Копьенсец Судьбы...

Мы в социальных сетях

АндрейАндреевич

Игрок
Игрок
Сегодня мы поговорим о забавном классе "Лайт пика" который в игре всего 2. Одна - это искра, а другая... (Если есть искра то зачем тебе другая?) Ну есть другая, зовется копьеносец судьбы. Не очень то популярная профессия если честно, хотя умения выглядят очень мм.. интересно. Тем не менее охотников поиграть за эту профу не так уж и много. Давайте разберемся "почему".
1)Прыжок. Я помню как все обрадовались когда изменили механику прыжка, теперь хочешь прыгай к цели, хочешь просто вперед. М-м-м-у-а! пЭрсик.:thumbsup: Однако в нашем случае остается одна серьезная загвоздка. Дело в том что прыжок к цели, не имеет ни какого доп эффекта или контроля. В итоге наша цель просто продолжает бежать, и совершив прыжок мы не можем тут же дать стан, чтобы законтролить цель. Т.е. мы прыгнули, цель отпрыгнула. Все. Зачем прыгали собственноo_O? Такое себе. Думаю необходимо добавить к прыжку "в цель" эффект "knockBack" - сбития с ног на 0.5 - 1 секунду. Микроконтроль беф последующей "Защиты от контроля". Всего лишь кратковременный контроль позволит размахнуться и дать скил, или норм контроль.
2) Символ судьбы. Хороший скил, баф работает нормально, буст + доп урон смотрятся аппетитно. Одно не понятно, - почему он прокает всего на 5 секунд? Например Призрак имеет подобное умение, оно длиться целых 10 секунд, срабатывая также от крита, притом что шанс криты и возможность авто атаковать у лучника в разы выше. Почему у него 10 сек длительность а у пики 5 сек? Думаю стоит увеличить длительность бафа до 7 секунд. Более комфортно.
3) Крест Судьбы. Ммм очень странное умение. Представляет собой хороший баф на буст статов, однако всего лишь 15 секунд, и дооолгий откат. Он конечно воскресит пику, если ее станут убивать за эти 15 секунд а не просто побегают и поождут пока он не спадет. Ну а если сработает то мы можем воскреснуть и отомстить. Правда смерть нам уже засчитают. Много ли прока от такого реса? Может стоить увеличить длительность бафа до 25сек, (как щит у искры), а возможность "РЕСА" оставить как маленький шанс. Ну мол проперло - выжил, не проперла значит не судьба!.
Другими словами стоит подкрутить чуток профу. На счет прыжка уверен на 100% не только у пики такая фигня с ним. На счет бафа уверен на 80%, а вот на счет щита так.. мысли в слух. Ну кто за буст пики =))?
 

JackieNakie

Игрок
На счет прыжка уверен на 100% не только у пики такая фигня с ним.
Да, у искры тоже - прыжок, а следующий скилл стан.
Гномопика - тоже самое.
Де пика - 2 в 1 - ТП и сразу паралич
Хум пика - отдельно прыжок и отдельно дальний стан
Орк пика - тоже отдельно - прыжки и станы.
 

