Играю около недели и за это время задница успела сгореть до тла. Поделитесь плз порошком, под которым вы придумывали скилы Дитя говна (тьмы), я тоже хочу. У профессии есть блинк с рутом, иллюзии+сброс таргета(сейв), 5 зарядов блока ЛЮБОГО НЕ ДОТ урона, зеркало на дебафы (второй холик), физ/маг сало и неплохой дпс(мог чего-то не вспомнить, но я думаю и этого достаточно). Отсюда вытекает вопрос, а не жирно ли? Челы в соло фармят беляков в ЕХ шмоте на лдд(что уже должно насторожить), так ещё и в пвп не проседают. Я уже привык, что если вижу это чудо, сразу оббегаю стороной, потому что, в соло или даже вдвоем убить их очень сложно. Пока ты пробиваешь ему блок, он разбивает тебе все лицо и с этим сложно что-либо поделать, ведь пробивает блок лишь прямой урон исходящий от автоатак или скилов, доты здесь не учитываются. Из этого следует, что у класса одна слабость - пвп с несколькими противниками, в остальном он на голову выше остальных лдд. Да и тот факт, что 50-60 % расы де сидят на этой профессии уже о чем то должен сказать. Уже надоело играя за Банши кайтить этих парнишек по 5-10 минут, чтобы начать пробивать цп/хп, а при первой ошибке сдохнуть за рут, при этом парень может ничего не делать, а просто бегать за тобой через атаку и при первой возможности блинкануться и убить. Думаю стоит, что-то придумать с их блоками, уж сильно жирные они за счет них. Из очевидных идей приходит в голову убрать регенерацию блоков в бою либо уменьшить их количество, ну или на крайняк сделать возможным выбивать заряды дотами,это никак не повлияет на осады, но логично ослабит их в соло игре и фарме. у меня все, спасибо за внимание.
Последнее редактирование: