Новости от 03.10.2021

Мы в социальных сетях

Gul'dan

Администрация
Команда форума
Администрация
Доброго времени суток, уважаемые пользователи. Мы продолжаем работать над планами и хотим поведать вам о ходе работ.

- Увеличено количество осколков реликвий, добываемых в день с 200 до 300.

- Увеличено количество добываемых кристаллов в пещере муравьев с 500 до 1000 за период владения.

Дополнения в изменении профессий:

- Мясник, навык «Мясник», теперь умение «Удар тесаком» дополнительно будет снижать физическую защиту на 16% (3 секунды), вместо оглушения на 1 секунду.

- Снайперу подрывнику, уменьшена дальность всех атакующих умений до уровня аналогов.

- Снайпер подрывник, навык «Снайперская стрельба» уменьшен бонус дистанции атак и умений примерно на 50 единиц.

Далее изменения в дропе:

- Сделаны новые «Мешки с ресурсами» для локаций начиная с 60-го уровня. Шанс их выпадения растет с уровнем локаций.

- "Мешку с ресурсами" в локациях 80+ значительно повышен шанс выпадения и количество выпадаемых ресурсов в 3-4 раза.

- Сундукам путешественника, которые выпадают с обычных монстров, увеличено количество золота. Также теперь в этих сундуках с шансом могут выпасть сферы с заточками, Элитные сундуки и Драгоценные шкатулки, которые убраны в обычном дропе у монстров.

- Теперь в El и Ma ранге есть только один вид Мешка, его шанс выпадения значительно повышен и с него будет выпадать все тоже самое, кроме оружия и брони.

- Для выпадения оружия сделан отдельный сундук для Топ ел ранга, Лоу Ма и Топ Ма. Шанс выпадения оружия с сундука 100%. Шансы на выпадение внутри сундука поделены в равном значении между типами оружия.

- Для выпадения брони также сделан отдельный сундук для всех рангов. Шанс выпадения брони с сундука 100%, шансы поделены поровну между типами брони.

- В сундуки с броней Ел ранга добавлены топ Ел щиты.

- Элитный сундук – убрана бижутерия ел ранга, а также с небольшим шансом добавлено выпадение Символа совершенства Ел ранга.

- Драгоценный сундук – с небольшим шансом добавлено выпадение Символа совершенства Ма ранга.

- Талисман охотника больше не требует для улучшения ингредиенты со средних монстров.

- Демоническая кровь с обычных монстров теперь выпадет при вспарывании монстров 84+ уровней.

- Все чемпионы теперь являются усиленными, им подняты характеристики и дроп. Также значительно увеличено выпадение уникальных ресурсов.

- Сквады также стали сильнее. 1) Теперь со сквадов 70-79 этапа падает рецепт на браслеты Ел ранга, а выпадение ресурсов и золота сильно повышено. 2) Выпадение Ел и Ма рецептов на браслеты увеличено в 5-6 раз. 3) Изменено время возрождения сквадов 70-79 (2ч + 2ч) \ 80-86 (5ч +2ч) \ 87+ (7ч +2ч).

- Актуализированы цены дропа с монстров при продаже в магазин, в соответствии с изменениями.

- Увеличены шансы выпадения ценных вещей в Гробнице древних 70+ и 80+.

- Актуализирован дроп в локациях по заданию привратника.

- Изменены и актуализированы групповые монстры на верхних этажах Башни Дерзости, а именно их сила и дроп с них.

- Значительно уменьшено выпадение шерсти и кожи при разделке монстров.

- Значительно уменьшено выпадение алхимических ресурсов при разделке монстров.

Изменения в создании вещей:

- Поиск топ ел оружия (шанс 80%, 2000 сплава \ 1000 спила).

- Поиск топ ел брони (шанс 80%, 500 сплава \ 1000 выделки \ 1000 ткани).

- Поиск топ ел щитов (шанс 80%, 1500 сплава \ 1500 спила).

- Поиск лоу Ма оружия (шанс 95%, 80 слитков \ 40 бруса).

- Поиск лоу Ма брони (шанс 95%, 20 слитков \ 50 драпа \ 50 велюра).

- Поиск топ Ма оружия (шанс 70%, 200 слитков \ 120 бруса).

- Поиск топ Ма брони (шанс 75%, 60 слитков \ 150 драпа \ 150 велюра).

