Друзья, было принято решение публиковать новости о развитии игры чаще. Начнем!
Значительно переработали класс лучников, физическая и магическая защита заметно стала меньше. Также, чтобы компенсировать потерю в защите, теперь анимация выстрела у лучников фиксированная и не зависит от скорости атак, что существенно улучшает механику кайта. Скорость атаки влияет только на время подготовки следующей стрелы. https://i.gyazo.com/0df955fadff1650c482ab20b1c385d71...
Добавили выстрелам лучников заметную подсветку для всех грейдов стрел. Это позволяет вовремя понять, что вас атакуют и откуда.
Продолжаем работу по созданию относительного баланса. В настоящее время мы завершили этап, который является сложнейшим - фарм и пвп 60+ со всеми скилами профессии. Безусловно, баланс не идеален, но мы стараемся устранить очевидные сверх уроны или скилы явно выделяющие ту или иную профессию.Также разрабатывается система антиклассов, которая априори "вшита" в характеристики классов.
Значительно изменены многие умения и механики профессий, которые сильно перечили балансу или были бесполезны.
Последнее редактирование модератором: