Мысли в слух

Мы в социальных сетях

Bess

Игрок
Игрок
Доброго вечера всем) давно играл на этом проекте и по сей день слижу за его развитием, и появились идеи, с которыми хотелось бы поделиться и услышать адекватные ответы.)) Идеи не новые, скажем так взять все лучшие из других проектов и добавить сюда, а именно 1.( Разделить как уже предлагала администрация на две фракции темные и светлые(это к примеру), тем самым будет легче баланс славить между фракциями так как их будет 2 а не 6) 2. Разделить расы по фракциям и оставить чаты расы к примеру( Гномам гномскй- чат Хумам хумский- чат ну и тд.) и естествено чат фракции чтоб вся фракция могла общаться, спросите зачем такие сложности, отвечу затем чтоб добавить в игру маневрености и тактики к примеру( Во фракции 3 расы Хумы-Гномы-Орки и 3 архонта Хум-Гном-Орк благодаря чату Архонты смогут разделать фракцию на рассы и тем самым делать тактические действия обьяснять не буду так как тут и так все понятно) 3. Сделать цель игры - к примеру захват вражеской столицы, как вижу я себе это( Одна фракция должна захватить все города и замки потом снимаеться резист с вражеской столицы и с босса который там находиться и его нужно убить естествоно победившая расса плюшки и все такое это можно додумать, но этой цели игроки будут добиваться не месяц не два может даже не пол года но самое главное ЦЕЛЬ ИГРЫ) 4. Осады аванпастов сделать их болие значиными пусть не каждый день и бо иногда афк соли хочеться, но к примеру чтоб началась осада города или замка надо захватить 3-аванпоста ближайших только после этого можно захватывать город или Замки и на это даеться целый день ну это к примеру. 5.Больше придметов для покупки за значки защитников за славу или за убиства вражеского персонажа к примеру(банки опыта пвп ремни плащи украшения броня банки 8 уровня чтоб мативирывать игрока и тд.) Ну на этом пожалуй все, хотелось бы почитать адекватные ответы или предложения какой бы вы хотели видить сдесь игру.)) Ну и естествено от Администрации возможно ли такое вобще реализовать))
 

lKass

Игрок
1) Это не облегчит следить за балансом, не помню писали уже или нет но, каждый раса по своему уникальна у каждых есть свои приколы у одних рас имбалансный танки как у орков, у других рас имбалансный лдд типо дитя тьмы, тут не получится угадать правильный ли союз сделают админы, еще зависит от людей и кланов, в одн союз могут пойти 3 топ клана а в другой 1 например и тут тоже уже будет понятно кто тут выиграет. И самое главное например вот тебе союз как было на этом сервере ( орки и де ) и у тех и у тех есть свой рл а у рла по 3 помощника один рл видит что нужно забрать например заставу в руинах а другой рл думает что нужно забрать северный перевал, тут возникают споры, причем споры в синьке и люди должны это смотреть. Либо же просто напишу на этом вайпе был союз орки и де и архи де срались с архами орков в синьку потому что были разногласия.
2) Когда ввели союз то например те же орки не видели расовый чат де "! или +" не помню уже. Смысл тогда с союзов если люди просто не могут договорится. 1 арх будет давать "в атаку" команды а другой "уходим".
3)Это полностью все перерабатывать и да доберись до столицы гномов. Я ходил к гномам в столицу будучи орком за что получил бан чара на 2-3 дня не помню уже, его конечно я оспорил и сняли. Но суть в том что до гномов трудно добираться.
4) Ты понимаешь что например у орков есть город и мы знаем что в 20:00 будет конечная осада и нам нужно дефать город, мы до 20 будем заниматься своими делами а потом зайдем на осаду что бы дефать а ни целый день сидеть у компа и ждать когда союзники вздумают захватить посты (на которых после захвата весит ресист 3 часа, и на которых ты не успеешь отстроить укрепы за это время) Сейчас если люди просрали город они могут регрупнуться и попробовать отжать город, а то что ты предлагаешь это людям прийдется ждать 3 часа за которые все просто сфейлятся и уйдут по своим делам.
5) Ты долго наверно не играл но значки защитника сейчас делаются на изи на арене ) так что ты собери сначала на топовый плащ который стоит последний 5к, а до этого еще за 200 или 300,500,1000 и 2000 и потом 5000 и потом думай куда девать их.
 