- Значительно уменьшена стоимость крафта ел, лоу Ма и топ Ма брони, щитов и оружия. С подробными изменениями вы сможете ознакомится после обновления базы знаний.

- Изменен крафт Ел браслетов (1500 россыпи \ 300 сплава \ 300 золотого сплава \ 300 лазури \ 50 брига \ 20 сапфиров \ 30000 смолы \ 30000 катализатора)

- Изменен крафт Ма браслетов (50 перла \ 15 слитков \ 15 золотых слитков \ 1500 лазури \ 150 брига \ 120 сапфиров \ 100000 смолы \ 100000 катализатора \ 50 драгоценной пыли)

- Актуализирована под новые изменения система разбивки оружия и брони.

Изменения в алхимии:

- Для создания 7-го уровня зелий больше не требуется черная ртуть, но для создания концентратов 6-го и 7-го уровня потребуется 1 и 3 черных ртути соответственно.

- Увеличено количество требуемых алхимических ресурсов (добываемых при разделке с монстров) для создания алхимических ингредиентов.

Изменения в талантах:

- Убраны все таланты из категории сопротивления.

- Убран талант «Защита от монстров».

- Получение очков талантов – 120 очков вы получаете во время прохождения обучения, а далее на определенных уровнях.


- Теперь все таланты имеют 20 уровней. 16+ уровни можно изучать с 90-го уровня, они требуют 6 очков таланта, а стоимость отката равна 20 000 золота.

- При изучении таланта до 20-го уровня, вы дополнительно получаете особый навык. Позже в базе знаний появится возможность подробного ознакомления.

В следующих новостях мы расскажем вам подробнее об изменениях и новшествах в системе достижений. С уважением команда EndlessWar!!!
 
Последнее редактирование модератором:

Alakazam

Игрок
Много текста это хорошо :inlove:

О топовый буст мясника, как в прошлой теме предлагал. Довольно круто он теперь будет себя чувствовать.

Интересно все таки узнать, точки респа ресурсов будут добавляться, текущие будут меняться?
 
Последнее редактирование:

VoditelNLO

Игрок
Вы сообщите когда внесёте в базу эти особые умения при изучении талантов…интересно ж..))
Да в стане теперь не подержать)))
 

Caligo

Игрок
и опять все сводится к гонке ,ничему неучат прошлые сервера(
 

NEXT

Игрок
- Значительно уменьшено выпадение шерсти и кожи при разделке монстров.

- Значительно уменьшено выпадение алхимических ресурсов при разделке монстров.

За это отдельное спасибо, ато убив 100 монстров полна сумка этого
 

Нерзул

Игрок
- Значительно уменьшено выпадение шерсти и кожи при разделке монстров.

- Значительно уменьшено выпадение алхимических ресурсов при разделке монстров.

За это отдельное спасибо, ато убив 100 монстров полна сумка этого
там броня щас очень сильно сосредоточена в крафте на этих ресах, а их стало меньше. Думаю оно теперь хоть что то будет стоить.
 

Hello

Игрок
Игрок
- Мясник, навык «Мясник», теперь умение «Удар тесаком» дополнительно будет снижать физическую защиту на 16% (3 секунды), вместо оглушения на 1 секунду.

мясо и так слабый, зачем вы его еще порезали? основную тычку с откатом в 5 сек которая станила чуть чуть, взяли срезали, можнобыло оставить 1 сек стана и после стана вешается срезака дефа, ну или просто урон апнуть с тычек которого не хватает, а тут еще и порезали его. ппц не понимаю админов вобщем.
 

Pr1de

Игрок
никаких новостей даже о дате обт... неужели конкурент сбил планы?

обчные ЕЛ мешки теперь поставщик рубашек/материалов елиты/аденки? аля как МА мешки
 

Pr1de

Игрок
Сумка 1к веса энергетик и еда(баф крови) не спасают
шерст/кожа весит по 1... даже когда набирается 200к материалов этих они все еще весят в 5 раз меньше чем 100 кусков с моба, а куски с моба тяжеленные чтоб нам хотелось купить сумку... раньше тоже с путешественником гонял по кд, но его хватает на 30-40минут... а вот с аристократкой ваще другой уровень... иногда по пару дней не продавался, а потом сходу на лям+... хотя при очень упорном фарме аристократку можно забить гдето за часов 6.
 
Сверху