Всем привет.
Есть некий дисбаланс между классами и все чего-то ноют.
Как задумано:
Луки
Игрок с луком. Находясь под воздействием большого количества усиливающих заклинаний лучник это грозная сила. хотя в теории основной задачей лучников является уничтожение магов, на деле они с одинаковым успехом убивают все что движется и дышит на расстоянии выстрела. несмотря на то, что никто не мешает любому персонажу взять лук в руки и стрелять, класс лучников может делает это с большей силой и с большего расстояния, что приводит к ситуации когда успешно убивать на расстоянии могут только лучники и маги. В этих обстоятельствах основная задача лукарей - не подпустить врага вплотную, отчего среди лучников очень распространена тактика «кайтинг», когда лучник дает выстрел-два по врагу, отбегает – опят выстрел, отбегает – опять выстрел. учитывая что все лучники бегают быстрее многих других классов, кайтить ими довольно просто. основные повреждения лучники наносят критическими ударами.
Танки
Танк это воин с щитом, имеющий хорошие показатели физической и магической защиты. Основным отличием танка от остальных классов являются его умения для щита, благодаря которомым он гораздо чаще, чем остальные персонажи, блокирует удары щитом и имеет большую, чем остальные физическую защиту щита. умение с большим успехом отражать стрелы или вставать в глухую защиту и, таким образом, многократно увеличить защиту от физического урона и магии. Крайне ценным умением является скилл «aggression»(агрейшн, агр, агро), заставляющий противника атаковать танка. Он же и определяет его основные задачи – прикрывать тощие зады дд и саппорта от ударов врага, принимать удары на себя и геройски погибать. Они переагривают дамагдилеров противника со своих союзников на себя, давая таким образом сокланам возможность дольше прожить и соответственно убить больше врагов. Если вам нравится сломя голову лезть в толпу врага и попортить малину вражеским лучникам, предвкушающим как они сейчас нашпигуют ваших магов в полотняных балохонах стрелами, а вместо этого получают груду стали перед носом, танк это ваш класс. К слову, в некоторых ситуациях, один-два танка могут здорово изменить исход сражения предоставив союзникам фору в 10-15 секунд пусть и ценой собственной жизни.
Маги
Для нанесения урона используют магические заклинания, основанные на элементах воды, огня, ветра, святости или тьмы. в отличие от лучников, которым для стрельбы требуется мизерное количество манны, а основные повреждения наносятся критическими ударами с максимальным шансом 50%, боевые маги тратят ману очень быстро и наносят стабильно высокий урон с гораздо большей скоростью. Кроме этого, заклинания тоже могут наносить критический урон и вероятность его нанесения можно довести до 20%. существенным минусом нюкеров является большой зависимостью от уровня манны и необходимость в постоянном ее пополнении тем или иным способом, а также гораздо меньшим показателем физической защиты, чем все остальные классы в игре.
Хиллеры
Хиллеры - это самая важная и необходимая часть игроков, и пускай стукаются лбами юные нагибаторы в спорах кто рулит в игре – луки или маги, небольшая прослойка людей, которые играют саппортом, точно знают, что рулят именно они. Группа саппорта объединяет в себе классы, которые предназначены прежде всего для усиления боевых качеств танков и дд и лечении их на поле боя. Без их усиливающих заклинаний совершенно невозможна игра на высоких уровнях ни для каких классов. о важности и необходимости саппорта может свидетельствовать элементарно тот факт, что даже высокоуровневому и хорошо одетому танку или дд порой бывает очень трудно найти себе клан, в то время как саппортов кланы отрывают с руками уже на малых уровнях, совершенно невзирая на их экипировку. В отличие от дд, которым для того чтобы показать класс, как правило, достаточно зажать кнопку «атака», хорошо саппортом играть очень сложно. к примеру, баферам, кроме выполнения своих основных функций – набафать союзников в начале боя, нужно еще и дебафить врага во время боя, оперативно восстанавливать союзным игрокам бафы, снятые вражескими спс-ами и сорками, палачами заклинаниями кенсел/кража божественности, успевать подлечивать союзников, в случае необходимости – исполнять роль танка, отвлекая врага на себя, и при всем при это необходимо остаться живым как можно дольше – ведь именно саппорт воскрешает погибших в бою союзников, чтобы они дальше продолжали бой. При этом саппорты, как правило, не имеют атакующих заклинаний или умений, имеют небольшие показатели брони, малый запас жизни. абсолютно все маги-саппорты имеют в своем арсенале заклинания, сжигающие манну врагам, и заклинания, заставляющие исчезнуть призванных существ.
Мили ДД
К этому обширному типу относятся классы, наносящие дамаг, используя оружие ближнего боя: кастеты, кинжалы, копья, мечи. большинство из мили дд наносят дамаг, используя особые умения, на которые тратится прорва манны. в основном их целью являются носители роб и легкой брони, т.е. маги и лучники. так же в отличие от магов и луков, большинство мили дд способно выдержать ощутимо большие повреждения, прежде чем испустить дух, и соответственно убить большее количество врагов, но для того чтобы в полной мере использовать эти их возможности, необходим соответствующий опыт и умение. как правило, играть мили дд сложнее, чем луками и нюкерами, требования к способностям игрока у этих классов выше.
