Инфографика по профессиям

Мы в социальных сетях

Guides

Модератор
Команда форума
Модератор
В этой теме мы объединим всю инфографику по профессиям.

Информация со временем будет дополняться и актуализироваться.

Воины в тяжёлой броне

Венгрис

2025-04-30-174525414.png


Воин гор

2025-04-30-174613283.png


Всадник

2025-04-30-174709039.png


Костолом

2025-04-30-174805021.png


Кровавый вестник

2025-04-30-174919376.png


Лунный страж

2025-04-30-175025491.png


Паладин

2025-04-30-175155050.png


Прислужник ада

2025-04-30-175223651.png
 
Последнее редактирование:

Guides

Модератор
Команда форума
Модератор
Воины в лёгкой броне

Вампир

2025-04-30-180850565.png


Искра

2025-04-30-180950025.png


Мечник судьбы

2025-04-30-181033306.png


Псих

2025-04-30-181107894.png


Охотник на драконов

2025-04-30-181221668.png
 
Последнее редактирование:

Guides

Модератор
Команда форума
Модератор
Лучники

Губитель душ

2025-04-30-173303595.png


Дитя леса

2025-04-30-183004008.png


Лучник луны

2025-04-30-183106877.png


Лучник рока

2025-04-30-183214618.png


Лучник феникса

2025-04-30-183305594.png


Призрак

2025-04-30-183338439.png


Снайпер подрывник

2025-04-30-183405690.png


Фарсия

2025-04-30-183442159.png


Лучник стены
2025-05-06-193637265.png


Рейнджер

2025-04-30-183517370.png
 
Последнее редактирование:

Guides

Модератор
Команда форума
Модератор
Копейщик

Защитник леса

2025-04-30-190449303.png


Кристальный рыцарь

2025-04-30-190624765.png


Магнето

2025-04-30-190733275.png


Разрушитель

2025-04-30-190806816.png


Рыцарь огня

2025-04-30-190841594.png


Рыцарь хаоса

2025-04-30-190912995.png
 
Последнее редактирование:

Guides

Модератор
Команда форума
Модератор
Кинжальщик

Ассасин

2025-04-30-184430638.png


Вершитель судеб

2025-04-30-184551841.png


Диверсант

2025-04-30-184633720.png


Мародёр

2025-04-30-184800751.png


Мясник

2025-04-30-184839544.png


Призрачный охотник

2025-04-30-184959824.png


Странник

2025-04-30-185038640.png
 
Последнее редактирование:

Guides

Модератор
Команда форума
Модератор
Кастетчик

Артернис

2025-04-30-182320801.png


Полудемон

2025-04-30-182418551.png


Тиран

2025-04-30-182450893.png
 
Последнее редактирование:

Guides

Модератор
Команда форума
Модератор
Дуэлист

Варвар

2025-04-30-181749227.png


Гладиатор

2025-04-30-181836673.png


Дитя Тьмы

2025-04-30-181915323.png


Каратель

2025-04-30-182001704.png


Потрошитель

2025-04-30-182055503.png


Берсеркер

2025-04-30-182143610.png
 
Последнее редактирование:

Guides

Модератор
Команда форума
Модератор
Рыцарь

Инфографика даёт очень обобщённый вектор развития персонажа, билдов же существует огромное множество. Всё зависит от того, под какие цели берётся профессия.
Хотелось бы прояснить ряд моментов:

