"Косметика", игровой процесс и общее качество проекта.

Мы в социальных сетях

StereoFear

Игрок
Игрок
Доброе время суток.

Форум, как обычно бывает в таких проектах, погряз в нытье о балансе, гимпах, нагибаторах и прочем дерьме. И вот во всем этом люди почему-то забывают, что кроме пвп составляющей в игре есть множество вещей, которые делают её косметически привлекательной для игрока, позволяя ему чувствовать себя уютно и играть с комфортом.
Проблема баланса вечна, и игроки всегда будут недовольны теми или иными классами, а также отдельными аспектами своей конкретной профессии. Именно поэтому немного отойдем от проблемы, которую всё равно не решить ни при каких условиях в сторону создания привлекательной игры, которая не режет глаз, а именно поэтому поговорим о точках респауна мобов.
После вылазки из резервации 30-50 уровней игрок попадает на континент, и всё, вроде бы прекрасно - свобода действий, огромная карта и всё такое. Но на деле, пробежавшись, игрок замечает огромные пустые пространства в которых нет ничего. Мобы скооперированы в отдельных местах кучками, оставляя огромные пустоши на картах. Так, например, полностью пустует та же "Долина Василисков" (название из Б**) и другие локации. И вот такая система спауна мобов очень и очень режет глаз - как-будто спаун выставлялся путем случайного тычка на карту и выбором радиуса размером N вокруг него.
Как минимум это выглядит очень непрофессионально, как максимум - отторгает. Мир кажется пустынным и становится похожим на тот же промежуток 30-50, только эти самые "малые зоны прокачки" находятся на большой карте.
Таких мелочей, делающей игру непрофессионально созданной на вид, в игре очень много: орфографические ошибки, баланс дропа, спаун ресурсов и многое-многое другое. Проект хороший, играть в него довольно интересно и именно поэтому хочется, чтобы выглядел он не как фри-сервер л2, сделанный "на коленке". Я не знаю каков опыт администрации игры в ММОРПГ, но мне, как человеку который более 15 лет провел на просторах самых разных онлайн-игр, очень бросаются в глаза такие мелкие нюансы, которые, на самом деле, являются очень важными.
Я прекрасно понимаю, что администрация, возможно, занята множеством других проблем - фиксит баги, читает кучу мусорного нытья о кривом балансе (а он действительно отчасти не продуман до конца), а также разгребает жалобы в ЛК о тех или иных проблемах, но поверьте мне на слово - выделите неделю своего времени на то, чтобы проделать косметическую работу над тем, что вы уже сделали, и игра перестанет выглядеть как очередной дешевый мод на Л2. Учитывая то, что вы позиционировали себя как долгоиграющий проект без потенциальной угрозы вайпов, проекту такая работа над визуальной составляющей пойдет на пользу.
Также решил взглянуть на записи стрима, встроенные в лаунчер. Судя по рассуждениям человека, он также немало времени потратил на игры в различные ММОРПГ, а не как большая часть играющих на таких проектах - одну Л2. Он на своем стриме выдавал несколько действительно стоящих предложений по поводу разнообразия игрового процесса, а также в принципе обладает достаточным количеством знаний в области индустрии ммо-игр, в следствие чего, вам стоит прислушаться к некоторым его советам.
Спасибо, что пытаетесь сделать качественный продукт, хоть и с огро-о-омной оглядкой на Б** (который, кстати, является первооткрывателем, но далеко не эталоном РВР-модов л2). Мне кажется, учитывая онлайн, а также минимизацию проблем со стартом, проект пока еще удался. Надеюсь, что вы прислушаетесь к людям, цель которых не потешить своё самолюбие, пуская слюни на пвп-счетчик, а поиграть в качественную интересную игру с комфортом и удовольствием. Эти ~3500 онлайна кочуют из проекта в проект и не растут, но, думаю, вполне в ваших силах сделать так, чтобы игрой (и всей л2-рвр тематикой) заинтересовались и новые люди. И сделать это качественно, чтобы заходя в игру человек не видел грамматических ошибок школьного уровня и не думал, что сервер создан школьниками/студентами ради выкачки из игрока бабла и переоткрытия.
В общем текста получилось много, но суть остается предельно ясной - помимо ребаланса стоит заняться внешней оболочкой игры, чтобы довести её до такого состояния, когда она перестанет резать глаз и быть похожей на собранный на скорую руку л2-мод с закосом под Б**, а станет отдельной игрой, интересной и приятной для новичка, который подобные проекты ранее не видел.