Poplar

Игрок
Я топ 2 се пика и при этом топ 1 репрофнулся с ножа, при этом я один из очень немногих с позитивным счетом у/с. Играю ею со старта сервера, сейчас 79 лвл. Не согласен со всем постом.
1) Прыжок - самая сложная механика профы. Когда был в таргет у него было очень узкое применение, но оно было. Сейчас огромный простор для финтов и, соответственно, развития скилла на профе. Выучить длину прыжка и в нужный момент сбрасывать таргет, предугадывать движение врага и перепрыгивать его вперед. Звучит просто, а реализация чертовски сложная. Добавление контроля с прыжка даст тебе короткий контроль и затем защиту от контроля врагу. Лучше извернись и попади станом на 4с, чем давай стан на 0.5 и дальше бегай, пока после защиты от контроля пройдет еще и холик врага.
2) Символ как бы намекает делать билд в криты, чтобы он стабильно был. Если у тебя нормальный билд и ты стоишь на месте - пассивка не тебе всегда. Повышение длинны пассивки сделает профу более сложной для кайта. Возможно, оно того стоит, но улучшение профы незначительное. Об этом в конце напишу.
3) Крест на 25 секунд сделает профу имбой. Если делать на 25с, то резать эффект, а без какого-то эффекта с креста профа умрет. Ни длинну ни эффекты менять не нужно. Можно поиграться с кд скилла. Скажем, каждый прок символа судьбы скидывает х секунд кд. Сильно улучшится пве и будет смысл продолжать драться после действия креста, а то на данный момент без креста только убегать остается, либо за деревом ждать, слишком бесполезной становится пика.
Моя оценка пики - середнячок. Не говно, играбельная. Но в реалиях сервера слабая. Путем превозмоганий, обвеса и времени ты может быть достигнешь того, что другие профы имеют по умолчанию.
Актуальные проблемы се пики, на мой взгляд:
1) практически бесполезные скиллы. Профа об автоатаках, даже если ты хочешь жать скиллы. По порядку:
а) тычок без урона только чтобы бить укрепы, ты критом с руки бьешь больше, а пока его кастуешь можно критануть 2-3 раза. Страшно не хватает какого-то эффекта, возможно вновь кд кресту судьбы, чтобы был смысл вообще жать скилл.
б) стан с тычка в норме
в) двойной аое. Куда ни плюнь - везде проблема с ним. Долгий кд. Да, юзается 2 раза. Но кд так же двойной. Малое количество целей, а именно 5. Из-за этого почти бесполезный в пве и малоэффективный в масс пвп, а в 1 на 1 им сложно попасть, ведь на сервере слишком большие скорости бега и люди просто выбегают. Ну и проблема - если использовать только первый заряд, то вешается баф на 30с, позволяющий кастануть скилл второй раз. Если этот баф закончится и скилл не кастануть, он уйдет в кд на 38с. В пве этот скилл нужен в большей части случаев для стана мобов, чтобы не входил большой дпс от парика. Очень неудобно иметь в таких ситуациях аое стан с кд в 78с.
г) бросок копья. Проблема та же - всего 4 таргета. Пве юзлес, масс пвп малоэффективно, 1 на 1 для замедления на практике используется крайне редко, в основном как харас/добивание. От кого-то слышал мысль сделать стан с броска и замедление вместо стана с тычка, в принципе неплохо.
2) профа бесполезная без креста. Закончился крест - и ты мясо. Это основная причина, почему профа середнячок. И то, если человек знает как против се пики играть, то профа вообще мусор. Нужно либо что-то делать с кд креста, либо как-то иначе поднять актуальность вне действия креста.
3) в масс пвп ничего невозможно сделать. Прокасты слишком медленные и слабые, а автоатакой кого-то побить получается крайне редко, люди сразу убегают. А счет в толпе магов, тянущихся к некст таргету, идет на пару секунд, о какой автоатаке вообще речь?
Остальные проблемы профы общие для всего сервера, а именно проблемы с сильными магами и быстрыми хдд. Маг тебе в ближний бой и крест бьет по 2к с шансом крита 70-80, а ты в элем сопротивление бьешь столько же с шансом 30-40. Только тебе еще нужно подойти. А мастер стихий вообще свое отдельное уд включает и в лицо тебя шатает. Ну и хдд, которые по концепту медленные, но толстые и сильные, быстрее тебя. Се пика мобильна только под крестом и маневром нападения, и то, скажем, паладины спокойно могут догнать. А многие тяжи эффективно кайтят бегом. Тяж эффективно кайтит бегом автоатакера. Нонсенс.

Итого мой вердикт - пофармить и репрофнуться/рераснуться, либо ждать ев3 с реворком профы. Все другие пики лучше в фарме, все другие пики лучше в масс пвп и соло пвп очень спорное. Против незнающих се пика, возможно, одна из сильнейших в 1 на 1, а против знающих - из слабейших.
 

