Новости от 13.11.2020

Мы в социальных сетях

Elias Dant

Администрация
Команда форума
Администрация
Доброго времени суток, уважаемые пользователи и игроки! В этом анонсе мы хотели бы рассказать вам о новом данже.



«Разлом Бездны»

Вход в Разлом будет доступен персонажам с 70 уровня, как в соло, так и в группе до 7 человек. В зависимости от количества игроков в Разломе - будет варьироваться сила монстров, их количество и награда. Чем больше группа - тем больше монстров, они сильнее и серьёзней награда. Но это не значит, что одному игроку там нечего делать, Разлом устроен так, что и соло игрок, используя смекалку и тактику, может добиться значительных успехов и получить весомое вознаграждение.

Найти вход в Разлом игрокам предстоит на локациях, в которых с некоторой периодичностью будут появляться порталы. Их необходимо стабилизировать. Сделать это возможно при помощи Кристалла Стабилизации, который будет продаваться у Поставщика. Любой игрок может использовать Кристалл на портал (учтите, что каст умения довольно долгий) и открыть проход в данж. После чего попасть в него сможет любой игрок или группа через диалог с порталом (не обязательно та группа или игрок, что стабилизировал портал), после входа одного игрока\группы проход будет закрыт. Будьте осторожны, возле входа в Разлом будет пвп-зона (существует возможность столкновений и с игроками вашей расы).
https://i.gyazo.com/c7ecf724c0d6f9426f3bc2e2dc3beb10.png

Данж представляет собой помещение из 4х комнат, которые находятся на разных уровнях и последовательно соединены между собой проходами. В трёх нижних комнатах будут стоять оборонительные башни, которые вам ещё предстоит отстроить. В каждой комнате может быть построено до 20 башен, по 5 в каждом углу. В самой верхней комнате с башнями расположен NPC у которого вы сможете приобрести некоторые расходные материалы, которые помогут в борьбе с монстрами в данже, а также приобрести за специальную валюту Рекомендации Главы расы, Рекомендации Мастера, Значки защитника, обменять СА или же покинуть Разлом. Получить эту валюту можно будет, пройдя определенные волны.

В Разломе Бездны есть 2 вида специальной валюты:

1) Частица Бездны https://i.gyazo.com/e4f63d5ebafe5cdbf3e7fd320b56b49c.png - материал, который вы получите в небольшом количестве при входе в Разлом, а также будете его получать за убийство монстров и прохождение уровней в данже. Необходим для постройки и улучшения защитных башен и покупки вспомогательных итемов у NPC в Разломе. Остаток Частиц Бездны после прохождения данжа, каков бы не был итоговый результат, пропадают.

2) Символ Бездны https://i.gyazo.com/1f22295d3dc4ce5a95e95b5b3207b7aa.png - материал, который возможно получить, справившись с одним из боссов в Разломе Бездны. Эти символы можно обменять у NPC в Разломе на Рекомендации или Значки Защитника. После прохождения Разлома остаются у игрока, если не были потрачены.

Инстанс будет состоять из волн монстров. При старте каждой новой волны - монстры будут появляться на самой верхней площадке данжа и бежать вниз, на самую нижнюю площадку, в портал.


Ваша задача - ни в коем случае не дать монстрам пробиться к порталу. Помогать вам в этом будут защитные башни. Сами вы также можете атаковать монстров, это будет необходимо. Максимальное количество монстров, которое сможет выдержать портал в нижней части данжа - 30 (если до портала добрался босс - он считается за 5), после чего прохождение данжа будет закончено.

Каждому игроку в группе, попавшей в данж, будет присвоен свой цвет (ник тоже поменяет цвет на отведённый). Это нужно для того, чтобы не было путаницы, где и чья башня располагается.

Построить башню можно через диалог с инженерной башней.

Это потребует небольшого количества Частиц Бездны. Вам будет предложено несколько вариантов защитных башен: Башня Огня, Башня Воды, Башня Земли, Башня Воздуха, Башня Льда, Башня Молнии, Башня Яда, Башня Усиления и Башня Добычи.
https://i.gyazo.com/b38b5666446c057a8de0f5ca19995250.png

У каждой Башни свой функционал, показатели урона и проклятия, которые они накладывают на монстров. Вся информация о башне будет доступна при её выборе. Некоторые башни способны усилить эффекты проклятий друг друга, на это тоже стоит обратить внимание и продуманно выстраивать оборону.
После постройки башню можно улучшить, на это понадобиться тоже некоторая сумма Частиц Бездны. Чем выше уровень апргейда, тем больше Частиц на него необходимо. С каждым уровнем атаки башни будут мощнее. Отдельно стоит выделить 3й и 5й уровни, на которых увеличивается скорость атаки башни. Максимальный уровень башни - 8.

Каждую 10-ю волну будет появляться босс. Он отличается повышенным количеством здоровья и полным иммунитетом к проклятиям от игроков. После его уничтожения игроки получат Символ Бездны.
После босса всегда будет бонусная волна, где за убийство монстров вы сможете получить золото. Монстры этой волны не идут в зачет прошедших монстров, поэтому не переживайте, даже если их пропустите до портала.

