Маг.саппорты. Связь.

Мы в социальных сетях

Ketoz

Игрок
Игрок
Сейчас связь можно бросать на 3 человека в пати.
Откат связи не мгновенный, 12+ секунд. Висит связь 2 минуты.

Довольно сложно поддерживать ее. Сложно скорее морально. От чего маг.сапов будет оч мало, ведь это тот же хил, только в 3 раза более мозговыносящий чем хил. Уж лучше взять хила.

В чем сложность? Констпати пошла на фарм и магсап идет по таким шагам:
1 - бросили одной цели связь.
2 - ждем 12 секунд.
3 - бросили цели №2 связь.
4 - ждем 12 секунд.
5 - бросили цели №3 связь.
6 - считаем минуту, смотрим тайминг связи первой цели, обновляем.
7 - повторяем шаги 2-6 бесконечно.

Если бы это требовалось в замесах, ничего страшного, это нормально. Но связь нужна будет и на фарме, таким образом за 5 часов игры надо будет повторить процесс 150 раз. Учитывая тот факт, что 36 секунд каждые 2 минуты вы находитесь в состоянии контроля КД одного скила, это состояние перманентного напряжения и внимания даже на фарме.

Потому будем благодарны если обратите на этот момент внимание.

На правах идеи что можно сделать:

1. банально убрать КД каста связи
или
2 - увеличить время установления связи (например, до тех же 5 минут что и бардовские баффы),
или
3 - изменить немножко механику. скилом устанавливать метки на 3 сопартийца, которые висят напр, 1 час. Нажимаем скил установления связи и связь устанавливается сразу с 3 "отмеченными" игроками на те же 2 минуты.

Спасибо за то что обратите внимание на эту ситуацию и не дадите маг.сапам через месяц массово уходить на другие профы )))
 

Wishka

Игрок
Игрок
3 пункт будет мешаться в замесах, усложнит возможность использовать призыв через спасение.
 

MoonCry

Игрок
Сейчас связь можно бросать на 3 человека в пати.
Откат связи не мгновенный, 12+ секунд. Висит связь 2 минуты.

Довольно сложно поддерживать ее. Сложно скорее морально. От чего маг.сапов будет оч мало, ведь это тот же хил, только в 3 раза более мозговыносящий чем хил. Уж лучше взять хила.

В чем сложность? Констпати пошла на фарм и магсап идет по таким шагам:
1 - бросили одной цели связь.
2 - ждем 12 секунд.
3 - бросили цели №2 связь.
4 - ждем 12 секунд.
5 - бросили цели №3 связь.
6 - считаем минуту, смотрим тайминг связи первой цели, обновляем.
7 - повторяем шаги 2-6 бесконечно.

Если бы это требовалось в замесах, ничего страшного, это нормально. Но связь нужна будет и на фарме, таким образом за 5 часов игры надо будет повторить процесс 150 раз. Учитывая тот факт, что 36 секунд каждые 2 минуты вы находитесь в состоянии контроля КД одного скила, это состояние перманентного напряжения и внимания даже на фарме.

Потому будем благодарны если обратите на этот момент внимание.

На правах идеи что можно сделать:

1. банально убрать КД каста связи
или
2 - увеличить время установления связи (например, до тех же 5 минут что и бардовские баффы),
или
3 - изменить немножко механику. скилом устанавливать метки на 3 сопартийца, которые висят напр, 1 час. Нажимаем скил установления связи и связь устанавливается сразу с 3 "отмеченными" игроками на те же 2 минуты.

Спасибо за то что обратите внимание на эту ситуацию и не дадите маг.сапам через месяц массово уходить на другие профы )))
Или просто настроить кликер...
 

Gul'dan

Игрок
Игрок
Все изменения маг саппортов сделаны, чтобы это были не бездумные профы где надо вставить спичку в залив цп мп и чисто менять таргет, а надо было думать когда и что надо прожимать
 

Ketoz

Игрок
Игрок
Выше было сообщение, удаление которого искренне поддерживаю. Нет, кликеры - зло, которое исключительно негативно воспринимаю не только потому что за это банят, но и потому что это категорически нечестно в отношении других игроков. Мне также будет неприятно если против меня будут играть ботоводы.

Все изменения маг саппортов сделаны, чтобы это были не бездумные профы где надо вставить спичку в залив цп мп и чисто менять таргет, а надо было думать когда и что надо прожимать

Гульдан, я искренне поддерживаю ситуативную вариативность данного класса. Но давайте не путать извращение и сложность класса.
Я полтора года играл на оффе за БД в КП и меня не испугать поочердным бафом с СВСом каждые 2 минуты. Однако текущая механика связей так-то переплевывает и это извращение )) Это не делает сложным класс, скорее нудным и зубодробящим.

При этом связи это основная причина почему маг.сапы обрели некую популярность в паках ЕВ2. И следование одной из идей из первого поста совершенно не затронет сложность класса (ситуативную вариативность в ПВП), но уберет психологический дискомфорт в фарме.

Решать, конечно, вам. Но честно признаюсь, как есть, при всем желании сесть на маг.сапа, откажусь от этой затеи в пользу классического хила исключительно по этой причине (было бы это надо только в ПВП, пофиг, но на фарм не готов, тем более что кача теперь стало больше).

Кликер для меня категорически не выход.
 

Gul'dan

Игрок
Игрок
Выше было сообщение, удаление которого искренне поддерживаю. Нет, кликеры - зло, которое исключительно негативно воспринимаю не только потому что за это банят, но и потому что это категорически нечестно в отношении других игроков. Мне также будет неприятно если против меня будут играть ботоводы.



Гульдан, я искренне поддерживаю ситуативную вариативность данного класса. Но давайте не путать извращение и сложность класса.
Я полтора года играл на оффе за БД в КП и меня не испугать поочердным бафом с СВСом каждые 2 минуты. Однако текущая механика связей так-то переплевывает и это извращение )) Это не делает сложным класс, скорее нудным и зубодробящим.

При этом связи это основная причина почему маг.сапы обрели некую популярность в паках ЕВ2. И следование одной из идей из первого поста совершенно не затронет сложность класса (ситуативную вариативность в ПВП), но уберет психологический дискомфорт в фарме.

Решать, конечно, вам. Но честно признаюсь, как есть, при всем желании сесть на маг.сапа, откажусь от этой затеи в пользу классического хила исключительно по этой причине (было бы это надо только в ПВП, пофиг, но на фарм не готов, тем более что кача теперь стало больше).

Кликер для меня категорически не выход.
с повышением уровня скила, откат уменьшается и на максимальном уровне кд составляет 3 сек.
 

LotdAvernus

Игрок
Игрок
Мне как сапорту прокачавшегося до 87 лвла действительно также напрягало постоянно юзать связь, сделали бы его побольше по времени или без кд., решать конечно вам, но у саппорта итак хватает теперь кнопок куда нажимать.
 

Jora

Игрок
Игрок
Очередное тело докачавшись до 50 лвла решило излить свою жопоболь непроблему?


Откат связи не мгновенный, 12+ секунд. Висит связь 2 минуты.

Довольно сложно поддерживать ее. Сложно скорее морально.


На хай лвл откат 3 сек. Для обновления связи достаточно перенакинуть ее на одного из 3ех сопартийцев, а не на каждого по отдельности.
С механикой нет и не было никакого дискомфорта.


От чего маг.сапов будет оч мало, ведь это тот же хил, только в 3 раза более мозговыносящий чем хил. Уж лучше взять хила.

З.ы. тем, для кого слишком много кнопок, есть лучники
З.ы.ы темы а ля "на 50 лвле нипаиграть" можно было бы переносить во флудильню, а еще лучше сразу в мусорку
 
Последнее редактирование:

Wishka

Игрок
Игрок
На хай лвл откат 3 сек. Для обновления связи достаточно перенакинуть ее на одного из 3ех сопартийцев, а не на каждого по отдельности.
я думаю, выводы сделаны по видеообзору.
не все играли, это нормально.
эту цитату заквотить в первый пост и тему можно закрывать
 
Сверху