Батарейки/Заливщики
Один из самых сложных классов в игре. Батарейки – единственный класс, который может восстанавливать манну других игроков. важность этого класса безусловна и неоспорима. Абсолютно любой класс оставшись без манны превращается в кучку мяса, неспособную как-либо защитить себя, в той или иной степени. Без манны не могут лечить, нюкеры – неспособны читать атакующие заклинания и т.д. кроме восстанавливающего мп, у батареек есть также и небольшой набор заклинаний лечения. Наибольшая сложность в игре батарейкой – постоянный контроль своего мп. ведь приходится лечить, пополнять манну остальным, и на все это уходит манна, которую никто не восполнит.
Также их можно отнести и к мили-саппортам.
Мили саппорт – единственный тип саппорта – выходцев файтер класса. это те, кто решил пожертвовать возможностью крошить противника ради усиления своего партии. без мили сапорта невозможно представить никакое боевое парти. без них его просто не существует.
И так начнем с того что на стадии обт все ноют за каждый класс, то это лук, то это танк.
А давайте посмотри на это со стороны релиза, что будет после того что было на обт когда все были в фулл.
Наигравшись и насмотревшись на обт войны вы предпочтете играть теме кто будет нагибать на релизе.
Но давайте посмотрим в правде в глаза!
Каково будет развите вашего ТОП класса, сделав вывод на ОБТ стадии?
А вы знаете?
Знаете что вы сразу то не кинетесь впв.
Вы уже не будете равны так как на обт.
Первым делом вы займетесь пве
Под действием баффа Эйфория оставшиеся как бонус с обт, вы поймете для своего топ класса:
В ПВЕ
- долгий мободрочь, кд долгий или дамага нет.
- слишком много маны уходит
- сливаюсь быстро.
Не контролю свой класс как оказывается.
Слишком отчаянные люди идиоты пойдут ныть на форум в ноги разработчикам.
Как было описано выше, что после обт вы не будите равными как на обт - это надо понять, что не будет 90% луков или танков в расе.
Во первых все упрется на пве и шмот. Кто первый тот и батя (временно).
Во вторых методом расстройства психики после бафа с обт, задуманные топ классы на релизе отпадут.
В третьих выбирать нужно тот класс который вы можете тащить без проблем, без показателя большинства. А то такие люди потом прыгаю с профы на профу (доминирующий) и кричат что-то о своем скилле (казуал).
Много я тут не напишу, большинство и так все понимают, но ведь есть и другие люди...
Есть некий дисбаланс между классами и все чего-то ноют.
Как задумано:
Луки
Игрок с луком. Находясь под воздействием большого количества усиливающих заклинаний лучник это грозная сила. хотя в теории основной задачей лучников является уничтожение магов, на деле они с одинаковым успехом убивают все что движется и дышит на расстоянии выстрела. несмотря на то, что никто не мешает любому персонажу взять лук в руки и стрелять, класс лучников может делает это с большей силой и с большего расстояния, что приводит к ситуации когда успешно убивать на расстоянии могут только лучники и маги. В этих обстоятельствах основная задача лукарей - не подпустить врага вплотную, отчего среди лучников очень распространена тактика «кайтинг», когда лучник дает выстрел-два по врагу, отбегает – опят выстрел, отбегает – опять выстрел. учитывая что все лучники бегают быстрее многих других классов, кайтить ими довольно просто. основные повреждения лучники наносят критическими ударами.
Танки
Танк это воин с щитом, имеющий хорошие показатели физической и магической защиты. Основным отличием танка от остальных классов являются его умения для щита, благодаря которомым он гораздо чаще, чем остальные персонажи, блокирует удары щитом и имеет большую, чем остальные физическую защиту щита. умение с большим успехом отражать стрелы или вставать в глухую защиту и, таким образом, многократно увеличить защиту от физического урона и магии. Крайне ценным умением является скилл «aggression»(агрейшн, агр, агро), заставляющий противника атаковать танка. Он же и определяет его основные задачи – прикрывать тощие зады дд и саппорта от ударов врага, принимать удары на себя и геройски погибать. Они переагривают дамагдилеров противника со своих союзников на себя, давая таким образом сокланам возможность дольше прожить и соответственно убить больше врагов. Если вам нравится сломя голову лезть в толпу врага и попортить малину вражеским лучникам, предвкушающим как они сейчас нашпигуют ваших магов в полотняных балохонах стрелами, а вместо этого получают груду стали перед носом, танк это ваш класс. К слову, в некоторых ситуациях, один-два танка могут здорово изменить исход сражения предоставив союзникам фору в 10-15 секунд пусть и ценой собственной жизни.
Маги
Для нанесения урона используют магические заклинания, основанные на элементах воды, огня, ветра, святости или тьмы. в отличие от лучников, которым для стрельбы требуется мизерное количество манны, а основные повреждения наносятся критическими ударами с максимальным шансом 50%, боевые маги тратят ману очень быстро и наносят стабильно высокий урон с гораздо большей скоростью. Кроме этого, заклинания тоже могут наносить критический урон и вероятность его нанесения можно довести до 20%. существенным минусом нюкеров является большой зависимостью от уровня манны и необходимость в постоянном ее пополнении тем или иным способом, а также гораздо меньшим показателем физической защиты, чем все остальные классы в игре.
