Гигант,вопросы по механике умений.

Мы в социальных сетях

IamLightning

Игрок
Игрок
На обт затестил гиганта(орк танк) и два умения вызвали вопросы по механике работы.
1)Мощь гиганта
Умение добавляет регенерацию хп,цп и мп на 20 секунд.
Так вот,при тесте обнаружил,что при перегрузке персонажа >50% регенерация,даваемая умением снижается так же,как и обычная регенерация.
А так же если сесть во время действия умения,то регенерация,полученная от умения будет выше,чем в положении стоя.
Цифры:
При положении стоя без перегрузки под умением регенерация хп была ~3.200 за тик,а с перегрузкой персонажа >50% ~1.600 за тик.
При положении сидя с включенным умением,вместо обычных ~3.200 хп за тик восстанавливалось ~4800 хп за тик
Так же ситуация и с мп(при перегрузе и положении сидя)
Собственно вопрос насчет механики,так и задумывалось,что регенерация от умения будет уменьшаться при перегрузке и увеличиваться,когда персонаж сидит?(в основном вопрос касается перегрузки,так как эффективность умения значительно снижается)
При составлении вопроса,я учитывал,что у персонажа есть базовая регенерация ~1200 хп за тик и тесты были проведены с учетом этой регенерации(при этом если её убрать,то результаты теста окажутся примерно такими же)
2)Пассивное умение,уменьшающее получаемый урон от противников спереди.
Во первых,умение работает только против персонажей,которые стоят на дистанции ближнего боя.
Во вторых процент уменьшения урона крайне низкий(5-20%) и практически никак не влияет на общую выживаемость танка.
В таком виде умения крайне неактуально и абсолютно бесполезно против дальнего боя и практически бесполезно против ближнего боя из за низких значений снижения урона.
По тому и возник сам вопрос:так и задумано(то-есть умение и должно быть абсолютно бесполезным против дальнего боя и практически не влияющим на выживаемость против ближнего боя) или же стоит ожидать переработки/усиления умения,так как оно работает не как задумывалось/слишком слабое?
На цифрах:
У танка 80 уровня 140к хп+цп.Чтобы их снести в дальнем бою ему потребуется нанести 140к урона.
Если же подойти в упор и попытаться убить танка,то потребуется нанести 154к урона.(грубо говоря если чтобы убить танка вне зоны действия умения потребуется 100 ударов,то если зайти в зону действия,то потребуется 110 ударов)
На 87 уровне снижение составляет 20%,(1500 до снижения vs 1200 после снижения за тычку),но работает только спереди и только вплотную,что практически не увеличивает общую выживаемость.
Возможный вариант решения неактуальности умения:
Увеличить снижение урона в ближнем бою до 30% на 87 уровне,добавить снижение урона от дальнего боя,равное половине снижения в ближнем бою(то-есть 15% на 87 уровне)
Чем эти изменения сделают умение актуальным и полезным:
1)Незначительно увеличится выживаемость танка против персонажей дальнего боя(сейчас умение не предоставляет вообще никакой защиты от атак в лучников и магов,а именно они представляют основной урон на средних-поздних этапах игры).
2)Незначительно увеличиться выживаемость против персонажей ближнего боя.(В виду отсутствия пассивок на щит у гиганта ему было добавлено данное пассивное умение в целях компенсировать ту защиту,которую другие танки получают от пассивки на щит и самого щита,но 20% снижения урона не хватает,чтобы хоть как-то выживать против большинства дд ближнего боя)
 
Последнее редактирование:

