ну и маги - контроль у некоторых просто ахуенный, урон скорее не бурстовый, а плавный, но стабильный.
Что думаете по этому поводу? Гибрид пакам быть, или все же олдскульные сетапы сильнее? :thinking:
пока идет тест не время об этом говорить
 

Bems

Игрок
Собственно сабж. После второго этапа ОБТ сложилось стойкое мнение, что гибридные паки(кастеры вместе с мили профами) намного сильнее чем профильные маг/физ паки. Почти все хдд имеют хороший аое контроль, урон, выживаемость, некоторые имеют доп.агр. Дагеры - хороший бурст в одну цель, эскейпы и возможность вносить некий хаос в гвг. Некоторые ЛДД дают хорошие бафы на пати, средняя виживаемость, некоторое количество контроля, ну и маги - контроль у некоторых просто ахуенный, урон скорее не бурстовый, а плавный, но стабильный.
Что думаете по этому поводу? Гибрид пакам быть, или все же олдскульные сетапы сильнее? :thinking:
смотря в какой расе. мы в де на этом тесте пришли к выводу - 2хила 1маналейка 1танк 1бд 1пика 1нож 3мага
Но это и правда неточно.
Чисто логически нож маст хев, бафер/дебафер, если есть в расе, тоже маст хев. Ну вот оно так и выходит.
 

Нерзул

Игрок
Собственно сабж. После второго этапа ОБТ сложилось стойкое мнение, что гибридные паки(кастеры вместе с мили профами) намного сильнее чем профильные маг/физ паки. Почти все хдд имеют хороший аое контроль, урон, выживаемость, некоторые имеют доп.агр. Дагеры - хороший бурст в одну цель, эскейпы и возможность вносить некий хаос в гвг. Некоторые ЛДД дают хорошие бафы на пати, средняя виживаемость, некоторое количество контроля, ну и маги - контроль у некоторых просто огонь, урон скорее не бурстовый, а плавный, но стабильный.
Что думаете по этому поводу? Гибрид пакам быть, или все же олдскульные сетапы сильнее? :thinking:
Ну мы не собирали гибридных паков на тесте. Был маг пак хумов, маг пак се, мили пак хумов, мили пак фей и во всех случаях мы были сильнее любой группы оппонентов, поэтому думаю что лучше делать профильные паки, но и не забывать о полезных профах, например дагер, танк, хил цп лейки и конечно же некоторые профы с хорошими сейвами или групповыми бафами, как в случае с милипаком хумов мы брали одного инквизитора, который имеет доп холик и очищение и очень весомый баф на группу.
 

Blanka

Игрок
Игрок
пати магов: 2 хила, 1 маналейка, 1 дагер,1 танк,1 пика,4 мага - Дагер для открытия сундуков со сквадов, также в гвг раздает асисты магам; пика нужна для масс контроля; танк танкует рб и собирает парики на фарме,в пвп контроль и защита;маналейка нужна для залива МП,а так можно было бы и 3 хилареса в пати; ну и маги желательно разные, т.к. до релиза не ясно какие из них сильнее...

пати луков:2 хила,1 маналейка,1 дагер,1 танк,5 луков - Тут все тоже самое, кроме: танк держится около хилов, защищая их от милишников контролем, луки постоянно кайтят, т.е никто из пати не бежит вперед

милипати:2 хила,1 маналейка,1 дагер,2 танка,2 пики,2 ХДД, 2 ЛДД(если брать окров,то можно и 3 танка,3 пики, они имеют бафы на пати и колоссальную живучесть)

Как по мне все зависит от расы... Например у гномов играбельны пати магов и мили; орки - мили; СЕ и Феи - луко и магопаки; ДЕ - универсальны, только вместо пики БД; хумов я не тестил, но говорят там только милипачка будет норм.
 

Нерзул

Игрок
пати магов: 2 хила, 1 маналейка, 1 дагер,1 танк,1 пика,4 мага - Дагер для открытия сундуков со сквадов, также в гвг раздает асисты магам; пика нужна для масс контроля; танк танкует рб и собирает парики на фарме,в пвп контроль и защита;маналейка нужна для залива МП,а так можно было бы и 3 хилареса в пати; ну и маги желательно разные, т.к. до релиза не ясно какие из них сильнее...

пати луков:2 хила,1 маналейка,1 дагер,1 танк,5 луков - Тут все тоже самое, кроме: танк держится около хилов, защищая их от милишников контролем, луки постоянно кайтят, т.е никто из пати не бежит вперед

милипати:2 хила,1 маналейка,1 дагер,2 танка,2 пики,2 ХДД, 2 ЛДД(если брать окров,то можно и 3 танка,3 пики, они имеют бафы на пати и колоссальную живучесть)

Как по мне все зависит от расы... Например у гномов играбельны пати магов и мили; орки - мили; СЕ и Феи - луко и магопаки; ДЕ - универсальны, только вместо пики БД; хумов я не тестил, но говорят там только милипачка будет норм.
да вариаций на самом деле больше и в каждой расе они разные.
 
Сверху