Мы в социальных сетях

Холопсикон

Игрок
Игрок
Всем привет.

Есть некий дисбаланс между классами и все чего-то ноют.

Как задумано:

Луки
Игрок с луком. Находясь под воздействием большого количества усиливающих заклинаний лучник это грозная сила. хотя в теории основной задачей лучников является уничтожение магов, на деле они с одинаковым успехом убивают все что движется и дышит на расстоянии выстрела. несмотря на то, что никто не мешает любому персонажу взять лук в руки и стрелять, класс лучников может делает это с большей силой и с большего расстояния, что приводит к ситуации когда успешно убивать на расстоянии могут только лучники и маги. В этих обстоятельствах основная задача лукарей - не подпустить врага вплотную, отчего среди лучников очень распространена тактика «кайтинг», когда лучник дает выстрел-два по врагу, отбегает – опят выстрел, отбегает – опять выстрел. учитывая что все лучники бегают быстрее многих других классов, кайтить ими довольно просто. основные повреждения лучники наносят критическими ударами.

Танки
Танк это воин с щитом, имеющий хорошие показатели физической и магической защиты. Основным отличием танка от остальных классов являются его умения для щита, благодаря которомым он гораздо чаще, чем остальные персонажи, блокирует удары щитом и имеет большую, чем остальные физическую защиту щита. умение с большим успехом отражать стрелы или вставать в глухую защиту и, таким образом, многократно увеличить защиту от физического урона и магии. Крайне ценным умением является скилл «aggression»(агрейшн, агр, агро), заставляющий противника атаковать танка. Он же и определяет его основные задачи – прикрывать тощие зады дд и саппорта от ударов врага, принимать удары на себя и геройски погибать. Они переагривают дамагдилеров противника со своих союзников на себя, давая таким образом сокланам возможность дольше прожить и соответственно убить больше врагов. Если вам нравится сломя голову лезть в толпу врага и попортить малину вражеским лучникам, предвкушающим как они сейчас нашпигуют ваших магов в полотняных балохонах стрелами, а вместо этого получают груду стали перед носом, танк это ваш класс. К слову, в некоторых ситуациях, один-два танка могут здорово изменить исход сражения предоставив союзникам фору в 10-15 секунд пусть и ценой собственной жизни.

Маги
Для нанесения урона используют магические заклинания, основанные на элементах воды, огня, ветра, святости или тьмы. в отличие от лучников, которым для стрельбы требуется мизерное количество манны, а основные повреждения наносятся критическими ударами с максимальным шансом 50%, боевые маги тратят ману очень быстро и наносят стабильно высокий урон с гораздо большей скоростью. Кроме этого, заклинания тоже могут наносить критический урон и вероятность его нанесения можно довести до 20%. существенным минусом нюкеров является большой зависимостью от уровня манны и необходимость в постоянном ее пополнении тем или иным способом, а также гораздо меньшим показателем физической защиты, чем все остальные классы в игре.

Хиллеры
Хиллеры - это самая важная и необходимая часть игроков, и пускай стукаются лбами юные нагибаторы в спорах кто рулит в игре – луки или маги, небольшая прослойка людей, которые играют саппортом, точно знают, что рулят именно они. Группа саппорта объединяет в себе классы, которые предназначены прежде всего для усиления боевых качеств танков и дд и лечении их на поле боя. Без их усиливающих заклинаний совершенно невозможна игра на высоких уровнях ни для каких классов. о важности и необходимости саппорта может свидетельствовать элементарно тот факт, что даже высокоуровневому и хорошо одетому танку или дд порой бывает очень трудно найти себе клан, в то время как саппортов кланы отрывают с руками уже на малых уровнях, совершенно невзирая на их экипировку. В отличие от дд, которым для того чтобы показать класс, как правило, достаточно зажать кнопку «атака», хорошо саппортом играть очень сложно. к примеру, баферам, кроме выполнения своих основных функций – набафать союзников в начале боя, нужно еще и дебафить врага во время боя, оперативно восстанавливать союзным игрокам бафы, снятые вражескими спс-ами и сорками, палачами заклинаниями кенсел/кража божественности, успевать подлечивать союзников, в случае необходимости – исполнять роль танка, отвлекая врага на себя, и при всем при это необходимо остаться живым как можно дольше – ведь именно саппорт воскрешает погибших в бою союзников, чтобы они дальше продолжали бой. При этом саппорты, как правило, не имеют атакующих заклинаний или умений, имеют небольшие показатели брони, малый запас жизни. абсолютно все маги-саппорты имеют в своем арсенале заклинания, сжигающие манну врагам, и заклинания, заставляющие исчезнуть призванных существ.

