Наши успехи и достижения

Мы в социальных сетях

Elias Dant

Администрация
Команда форума
Администрация
Друзья, хотим представить вам отчет о развитии проекта. Многое уже сделано, но это далеко не конец. Спасибо за вашу поддержку и веру в нас :)

003120E3.png
Разработали систему баланса, в которой высокая динамика сражений появляется уже на 30 уровне. Все профессии имеют неплохие показатели в пвп и фарме.
003220E3.png
Настроили баланс пвп и фарма на первых этапах игры до 60 уровня.
003320E3.png
Каждая профессия имеет 7 дополнительных умений, первый уровень которых будет доступен сразу же на 60 уровне персонажа и будет изучаться за золото и сноровку. Далее возможно улучшение любого умения раз в день, на ваше усмотрение. Подобная система нацелена на то, чтобы профессия получала основной скачек в развитии именно на этом этапе и игроки смогли полноценно участвовать в военных действиях расы и быть полезными. Также это очень хорошо сказывается на игроках, которые пришли в игру позже остальных или мало играют. После 60 уровня и проучивания первых профных скилов, развитие персонажа сильно замедляется, но все же имеется. Минимальный и максимальный буст теперь не имеют между собой огромной пропасти.
003420E3.png
Переработали действие "Следующей цели". Теперь есть два действия- первое выделяет только монстров, а второе - только врагов.
003520E3.png
Разработали новую систему агрессии монстров. Теперь монстры имеют собственное ранжирование агрессии на различные умения и входящий урон. На первом месте провокация танкующих классов, на втором-массовый хил сапортов и т.д.
003620E3.png
Изменили умение "телепортация" у агатионов. Теперь оно имеет каст 3 секунды и его довольно просто сбить даже обычной атакой. Также восстановление хп цп мп, до 50 лвла теперь сильно не влияют на пвп или фарм, а лишь создают приятный комфорт.
003720E3.png
Изменили систему поведения собирашек. Теперь они не видят "чужой" дроп, пока на нем есть блок приоритета. Время блока увеличено до 20 секунд.
003820E3.png
Наняли еще одного программиста и теперь работа пойдет в разы быстрее, так как задач у нас еще очень много. В связи с этим мы точно укладываемся в запланированные сроки, без каких либо проблем.
003920E3.png
Произвели много мелких правок и фиксов.

23E9.png
В настоящее время мы заняты проверкой механик всех профессий и исправлением багов, дополнительно проверяются и вносятся изменения в скилы профессий. Происходит работа с визуальными шаблонами, например- уже сделаны талисманы. Теперь они выглядят приметно и визуально отличаются внутри одного грейда и меж них. В дальнейшем будет переработан шаблон бижутерии за жалование, и многие другие текстуры. И можем с уверенностью сказать что в конце сентября все профессии и их баланс будут готовы к массовому тестированию и мы начнем разрабатывать план ОБТ.

Спасибо что остаетесь с нами!
 
Последнее редактирование:

Kipp

Игрок
Игрок
Вопрос не по теме,но будут ли в игре аналог БД/СВС из л2,ну или что-то в этом роде?
 
Сверху