Над чем мы работаем? Новости от 19.08.2021

Мы в социальных сетях

Gul'dan

Администрация
Команда форума
Администрация
Доброго времени суток, уважаемые пользователи. После анализа всего, что происходило в последнее время с балансировкой профессий, после чтения ваших комментариев и пожеланий, мы пришли к единогласному решению в изменении наших приоритетов. А именно, теперь для нас на первом месте это интерес к игре, в попытках найти баланс можно превратить игру в слишком однообразный выбор, не позволяющий игрокам наслаждаться интересными механиками и моментами. Сейчас идет очень глобальная работа над долгожданными уникальными талантами после 90-го уровня, в реализации которых мы возвращаем и старые уникальные механики и создаем новые смелые. Каждой профессии будет представлено 4-ре выбора, одного из трех представленных талантов на 90, 93, 97 и 100-м уровне. Это позволит значительно изменить профессию, усилить ее сильнейшие стороны или же подтянуть слабые, перед вами откроются десятки вариаций развития профессии и сотни разных дополнительных комбинаций в группах.

Также мы хотим поделиться с вами важными планами к следующему серверу и услышать ваше мнение, возможно что-то будет изменено.

1) Основные силы брошены на реализацию талантов 90+, а также подготовку локаций, экипировки и других деталей необходимых для контента 90 и выше.

2) В планах значительно переработать Достижения и обычные таланты.

- Основное изменение заключается в том, что мы уберем получение очков талантов при выполнении достижений и получить их можно будет только с повышением уровня. Возможно это снизит актуальность выполнения достижений, но зато решит множество проблем в разнице развития игроков.

- Достижениям будут повышены награды в виде золота, жалования и возможно других предметов. Также за достижения вы по-прежнему будет получать очки рейтинга, которые позволят вам бороться за геройство.

- Достижения будут также значительно переработаны, например, будет полностью удален раздел «Редкие вещи», а такие достижения как «Получить жалование» или «Собрать значки защитника» будут иметь собственный накопительный счетчик и вам не придется бессмысленно копить их весь сервер ради получения максимального достижения.

3) В планах убрать сноровку из игры! Мы считаем, что это пережиток прошлого и ее актуальность с капами полностью теряется.

4) В планах уровнять все базовые параметры рас, но добавить каждой расе свою уникальную особенность, которая будет развиваться с достижением определенных этапов игры.

5) Откат магии будет перенесен из базового параметра Духовности в Знание.

6) Возможна установка определенных лимитов максимальной скорости на разных уровнях игры. К примеру, до 80-го вы сможете достичь максимальной скорости бега только 280 единиц, а после 90-го 330.

7) Планируется довольно масштабное изменение этапа 1-50, а именно мы хотим освободить локации вокруг столиц, Башню Габил и Проклятый остров для дальнейшей реализации на более актуальных стадиях игры.

- Вполне возможно, что будет кардинально изменена прокачка до 50 уровня.

- Также после обучения, вы получите топ БА грейд экипировку, а в обычном магазине у оружейника и мастера брони вы сможете приобрести по скромной цене топ ЕХ экипировку. Выйдя в открытый мир, в первых же локациях 50+ вы начнете получать вещи принадлежащие Ел грейду, и шансы на выпадение Ел вещей останутся как на Х-драйве.

- Будет немного увеличен шанс выпадения лоу и мидл Ma вещей, а также сильно упрощен поиск Ма грейда.

8) Планируется расширить информацию о текущих характеристиках персонажа в «Статусе персонажа».

9) Планируются корректировки цен на донат предметы, что-то будет поднято в цене, что-то понижено (вероятно свитки для заточки), что-то останется без изменений.

10) Планируется создание особых уникальных артефактов, которые будут выпадать с Боссов с разным временным ограничением. Например, будет артефакт, выпадающий 1 раз в месяц.