MaximumEXP

Игрок
Я топ 2 се пика и при этом топ 1 репрофнулся с ножа, при этом я один из очень немногих с позитивным счетом у/с. Играю ею со старта сервера, сейчас 79 лвл. Не согласен со всем постом.
1) Прыжок - самая сложная механика профы. Когда был в таргет у него было очень узкое применение, но оно было. Сейчас огромный простор для финтов и, соответственно, развития скилла на профе. Выучить длину прыжка и в нужный момент сбрасывать таргет, предугадывать движение врага и перепрыгивать его вперед. Звучит просто, а реализация чертовски сложная. Добавление контроля с прыжка даст тебе короткий контроль и затем защиту от контроля врагу. Лучше извернись и попади станом на 4с, чем давай стан на 0.5 и дальше бегай, пока после защиты от контроля пройдет еще и холик врага.
2) Символ как бы намекает делать билд в криты, чтобы он стабильно был. Если у тебя нормальный билд и ты стоишь на месте - пассивка не тебе всегда. Повышение длинны пассивки сделает профу более сложной для кайта. Возможно, оно того стоит, но улучшение профы незначительное. Об этом в конце напишу.
3) Крест на 25 секунд сделает профу имбой. Если делать на 25с, то резать эффект, а без какого-то эффекта с креста профа умрет. Ни длинну ни эффекты менять не нужно. Можно поиграться с кд скилла. Скажем, каждый прок символа судьбы скидывает х секунд кд. Сильно улучшится пве и будет смысл продолжать драться после действия креста, а то на данный момент без креста только убегать остается, либо за деревом ждать, слишком бесполезной становится пика.
Моя оценка пики - середнячок. Не говно, играбельная. Но в реалиях сервера слабая. Путем превозмоганий, обвеса и времени ты может быть достигнешь того, что другие профы имеют по умолчанию.
Актуальные проблемы се пики, на мой взгляд:
1) практически бесполезные скиллы. Профа об автоатаках, даже если ты хочешь жать скиллы. По порядку:
а) тычок без урона только чтобы бить укрепы, ты критом с руки бьешь больше, а пока его кастуешь можно критануть 2-3 раза. Страшно не хватает какого-то эффекта, возможно вновь кд кресту судьбы, чтобы был смысл вообще жать скилл.
б) стан с тычка в норме
в) двойной аое. Куда ни плюнь - везде проблема с ним. Долгий кд. Да, юзается 2 раза. Но кд так же двойной. Малое количество целей, а именно 5. Из-за этого почти бесполезный в пве и малоэффективный в масс пвп, а в 1 на 1 им сложно попасть, ведь на сервере слишком большие скорости бега и люди просто выбегают. Ну и проблема - если использовать только первый заряд, то вешается баф на 30с, позволяющий кастануть скилл второй раз. Если этот баф закончится и скилл не кастануть, он уйдет в кд на 38с. В пве этот скилл нужен в большей части случаев для стана мобов, чтобы не входил большой дпс от парика. Очень неудобно иметь в таких ситуациях аое стан с кд в 78с.
г) бросок копья. Проблема та же - всего 4 таргета. Пве юзлес, масс пвп малоэффективно, 1 на 1 для замедления на практике используется крайне редко, в основном как харас/добивание. От кого-то слышал мысль сделать стан с броска и замедление вместо стана с тычка, в принципе неплохо.
2) профа бесполезная без креста. Закончился крест - и ты мясо. Это основная причина, почему профа середнячок. И то, если человек знает как против се пики играть, то профа вообще мусор. Нужно либо что-то делать с кд креста, либо как-то иначе поднять актуальность вне действия креста.
3) в масс пвп ничего невозможно сделать. Прокасты слишком медленные и слабые, а автоатакой кого-то побить получается крайне редко, люди сразу убегают. А счет в толпе магов, тянущихся к некстати таргету, идет на пару секунд, о какой автоатаке вообще речь?
Остальные проблемы профы общие для всего сервера, а именно проблемы с сильными магами и быстрыми хдд. Маг тебе в ближний бой и крест бьет по 2к с шансом крита 70-80, а ты в элем сопротивление бьешь столько же с шансом 30-40. Только тебе еще нужно подойти. А мастер стихий вообще свое отдельное уд включает и в лицо тебя шатает. Ну и хдд, которые по концепту медленные, но толстые и сильные, быстрее тебя. Се пика мобильна только под крестом и маневром нападения, и то, скажем, паладины спокойно могут догнать. А многие тяжи эффективно кайтят бегом. Тяж эффективно кайтит бегом автоатакера. Нонсенс.