Мили ДД
К этому обширному типу относятся классы, наносящие дамаг, используя оружие ближнего боя: кастеты, кинжалы, копья, мечи. большинство из мили дд наносят дамаг, используя особые умения, на которые тратится прорва манны. в основном их целью являются носители роб и легкой брони, т.е. маги и лучники. так же в отличие от магов и луков, большинство мили дд способно выдержать ощутимо большие повреждения, прежде чем испустить дух, и соответственно убить большее количество врагов, но для того чтобы в полной мере использовать эти их возможности, необходим соответствующий опыт и умение. как правило, играть мили дд сложнее, чем луками и нюкерами, требования к способностям игрока у этих классов выше.

Батарейки/Заливщики
Один из самых сложных классов в игре. Батарейки – единственный класс, который может восстанавливать манну других игроков. важность этого класса безусловна и неоспорима. Абсолютно любой класс оставшись без манны превращается в кучку мяса, неспособную как-либо защитить себя, в той или иной степени. Без манны не могут лечить, нюкеры – неспособны читать атакующие заклинания и т.д. кроме восстанавливающего мп, у батареек есть также и небольшой набор заклинаний лечения. Наибольшая сложность в игре батарейкой – постоянный контроль своего мп. ведь приходится лечить, пополнять манну остальным, и на все это уходит манна, которую никто не восполнит.
Также их можно отнести и к мили-саппортам.
Мили саппорт – единственный тип саппорта – выходцев файтер класса. это те, кто решил пожертвовать возможностью крошить противника ради усиления своего партии. без мили сапорта невозможно представить никакое боевое парти. без них его просто не существует.

И так начнем с того что на стадии обт все ноют за каждый класс, то это лук, то это танк.

А давайте посмотри на это со стороны релиза, что будет после того что было на обт когда все были в фулл.

Наигравшись и насмотревшись на обт войны вы предпочтете играть теме кто будет нагибать на релизе.
Но давайте посмотрим в правде в глаза!

Каково будет развите вашего ТОП класса, сделав вывод на ОБТ стадии?
А вы знаете?
Знаете что вы сразу то не кинетесь впв.
Вы уже не будете равны так как на обт.
Первым делом вы займетесь пве

Под действием баффа Эйфория оставшиеся как бонус с обт, вы поймете для своего топ класса:
В ПВЕ
- долгий мободрочь, кд долгий или дамага нет.
- слишком много маны уходит
- сливаюсь быстро.

Не контролю свой класс как оказывается.:eek:

Слишком отчаянные люди идиоты пойдут ныть на форум в ноги разработчикам.:(


Как было описано выше, что после обт вы не будите равными как на обт - это надо понять, что не будет 90% луков или танков в расе.

Во первых все упрется на пве и шмот. Кто первый тот и батя (временно).
Во вторых методом расстройства психики после бафа с обт, задуманные топ классы на релизе отпадут.
В третьих выбирать нужно тот класс который вы можете тащить без проблем, без показателя большинства. А то такие люди потом прыгаю с профы на профу (доминирующий) и кричат что-то о своем скилле (казуал).



Много я тут не напишу, большинство и так все понимают, но ведь есть и другие люди...
 