Хиллеры
Хиллеры - это самая важная и необходимая часть игроков, и пускай стукаются лбами юные нагибаторы в спорах кто рулит в игре – луки или маги, небольшая прослойка людей, которые играют саппортом, точно знают, что рулят именно они. Группа саппорта объединяет в себе классы, которые предназначены прежде всего для усиления боевых качеств танков и дд и лечении их на поле боя. Без их усиливающих заклинаний совершенно невозможна игра на высоких уровнях ни для каких классов. о важности и необходимости саппорта может свидетельствовать элементарно тот факт, что даже высокоуровневому и хорошо одетому танку или дд порой бывает очень трудно найти себе клан, в то время как саппортов кланы отрывают с руками уже на малых уровнях, совершенно невзирая на их экипировку. В отличие от дд, которым для того чтобы показать класс, как правило, достаточно зажать кнопку «атака», хорошо саппортом играть очень сложно. к примеру, баферам, кроме выполнения своих основных функций – набафать союзников в начале боя, нужно еще и дебафить врага во время боя, оперативно восстанавливать союзным игрокам бафы, снятые вражескими спс-ами и сорками, палачами заклинаниями кенсел/кража божественности, успевать подлечивать союзников, в случае необходимости – исполнять роль танка, отвлекая врага на себя, и при всем при это необходимо остаться живым как можно дольше – ведь именно саппорт воскрешает погибших в бою союзников, чтобы они дальше продолжали бой. При этом саппорты, как правило, не имеют атакующих заклинаний или умений, имеют небольшие показатели брони, малый запас жизни. абсолютно все маги-саппорты имеют в своем арсенале заклинания, сжигающие манну врагам, и заклинания, заставляющие исчезнуть призванных существ.
Мили ДД
К этому обширному типу относятся классы, наносящие дамаг, используя оружие ближнего боя: кастеты, кинжалы, копья, мечи. большинство из мили дд наносят дамаг, используя особые умения, на которые тратится прорва манны. в основном их целью являются носители роб и легкой брони, т.е. маги и лучники. так же в отличие от магов и луков, большинство мили дд способно выдержать ощутимо большие повреждения, прежде чем испустить дух, и соответственно убить большее количество врагов, но для того чтобы в полной мере использовать эти их возможности, необходим соответствующий опыт и умение. как правило, играть мили дд сложнее, чем луками и нюкерами, требования к способностям игрока у этих классов выше.
Батарейки/Заливщики
Один из самых сложных классов в игре. Батарейки – единственный класс, который может восстанавливать манну других игроков. важность этого класса безусловна и неоспорима. Абсолютно любой класс оставшись без манны превращается в кучку мяса, неспособную как-либо защитить себя, в той или иной степени. Без манны не могут лечить, нюкеры – неспособны читать атакующие заклинания и т.д. кроме восстанавливающего мп, у батареек есть также и небольшой набор заклинаний лечения. Наибольшая сложность в игре батарейкой – постоянный контроль своего мп. ведь приходится лечить, пополнять манну остальным, и на все это уходит манна, которую никто не восполнит.
Также их можно отнести и к мили-саппортам.
Мили саппорт – единственный тип саппорта – выходцев файтер класса. это те, кто решил пожертвовать возможностью крошить противника ради усиления своего партии. без мили сапорта невозможно представить никакое боевое парти. без них его просто не существует.
И так начнем с того что на стадии обт все ноют за каждый класс, то это лук, то это танк.
А давайте посмотри на это со стороны релиза, что будет после того что было на обт когда все были в фулл.
Наигравшись и насмотревшись на обт войны вы предпочтете играть теме кто будет нагибать на релизе.
Но давайте посмотрим в правде в глаза!
Каково будет развите вашего ТОП класса, сделав вывод на ОБТ стадии?
А вы знаете?
Знаете что вы сразу то не кинетесь впв.
Вы уже не будете равны так как на обт.
Первым делом вы займетесь пве
Под действием баффа Эйфория оставшиеся как бонус с обт, вы поймете для своего топ класса:
В ПВЕ
- долгий мободрочь, кд долгий или дамага нет.
- слишком много маны уходит
- сливаюсь быстро.
Не контролю свой класс как оказывается.
Слишком отчаянные люди идиоты пойдут ныть на форум в ноги разработчикам.
Как было описано выше, что после обт вы не будите равными как на обт - это надо понять, что не будет 90% луков или танков в расе.
Во первых все упрется на пве и шмот. Кто первый тот и батя (временно).
Во вторых методом расстройства психики после бафа с обт, задуманные топ классы на релизе отпадут.
В третьих выбирать нужно тот класс который вы можете тащить без проблем, без показателя большинства. А то такие люди потом прыгаю с профы на профу (доминирующий) и кричат что-то о своем скилле (казуал).
Много я тут не напишу, большинство и так все понимают, но ведь есть и другие люди...