После прохождения некоторых волн, NPC оповестит вас о дополнительной награде, а именно появится возможность попытать счастья в улучшении СА. Сделать это можно будет через NPC в разломе. Имея при себе эпик СА за некоторое количество золота можно будет попытаться обменять его на такой же, но реликт. Но учтите, что это шанс и всегда есть место для неудачной попытки, но ваше СА не пропадет.

Атакуя монстров в Разломе, вы можете получить проклятие, в зависимости от типа монстров. Защиту от соответствующего проклятия можно будет получить у одной из защитных башен.

Вы должны выдержать максимально возможное количество волн монстров, от этого будет зависеть итоговая награда.

К релизу в работу "Разлома бездны" могут быть внесены изменения.

На этом мы завершаем обзор нового данжа! Ознакомиться с ним самостоятельно вы сможете в период ОБТ или на релизе проекта.

Несколько скриншотов:df07c78479f50fc0d3b7fd66dfef5fd7.jpgb8e95731a40b46c2055328c03c3ad13a.jpg47ba385e8b63442ecd1dc4c58db04f09.jpgd1437d955dca7e6e3c5ecdefa0f50873.jpg
 
Последнее редактирование:

Artlok

Игрок
Сохраните, как ГАЙД.
Это очень важно, чтобы это перед стартом было как гайд.
И инфа про саб класс тоже нужна отдельной темой!

Тупая, но практичная идея - ограничить обвесы и уровни, в которых могут тестить на ОБТ разлом бездны.
Иначе все в макс. обвесах завалятся и на открытии не стоит будет ожидать таких результатов.
 
Последнее редактирование:

Pr1de

Игрок
какой то откат будет у данжа? или можно ходить в каждый найденный портал?
 

Elias Dant

Администрация
Команда форума
Администрация
Сохраните, как ГАЙД.
Это очень важно, чтобы это перед стартом было как гайд.
И инфа про саб класс тоже нужна отдельной темой!
Новость никто удалять не собирается. Хорошо, продублируем в гайды. По саб классу будет отдельная тема.
 

Hello

Игрок
Игрок
Визуальное сходство есть, но башни, сами волны (особенности), наличие боссов, награды - отличаются. Использовалась модель Tower Defense.
не знаю я сам там не был, знаю только что есть там тоже такое. в тавер дефенс играл в варкрафте еще, думаю будет и интересно тут сходить, на счёт наград согласен такие себе, запихнули бы туда что с каким то шансом уники будут падать или еще какие ресы на крафт например, ну или еще чего интересного.
 

Elias Dant

Администрация
Команда форума
Администрация
не знаю я сам там не был, знаю только что есть там тоже такое. в тавер дефенс играл в варкрафте еще, думаю будет и интересно тут сходить, на счёт наград согласен такие себе, запихнули бы туда что с каким то шансом уники будут падать или еще какие ресы на крафт например, ну или еще чего интересного.
Награды будут определены позже.
 

Futakomori

Игрок
Игра в игре? Поначалу это кажется хорошей идеей, только мир основной игры пустеет, а это уже совсем не круто. Открытый мир с живыми игроками превращается в набор аттракционов, люди разбредаются, перестают взаимодействовать друг с другом. Тем хуже, когда награда становится обязательной. Как в этом случае, рекомендация это 100к, реликт заточка это серьёзный аргумент.

Осуждаю. Данжи не нужны, открытый мир - лучше.
 

SImple

Игрок
Игра в игре? Поначалу это кажется хорошей идеей, только мир основной игры пустеет, а это уже совсем не круто. Открытый мир с живыми игроками превращается в набор аттракционов, люди разбредаются, перестают взаимодействовать друг с другом. Тем хуже, когда награда становится обязательной. Как в этом случае, рекомендация это 100к, реликт заточка это серьёзный аргумент.

Осуждаю. Данжи не нужны, открытый мир - лучше.
Бегать и просто бить мобов 24/7 не интересно,сори
Тут разнообразие, 1 раз в сутки тем более
 

Futakomori

Игрок
Бегать и просто бить мобов 24/7 не интересно,сори
Тут разнообразие, 1 раз в сутки тем более
Разведка - вот правильный вариант разнообразия. Ты играешь на одном поле со всеми игроками, встречаешь союзников, вы объединяетесь в группу, общаетесь, или мешаете друг другу, разбегаетесь. Встречаешь противников, вы дерётесь и побеждаете, а может проигрываете и идёте снова. Всё это зависит от успехов твоей расы, есть ли точки телепорта, от профы, от шмота, от того, как вы играете. Вот это - крутая активность. Не такая крутая, как осада, но отличная.

А данжик это скучный дейлик для маленькой компании, которой ничего больше не надо.
 

Darko

Игрок
Админы а когда будет инфа по новым профам и правкам.хотя бы приблизительно скажите.данж это норм на конкуренте в рифте не играл никогда а тут попробую хорошо что с 70 лвла а не только для 80+.
 

Futakomori

Игрок
На самом деле осадки бы как-то подтянуть, в плане повышение интереса и тд чтоб больше там времени проводить а не на мобах вышках разведках данжах)
Точно! Я бы рекомендацию в осаду засунул. Но принуждать нехорошо, пусть будет одна в день, но сам выбирай: осадить, в разведку или в данжик. Так было бы правильно.
 
Сверху