Также есть еще множество мелких идей и планов по улучшению игры, но о них позже. Мы стараемся прислушиваться и к вашим предложениям. А пока мы хотим вам представить актуальные изменения в профессиях после сервера xDrive.

Изменение в классах лдд:

- Варвар, эффекту «Оковы» после использования умения «Захват цепей» уменьшено время действия с 3 до 2 секунд.

- Полудемон, добавлено новое сильное массовое атакующее умение «Массовый удар демона».

- Гладиатор, навык «Мастерство владения парными мечами и молотами» увеличен бонус физической атаки.

- Гладиатор, добавлено новые массовое атакующее умение «Силовой взрыв» - уменьшающее физическую защиту и эффективность лечения у противников. Эффект работает сквозь любые защиты от проклятий и имеет 30 процентов защиты от очищений.

- Гладиатор, добавлено новое сильное дистанционное атакующее умение «Двойной силовой импульс» без дополнительных эффектов.

- Гладиатор, переключаемому умению «Концентрация силы» добавлена новая механика. Концентрация силы, позволит вам в битве с противником, накапливать силовые заряды, которые с каждым критическим ударом будут увеличивать ваш исходящий урон (эффект действует только на автоатаку и пропадет при смене противника).

- Гладиатор, теперь во время действия (5 секунд) эффекта «Духовная сила» есть шанс 5 процентов при критической атаке отнять у противника 2000 единиц маны и запустить откаты умений по новой (если они находились в откате).

- Дитя тьмы, добавлено новое сильное массовое атакующее умение «Шторм тьмы».

- Дитя тьмы, добавлено новое дистанционное атакующее умение «Бросок тьмы», накладывающее на противника эффект «Тьма», который в течении 3-х секунд будет наносить периодический урон.

- Дитя тьмы, теперь во время действия (5 секунд) эффекта «Неудержимая сила тьмы» негативные эффекты будут отражаться во врага, но только если противник выбрал вас целью.

- Потрошитель, навык «Кровожадность» увеличен бонус к запасу жизненных сил на 10 процентов и бонус физической защиты на 6 процентов. Также автоматический эффект «Запах крови» будет появляться не только когда у цели менее 50-ти процентов жизненных сил, но и когда цель подверглась негативному эффекту «Мучительная хватка».

- Потрошитель, добавлено новое умение «Крюк Потрошителя», дистанция применения чуть больше средней, притягивает противника к себе и обездвиживает (механика рута) на 1 секунду. Нельзя использовать в защиту от контроля или в эффект святого щита.

- Потрошитель, эффекту «Мучительная хватка» увеличена защита от очищений с 80 до 90 процентов.

- Тиран, атакующему умению «Удар тирана» увеличена сила на всех уровнях на 10-15 процентов.

- Тиран, массовому атакующему умению «Взрыв внутренней силы» значительно увеличена сила, а также уменьшен откат, но убрана механика, оглушающая противников.

- Тиран, дистанционное атакующее умение «Импульс ярости», увеличена сила умения на 8-12 процентов, уменьшен откат на 2 секунды.

- Тиран, добавлено новое дистанционное атакующее умение «Импульс силы», которое дополнительно на 4 секунды замедлит противника и будет наносить периодический урон.

- Берсеркер, добавлено новое дистанционное атакующее умение «Мощный бросок», которое дополнительно замедлит врага на 4 секунды.

- Берсеркер, массовым атакующим умениям «Сотрясающий удар» и «Мощный круговой удар» увеличена сила примерно на 30-40 процентов, а также увеличен радиус поражения со 150 до 200 единиц.

- Берсеркер, в навык «Безумный берсеркер» добавлена дополнительная механика. При нанесении критических повреждений по цели, берсеркер будет постепенно увеличивать скорость атак, шанс критических атак и физическую атаку, но если сменить цель, то эффект закончится.

- Артернис, в усилении «Легкая походка» увеличена регенерация жизненных сил на 300 единиц раз в 3 секунды.

