Мы в социальных сетях

Terran

Игрок
Игрок
Version: EP30_Global,NLS,V2110409,110
BuildDate: Thu Jun 15 10:01:50 2017

Time: 2018.4.30 02:32:49 [GTick=1,LGTicks=1]
PosCode: 0:0:0
ZoneName:
OS: Windows 7(64) 6.1 (Build: 7601), Service Pack 1.0
CPU: AuthenticAMD AMD Athlon(tm) II X2 240 Processor @ 2800 MHz
RAM: 6142MB RAM
CPUInfo: 2,2,2,0
Memory: 87158KB
Video: NVIDIA GeForce GTX 650 (5598), DX v24.50104r65534
Option: 1920x1080F_W0_H0A0KP
VideoResources: 0 MB
MAC: 6C-F0-49-15-35-4A
LANG: RUSSIAN
IME: ???

Error: Assertion failed: GIsDynamicRecompile || GIsEditor || GetSuperClass() || this==UObject::StaticClass() [File:UnClass.cpp] [Line: 910]

History: UClass::Bind <+ (Class Aden_broken_Castle_T.Aden_BC_ach) <- ULinkerLoad::CreateExport <+ (Aden_BC_ach 2643986) <- ULinkerLoad::Create <- UObject::StaticLoadObject <+ (Engine.Texture Aden_broken_Castle_T.Aden_BC_ach NULL) <- UOrcMove::CalculateCRC32 <+ 1.510000::0 <- UGameEngine::Init <- InitEngine
 

Terran

Игрок
Игрок
Троила Core .. удалил и Option и еше пару файлов .. которые пашут на видео/звук .
Потом скачал обдейтером и все
 

Terran

Игрок
Игрок
А так Обдейтер их не заменяет .
Даже с полной проверкой .. он думает что они целые . или хз что он думает :)
 

Verden

Игрок
Просто стоял в городе критануло и вот ошибка

Version: EP25_Global,BLS,V2110409,28
BuildDate: Fri Oct 02 10:04:12 2015

Time: 2018.5.1 15:50:00 [GTick=198941,LGTicks=161576]
PosCode: 44468:49876:-3059
ZoneName: Лесное Царство
OS: Windows 8(64) 6.2 (Build: 9200), Service Pack 0.0
CPU: GenuineIntel Intel(R) Core(TM) i5-3450 CPU @ 3.10GHz @ 3119 MHz
RAM: 4095MB RAM
CPUInfo: 4,4,4,1
Video: NVIDIA GeForce GTX 670 (9124), Direct X is ver 0.6, rev 65264
VideoResources: 192 MB
MAC: 08-60-6E-81-6B-FD
LANG: RUSSIAN
IME: ???

Error:
History: UMeshComponent::GetMaterial <- UMeshComponent::RequiresSorting <- UMeshContainer::RequiresSorting <- RequiresSorting <- FDynamicActor::Update <- AActor::UpdateRenderData <+ MElf Transient.MElf(42800,50113,-2983) <- APawn::UpdateRenderData <- AActor::GetActorRenderData <- FilterActor <- InitializeLists <- SetupActors <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- SceneNodeRender <- Draw <- UGameEngine::Draw <+ GRenDev = fda30000 <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- CMainLoop::UpdateTheWorld <- MainLoop

Exception:
Code [EXCEPTION_READ_VIOLATION DataAddress:0x00530045]
Address [0x20449D81]
SegCs [0x0023]

Engine.dll [0x20000000] Offset [0x00449D81]
 
Сверху