Wisp

Игрок
Умение добавляет регенерацию хп,цп и мп на 20 секунд.
Так вот,при тесте обнаружил,что при перегрузке персонажа >50% регенерация,даваемая умением снижается так же,как и обычная регенерация.
А так же если сесть во время действия умения,то регенерация,полученная от умения будет выше,чем в положении стоя.
Цифры:
При положении стоя без перегрузки под умением регенерация хп была ~3.200 за тик,а с перегрузкой персонажа >50% ~1.600 за тик.
При положении сидя с включенным умением,вместо обычных ~3.200 хп за тик восстанавливалось ~4800 хп за тик
Так же ситуация и с мп(при перегрузе и положении сидя)
Собственно вопрос насчет механики,так и задумывалось,что регенерация от умения будет уменьшаться при перегрузке и увеличиваться,когда персонаж сидит?(в основном вопрос касается перегрузки,так как эффективность умения значительно снижается)
При составлении вопроса,я учитывал,что у персонажа есть базовая регенерация ~1200 хп за тик и тесты были проведены с учетом этой регенерации(при этом если её убрать,то результаты теста окажутся примерно такими же)
скорей всего реген от базы идет а перегруз эту базу и режет вот и получаются такие цифры
 

IamLightning

Игрок
Игрок
скорей всего реген от базы идет а перегруз эту базу и режет вот и получаются такие цифры
Ну сама механика работы мне понятна,тут вопрос в том,задумано специально,чтобы так работало умение или не учли и просто забыли.
 

CnH

Игрок
Игрок
На обт затестил гиганта(орк танк) и два умения вызвали вопросы по механике работы.
1)Мощь гиганта
Умение добавляет регенерацию хп,цп и мп на 20 секунд.
Так вот,при тесте обнаружил,что при перегрузке персонажа >50% регенерация,даваемая умением снижается так же,как и обычная регенерация.
А так же если сесть во время действия умения,то регенерация,полученная от умения будет выше,чем в положении стоя.
Цифры:
При положении стоя без перегрузки под умением регенерация хп была ~3.200 за тик,а с перегрузкой персонажа >50% ~1.600 за тик.
При положении сидя с включенным умением,вместо обычных ~3.200 хп за тик восстанавливалось ~4800 хп за тик
Так же ситуация и с мп(при перегрузе и положении сидя)
Собственно вопрос насчет механики,так и задумывалось,что регенерация от умения будет уменьшаться при перегрузке и увеличиваться,когда персонаж сидит?(в основном вопрос касается перегрузки,так как эффективность умения значительно снижается)
При составлении вопроса,я учитывал,что у персонажа есть базовая регенерация ~1200 хп за тик и тесты были проведены с учетом этой регенерации(при этом если её убрать,то результаты теста окажутся примерно такими же)
2)Пассивное умение,уменьшающее получаемый урон от противников спереди.
Во первых,умение работает только против персонажей,которые стоят на дистанции ближнего боя.
Во вторых процент уменьшения урона крайне низкий(5-10%) и никак не влияет не выживаемость танка.
В таком виде умения крайне неактуально и абсолютно бесполезно против дальнего боя и практически бесполезно против ближнего боя из за низких значений снижения урона.
По тому и возник сам вопрос:так и задумано(то-есть умение и должно быть абсолютно бесполезным против дальнего боя и практически не влияющим на выживаемость против ближнего боя) или же стоит ожидать переработки/усиления умения,так как оно работает не как задумывалось/слишком слабое?
На цифрах:
У танка 80 уровня 140к хп+цп.Чтобы их снести в дальнем бою ему потребуется нанести 140к урона.
Если же подойти в упор и попытаться убить танка,то потребуется нанести 154к урона.(грубо говоря если чтобы убить танка вне зоны действия умения потребуется 100 ударов,то если зайти в зону действия,то потребуется 110 ударов)
Первое не замечал когда тестил, но возьму на заметку. Грубо говоря надо ходить пустым чтоб реген нормальный был и выживать как-то танку в пвп и на осадах.
А второе я тоже заметил когда против дальних был (маги и луки). На гайд видео просто танка с магом показывали я так и понял, что урон режется от всех спереди, а вот и не фига как оказалось. Печально.
 