Bess

Игрок
Игрок
Прив) 1. почему не легче вот пример сейчас админам надо танка орковского подогнать под 5 рас, чтоб он не был имбо, в то время когда фракции будут его уже надо будет подгонять под 3 расы и естествено уменьшаются количество враждуещих классов, иными словами- сейчас к примеру в игре 60 классов, с фракциями их уже будет 30 так как остальные будут уже союзными и их между собой балансить это третие дело. 2.Может ты меня чучуть не правильно понял, это уже не союзы это фракции то есть выбора нет вы появляетесь в одной столице также архи могут быть с одного клана к примеру(ХУМ-ОРК-ГНОМ в одном клане и они архи КЛ ЛИДЕР Фракции) тем самым договариваться не хто не будет кл фракции дал приказ его выполняют если не хотят выполнять он снимает с архонта того человека. 3. Согласен переработки много но опять же вся фракция в одной столице, то есть к гномом бежать не надо это может быть любой город столицей фракции.4 Тут я тебя не понял, я предлагаю к примеру в этот день осада вот чтоб на осаду Фракция наша могла попасть надо 3 аванпоста не надо ждать союзников их тут нет, это фракция одно целое, то есть либо там 3 поста наших либо другой Фракции то что я предлагаю тут нет орков хумов тут 2 Фракции Светлые -Темные. Согласен может где то не вижу полной картины но это можно от кареткировать общими усилиями. 5. Согласен давно не играл но ты говоришь на собирай 5к на плащь и потом думай куда их девать, опять же то что я предлагаю разнообразие чтоб небыло цели фармить на один плящь, к примеру 200 плащь 100 пояс усилиный каторый отличается от пояса за адену ну и в том же духе все, а не чисто фармить на один плащь)))главное разнообразие)) Я надеюсь я смог объяснить свою точку зрения))но не исключаю что я в чом-то не прав))
 

Ainzberg

Игрок
Игрок
Доброго вечера всем) давно играл на этом проекте и по сей день слижу за его развитием, и появились идеи, с которыми хотелось бы поделиться и услышать адекватные ответы.)) Идеи не новые, скажем так взять все лучшие из других проектов и добавить сюда, а именно 1.( Разделить как уже предлагала администрация на две фракции темные и светлые(это к примеру), тем самым будет легче баланс славить между фракциями так как их будет 2 а не 6) 2. Разделить расы по фракциям и оставить чаты расы к примеру( Гномам гномскй- чат Хумам хумский- чат ну и тд.) и естествено чат фракции чтоб вся фракция могла общаться, спросите зачем такие сложности, отвечу затем чтоб добавить в игру маневрености и тактики к примеру( Во фракции 3 расы Хумы-Гномы-Орки и 3 архонта Хум-Гном-Орк благодаря чату Архонты смогут разделать фракцию на рассы и тем самым делать тактические действия обьяснять не буду так как тут и так все понятно) 3. Сделать цель игры - к примеру захват вражеской столицы, как вижу я себе это( Одна фракция должна захватить все города и замки потом снимаеться резист с вражеской столицы и с босса который там находиться и его нужно убить естествоно победившая расса плюшки и все такое это можно додумать, но этой цели игроки будут добиваться не месяц не два может даже не пол года но самое главное ЦЕЛЬ ИГРЫ) 4. Осады аванпастов сделать их болие значиными пусть не каждый день и бо иногда афк соли хочеться, но к примеру чтоб началась осада города или замка надо захватить 3-аванпоста ближайших только после этого можно захватывать город или Замки и на это даеться целый день ну это к примеру. 5.Больше придметов для покупки за значки защитников за славу или за убиства вражеского персонажа к примеру(банки опыта пвп ремни плащи украшения броня банки 8 уровня чтоб мативирывать игрока и тд.) Ну на этом пожалуй все, хотелось бы почитать адекватные ответы или предложения какой бы вы хотели видить сдесь игру.)) Ну и естествено от Администрации возможно ли такое вобще реализовать))
Проблема рассовых балансов решается как минимум создание нормальных проф и внутриклассовых архетипов, тут получилось что вся расса сидит на 1ой профе и норм, фармит скавдов 2 месяца и это ни к чему логическому не приходит. Все остальное бред сивой кобылы.
 

Bess

Игрок
Игрок
Проблема рассовых балансов решается как минимум создание нормальных проф и внутриклассовых архетипов, тут получилось что вся расса сидит на 1ой профе и норм, фармит скавдов 2 месяца и это ни к чему логическому не приходит. Все остальное бред сивой кобылы.
В вашем понимание нормальная профа это как? вам кто мешает фармить сквадов? при 60 классов в игре а каком балансе проф вы говорите? и извеняюсь то что вы написали брет сивой кабылы, веди вы говорите очевидные вещи а не решение проблемы.
 
Последнее редактирование:

lKass

Игрок
Это уже будет не рвр проект а гве.
Ты говоришь про 3 поста ну смотри забрали дарки (например) 3 поста на них повеслися ресист на 3 часа и пошли город отжимать отжали у лайтов,а лайтам приходится ждать 3 часа что бы ресист с постов спал и забирать город, это не логично !
по поводу медалей поясами и тому подобное с статами иди на хф себе играй где пояса дают ресисты и статы.
все что нужно сделать это добавить пати контент и настроить нори профы.
И да не только у орков танки имба если что на заметку.
 