- Артернис, добавлено новое умения «Искажение времени», позволяющее повернуть время вспять и вернуться на несколько секунд назад в прошлое. Имеет фиксированный откат.

- Артернис, навык «Акробатическое мастерство», добавлена дополнительная механика, которая после каждого акробатического умения накладывает на Артернис эффект, увеличивающий показатели общей защиты, меткости и ловкости на 3 секунды.

- Артернис, добавлено новое сильное массовое атакующее умение «Силовой взрыв» без дополнительных эффектов.

- Из выбора убраны следующие профессии: Чемпион, Танцор тьмы и Безумец.

- Мечник судьбы, в эффект «Крест судьбы» добавлена механика абсолютного уклонения с шансом 8 процентов.

- Мечник судьбы, массовое умение «Круговой разрез» теперь можно использовать только 2 раза подряд. В связи с этим есть ряд изменений в умении: 1) В 2 раза увеличена сила. 2) На первом применении убран шанс двойного урона, но оставлено оглушение на 1 секунду (без защиты от контроля). 3) Второе умение также накладывает на противников «Сильный разрез».

- Псих, умение «Прыжок к цели» больше не оглушает на 1 секунду, теперь накладывает на противника эффект «Хватка психа», который на 3 секунды делает скорость бега фиксировано 90 единиц и имеет 30 процентов защиты от очищений.

- Псих, усиление «Увеличение силы» увеличено время действия с 10 до 13 секунд, также увеличено количество ударов с 10 до 13.

- Псих, автоматическое усиление «Бесстрашие» увеличены бонусы скорости атак, общей защиты и регенерации жизненных сил.

- Псих, добавлено новое умение «Метка психа». Умение, позволяющее пометить противника на короткий промежуток времени (8 секунд) и вести более агрессивное преследование. Пока вы следуете за помеченным врагом, будут увеличены скорость атак и бега, физическая атака, шанс критических атак, меткость и физический вампиризм, а также вы получите повышенную защиту от провокаций, и проклятий. Метку можно использовать на врага даже если он защищен от проклятий, также ее нельзя очистить. Умение имеет фиксированный откат.

- Вампир, массовое атакующее умение «Удар погребения» уменьшен каст с 1.5 до 0.8 секунд. Также теперь универсальное уклонение не защитит от этого умения.

- Вампир, умение «Сближение с жертвой» больше не накладывает оглушение на 1 секунду, теперь цель получит эффект рута «Оковы вампира» на 2 секунды.

- Искра, умение «Разрез пространства» теперь можно использовать для перемещения прямо перед собой (с учетом препятствий), для этого необходимо выделить себя или убрать цель вовсе. В связи с этим максимальное количество «Сгустков энергии молний» уменьшено с 15 до 10.

Изменения хдд:

- Паладин, усиление «Карающий меч Паладина» теперь работает на 3 удара (проклятие «Кара» будет накладываться только с первого удара). Также увеличено время действия негативного эффекта «Кара» с 4 до 5 секунд.

- Паладин, навык «Воин небес» ранее был шанс блокировать только стрелы и магию, теперь шанс 7 процентов блокировать любые атаки и магию.

- Мечник луны, эффекту «Оглушение» после использования массового атакующего умения «Сокрушающий взмах» увеличено время действия с 2 до 3 секунд.

- Мечник луны, после использования умения «Лунный прыжок» цель больше не будет оглушена на 1 секунду, теперь она получит эффект рут «Лунные оковы» на 2 секунды.

- Мечник крови, массовое атакующее умение «Ритуал крови» уменьшен процент кражи жизненных сил противников вокруг с 8 до 5 процентов. Также негативному эффекту «Проклятие» уменьшен периодический урон примерно на 20 процентов.

- Мечник крови, негативному эффекту «Проклятие крови» после использования массового атакующего умения «Взрыв крови» уменьшен периодический урон примерно на 20 процентов. Также эффект «Кровь демона» уменьшен бонус к скорости атак на 15-20 процентов.

