Несколько вопросов о новом сервере

Мы в социальных сетях

Qotan

Игрок
Здравствуйте!

Явно здесь есть те, кто активно следят за проектом и всеми изменениями, нужна ваша помощь, возникло пару вопросов чтобы понимать с чем столкнусь 28 ноября. Уверен, очень многие будут задавать эти же вопросы.

1. Кто теперь нагибает и где будет зерг?
1. Были ли изменения в прокачке? Сравнивая с Драйвом, теперь легче или сложнее брать уровни?
2. Добавился ли какой-то контент на мидл- и хай- уровнях? Ивенты там какие-нить, осады специфические, постройки городов))
3. Были ли какие-либо изменения в осадах? Частота, способ, пр?
4. На форуме то и дело обсуждают дагеров. Это будет сервер из толп ножей или просто показалась такая тенденция?
5. Обратил внимание что больше нет танков, есть ХДД с агром. Т.е. теперь консерв не будет вообще? а как теперь рашить, раньше танчики бежали вперед =)
6. Раньше для большинства ДД был принципиальный параметр - сила и шанс крита, формулы работали так, что самый компромиссный вариант сборки был. Нынче что-то в этом поменялось?
7. Раньше АОЕ фарм, например на махумах или цветках, давал тонны дропа и экспы, одиночки нервно отдыхали, не достигая и половины объемов патифарма на человека. Сейчас перекос также сохраняется в сторону пати-фарма?
8. Кроме Мефа ожидаются известные кланы вроде Квазаров, Амистадов и тд?
9. Какой а-тип будет лучше всего на мидл-уровнях фармить? Учитывая старт и недостаток монстров.
10. Планируются ли новые локации / существеное увеличение концентрации монстров на начальных и средних уровнях?
11. А что с некст-таргетом? Теперь только мышкой с шифтом ловить цель?


Спасибо большое за ответы!
 
Последнее редактирование:

slou

Игрок
отвечу на 5 вопрос ,да танков нет и раньше танки не рашили(самый малый бег с щитом ,добегали когда все уже лежали)тупость крашить бег с щитом,щас есть типы в хеви но агр на персов не работает,покрай не мере не разу не заагрил на обт врага
врывайтесь прокаст и дохните
 

sonicxen

Игрок
отвечу на 5 вопрос ,да танков нет и раньше танки не рашили(самый малый бег с щитом ,добегали когда все уже лежали)тупость крашить бег с щитом,щас есть типы в хеви но агр на персов не работает,покрай не мере не разу не заагрил на обт врага
врывайтесь прокаст и дохните
Агр все так же работает на вражеских персонажей.
 

Qotan

Игрок
отвечу на 5 вопрос ,да танков нет и раньше танки не рашили(самый малый бег с щитом ,добегали когда все уже лежали)тупость крашить бег с щитом,щас есть типы в хеви но агр на персов не работает,покрай не мере не разу не заагрил на обт врага
врывайтесь прокаст и дохните
Ммм, т.е. контроля в игре стало меньше? Агр ХДД теперь только на мобов? Хм, интересная задумка
 

DarkD

Игрок
я думаю терь рашит рл хил или лейка. жирнее профы вряд ли есть
 

DarkD

Игрок
хотя.. у хэвиков же есть кк на 9-10 сек+ холик. ну типа да.. раш -это вперед
 

FriendlyGhost

Игрок
4. показалось, хватит форсить тему о дагерах, есть куда более опасные имбы, но и о них нет смысла мусолить до очередных балансных правок, которые Гулдан обещал в следующем патче.
 

sharaban

Игрок
1. феи, хумы, де
2. Кач стал труднее резанули х2 банку + даеться ток 1-на + уменьшили количество мобов в локах 84+, ну беляков соло не пофармишь...
3. обещают контент 90+ пока хз как реализуют..
4. Дагера как дагера, топ урон одну цель, ск бега, норм фарм но по факту есть профы которые за прокаст будут их убивать...
5. Роль танка нтеперь не в груше для битья а в скилах, неувязах, контроле итд итп...
6. щас профитнее сила крита физ атака, но сила крита качается в первую очередь...
7. +, но есть новая лока "земли тьми" где можно фармить соло не хуже, но не всем и не всегда, (фармить не качаться).
8. хз
9. хз
10. хз
 

slou

Игрок
я так понял щас 2 типа мили дд
1 АА гоните в силу крита ,атак,скорость атак
2 скиловик если 5 скилов можно прокастовать сподряд,гоните силу атаки, деф, хп,ему с руки бить( не сруки получается)дольше стоит больше прокастов больше дамага
скиловик заряженый в деф ,силу атак, и хп ,порвет любого АА заряженого на фул дамаг
 

sonicxen

Игрок
я так понял щас 2 типа мили дд
1 АА гоните в силу крита ,атак,скорость атак
2 скиловик если 5 скилов можно прокастовать сподряд,гоните силу атаки, деф, хп,ему с руки бить( не сруки получается)дольше стоит больше прокастов больше дамага
скиловик заряженый в деф ,силу атак, и хп ,порвет любого АА заряженого на фул дамаг
Деф работает отрватительно(по моим ощущениям), сейчас на силу умений большее влияние оказывает сила крита(очень странное решение на мой вкус). Я, конечно, далеко не мастер нажимать на кнопки, но мне кажется, что ряд автоатакеров на определенном уровне "заряда" "рвет" скиловиков. Да и вообще понятие чистых скиловики в этой игре почти что отсутствуют по моим ощущениям, разве что дагеров можно таковыми назвать.
 

Waylander

Игрок
1. Кто теперь нагибает и где будет зерг?
Зерг весь на этом сервере будет за ДЕ - много сильных соло проф, ну и ассасин текущая мета.