Bems

Игрок
Как было описано выше, что после обт вы не будите равными как на обт - это надо понять, что не будет 90% луков или танков в расе.
Почему? Ладно, танка тяжело качать, танк перс партийный в целом. А что насчет луков. Хоть один вменяемяй аргумент.
Что за баф такой - эйфория? Это, я так понимаю, ирония и игра слов. Мол, неверные выводы.
Каждый должен играть кем хочет, но на практике многие любят играть теми , кто гнёт.
Посмотри на офф.класику. Сначала это была Эра Некров, потом туда подключились ФРы, которые наглухо вытеснили других луков с пачек. Почему, как думаешь? Эйфория или банально таков баланс? Пачки целенаправленно перекачивали своих ДД...
Согласен это полная херня. Поэтому любое нытьё на форуме в той или иной мере оправдано. Да иногда много дезинфы, но в целом общий фон всегда заметен. Если на офф.класике достучаться до корейцев невозможно, то тут изи.
 

Bems

Игрок
Поэтому в пвп не будет все так легко, вместо атаки - придется брать реген МП, например и тд. Не будет таких циферок с авто атак.
А я нет. Луку почти тоже самое что в пвп надо и в пве.(и крит и дамаг и атак спид и т.д.) Зачем реген маны автоатакеру. Да, таланты на урон по монстрам и защиту по монстрам и еще есть толи талик толи браслет. Это всего лишь 1 бинд. И он нужен будет абсолютно всем. Любому класу кроме тупохилу в пати.
Так что о том что будет всё по-другому я слышал на этом форуме мнооого раз. Я надеюсь,что будет, но только если делать правильные выводы со всей входящей инфы.
Лично я не вижу жесточайшего дисбаланса в луках. В фарсии да, её вроде уже нерфанули немного. Но вывод о том что луков будет мало (потому что надо мобов бить лол)считаю неверным. Да возможно слишком сильно гонится множитель крита, касаемо всех луков, но это неточно. Возможно, макс разгон крит дмг нужно ограничить по капу.
Отдельно по выживаемости танков много сказано. Отдельно по профам много сказано. И это все правильно.
 
Последнее редактирование:

Холопсикон

Игрок
Игрок
А я нет. Луку почти тоже самое что в пвп надо и в пве.(и крит и дамаг и атак спид и т.д.) Зачем реген маны автоатакеру. Да, таланты на урон по монстрам и защиту по монстрам и еще есть толи талик толи браслет. Это всего лишь 1 бинд.
Открою тебе страшную тайну! Лук не пве класс и будет трудно найти пати и прокачаться одному.
 

Bems

Игрок
Открою тебе страшную тайну! Лук не пве класс и будет трудно найти пати и прокачаться одному.
Открою тебе страшную тайну. Любому класу труднее прокачаться одному по определению. Ну а если лук (один из профильных ДД, ренджевик) не может фармить мобов, то тут проблема уже в самой концепции.
Я не встречал игр, где профильный ДД ренджевик не может соло качаться. Тем более в пати.
 

Холопсикон

Игрок
Игрок
забавно, мобов в данной игре еще не было, а уже такие утверждения =) (Опыт на др. проектах не надо ставить в пример)
Ну вообще-то мобы были)) лоу лвл)
Ну судя потому как они ведут себя в пвп, сомнений нет что так же хуже будут в пве
 

Холопсикон

Игрок
Игрок
Открою тебе страшную тайну. Любому класу труднее прокачаться одному по определению. Ну а если лук (один из профильных ДД, ренджевик) не может фармить мобов, то тут проблема уже в самой концепции.
Я не встречал игр, где профильный ДД ренджевик не может соло качаться. Тем более в пати.
Давай оттолкнемся что это изначально л2 а не какая-то там казуальная игра на двух кнопках
 

Bems

Игрок
Давай оттолкнемся что это изначально л2 а не какая-то там казуальная игра на двух кнопках
В ла2 лук спокойно качался соло начиная от бафа пп. С бд он уже стоял где угодно, но не на много "Х" мобах. Тут нету пп варка и т.п., тут есть банки.
Давай возьмем условного мага в EW. Чем он лучше фармить будет? Назови хоть одну весомую причину. А я назову обратную - маг будет садится по мп, лук -врядли. Так вот. С чего решено, что на релизе будет все по-другому и луков будет мало им будет тяжело жить - хз, по мне это выдумки. Или поиск оправданий, абы не дай бог не нерфанули ничего.
 

