Всем добра. После нескольких дней теста накопилось несколько мыслей.
Косяки и просто сомнительные вещи
1) У дагеров буст атаки дает больше дпса, чем буст крит повера. Т.е. если сравнивать футболки или, например, СА или, например, браслеты – всегда выгоднее брать атаку. Думаю, так быть не должно и бонусы крит повера имеет смысл немного поднять.
2) Талисманы/таланты на откат – вроде писали уже в первый день, но пока изменений так и не замечено.
3) Многострадальные кри у танков феек – без разбиваемости будет беда)
Общие мысли:
1) Уже сейчас видно, что количество людей в расах будет неравным от слова очень. Если слабым не дать бонуса – будет гранд пососо. На обоих последних проектах, все знают каких, побегал за самую слабую расу – в одном случае это явно был бессмысленный треш, во втором – ну… за зерг проще, но когда аж 3 бонуса в районе +100% игра обретает новые краски.
2) Длительность контроля – имхо, везде нужно по секунде обрезать или как-то шансы сделать пониже. Слишком часто дело пахнет афк-геймингом.
Мысли по классам:
1) Танки – бытует мнение, что танк должен держать аж расу и их дескать будет 2-3 хорошо обутых. А почему так? Все просто – в таком подходе за танка реально играть только в КП и остальные просто забьют на него. Мне кажется, имело бы смысл снизить их защитный потенциал и немного поднять атакующий, дабы профа стала интересна соло игрокам. Например, сделать переключающиеся стойки с большим (очень большим!) КД или, как уже предлагали, дать бонус от количества врагов в ренже.
2) Луки – на них любят орать, но на старте, думаю, все вполне выровняется. На феек вайнят так чисто из-за одного скила, который можно и заменить на крайняк, а без него они феерически тонкие. Почему-то никто не упоминает орколука, а ведь парень веселый, разве что эксейпов нет.
3) Маги – порадовала система маны (наличие БТМа в частности) и в целом баланс магов. Все более-менее, разве о5 же орки совсем уж жирком заплыли. Ну и у СЕ какие-то унылые маги, имхо.
4) ХДД – радует бег. ДПС/деф – вполне, по крайней мере у феек/хумов/орков/гномов. СЕ/ДЕ – хз.
5) ЛДД – самые слабые ныне и на старте не думаю, что сильно уж с ними что-то изменится. Как я вижу – просто ЛДД нужно добавить атак спида и/или крит рейта, это не то чтобы сильно изменит баланс, но привлечет кучу ДПСо-дрочеров. И да, БД надо как-то подрезать, вот этот-то парень после старта будет раздавать мама не горюй.
Как-то так)
Косяки и просто сомнительные вещи
1) У дагеров буст атаки дает больше дпса, чем буст крит повера. Т.е. если сравнивать футболки или, например, СА или, например, браслеты – всегда выгоднее брать атаку. Думаю, так быть не должно и бонусы крит повера имеет смысл немного поднять.
2) Талисманы/таланты на откат – вроде писали уже в первый день, но пока изменений так и не замечено.
3) Многострадальные кри у танков феек – без разбиваемости будет беда)
Общие мысли:
1) Уже сейчас видно, что количество людей в расах будет неравным от слова очень. Если слабым не дать бонуса – будет гранд пососо. На обоих последних проектах, все знают каких, побегал за самую слабую расу – в одном случае это явно был бессмысленный треш, во втором – ну… за зерг проще, но когда аж 3 бонуса в районе +100% игра обретает новые краски.
2) Длительность контроля – имхо, везде нужно по секунде обрезать или как-то шансы сделать пониже. Слишком часто дело пахнет афк-геймингом.
Мысли по классам:
1) Танки – бытует мнение, что танк должен держать аж расу и их дескать будет 2-3 хорошо обутых. А почему так? Все просто – в таком подходе за танка реально играть только в КП и остальные просто забьют на него. Мне кажется, имело бы смысл снизить их защитный потенциал и немного поднять атакующий, дабы профа стала интересна соло игрокам. Например, сделать переключающиеся стойки с большим (очень большим!) КД или, как уже предлагали, дать бонус от количества врагов в ренже.
2) Луки – на них любят орать, но на старте, думаю, все вполне выровняется. На феек вайнят так чисто из-за одного скила, который можно и заменить на крайняк, а без него они феерически тонкие. Почему-то никто не упоминает орколука, а ведь парень веселый, разве что эксейпов нет.
3) Маги – порадовала система маны (наличие БТМа в частности) и в целом баланс магов. Все более-менее, разве о5 же орки совсем уж жирком заплыли. Ну и у СЕ какие-то унылые маги, имхо.
4) ХДД – радует бег. ДПС/деф – вполне, по крайней мере у феек/хумов/орков/гномов. СЕ/ДЕ – хз.
5) ЛДД – самые слабые ныне и на старте не думаю, что сильно уж с ними что-то изменится. Как я вижу – просто ЛДД нужно добавить атак спида и/или крит рейта, это не то чтобы сильно изменит баланс, но привлечет кучу ДПСо-дрочеров. И да, БД надо как-то подрезать, вот этот-то парень после старта будет раздавать мама не горюй.
Как-то так)