Bess

Игрок
Игрок
Это уже будет не рвр проект а гве.
Ты говоришь про 3 поста ну смотри забрали дарки (например) 3 поста на них повеслися ресист на 3 часа и пошли город отжимать отжали у лайтов,а лайтам приходится ждать 3 часа что бы ресист с постов спал и забирать город, это не логично !
по поводу медалей поясами и тому подобное с статами иди на хф себе играй где пояса дают ресисты и статы.
все что нужно сделать это добавить пати контент и настроить нори профы.
И да не только у орков танки имба если что на заметку.
А вы уверены что вы заберете город за 3 часа это раз? я вас не могу понять разница в том что бегает 6 враждуюших расс что будет бегать 3? не всеравно кого убивать? главное баланс и комфорт и контент и дальнейшие развитие проекта) как Админы и писали что влюбом случие сервак загнеться хоть и контент будет и бо это участь всех рвр проектов и кстати рвр проекты давно потеряли сваю изюминку осады и масс пвп, Вот взять Б** когда на прошлом серваке играл, все взяли себе по замку и все на этом и закончилась война за замки весь сервак не разу небыло битвы за замок орки весь серв сидели без замка. И по поводу поясов и всего остального не хто не говорит дать резисты им что то еще не надо перекручивать, говорится о том чтоб мотивировать игрока ходить на защиту гребаных аванпастов))ну и опять же можно много другого сделать не обезательно пояса и что то еще это было как пример))
 

Ainzberg

Игрок
Игрок
В вашем понимание нормальная профа это как? вам кто мешает фармить сквадов? при 60 классов в игре а каком балансе проф вы говорите? и извеняюсь то что вы написали брет сивой кабылы, веди вы говорите очевидные вещи а не решение проблемы.
Та за которые играют люди, даже за хилов есть люди которые готовые играть, и если хил=помойка ни кто не будет играть. И тут к началу репрофов большинство хилов забили на игру из за отсутствия пати контента, если вы считаете что ваши идеи что то изменять, то увы проблемы проекты изначально заключались в другом.
 

lKass

Игрок
А вы уверены что вы заберете город за 3 часа это раз?
Я уже писал выше что осады в определенное время это удобно а на так когда врагам захочется тогда они и идут, мне что сидеть целый день и ждать когда они придут ?
P.S. ВРЕМЯ НЕ ДЕНЬ А ВРЕМЯ.

я вас не могу понять разница в том что бегает 6 враждуюших расс что будет бегать 3?
Будет меньше врагов, такой тебя ответ устроит ?

главное баланс и комфорт и контент и дальнейшие развитие проекта)
Каким образом эти союзы или как ты их там называл повлияют на баланс вообще не пойму к чему это, лижбы написать наверно.

кстати рвр проекты давно потеряли сваю изюминку осады и масс пвп,
По мимо 11 лет стабильности есть другие рвр проекты, не нужно ровнять все по одному серверу.

все взяли себе по замку и все на этом и закончилась война за замки весь сервак не разу небыло битвы за замок орки весь серв сидели без замка.
Я не знаю ты наверно хочешь что бы мы пожалели орков с 11 лет стабильности или что ? Если ты рано ушел с сервера и не был ни на 1-й осаде замка то не стоит писать вообще о замках, тут даже можно вспомнить фан хумы с де против се когда флаг хилили, сколько там фана было, даже когда онлайн упал все равно были осады замка и люди на него ходили. Сейчас да все побрали замки и все не хотят брать новые, а знаешь почему. Да потому что и 1 замка с головой хватит он дает пассивку замка 1 лвла и от количества замков не меняется она. А тратить рлу 3кк на флаг что бы взять еще один замок который будет бесполезный ну это такое себе.

И по поводу поясов и всего остального не хто не говорит дать резисты им что то еще не надо перекручивать, говорится о том чтоб мотивировать игрока ходить на защиту гребаных аванпастов))
Если люди изначально не ходят на защиту они и потом не пойдут, плащ и так дает овер охренительный буст и нужно стараться сделать его 5-го лвла.
Но после ввода арены и то что можно менять на значки награду с нее это уже да тут дефы будут бесполезные потому что проще на арену слетать 1 раз, тут уже лучше за деф что то другое придумать.

ну и опять же можно много другого сделать не обезательно пояса и что то еще это было как пример))
Как бы пример скинь нам скрин своего плаща, я смотрю ты нафармил на 5 плащ и тебе некуда девать значки и ты решил узнать куда тебе их деть.
 

skayvoker2

Игрок
если будет Гве онлайна тут точно не будет .... всем нравиться настальгия по бфкалу ....
 