Итого мой вердикт - пофармить и репрофнуться/рераснуться, либо ждать ев3 с реворком профы. Все другие пики лучше в фарме, все другие пики лучше в масс пвп и соло пвп очень спорное. Против незнающих се пика, возможно, одна из сильнейших в 1 на 1, а против знающих - из слабейших.
Дружище, ты явно ошибаешься, другие пики(кроме искры) соло беляка не убивают. Сам играю за паладина- се пика самый опасный противник из всех пик, серьезно.
 

Aladushka

Игрок
Дружище, ты явно ошибаешься, другие пики(кроме искры) соло беляка не убивают. Сам играю за паладина- се пика самый опасный противник из всех пик, серьезно.
Лишь единственный плюс в 1 цель долбит неплохо , но для аое слаба действительно
 

meksir

Игрок
Игрок
да и на счет креста,у многих проф есть такой скил,без которого они уг бесполезное пока оно в кд
 

papasha

Игрок
Игрок
Дружище, ты явно ошибаешься, другие пики(кроме искры) соло беляка не убивают. Сам играю за паладина- се пика самый опасный противник из всех пик, серьезно.


Может надо просто билд поменять,чтобы беляка убивать пикой в соло.
 

Poplar

Игрок
Дружище, ты явно ошибаешься, другие пики(кроме искры) соло беляка не убивают. Сам играю за паладина- се пика самый опасный противник из всех пик, серьезно.
Ну, да, это радует, 70+ беляков без особых инвестиций убьет. 75+ уже сложнее, их бить нужно по 5 минут с шансом отлететь от 4 критов подряд. Это компенсирует дороговизну фарм билда (до браса/са вампа фарма нет, лишь маленькие парики) и бесполезность в масс пвп? И да, уверен, искра и де пика беляков тоже убивать могут с билдом для этого, может еще орк.
 

MaximumEXP

Игрок
Может надо просто билд поменять,чтобы беляка убивать пикой в соло.
Что б беляка в соло убивать миликом нада вампирик+криты, там хоть какой билд делай, но не разовьешь эти статы так что бы на изи убить беляка. Реально убить до лоа беляка и в Лоа тоже реально, но просто разница в этом процессе колосальная, и после одного беляка в соло ты больше не захочешь его убивать в соло
 

MaximumEXP

Игрок
Ну, да, это радует, 70+ беляков без особых инвестиций убьет. 75+ уже сложнее, их бить нужно по 5 минут с шансом отлететь от 4 критов подряд. Это компенсирует дороговизну фарм билда (до браса/са вампа фарма нет, лишь маленькие парики) и бесполезность в масс пвп? И да, уверен, искра и де пика беляков тоже убивать могут с билдом для этого, может еще орк.
Я паладином 75 беляка в лоа убиваю 7-8 минут точно с таким же шансом, при том что у меня куча сегментов для выживания, у хеви пик такого нету, при этом убийство беляка выглядит как пвп в котором я по откату юзаю все скилы, после 2 критов бегаю от него пока он регенится, и далеко не всегда убиваю. Про искру речи нет, она убивает беляка и ещё мобов которые его окружают захватывает.
 