NEXT

Игрок
2)Пассивное умение,уменьшающее получаемый урон от противников спереди.
Во первых,умение работает только против персонажей,которые стоят на дистанции ближнего боя.
Во вторых процент уменьшения урона крайне низкий(5-20%) и практически никак не влияет на общую выживаемость танка.
В таком виде умения крайне неактуально и абсолютно бесполезно против дальнего боя и практически бесполезно против ближнего боя из за низких значений снижения урона.
По тому и возник сам вопрос:так и задумано(то-есть умение и должно быть абсолютно бесполезным против дальнего боя и практически не влияющим на выживаемость против ближнего боя) или же стоит ожидать переработки/усиления умения,так как оно работает не как задумывалось/слишком слабое?
На цифрах:
У танка 80 уровня 140к хп+цп.Чтобы их снести в дальнем бою ему потребуется нанести 140к урона.
Если же подойти в упор и попытаться убить танка,то потребуется нанести 154к урона.(грубо говоря если чтобы убить танка вне зоны действия умения потребуется 100 ударов,то если зайти в зону действия,то потребуется 110 ударов)
На 87 уровне снижение составляет 20%,(1500 до снижения vs 1200 после снижения за тычку),но работает только спереди и только вплотную,что практически не увеличивает общую выживаемость.

Ну да порог 20% эт фигня, зато у других танков есть блок щитом и скил повышающий общую защиту независимо какое у тебя количесто хп
 

CnH

Игрок
Игрок
зато танк 1х1 раньше всех убивал, а щас сосет бибу=)
И к чему ты это написал?) Умом точно не блеснул)) Видимо часто тебя убивали на ев1 танком, а ты наверное дагом был, агрился и бесился почему танка убить не получаеться))
А если он реально на ев1 1на1 всех махал это конечно не правильно, но то ошибка была разрабов, а игроки этим просто пользовались. Одно точно знаю 1на1 он не должен ложиться и тем более от лука и дага.
 

Elfaxtu

Игрок
И к чему ты это написал?) Умом точно не блеснул)) Видимо часто тебя убивали на ев1 танком, а ты наверное дагом был, агрился и бесился почему танка убить не получаеться))
А если он реально на ев1 1на1 всех махал это конечно не правильно, но то ошибка была разрабов, а игроки этим просто пользовались. Одно точно знаю 1на1 он не должен ложиться и тем более от лука и дага.
Играл я за орко хила и меня гигант прям вообще никак не мог убивать))) он пацанов нагибал, пацаны начали ныть, наныли так что терь это не танк а овощ=)
PS он и раньше уступал всем по дефу среди танков в плане мпвп, а щас и подавно))
 

zaliandr1

Игрок
Играл я за орко хила и меня гигант прям вообще никак не мог убивать))) он пацанов нагибал, пацаны начали ныть, наныли так что терь это не танк а овощ=)
PS он и раньше уступал всем по дефу среди танков в плане мпвп, а щас и подавно))
согласен
качнул после орка фейского, небо и земля. орчиный танк непойми что теперь :)
 

CnH

Игрок
Игрок
Играл я за орко хила и меня гигант прям вообще никак не мог убивать))) он пацанов нагибал, пацаны начали ныть, наныли так что терь это не танк а овощ=)
PS он и раньше уступал всем по дефу среди танков в плане мпвп, а щас и подавно))
Сам тестил, знаю что на обт он из себя представлял. Конечно ждал танка в прямом смысле этого слова, но что поделать дали такого и будем развивать и как-то под других подстраивать. Все равно без танков никуда. Надеюсь конечно его посмотрят админы и чутка выровнят. И я не про атаку, а про живучесть если что)
 

NEXT

Игрок
Сам тестил, знаю что на обт он из себя представлял. Конечно ждал танка в прямом смысле этого слова, но что поделать дали такого и будем развивать и как-то под других подстраивать. Все равно без танков никуда. Надеюсь конечно его посмотрят админы и чутка выровнят. И я не про атаку, а про живучесть если что)
Да хотелось бы но до старта 2 дня так что танков будет мало увы
 

vitaminpsg

Игрок
Игрок
Орчий танк без атак стойки фармит как лдд и бегает так же. Не пойму чего вы еще хотите
 
Сверху