Святой

Игрок
Надеюсь проект будет и дальше в плане рвр, делать полностю гве, не очень хорошая идея.
А если будут элементы фракций и тд, будет вполне неплохо,ну тут уже как Админ решит)

Проект намного лучше чем другие рвр
 

кудяплик

Игрок
Игрок
Как по мне то все вы погрязли в стереотипах! И да учите мат часть:
Что такое RvR
RvR на английском значит Realm versus Realm, что переводится как Мир против Мира, Раса против Расы или же Государство против Государства. В основном этой аббревиатурой обозначаются те игры, в которых ключевую роль играет PvP в виде массовых войн между расами и фракциями, проходящих в отдельных локациях. При этом вы не можете убить того, кто одной "крови" с вами.

Количество враждующих рас или фракций, в подобных играх ограничивается только двумя, хотя не исключены случаи, когда встречаются три или даже больше.
Я это к тому, что то что вы называете ГВЕ так же является РВР, так что прекратите спамить аббревиатурами, если вы нукуя не понимаете их значения!
 

кудяплик

Игрок
Игрок
И нет, если сделать войну фракций, только не 2-х, а хотябы трех с привязкой определенных рас к каждой фракции, то выйдет нечто новое, чего еще ни кто не делал. Плюс систему унылую осад Б** переделать надо уже давно, так как это говно устарело и уже заипали переливы постоянные!!!
 

lKass

Игрок
И нет, если сделать войну фракций, только не 2-х, а хотябы трех с привязкой определенных рас к каждой фракции, то выйдет нечто новое, чего еще ни кто не делал.
Ну если бы ты не слился спустя неделю после открытия сервера ты бы знал что уже делали союзы 1х1х4 и 1х1х1х1х2 и 2х2х2 и даже 2х4.
 

кудяплик

Игрок
Игрок
Ну если бы ты не слился спустя неделю после открытия сервера ты бы знал что уже делали союзы 1х1х4 и 1х1х1х1х2 и 2х2х2 и даже 2х4.
Я тебя часто в игре что ли убивал, что ты в каждой теме на меня агришься?
Я ни куда не сливался, просто комп сломался, который я недавно благополучно починил.
Т при чем тут союзы и постоянное деление на фракции, которое не будет меняться в процессе игры.
Как не крути 2 или три фракции для подобных проектов реально лучше чем 6 сторон конфликта, где 1 или несколько будут реально отставать, а администрации придется постоянно лепить какие то костыли, чтобы не дать бедняжкам играющим там не забить на игру.
Проект долгоиграющим не будет как ни крути, это уже понятно, следовательно он будет сессионкой только каждая сессия будет длинной в несколько недель\месяцев. А в каждой сессии всегда есть победители и проигравшие, по этому если сделать игру на выбывание, то можно оставить и шесть сайдов, все ровно в конце останется 2 или 3.
 

lKass

Игрок
Я тебя часто в игре что ли убивал, что ты в каждой теме на меня агришься?
Если бы я агрился мне бы уже в лс пришло предупреждение от модеров, и да я что то не видел что бы я агрился, написал тут, ответил тебе в другой теме твой же цитатой.
Т при чем тут союзы и постоянное деление на фракции, которое не будет меняться в процессе игры.
Они будут меняться 100% потому что такие умники как ты побегать в сильную сторону, потом у них через 2 недели комп "полетит" и ты не будешь заходить, а остальным прийдется играть.
А так вот когда такие как ты с ломающими компьютерами уйдут тот союз или фракция или что там угодно которая была нагибающей поймет что она убивала только за щет количества (так как было на этом вайпе с де до перехода редбулов за гномов) и прийдется по любому что то делать админам.
 

кудяплик

Игрок
Игрок
Если бы я агрился мне бы уже в лс пришло предупреждение от модеров, и да я что то не видел что бы я агрился, написал тут, ответил тебе в другой теме твой же цитатой.

Они будут меняться 100% потому что такие умники как ты побегать в сильную сторону, потом у них через 2 недели комп "полетит" и ты не будешь заходить, а остальным прийдется играть.
А так вот когда такие как ты с ломающими компьютерами уйдут тот союз или фракция или что там угодно которая была нагибающей поймет что она убивала только за щет количества (так как было на этом вайпе с де до перехода редбулов за гномов) и прийдется по любому что то делать админам.
Я не играл за зерг на этом проекте, ты меня с кем то путаешь. Мне не нужно придумывать ни какие поломки компа, чтобы просто забить или уйти в другую расу и т.д.
pardon.gif
 
Сверху