Кровавый вестник и его аспекты

Мы в социальных сетях

w0rmjim

Игрок
Безымянный.png

Мне нравится эта профа, но вот подходит 80+ кап и третий аспект и я даже не знаю, что из этого выбрать, мне ничего особо не нравится.

Ну допустим "кровавая буря" пойдет балавство раз в 28 сек, это первое берем. Помогает отбиваться от кайтеров. хотя могло бы быть лучше как по мне, слишком долговатый каст 1 сек и фикс откат заманаешься ждать, за пвп 1-3 раза успеваешь выдать.

Дальше "усиленный демонический взрыв", это всегда хорошо и это два. хотя и тут не без "минусов" в пвп зачастую ты дерешься скилами и поэтому эффективность этого аспекта не раскрывается на все сто. ну да ладно. ниже то совсем плохое идет.

Я пробовал брать "улучшенное отражение боли", но это смех. вот представьте, я сделал себе специальный макрос, который снимает с меня все, кроме хеви брони (в лайте не работает отражение) и там где то 14-15к пдефа становится под селфом. дак сколько вы думаете если врага подловить на это ему отразит? вот лучника допустим (топового), умудрился ты поймать его на касте в тебя скила.. и его ударит отражение на 1.2к!! о ужас, он наверное в шоке просто. вобщем мне очень не понравился этот аспект, хотя были большие надежды на него когда брал (и там вроде как 30% отражения достигается на макс уровне умения, а на ныншнем 4-ом там меньше видимо). Да и то, что становится длительность не 4 сек а 5 сек, это тоже такое себе. Ведь обычно в пвп враг замечает, что ты его включил с некоторой задержкой. ну через 1-2 сек.. ну 3, но толку от этой пятой секунды не так много, ну разве что на осаде или когда тебя колотит толпа врагов))) но лично меня всегда интересует именно пвп 1 на 1.

Потом аспект "усиленный ритуальный прыжок", увеличение дистанции с аое замедлением и 100% защиты (я так понимаю на 4 сек будет увеличение защиты)... вот зачем мне все это? аое замедление это чисто осадная фича. +100% защиты после прыжка, это я тоже отношу к осадной шутке для врыва, потому что в пвп 1 на 1 после прыжка ты как правило станишь, ловя на неожиданном блинке, то есть защита тебе ну совсем ненужна в это время. Увеличение дальности, ну ок, только опять же зачем? если ты прячешься за препятствием и ловишь врага кружащего за тобой на блинк+стан, то дистанция тут не нужна. а догоняя врага.. ну хз, кайтящему лучнику эти +150 дистанции до лампочки, например.. ну не нравится вобщем мне этот аспект!!

И последнее "Усиленный ритуал крови" его если только брать третьим, на 80 капе. но тоже хз. эффективность дота как раз таких снижается как по мне по мере роста лвлов (у всех становится больше хп и цп), ну а сила умения от аспекта как будто бы не так чтобы очень сильно вырастает. Увеличение длительности дебафа с 5 до 6 сек. тоже хз, сам дебаф то отстойный так то, вы почитайте, что он снижает: "меткость, ловкость и шанс мкрита"... эээ и зачем мне большую часть из этого снижать врагу?))) только дот будет подольше.

У некоторых проф прям с нетерпением ждешь, когда же новый аспект будет, долгожданный. а тут сплошное уныние, а не аспекты начиная с третьего))
 
Последнее редактирование:

w0rmjim

Игрок
похоже придется брать венгриса, он в принципе немного похож по стилю боя как вестник против гангающих дагеров/луков.
там как минимум 3 аспекта мне нравятся. на 80+ стадию пойдет)))
 

w0rmjim

Игрок
Паладина посмотри, машина
У меня вообще 4 хдд, воин гор на основе, первого я взял как раз таки сабом именно паладина, думал он мне понравится, потом взял еще один саб на кровавого вестника, ну а потом еще одного взял саба - венгриса)))

А паладин как раз таки из всей это дружной компании мне больше всех НЕ ПОНРАВИЛСЯ, по следующим причинам:
1. Я не смог им нормально научится пвп против милишников (да, против дагеров и луков он норм).
2. Он слабовато бьет в одну цель по мобам (древний моб в частности меня интересует)
3. У него слишком много кнопок и это утомляет все их жать в пвп)) особенно елси аспектами берешь еще +2 активных скила
 
Последнее редактирование:

w0rmjim

Игрок
Я столько хдд набрал, потому что искал кто же лучше всего может дать отпор гангающему дагеру/луку
из всех моих экспериментов, я пришел к выводу, что это венгрис. правда и у него есть подобный палу недостаток, у меня не получается им пвп против миликов.

Оптимальнее всех был бы воин гор, вот только против дагеров и луков им не очень. там раньше было 1.5 сек оглушения с его ренж стана (даже на ОБТ), а на старте сделали 1 сек, и теперь если ловиш на стан врага и потом сразу прыгаешь +аое стан, то зачастую (особенно когда скорости у лайта подросли, все подкачались) враг успевает выбегать из дистанции стана. нормально ли это, интересно. ну в плане так и задумано или упущение. или его аое стану надо сделать 220 дистанцию аое, как многим другим хдд у кого аналогичная проблема.
 
Последнее редактирование:

FckingMachineGun

Игрок
кровавая буря и прыжок норм аспекты, пробивание защиты всегда топ допка, и прыжок с +дефом для пвп и масс замесов тоже выглядит не плохо
 
Сверху