Исходя из написанного выше хочу предложить адекватным игрокам с большим багажом знаний в области ммо писать в эту тему развернутые интересные предложение по поводу улучшения игрового процесса и косметической составляющей игры. Все грамматические ошибки, ошибки в описаниях скиллов/итемов и прочие мелочи, которые, как вам кажется, выглядят не очень органично. Также, возможно, какие-либо интересные идеи для реализации, которые сделают игровой процесс более разнообразным и интересным.
 

Asterian

Игрок
Игрок
Кто осилил сие творение может в кратце описать о чем речь?) Если вы хотите обилие мобов то простите можно забиться в такую даль что тебя никто не отыдет, а суть рвр в пвп прежде всего, если вы хотите иследовать мир и пве контент...то простите вы опоздали на лет 15.
 

кудяплик

Игрок
Игрок
Кто осилил сие творение может в кратце описать о чем речь?) Если вы хотите обилие мобов то простите можно забиться в такую даль что тебя никто не отыдет, а суть рвр в пвп прежде всего, если вы хотите иследовать мир и пве контент...то простите вы опоздали на лет 15.
Да дело то не только в мобах, а в том, что огромные куски мира ни как не используются!!!
Пусть будет больше активностей на этих кусках, не обязательно связанных с мободрочем.
 

HYPERION

Игрок
Игрок
А мне в плане геймплэя вообще не нравится фарм, он отвратительный
 

43727

Игрок
Так, например, полностью пустует та же "Долина Василисков" (название из Б**)
Это я так бежал на побережье, неподалеку от Пустыни муравьев, т.к. ожидал там увидеть орков или еще кого, как в том проекте, который нельзя называть.
Есть такой момент в игре, мобы распределены крайне неравномерно.
 

StereoFear

Игрок
Игрок
Это я так бежал на побережье, неподалеку от Пустыни муравьев, т.к. ожидал там увидеть орков или еще кого, как в том проекте, который нельзя называть.
Есть такой момент в игре, мобы распределены крайне неравномерно.

Да, там тоже пустота. Её вообще везде очень много и именно об этой косметической недоработке я и говорю. Надеюсь, что администрация прислушается и сделает мир чуть более живым.
 

3a6ygka

Игрок
Игрок
Прочитал весь пост. Очень правильные замечания. От себя хотел добавить:
Сделайте админу который пишет объявления в игре о рестартах и т.д. какие-нибудь макросы. Ато когда в объявах написано что то типо "уважаемые игроки сейчас будет рестарт, который состоится через несколько минут на некоторое время" (я немного утрирую конечно) это режет глаза и выглядит как минимум не проф. Сразу понимаешь что это не автоматизированый чат а ингейм админ. У меня лично вызывает неприятные ассоциации.
Я ни в коем случае не хочу обидеть человека который эти объявы дает.
Просто дополняю тему.
ЗЫ проект "зашел" играть пока интересно
 

StereoFear

Игрок
Игрок
В новостях лаунчера, на главном приветственном "лице" - ошибки грамматические проскакивают очень часто.
Мужики, ну взрослые же люди, ну наймите человека, способного хотя бы банально проверить текст перед постингом.
Это очень режет глаза и создает негативное впечатление.
 

StereoFear

Игрок
Игрок
всему свое время
Понятное дело, что всему своё время, но все вышеперечисленные правки занимают минимум времени. Этим заняться гораздо легче и быстрее, нежели вводом нового контента или ребалансом внутриигровых профессий. Логично, что перед тем как вводить что-то новое, администрации стоило бы сделать "конфетку" из всего, что уже введено.
 
Сверху