- Венгрис, усиление «Воздаяние» теперь шанс блокировки на всех уровнях умения равен 7-ми процентам.

- Костолом, массовое атакующее умение «Сокрушительный удар» увеличен радиус поражения с 180 до 220 единиц.

- Костолом, возвращено старое умение «Защитная стойка» позволяющая на короткий промежуток времени спровоцировать на себя атаки противника и почти полностью блокировать их, также будет сильно увеличена регенерация жизненных сил и боевого духа, но вы не сможете двигаться. Время действия теперь 5 секунд, а также регенерация жизненных сил и боевого духа, чуть меньше чем была раньше. Откат умения фиксированный.

- Воин гор, усиление «Мощь гор» увеличен бонус физической атаки на 10 процентов и бонус к скорости атак на 15-20 процентов.

- Воин гор, дистанционное атакующее умение «Разлом». Увеличена дистанция применения примерно на 200 единиц, теперь не зависимо от расстояния до цели, противник получит оглушение на 1 секунду (без защиты от контроля) и сразу же эффект «Разлом» на 5 секунд. Во время действия эффекта будут снижены скорость бега, физическая защита, общая атака и увеличено время до повторного использования умений и заклинаний. Также эффект имеет 80 процентов защиты от очищений.

С уважением команда, EndlessWar!!!
 
Последнее редактирование модератором:

Bromkay

Игрок
Первые 10 пунктов крутые, 10й не понятен, классовые изменения хызе, не очень понравилось
я тут еще не понял, безумец бд и свс - удалены?
 
Последнее редактирование:

Kakozy

Игрок
Игрок
Ага, а на некст сервере шмот за соль?
А кто подумает о нас? О работягах, которые играют 6-8 недель, может для нас немного больше контента? нововведений? Вариантов заработка? (60+ 70+ 80-83)

П.С. Линейка процветала, когда максимальный лвл был 80)
 

Pr1de

Игрок
воу... это очень очень глобально меняющий геймплей патч. Прям рили глобально, затронет это все и экономику и геймплей, очень интересно пощупать то что выкатят.

неплохое решение с достягами, но вопрос сколько условных веток сможет прокачать персонаж? и будет ли это как либо регулироваться? допустим сколько веток будет на 70/80 доступно?
 

VICH

Игрок
Получается, что с такими планами в декабре ждём сервер ).
 

Lubava

Игрок
- Основное изменение заключается в том, что мы уберем получение очков талантов при выполнении достижений и получить их можно будет только с повышением уровня. Возможно это снизит актуальность выполнения достижений, но зато решит множество проблем в разнице развития игроков.
Если после этого подпивасы будут всё ещё чем-то недовольны, то думаю, нужно будет их уже банить.
 

LoLkaxD

Игрок
Игрок
у меня всего два пожелания, но очень важные
первое: не нужно делать старт плюс минус месяц с конкурентом, это очень глупо, в итоге ни там и ни тут нет норм онлайна
второе: добавляйте бота, бегать и тыкать по мобам ф1 в 2021-вом вообще зашквар, можно там всякие ботолоки не делать, тупо бот что б мобов пинать на автомате
 

hhhhhh

Игрок
1) Основные силы брошены на реализацию талантов 90+, а также подготовку локаций, экипировки и других деталей необходимых для контента 90 и выше.
ни один серв не доживал до контента 90+, зачем его ваще трогать.
 

hhhhhh

Игрок
- Основное изменение заключается в том, что мы уберем получение очков талантов при выполнении достижений и получить их можно будет только с повышением уровня. Возможно это снизит актуальность выполнения достижений, но зато решит множество проблем в разнице развития игроков.
имхо полный бред
 

zanaveska

Игрок
1) Основные силы брошены на реализацию талантов 90+, а также подготовку локаций, экипировки и других деталей необходимых для контента 90 и выше.
Когда каждый серв умирает на 80 лвле сидеть дрочить там какой-то контент 90+ браво))))))))
 
Сверху