1. Были ли изменения в прокачке? Сравнивая с Драйвом, теперь легче или сложнее брать уровни?
Админы писали что по прокачке ЕВ3 будет нечто среднее между ЕВ2 и хДрайв, однако кач будет медленнее чем на хДрайв за счет того, что теперь выдается только одна банка опыта вместо трех и она теперь не х5, а х2,5 (добавляет 150% опыта). Также теперь в соло беляков не пофармишь, а только в группе не менее чем из трех человек.

2. Добавился ли какой-то контент на мидл- и хай- уровнях? Ивенты там какие-нить, осады специфические, постройки городов))
На 70+ добавился новый партийный данж, попасть в который можно выполнив квест + с 70 уровня появился доступ в новую соло локацию Земли Тьмы с вкусным дропом и хорошим качем. На этапе 87-90 добавят новую локацию для кача и новый грейд шмота, на этапе 90-100 добавится еще новая территория, на которой будут новые сквады, и свои отдельные осады. Также добавили арены 1х1 и 3х3, Гильдию наемников для соло игроков (аналог орденов с бонусами), заказы на убийства итд итп, вообщем нововведений достаточно много.

3. Были ли какие-либо изменения в осадах? Частота, способ, пр?
Насчет этого ничего не заявляли, думаю будет привычный полуафк фарм соли с редкими дефами. Из изменений только добавление в синьку ветеранов (герои назначенные РЛом), которые смогут давать свои ассисты расе.

4. На форуме то и дело обсуждают дагеров. Это будет сервер из толп ножей или просто показалась такая тенденция?
Лол, человек впервые зашел на форум после долгого перерыва и то сразу обратил внимание на то что форум заполнен обсуждением ножей xD
Была полностью изменена формула урона и влияние пдефа/мдефа, теперь сила скиллов зависит также и от силы крита, от чего больше всего выиграли даггеры, которым еще и подняли ПВЕ урон в 3 (!) раза, а также дали бусты при использовании лука. Дошло до того что даггер с лука всекает в моба критами по 60-80к, в то время как профильный лучник только 22-31к (видео пруфы были в темке на форуме), что делает даггера одним из лучших ПВЕ фармеров и самым опасным противником в ПВП. А и еще теперь помимо денег они могут украсть еще и ресурсы из инвентаря.

5. Обратил внимание что больше нет танков, есть ХДД с агром. Т.е. теперь консерв не будет вообще? а как теперь рашить, раньше танчики бежали вперед =)
Один из админов прямым текстом как то написал - "забудьте про танков", стали подобием хдд с агром, но в каких то расах они слишком слабые, а в каких то вполне актуальные.

6. Раньше для большинства ДД был принципиальный параметр - сила и шанс крита, формулы работали так, что самый компромиссный вариант сборки был. Нынче что-то в этом поменялось?
Однозначно сейчас для всех скилловиков нужно собирать силу атаки / силу крита, это сильно поднимает урон со скиллов.

7. Раньше АОЕ фарм, например на махумах или цветках, давал тонны дропа и экспы, одиночки нервно отдыхали, не достигая и половины объемов патифарма на человека. Сейчас перекос также сохраняется в сторону пати-фарма?
В новой локации Земли тьмы, доступной с 70го уровня, и фарм и кач просто отличный, особенно для профессий с большим бурст уроном в одну цель (даггеры), с мобов падают сундуки с разными ништяками + мешки Ел и Ма грейда + шкатулки, так что ситуация скорее всего выравнялась.

8. Кроме Мефа ожидаются известные кланы вроде Квазаров, Амистадов и тд?
Многие старые кланы по разным причинам не заявились на грядущее открытие (может быть они не любят играть за даггеров? шутка!) - Амистады, Мунлайты, Квазары. Но зато появилось много новых кланов - Instans за Орду, RunAway за ДЕ, Aranei за Хумов, Gentelmens CLub за Гномов. Только СЕ никем не представлены (пока).

9. Какой а-тип будет лучше всего на мидл-уровнях фармить? Учитывая старт и недостаток монстров.
Даггер с луком однозначно.

10. Планируются ли новые локации / существеное увеличение концентрации монстров на начальных и средних уровнях?
Для слабых рас обещали сделать сейф локацию 40-50, по мобам ничего не говорили, но на 85+ локах их кол-во даже подрежут на 10-15% (не знаю зачем).

11. А что с некст-таргетом? Теперь только мышкой с шифтом ловить цель?
На осаде да - камуфляж в некст таргет не берется (а как убивать даггеров в толпе? Теперь массухи по ним не попадают если только они не в таргете, а в таргете они не будут т.к. некст таргет не работает). Просто на спотах некст таргет работает как и раньше - берет полупрозрачные цели.

Как то так.
 
Последнее редактирование:

sharaban

Игрок
я так понял щас 2 типа мили дд
1 АА гоните в силу крита ,атак,скорость атак
2 скиловик если 5 скилов можно прокастовать сподряд,гоните силу атаки, деф, хп,ему с руки бить( не сруки получается)дольше стоит больше прокастов больше дамага
скиловик заряженый в деф ,силу атак, и хп ,порвет любого АА заряженого на фул дамаг
ты не прав... скиловику нид сила крита, очень бустит урон скилов... физ атака + сила крита +деф + по единичке хп
 

Qotan

Игрок
Вы взялись так обсуждать зергорасы, будто не поняли, что первый вопрос был шуткой и потому он зачеркнут. Или не поняли?))

ответившим спасибо! Надо ждать финальные патчи и заходить тестить обт.
 
Сверху