1. Какой стат качать первым ?
Вне зависимости от профессии - рыцарь активно использует умения. Для того, чтобы использовать их чаще - нужен откат умений. Кап отката умений - 50. К нему необходимо стремиться. Статы в бижутерии, талант, орден и клан умения, браслет, руны стихий, доп в са (и оружие, и броня), рыбный баф, бонус при заточке молота, артефакты. Жертвовать откатом, когда ещё нет капа - исключительно осознано, стоит ли игра свеч.​
2. Нужно ли танку брать атаку ?
Если есть необходимость бить танком монстров ради фарма или прокачки - атаку придётся брать в любом случае. Иначе с обычным монстром будет натуральное пвп. За итоговый урон отвечает физическая атака и сила критического удара. Если есть необходимость бить кого-то (будь то монстр или игрок) - нужно максимально разгонять атаку, вместе с откатом умений.​
Если таковой потребности нет (например, танк на саб классе. Фарм на мейне, танк на подклассе для определённых целей) атакой можно вовсе пренебречь, прокачав другие статы.​
3. Для чего нужна ловкость ?
Основная головная боль рыцаря - персонажи с мощной авто атакой (дуэлисты, кастетчики, лдд с двуручными мечами). Увеличение защиты вряд ли спасёт от данных архетипов, а вот ловкости - более чем. Комфортный порог разный на каждой стадии и сильно зависит от противника. Также прокаченная ловкость заставит промахиваться по вам и монстров.​
Способы буста ловкости: браслет убийцы, путь убийцы (путь ордена), клан умения, владение определённым орден холлом, свиток усиления оружия, рыбный баф, талант на ловкость, боевой плащ, силовой камень, свойство в оружии (и доп). При желании можно пожертвовать другими статами и прокачать ловкость в бижутерии, выбрать другие артефакты, наролить са в броне на ловкость.​
Пару сотен ловкости - недостаточно, промахов по вам будет мало и все вложения будут напрасны. Комфортный порог нащупывается опытным путём.​
4. Какие особенности у каждого из танков ?
Громила - танк про хп, атаку и реген. Серьёзно страдает от недостатка бега и отката умений (в своём архетипе). Зацикливаться исключительно на регенерации не стоит, так как у некоторых профессий есть проклятия, которые полностью или частично отключают регенерацию, что может свести на нет все ваши старания.​
Громила весьма желанный танк в любую пати, за счёт пассивного регена, сильных бафов на группу и стяжки противников в 1 точку.​
По этому у серьёзного Громилы должен быть баланс между атакой, откатом, регенерацией и ловкостью.​
Хранитель бездны - танк про атаку и вампиризм. Возможность восстановить хп без атаки, в отличии от своих коллег по архетипу, у Хранителя хоть и есть, но цифры весьма блеклы. По этому полагаться стоит целиком на вампирик. Пока Хранитель атакует - он живёт.​
Но в отличии от лечения и регенерации вампирик с умений практически нечем усилить. Только большим уроном.​
Усилить группу Хранитель также способен бафом (шанс и сила крита, вампирик в пвп, блок высокого урона). Есть чем порадовать врага - цепи, которые притянут и обездвижат цель, захват бездны - контроль, который не клинсится, а также обездвижит противников вокруг. Замедление, безмоловие, 2й прыжок и летал с Аспектов.​
Пассивный навык бессмертие поможет выжить там, где уже погибнут и Громила, и Страж Гелиоса.​
Сосредоточится стоит на атаке, силе крита, откате и ловкости.​
Страж Гелиоса - танк про хил. Этакий паладин, который поддержит сопартийцев в сложную минуту. И если какого-то убийцу, в отличии от Хранителя, из Стража сделать вряд ли выйдет - то как альтернативу хилу, вполне.​
Лечить группу Страж способен всего 2-мя умениями (3мя с Аспектом) - Защитной зоной, которая имеет фиксированный откат (зато лечит хорошо) и Ударом солнца (лечит посредственно, но стабильно. Если атаковать этим умением). Если взять Аспект на прыжок - лечит и им тоже, но цифры не впечатлят.​
Лучше лечит себя - Карающий свет и Защита света, при прокаченной силе и эффекте лечения, способны захиливать Стража так, что любой хил будет курить в сторонке. Захилу также способствует и пассивный навык, который может усилить входящее лечение.​
Страж Гелиоса имеет огромное количество контроля и дебафов - массовая провокация, массовый паралич после прыжка, точечный стан (массовое замедление), массовое безмолвие, массовый сброс таргета, жертвенная провокация с хейтом на себя и сбросом таргета с сопартийцев.​
Однако усилить группу почти нечем, ненадолго прокает баф с лечением после серии Удара солнца.​
Собирать желательно в откат умений, силу лечения, эффект лечения, ловкость.​
Страж Гелиоса и Громила буду вынуждены в качестве оружия выбирать молот. Хранитель бездны вполне может себе позволить одноручный меч, как более ориентированный на нанесение урона рыцарь.​

Не стоит забывать про подклассы. Можно иметь на 1 чаре всех 3 танков, с разными билдами, собранных под разные задачи. Например - Хранитель для соло пвп, Громила для фарма и бафа группы (например, сквады или беляки), Гелиос - для 7х7 или осад.

Громила
image.jpg


Хранитель бездны
2025-05-09-002157218.png



Страж Гелиоса

image.jpg
 
Последнее редактирование:

Guides

Модератор
Команда форума
Модератор
Лекарь

Жрец смерти

2025-04-30-190957230.png


Лекарь

2025-04-30-191040765.png


Оракул

2025-04-30-191127778.png


Служитель господа

2025-04-30-191403266.png


Хеликс

2025-04-30-191504050.png


Целитель

2025-04-30-191538813.png
 
Последнее редактирование:

Guides

Модератор
Команда форума
Модератор
Маг

Алхимик

2025-04-30-191703756.png


Архимаг

2025-04-30-191746332.png


Веномант

2025-04-30-191820538.png


Водный элементаль

2025-04-30-191848546.png


Волшебник

2025-04-30-191919154.png


Громовержец

2025-04-30-191957517.png


Дух песка

2025-04-30-192027030.png


Инквизитор

2025-04-30-192202979.png


Колдун

2025-04-30-192324663.png


Ледяной элементаль

2025-05-01-074233904.png


Лорд тьмы

2025-05-01-074323459.png


Повелитель ветра

2025-05-01-074354499.png


Мастер стихий

2025-05-01-074423786.png


Мудрец

2025-05-01-074721013.png


Некромант

2025-05-01-074816094.png


Отшельник

2025-05-01-074847148.png


Прокажённый

2025-05-01-074915476.png


Скала

2025-05-01-074954747.png


Хранитель леса

2025-05-01-075154307.png
 
Последнее редактирование:

Guides

Модератор
Команда форума
Модератор
Менталист

Как и практически в любом архетипе - билд зависит от того, для чего берётся выбранная профессия.
Если нужен "жирный саппорт" - билд будет один, если упор на "соло убийцу" уже другой. Хотя есть абсолютно точно общие черты. Некий баланс и представлен в нашей инфографике.
Менталист - это не просто хиллер, а ещё и серьёзный дебафер врагов. Не забывайте использовать весь свой арсенал, играя в группе.