Холопсикон

Игрок
Игрок
В ла2 лук спокойно качался соло начиная от бафа пп. С бд он уже стоял где угодно, но не на много "Х" мобах. Тут нету пп варка и т.п., тут есть банки.
Вот именно спокойно так же как и танк, нож.
маг будет садится по мп
Лично я не увидел причину магу садится по мп, хоть оно и быстро улетает. Разберись с начала в прелестях умений.
луков будет мало
Я не писал такого!
С чего решено, что на релизе будет все по-другому
Почитай выше. Видимо ты под бафом.
луков будет мало им будет тяжело жить - хз, по мне это выдумки.
По всей видимости это первая твоя нормальная игра которая отличается от других твоих проигранных, казуальностью и 100% равенству во всем.

Топ фармеры - идиоту понятно кто ими будут. Некоторым будет тяжко ТОП КЛАССОМ качатся.
Вот выбрал ты лука, качаешь его все такое, а какой-то тип в 2 раза лвлом выше тебя вертит на своей пике.

Или поиск оправданий, абы не дай бог не нерфанули ничего.
Больше всего боишься этого ты.
Никто не знает за кого я играю, да и сам еще не знаю за кого пойти. Но я уже для себя выделил три класса которые мне подойдут при любых условиях, и как ими рулить в пве/пвп времени много не надо.
 

Dream0N

Игрок
Вот именно спокойно так же как и танк, нож.

Лично я не увидел причину магу садится по мп, хоть оно и быстро улетает. Разберись с начала в прелестях умений.

Я не писал такого!

Почитай выше. Видимо ты под бафом.

По всей видимости это первая твоя нормальная игра которая отличается от других твоих проигранных, казуальностью и 100% равенству во всем.

Топ фармеры - идиоту понятно кто ими будут. Некоторым будет тяжко ТОП КЛАССОМ качатся.
Вот выбрал ты лука, качаешь его все такое, а какой-то тип в 2 раза лвлом выше тебя вертит на своей пике.


Больше всего боишься этого ты.
Никто не знает за кого я играю, да и сам еще не знаю за кого пойти. Но я уже для себя выделил три класса которые мне подойдут при любых условиях, и как ими рулить в пве/пвп времени много не надо.
Судя по тому как ты пытаешься дефать бедную Фарсию могу сказать что ты на 100% решил за кого играть будешь.
 

Elisha

Игрок
Игрок
я сначала думала, ты простыню в начале сам написал... :D где-то до третьего абзаца
 

Холопсикон

Игрок
Игрок
Судя по тому как ты пытаешься дефать бедную Фарсию могу сказать что ты на 100% решил за кого играть будешь.
Лол Зачем и где я дефаю если я за данную расу играю? Я это определил до обт.
Подобные высеры пожалуйста оставь при себе или более конструктивней описывай вставая с дивана.
 
Последнее редактирование:

Холопсикон

Игрок
Игрок

Холопсикон

Игрок
Игрок
забавно, мобов в данной игре еще не было, а уже такие утверждения =) (Опыт на др. проектах не надо ставить в пример)
Вот сейчас стоим бьем белых мобов, лук в соло точно долго не вывезет, хотя бы до 20 будет тянуть спокойно, а дальше только по одному грамотно вытягивать.
С магом в пати абуза.
 
Последнее редактирование:
Сверху