Мы в социальных сетях

актуальны ли предложенные изменения


  • Всего проголосовало
    13

TEO

Игрок
Доброго времени суток!

Играю Темным кардиналом (Империя).
На Revolushion также играл менталистом за Артей, Светлых Эльфов и Орков.
Много предложений по этому классу, особенно ввиду того, что он стал малопопулярен (грубо говоря, я единственная хайлвл цплейка).
Но сейчас выскажу только несколько просьб, в порядке их важности.
1. Пожалуйста, уберите 5000-сячный кап (верхний предел) вампиризма, получаемого от умения "ментальный поток".
Менталисты не фармят усиленных монстров, а использовав этот скилл в пвп лишаются урона на 12 секунд.
Без него просто не удобно на каче без хила и танка , т.к. находясь под связью и получив урон от монстра, менталист, впринципе, не может выхиляться.
В существующих реалиях расы Империя собрать сбалансированный пак (хил, танк, цплейка) абсолютно невозможно.
Качать 30 талантов в магический вампиризм для саппорта - расточительство.

2. Установите фиксированные значения потребляемого ресурса для умений "Духовный поток", "Поток жизни", и "Ментальный поток" менталистов.
Особенно это актуально для умения "Духовный поток", которое позволяет телепортироваться, израсходовав часть боевого духа (количество определяется исходя из максимального запаса боевого духа (как я понял 20%).
Количество боевого духа, которое может восстановить менталист (в отличие от силы лечения) можно повысить только бижутерией. Соответственно, возникает момент (постоянно), когда расход умения "Духовный поток" превышает количество боевого духа, восполняемого умениями "Боевое восстановление духа" и "Боевая поддержка".
В итоге, многие меналисты вынуждены не прокачивать умение "Боевой дух" и соответствующие таланты, что явно противоречит логике класса.

Ранее, у магов не было телепортации и тогда умение "Духовный поток" выглядело очень выгодным, но имея фиксированный откат на 7 уровне скилла -12 сек и пожирая до 15000 боевого духа теряет свою актуальность.
3. Прошу проверить и исправить (забустить) умение "восстановление" у Темного кардинала.
Извиняюсь за такое неравнозначное сравнение (я не тестер), но умение "восстановление" у Темного кардинала на 6 уровне восстанавливает (без эффекта лечения) 3040 ХП, у инквизитора на 5 уровне умения - 4000+ ХП.

4. Очень прошу увеличить сапортам и менталистам, в частности, эффект умения "Контроль сознания" или добавить дополнительный эффект в умение "Владение щитом", защищающий от сбивания каста, в том числе критическими автоатаками.
Доходит до бреда, что классы со сдвоенным оружием, имея скорость атаки 1200+++ просто автоатакой и, даже отнимая по 400-500 хп ,могут убить сапорта, т.к. сбивают 100% кастов, не нажимая при этом умений.
Вышеуказанное воспринимаю как баги, т.к. они портят игровой процесс, делают игру за класс менталисты неинтересной и некомфортной.
5. Предлагаю распространить эффекты умения "Связь крови" и "Связь ментальной энергии" на самого менталиста.
6. Предлагаю изменить действие умения "Ментальная сущность" так, чтобы на максимальном уровне ментальной энергии оно имело максимальное действие и ослабивало пропорционально истраченной мане.
7. Предлагаю снять с усиленных монстров и их лидеров (беляков и сквадов) иммунитет к умениям, не лишающим контроля, таким как снижение магической защиты.

Уважаемая администрация, в виду Вашей исключительной занятости, прошу поправить умения, описанные в п.п. 1, 2.
Другим игрокам просьба не писать в тему посторонних сообщений, но приводить аналогичные предложения по корректировке менталистов других рас, т.к., судя по рейтингу, популярностью пользуются только оккультисты и мудрецы.
 

DuHaDuH

Игрок
Ранее перед запуском драйва предлагал убрать процентную стоимость блинка от ЦП. Обсоновав тем же магам ведь выдали блинк.

Тогда меня захаяла тк цпшку будет не догнать, 7 сек кд блинка... Администрация не обратила внимание.

По хорошему надо убрать процентное соотношение при использовании блинка, поставить фикс на начальном уровне и апать с лвлом скила.

С частью пунктов соглашусь, особенно с пунктом чтобы потоки действовали на саму ЦПху. Добавил бы ещё возможность включать потоки не имея связь с кем либо.
 

Elfaxtu

Игрок
Ну все по факту и нормально написано)) Кроме канеш беляков и сквадов)))только создал не в той теме)))
 

HaIIaJIm

Игрок
Игрок
Блинк за цп это меньшая из 3х зол, так называемых скилов у менталистов...
1) это совершенно не юзабельная 1 атака по цели при повышенной маг атаке и 100% крит, это вообще где принимо?

Предлагаю переработать скил:
а) Повышение стат (как сейчас), но на все время действия, а не на 1 атаку
б) Уменьшить количество маны за юз, т.к. за гору маны минимальный профит, и используется данный скил только на разведке, когда врагов рядом нет
в) Сделать фиксированную прибавку в м атаке, допустим с одноручным жезлом +300к, с посохом +150к, чтобы не обузили.

2) Клинс за ХП, неплохо, но % от кап хп перебор тут это точно....т.к. 16к хп, когда ты находишься в контроле, ассисте, и твоим единственным спасением (если защита элементов в откате) это клинс и блинк, в итоге ты за 1 сек снимаешь с себя ~17к хп (клинсом) и ~10к цп (блинком) ты становишься лакомым кусочком для тех же дд у которых ты находился под фокусом, и порой дистанция блинка невелируется блинком\рашем\новым контролем в тебя. Получается, что в 90% случаев приходится просто стоять на месте и ждать, ибо меньше урона в итоге получишь.

Предлагаю уменьшить количество хп за использование.

3) Цп за блинк...Если ты под преследованием то 3-4 блинка и гг)) Тебе прийдется остановиться, да бы заюзать цп себе и в итоге теряешь драгоценые секунды.

Предлагаю уменьшить количество цп за использование.

Ну и отличное предложение сделать потоки тоглами без активированной связи, также возможность применения на себя, ибо хилам и танкам дали стойки всевозможные для фарма, а леек как обычно забыли.
 
Последнее редактирование:
Сверху