1. Какой стат качать первым ?
Наиважнейший стат для менталиста - откат магии. Кап отката магии - 60. К этому значению и требуется стремиться: статы в бижутерии, талант, са в оружии и броне, артефакты, браслет, рыбный баф, клан и орден умения. Арталиты лучше брать в духовность, так как в них более значительный прирост от 2-го важного стата. Высокий откат магии позволит вам и быстрее фармить (умение "Уязвимость монстра" будет использоваться заметно чаще), и вытаскивать сопартийцев с того света (куда они активно пытаются регулярно попасть), а не беспомощно и мучительно долго наблюдать за тем, как откатываются ваши основные умения.​
2-й важный стат - сила лечения боевого духа. В отличии от Силы лечения ХП разгон довольно ограничен - статы в биже, талант, руны стихий, са в оружии, браслет, клан и орден умения. Талисманов и маек на восстановление боевого духа нет, поэтому в них стоит выбирать защиту или атакующие умения, в зависимости от целей вашего менталиста.​
От силы лечения боевого духа также зависит ваш урон, поэтому даже если вы собираете персонажа полностью в нанесение урона - прокачивать данный стат стоит абсолютно везде.​
2. Что нужно знать про статы менталисту ?
Вы не сможете получить часть бонусов на магическую атаку и силу крита. Например: бафы за боевой опыт, основной стат са в оружии, статы в реликтовом белье и талисмане не дадут вам прироста атаки или силы критической магии. Также и в бижутерии вы не сможете добавить их. При этом обычный талисман звёзд или обычная майка на силу критической атаки работать будут.​
Шанс критической магии для пве набирается быстро и легко, без необходимости брать его в бижутерии или какой-либо экипировке. Достаточно таланта.​
Но для соло ПвП этого будет недостаточно, так как заметная часть шанса критической атаки магией добавляет баф "Уязвимость монстра". Поэтому для Олимпа или соло ганга потребуется отдельная сборка с шансом маг крита.​
Реген ментальной энергии в бижутерии берётся исходя из необходимости. При активном использовании умений, например, на осаде - мана уходит быстро. Также некоторые профессии способны лишить вас ментальной энергии. Усиление по связи "Связь ментальной энергии" потребляет значительное количество маны. Тёмный кардинал испытывает меньшие проблемы с регеном маны благодаря Обету церкви.​
3. Чем отличаются профессии менталистов ?
Все 3 профессии успешно восстанавливают боевой дух, ментальную энергию и кидают связь сопартийцам.​
Проводник более живучий, за счёт способностей поглощения урона. Но в отличии от своих коллег по архетипу - дебаф, сильно снижающий защиту цели вшит в контроль, что заметно снижает возможности для помощи плагой дд. Голодная душа заставит противника ненавидеть вас всеми фибрами души. Кидать её нужно не в "Святой щит" и в те профессии, что не смогут её оперативно убить - другие лекари, менталисты, рыцари. Отправлять душу в кастетчика, дуэлиста или лдд - весьма опрометчиво. Проклятия проводника довольно ситуативны и требуют синергии с другими классами.​
Кардинал своей закрывашкой "Защита кардинала" способен восстанавливать оперативно здоровье как себе, так и сопартийцу, не прибегая особо к услугам хилера. Заметно поможет как на фарме, так и на пвп, так как она полностью блокирует весь входящий урон, пока не будет пробит щит. Безмолвие от "Проклятия небес", сорвавшее рес или закрывашку другого саппорта всегда будет приносить моральное удовлетворение, а "Проклятие божественности" (ещё и усиленное Аспектом) позволит вашим ДД стереть цель за несколько секунд. Мощный универсальный боец.​
Озёрный дух, возможно, выглядит немного блекло на фоне Кардинала и Проводника. Однако не стоит его недооценивать. "Проклятие озёрного духа" может уронить даже самую "жирную" и закрытую цель. "Сокрытие в тумане" и "Духовный поток" дадут прозрачность вам и вашим сопартийцам, что не позволит врагу выделить вас через действие "Следующий враг" в осадной зоне, что в значительной мере развяжет руки вашим ДД. В соло гейминге Озёрный дух явно уступает коллегам из архетипа, что зачастую решается с помощью подкласса.​
4. В каком порядке брать Аспекты ?
Зависит от вашей игры. Так как есть явно партийные Аспекты и больше ориентированные на соло игру. За отдельную плату Аспекты можно сбросить и взять снова. Продумайте заранее, что важнее для вас, ваша группа или собственный соло комфорт ?​
Тёмный кардинал
2025-04-30-191538813.png


Проводник душ
image.png


Озёрный дух
image.png

 
Последнее редактирование:

Guides

Модератор
Команда форума
Модератор
Обновлена информация по рыцарям и менталистам.
 
Сверху