JackieNakie

Игрок
Беляк на равнине орков бьет в 4 пассивки, 10 таланты и 8к дефа около 2500 ударом 7800 критом искре. Хп около 27к вроде. Вампирик не особо спасает и соло долго не постоишь, а вот в 2 искры уже безопасно. Атаки около 200к. Так к сравнению. Лайт пикам проще - скорость атаки выше
 

papasha

Игрок
Игрок
Что б беляка в соло убивать миликом нада вампирик+криты, там хоть какой билд делай, но не разовьешь эти статы так что бы на изи убить беляка. Реально убить до лоа беляка и в Лоа тоже реально, но просто разница в этом процессе колосальная, и после одного беляка в соло ты больше не захочешь его убивать в соло


Где написано что статы эти не развить? И профит убийства беляка просто огромный.За 7-8 минут около 1% опыта по-моему нормально.
В садах с беляка за 4 минуты почти 1% на 78ур плохо?
 

MEKSIDETVLES

Игрок
Игрок
Дружище, ты явно ошибаешься, другие пики(кроме искры) соло беляка не убивают. Сам играю за паладина- се пика самый опасный противник из всех пик, серьезно.
все милишники убивают беляков соло, имея соответствующий билд с вампириком
 

MEKSIDETVLES

Игрок
Игрок
Я паладином 75 беляка в лоа убиваю 7-8 минут точно с таким же шансом, при том что у меня куча сегментов для выживания, у хеви пик такого нету, при этом убийство беляка выглядит как пвп в котором я по откату юзаю все скилы, после 2 критов бегаю от него пока он регенится, и далеко не всегда убиваю. Про искру речи нет, она убивает беляка и ещё мобов которые его окружают захватывает.
любая пика убивает беляка и мобов вокруг него, о чем ты вообще ведешь речь)) ты сравниваешь паладина и пику я хз)) давай сравним цп лейку/хила с паладином: паладин убивает по твоим словам беляка в лоа за 7-8 минут, а за сколько его убьет соло цп лейка/хил и убьет ли вообще) получается надо резать паладина тогда раз он убивает соло беляка а саппорты нет?)))) ты смешной)
любой милишник с вампириком убивает беляка, если ты не можешь, то не лезь и фарми билды
 

Bloody

Игрок
любой милишник с вампириком убивает беляка, если ты не можешь, то не лезь и фарми билды
Делай плз уточнения..... даггер тоже милишник и не убивает беляка в соло, даже если соберет вампирик =)
Не вводи в заблуждение админов,а то подумают, что они тоже убивают =)
 

Poplar

Игрок
Делай плз уточнения..... даггер тоже милишник и не убивает беляка в соло, даже если соберет вампирик =)
Не вводи в заблуждение админов,а то подумают, что они тоже убивают =)
Не ну так-то кто мешает собраться в шанс крита и вампирик и с руки наваливать беляка. Или напялить майку и брас вампа и вампирить со скиллов. Еще я что-то слышал про талант маг вампирика, работающий для скиллов физовиков. А ведь еще увороты есть, вообще халява!
 

Bloody

Игрок
Не ну так-то кто мешает собраться в шанс крита и вампирик и с руки наваливать беляка. Или напялить майку и брас вампа и вампирить со скиллов. Еще я что-то слышал про талант маг вампирика, работающий для скиллов физовиков. А ведь еще увороты есть, вообще халява!

Ты представляешь сколько бьет даггер по беляку собранный в атаку/силу крита, при топ ел даггере и 15 талантах в атаку по мобам???

я тебе отвечу, около 4к. А теперь представь сборку в шанс крита, сколько бить буду - 2,5 к?

а со скоростью боя че делать, она 650 и ещё дефа во льде 6к с талантами в деф, которую беляки пробивают за полтора крита или 4 удара.

И замечу насполедок, как изменили соотношение ловкость и точность, ловкость теперь даггеру помогает очень мало.
 
Сверху