Друзья, приветствуем вас!
- Максимальный уровень теперь 100.
- Темным эльфам присвоен замок, для возможности создания силовых камней.
- Добавлена возможность улучшения группового хранилища.
- Добавлен новый вечный предмет [Талисман Охоты] и задание для его получения. Квест будет доступен со старта сервера. При желании игрок сможет обменять данный талисман на [Талисман Удачи] у Менеджера ивентов в столице.
- Задание для получения талисмана:
- Добавлена функция в дополнительных настройках "Скрыть титулы (у других игроков)".
- Теперь босс Хель на Зоне свержения считается фракционным. На нее разрешены призывы и гейты, а награду за ее убийство будут получать все игроки убившей фракции (по аналогии с артефактами).
- Хранитель леса, умение [Выброс энергии ядра] - исправлена ошибка когда на автоматической охоте умение использовалось только один раз.
- Предмет [Свиток призыва агатиона] - исправлена ошибка когда свиток расходовался и не накладывал положительный эффект, во время использования другого умения.
- Исправлена ошибка в некоторых локациях, где игрок мог стрелять через стены.
Мы понимаем, как важно для Вас быть в курсе всех изменений, и приглашаем вас присоединиться к нашим сообществам! Вы можете общаться с другими игроками и получать актуальные новости по следующим ссылкам:
Telegram (https://t.me/EndlesswarProject)
Discord (https://discord.com/invite/VqqemzCbZ3)
Спасибо, что остаетесь с нами!
С уважением, команда EndlessWar.
- Максимальный уровень теперь 100.
- Темным эльфам присвоен замок, для возможности создания силовых камней.
- Добавлена возможность улучшения группового хранилища.
- 1 уровень - 300 монет богов - 80 дополнительных слотов (всего 160)
- 2 уровень - 500 монет богов - 80 дополнительных слотов (всего 240)
- 3 уровень - 800 монет богов - 80 дополнительных слотов (всего 320)
- Добавлен новый вечный предмет [Талисман Охоты] и задание для его получения. Квест будет доступен со старта сервера. При желании игрок сможет обменять данный талисман на [Талисман Удачи] у Менеджера ивентов в столице.
- Задание для получения талисмана:
- Убийство монстров/групповых монстров 2500 - 1 очко
- Убийство древних/чемпионов 3 - 1 очко
- Убийство главарей/боссов 1 - 1 очко
- Задания наемника 3 - 1 очко
- Открыть сундуки путешественника/земель тьмы 100 - 1 очко
- Убийство легендарного босса 1 - 3 очка
- Финальная атака по монстрам +5%
- Защита от монстров, древних, групповых +3%
- Атака по чемпионам, усиленным, боссам +3%
- Время появления монстров -10%
- Шанс получения сундука +1% (значение прибавляется к базовому шансу, например с монстров 70+ шанс появления сундука 4%)
- Финальная атака по монстрам +15%
- Атака по чемпионам, усиленным +15%
- Атака по боссам +7%
- Добавлена функция в дополнительных настройках "Скрыть титулы (у других игроков)".
- Теперь босс Хель на Зоне свержения считается фракционным. На нее разрешены призывы и гейты, а награду за ее убийство будут получать все игроки убившей фракции (по аналогии с артефактами).
- Хранитель леса, умение [Выброс энергии ядра] - исправлена ошибка когда на автоматической охоте умение использовалось только один раз.
- Предмет [Свиток призыва агатиона] - исправлена ошибка когда свиток расходовался и не накладывал положительный эффект, во время использования другого умения.
- Исправлена ошибка в некоторых локациях, где игрок мог стрелять через стены.
Мы понимаем, как важно для Вас быть в курсе всех изменений, и приглашаем вас присоединиться к нашим сообществам! Вы можете общаться с другими игроками и получать актуальные новости по следующим ссылкам:
Telegram (https://t.me/EndlesswarProject)
Discord (https://discord.com/invite/VqqemzCbZ3)
Спасибо, что остаетесь с нами!
С уважением, команда EndlessWar.
Последнее редактирование: