На подумать перед стартом...

Мы в социальных сетях
KRuMI.png
Доброго времени суток уважаемые)

Хотелось бы обратиться в основном к Клан лидерам, но и для обычных мемберов тема будет не лишней.
По-моему мы начали забывать об основополагающей части RVR проектов и Endless War в частности, это КОНКУРЕНЦИЯ.
Именно конкуренция в масштабах RVR (Раса против расы).
divider+line.png
Именно конкуренция на карте делает эту игру тем чем она является и она же отличает ее от классической L2 и GVE (Фракции) проектов.
Последний эпизод, и как я понял все предыдущие свели эту конкуренцию к минимуму, основная ее часть осталась в сражениях GVG ( гильдия против гильдии).

В чем именно я вижу проблему. Это не то что бы отсутствие кланов или игроков, а в том что игроки, и уже существующие кланы, оседают всего в парочке рас, чем сами же превращают RVR проект практически со старта в GVE.
Да, есть и другие проблемы, проблемы с РЛами и Архонтами (Так как например для сольников основными потребностями являются соль и территории для прокачки и фарма), "Душилово" малочисленных рас и многое другое, но основная проблема отсутствия конкуренции, это распределение.

divider+line.png
Предложение к Клан лидерам.

Максимально распределиться по расам. Если в одной из рас уже есть сильный клан, не надо туда ломиться еще 1 кланом только для Лайт фарма.

divider+line.png
Предложение к игрокам.

Не забиваться в зергорасу. И грамотно подходить к выбору РЛа. Иначе от него зависит именно жизнь расы в целом.

divider+line.png
Нужно помнить одно, чем дольше живет общая конкуренция на сервере ( За территории, города, и т.д ) Тем больше будет интересных сражений, и тем дольше проживет сервер.
Так что жизнь сервера, по большей части в наших руках.

Та скорость с которой умирает конкуренция, пропорционально равна скорости смерти сервера.
1599px-Divider.png
 
Последнее редактирование:

Pr1de

Игрок
делай как надо и не делай как не надо.

а если по делу хотелось бы чтоб больше игроков ставили себе амбициозные цели на сервер, аля доиграть и собрать ГМ пушку, Сервер давно сделал ряд комфортных правок для всех игроков, жаль много игроков все еще застрял в воспоминаниях и не готовы развиваться вместе с сервером.
 

VoditelNLO

Игрок
делай как надо и не делай как не надо.

а если по делу хотелось бы чтоб больше игроков ставили себе амбициозные цели на сервер, аля доиграть и собрать ГМ пушку, Сервер давно сделал ряд комфортных правок для всех игроков, жаль много игроков все еще застрял в воспоминаниях и не готовы развиваться вместе с сервером.
Цели то можно поставить, но нынешнее время немного их корректируют и не совсем в лучшую сторону. Думаю понятно о чем я.
 

MustangGTx

Игрок
Мне тоже переход к фракциям не понравился , проэкт потерял основную концепцию, имхо лучше как то оптимизировать союзы и бонусы слабых рас
 

MoonCry

Игрок
Пока зерг будет выгодный он будет существовать. Смирись с этим. Эту проблему могут решить только разработчики.
 

Antip

Игрок
Пока зерг будет выгодный он будет существовать. Смирись с этим. Эту проблему могут решить только разработчики.
Я думаю дело не в зерге , а в организации , клан и контент можно строить только на базе сильного пака с хорошей структурой и организацией !
Нужны палилки, нужно читать чужие чаты , отслеживать движения врагов , респа артов, питов , плюс если много архов в паке то боеспособность пака падает от части и множество людей либо не хотят , либо нет возможности этим заниматься

Все тянутся к хорошей организации контентмейкеров
 

MoonCry

Игрок
Я думаю дело не в зерге , а в организации , клан и контент можно строить только на базе сильного пака с хорошей структурой и организацией !
Нужны палилки, нужно читать чужие чаты , отслеживать движения врагов , респа артов, питов , плюс если много архов в паке то боеспособность пака падает от части и множество людей либо не хотят , либо нет возможности этим заниматься

Все тянутся к хорошей организации контентмейкеров
Как палилки помогут когда на 50 персонажей с улюлюканьем бежит 300 персонажей? Против зерга Деда на старте сильный и организованный пак Брома сделать не мог ничего. Только после удушающего от Гулдана по гномам что то изменилось.

А учитывая, что на этом сервере питы будут фармится всей фракцией(если я правильно понял анонс), то играть не в зерге это удел для любителей хардкора.
 

Antip

Игрок
Одновременно респается 5 питов , запилить можно ( у слабых рас , бонус на дамаг по питам , он вроде привязан к осадному урону ) и зачастую узнаешь , что респнулись питы или артефакт из сообщения о смерти первого пита или Арта
 

MoonCry

Игрок
Ааа, ок. Это наверное по этому у меня была реликтовая основа, пока у слабых фракций было по 5-10 кусков.
 

LostLegenD

Игрок
Одновременно респается 5 питов , запилить можно ( у слабых рас , бонус на дамаг по питам , он вроде привязан к осадному урону ) и зачастую узнаешь , что респнулись питы или артефакт из сообщения о смерти первого пита или Арта
Так они же в карте отображаются, или я что-то не так понял?
И артефакты, и питы. Единственный смысл от палилки, неделю в чате хумов писать жееееесть
 

Pr1de

Игрок
Какой же ты отсталый, это кошмар. Ты неспособен 1 строчку патчноута прочитать.
а в чем он не прав, там написано крайне странно, я вот даже Елиаса и Гулдана тегал чтоб получить ответ на этот вопрос
1678702995385.png

вот тебе уже демон осколки на фул фраку, с артефактов то понятно и так работало на всю фраку, а вот с питов ток на клан было же, ну типа этот маленький момент меняет все... какая разница сколько у тебя ограничение в клане, просто сделай 2-3-4-5-6 кланов и ходите по одним и тем же питам.
 
Сверху