Инфографика даёт очень обобщённый вектор развития персонажа, билдов же существует огромное множество. Всё зависит от того, под какие цели берётся профессия.
Хотелось бы прояснить ряд моментов:
1. Какой стат качать первым ?
Вне зависимости от профессии - рыцарь активно использует умения. Для того, чтобы использовать их чаще - нужен откат умений. Кап отката умений - 50. К нему необходимо стремиться. Статы в бижутерии, талант, орден и клан умения, браслет, руны стихий, доп в са (и оружие, и броня), рыбный баф, бонус при заточке молота, артефакты. Жертвовать откатом, когда ещё нет капа - исключительно осознано, стоит ли игра свеч.
2. Нужно ли танку брать атаку ?
Если есть необходимость бить танком монстров ради фарма или прокачки - атаку придётся брать в любом случае. Иначе с обычным монстром будет натуральное пвп. За итоговый урон отвечает физическая атака и сила критического удара. Если есть необходимость бить кого-то (будь то монстр или игрок) - нужно максимально разгонять атаку, вместе с откатом умений.
Если таковой потребности нет (например, танк на саб классе. Фарм на мейне, танк на подклассе для определённых целей) атакой можно вовсе пренебречь, прокачав другие статы.
3. Для чего нужна ловкость ?
Основная головная боль рыцаря - персонажи с мощной авто атакой (дуэлисты, кастетчики, лдд с двуручными мечами). Увеличение защиты вряд ли спасёт от данных архетипов, а вот ловкости - более чем. Комфортный порог разный на каждой стадии и сильно зависит от противника. Также прокаченная ловкость заставит промахиваться по вам и монстров.
Способы буста ловкости: браслет убийцы, путь убийцы (путь ордена), клан умения, владение определённым орден холлом, свиток усиления оружия, рыбный баф, талант на ловкость, боевой плащ, силовой камень, свойство в оружии (и доп). При желании можно пожертвовать другими статами и прокачать ловкость в бижутерии, выбрать другие артефакты, наролить са в броне на ловкость.
Пару сотен ловкости - недостаточно, промахов по вам будет мало и все вложения будут напрасны. Комфортный порог нащупывается опытным путём.
4. Какие особенности у каждого из танков ?
Громила - танк про хп, атаку и реген. Серьёзно страдает от недостатка бега и отката умений (в своём архетипе). Зацикливаться исключительно на регенерации не стоит, так как у некоторых профессий есть проклятия, которые полностью или частично отключают регенерацию, что может свести на нет все ваши старания.
Громила весьма желанный танк в любую пати, за счёт пассивного регена, сильных бафов на группу и стяжки противников в 1 точку.
По этому у серьёзного Громилы должен быть баланс между атакой, откатом, регенерацией и ловкостью.
Хранитель бездны - танк про атаку и вампиризм. Возможность восстановить хп без атаки, в отличии от своих коллег по архетипу, у Хранителя хоть и есть, но цифры весьма блеклы. По этому полагаться стоит целиком на вампирик. Пока Хранитель атакует - он живёт.
Но в отличии от лечения и регенерации вампирик с умений практически нечем усилить. Только большим уроном.
Усилить группу Хранитель также способен бафом (шанс и сила крита, вампирик в пвп, блок высокого урона). Есть чем порадовать врага - цепи, которые притянут и обездвижат цель, захват бездны - контроль, который не клинсится, а также обездвижит противников вокруг. Замедление, безмоловие, 2й прыжок и летал с Аспектов.
Пассивный навык бессмертие поможет выжить там, где уже погибнут и Громила, и Страж Гелиоса.
Сосредоточится стоит на атаке, силе крита, откате и ловкости.
Страж Гелиоса - танк про хил. Этакий паладин, который поддержит сопартийцев в сложную минуту. И если какого-то убийцу, в отличии от Хранителя, из Стража сделать вряд ли выйдет - то как альтернативу хилу, вполне.
Лечить группу Страж способен всего 2-мя умениями (3мя с Аспектом) - Защитной зоной, которая имеет фиксированный откат (зато лечит хорошо) и Ударом солнца (лечит посредственно, но стабильно. Если атаковать этим умением). Если взять Аспект на прыжок - лечит и им тоже, но цифры не впечатлят.
Лучше лечит себя - Карающий свет и Защита света, при прокаченной силе и эффекте лечения, способны захиливать Стража так, что любой хил будет курить в сторонке. Захилу также способствует и пассивный навык, который может усилить входящее лечение.
Страж Гелиоса имеет огромное количество контроля и дебафов - массовая провокация, массовый паралич после прыжка, точечный стан (массовое замедление), массовое безмолвие, массовый сброс таргета, жертвенная провокация с хейтом на себя и сбросом таргета с сопартийцев.
Однако усилить группу почти нечем, ненадолго прокает баф с лечением после серии Удара солнца.
Собирать желательно в откат умений, силу лечения, эффект лечения, ловкость.
Страж Гелиоса и Громила буду вынуждены в качестве оружия выбирать молот. Хранитель бездны вполне может себе позволить одноручный меч, как более ориентированный на нанесение урона рыцарь.
Не стоит забывать про подклассы. Можно иметь на 1 чаре всех 3 танков, с разными билдами, собранных под разные задачи. Например - Хранитель для соло пвп, Громила для фарма и бафа группы (например, сквады или беляки), Гелиос - для 7х7 или осад.
Громила
Хранитель бездны
Страж Гелиоса