И так, в игре присутствуют цикличные макросы.
Для тех кто не вкурсе что это такое, я сейчас быстренько объясню, а все остальные могут пропустить этот абзац и собственно перейти к моим вопросам.
Цикличные макросы это фактически встроенный в клиент примитивный бот. Как он работает? Вы забиваете в обычный макрос нужную вам последовательность, например /target %party1 /asisst /attack /2 2 /x x, выставляете его на панель и нажатием правой кнопки мыши вы ставите этот макрос на автоматическое повторение. Используя пример вы получаете окно которое автоматически выделяет цель патилидера(ну или другого чара которого вы перетащите на 1 слот в пати) и начинает его бить, причем не только автоатакой, а еще и скилами которые вы назначите ровно по кд этих скилов. Если цели для атаки нет, то окно просто будет следовать за патилидером. Т.е фактически мы получили карманного ДД,танка , ну или сапорта(хотя для сапорта логику продумать сложнее, но все еще возможно) который всегда будет в вашем окошке, за которым не нужно следить или что то нажимать.
Я заранее узнавал у администрации, будут ли работать эти автоматические макросы и будут ли какие либо изменения в них в сравнении с оригинальной ла2. Сказали что макросы будут работать и изменений не каких не планируется.
Собственно вопросы по поводу цикличных макросов:
1. Будет ли Администрация каким либо образом ограничивать\наказывать игроков стоящих на автоматических макросах пока они не находятся у компьютера?
2. Например я заведу 10 окон, в 9 окнах я настрою автоматические макросы, а с десятого окна буду сидеть раздавать асисты для остальных. Стоит ли мне опасаться того что на одно из этих 9 окон на макросах может прилететь проверка капчей\чемугодно на бота? Или я могу быть полностью уверен что автоматический макрос является частью игрового процесса и не каким образом не может нарушать правила игрового процесса?
3. Разрешена ли модификация возможностей автоматических макросов посредством определенных,весьма известных, патчей?
Для тех кто не вкурсе что это такое, я сейчас быстренько объясню, а все остальные могут пропустить этот абзац и собственно перейти к моим вопросам.
Цикличные макросы это фактически встроенный в клиент примитивный бот. Как он работает? Вы забиваете в обычный макрос нужную вам последовательность, например /target %party1 /asisst /attack /2 2 /x x, выставляете его на панель и нажатием правой кнопки мыши вы ставите этот макрос на автоматическое повторение. Используя пример вы получаете окно которое автоматически выделяет цель патилидера(ну или другого чара которого вы перетащите на 1 слот в пати) и начинает его бить, причем не только автоатакой, а еще и скилами которые вы назначите ровно по кд этих скилов. Если цели для атаки нет, то окно просто будет следовать за патилидером. Т.е фактически мы получили карманного ДД,танка , ну или сапорта(хотя для сапорта логику продумать сложнее, но все еще возможно) который всегда будет в вашем окошке, за которым не нужно следить или что то нажимать.
Я заранее узнавал у администрации, будут ли работать эти автоматические макросы и будут ли какие либо изменения в них в сравнении с оригинальной ла2. Сказали что макросы будут работать и изменений не каких не планируется.
Собственно вопросы по поводу цикличных макросов:
1. Будет ли Администрация каким либо образом ограничивать\наказывать игроков стоящих на автоматических макросах пока они не находятся у компьютера?
2. Например я заведу 10 окон, в 9 окнах я настрою автоматические макросы, а с десятого окна буду сидеть раздавать асисты для остальных. Стоит ли мне опасаться того что на одно из этих 9 окон на макросах может прилететь проверка капчей\чемугодно на бота? Или я могу быть полностью уверен что автоматический макрос является частью игрового процесса и не каким образом не может нарушать правила игрового процесса?
3. Разрешена ли модификация возможностей автоматических макросов посредством определенных,весьма известных, патчей?