Мы в социальных сетях

Cаша

Игрок
Игрок
Доброго времени суток. Прошу обратить внимание на крафт топ ЕХ . На данный момент он требует ресурсы которые падают с мобов 75+ На топ ЕХ щит нужен " Сапфир" . Я 83 лвл и Сапфира у меня аж 9 шт, " "Черная ртуть" 11 шт. Поставщик продаёт эти ресурсы по 50к , на щит нужно 30 шт, а это 1.5 кк. Думаю это дороговато для 40-60 лвл. Еще пара слов о поиске рецептов. На данный момент, поиск рецепта на робу и легкую броню требует древесину и железо. (Хотелось бы посмотреть на мага в деревянной робе ну или лайта в доспехах из хвороста). Поменяйте пожалуйста в поисках рецептов ( дерево и железо на кожу и ткань). Думаю будет логичней. Дерева и так на локах мало тем более что поиск на топ довольно с маленьким %. Просто хотелось бы чтобы не было не востребованных ресурсов.
 

Wisp

Игрок
тебе не что не мешает скрафтить предтоп шит,разница в 5 зашиты
 

fxboby

Игрок
Игрок
В игре дерева очень мало по соотношения сколько его надо на поиск, крафт вещей, его тупо везде овер много надо
 

Wisp

Игрок
например на старте е4 мид ел шмот примерно через месяц появилса
 

realmaloy

Игрок
Игрок
На данный момент, поиск рецепта на робу и легкую броню требует древесину и железо. (Хотелось бы посмотреть на мага в деревянной робе ну или лайта в доспехах из хвороста). Поменяйте пожалуйста в поисках рецептов ( дерево и железо на кожу и ткань). Думаю будет логичней.
Дерево требуется только на поиск рецепта, а не для крафта брони. Не надо путать и приводить глупые примеры.
 

Cаша

Игрок
Игрок
например на старте е4 мид ел шмот примерно через месяц появилса
Если ты имееш в виду Б*** то я играл в нее ) . И заметь там поиск рецов был на ( робу и лайт) ткань и кожа и при этом ето самый дешовый был ресурс. Просто я за баланс ресов, думаю хлама на складе нам и с алхимии хватит).
 

Cаша

Игрок
Игрок
Дерево требуется только на поиск рецепта, а не для крафта брони. Не надо путать и приводить
Дерево требуется только на поиск рецепта, а не для крафта брони. Не надо путать и приводить глупые примеры.
Внимательней прочитайте о чем идет речь в этой теме.
глупые примеры.[/QUOTE
 

realmaloy

Игрок
Игрок
Внимательней прочитайте о чем идет речь в этой теме.
Я почитал вот эту ересь:
Хотелось бы посмотреть на мага в деревянной робе ну или лайта в доспехах из хвороста
И повторю, для КРАФТА брони древесина не нужна. Поиск брони одинаковый по ресам для "баланса и справедливости"
 

Cаша

Игрок
Игрок
Я почитал вот эту ересь:

И повторю, для КРАФТА брони древесина не нужна. Поиск брони одинаковый по ресам для "баланса и справедливости"
Я и не писал что она нужна для крафта. Я как раз писал о поиске рецептов. Просто у нас разные взгляды по поводу "баланса и справедливости". Давайте просто устроим голосование, чтобы не разводить, как вы говорите, "ересь". Кто за нынешний поиск рецептов, который мы имеем сейчас, поставьте, пожалуйста, минус , кто за предложение сменить поиск рецептов (робы и лайта) на кожу и ткань вместо железа и дерева - поставьте плюс. Спасибо всем, кто проголосует.
 

sonicxen

Игрок
Если менять ресурсы на поиск рецептов, то лайт будет делаться очень быстро, что внесет дисбаланс в пользу классов использующих легкую броню. Кожи и ткани навалом будет в сравнении с другими ресурсами.
 

Cаша

Игрок
Игрок
Если менять ресурсы на поиск рецептов, то лайт будет делаться очень быстро, что внесет дисбаланс в пользу классов использующих легкую броню. Кожи и ткани навалом будет в сравнении с другими ресурсами.
Речь ведь не только про лайт. Поиск рецепта= Роба: много (ткань)+средне (кожа). Легкая броня: много (кожа)+средне (ткань).Тяжолая бронь:много (кожа)+средне (железо). Щиты и оружие:(железо и дерево). И где тут дисбаланс? просто чтобы не было навалом кожи и ткани, как вы говорите, нужно её просто тратить).
 

кудяплик

Игрок
Игрок
Если менять ресурсы на поиск рецептов, то лайт будет делаться очень быстро, что внесет дисбаланс в пользу классов использующих легкую броню. Кожи и ткани навалом будет в сравнении с другими ресурсами.
Если разделить добычу кожи и ткани, от дерева и руды, то есть сделать невозможным проучку сразу обоих ресурсов для одного персонажа, то кожа и ткань будет таким же точно дефицитным ресурсом как и руда с деревом. А если сделать точно так же как это сделано в Б**(ну а что есть уже практика:D), то они будут еще более дефицитными;)
 

Antagal

Игрок
Игрок
Было бы весело что бы сделали добычу каждого ресурса и Крафт каждого типа вещей разными профессиями ( по типу ВоВ) , представляете как бы ожила экономика и социальная часть если бы те кто добывает траву искали бы алхимиков что бы сделать зелья или те кто добывает дерево меняли его на другие ресы а те кто умеют делать шмотки из кожы искали бы мастеров других вещей и оружия. Жара была бы.
А еще не было бы дисбаланса когда лайты гоняют по локе собирая все ресурсы и попутно вырезая более слабых противников которые тоже пытаются собрать ресурсы. На примере того же Б** ( если не брать в рассчет маунтов которые в говно убили смысл пвп в открытом мире) то дагеры всегда бегали и спокойно собирали все ресы на локе, в то время как роба жевала сопли.
 
Последнее редактирование:

кудяплик

Игрок
Игрок
Было бы весело что бы сделали добычу каждого ресурса и Крафт каждого типа вещей разными профессиями ( по типу ВоВ) , представляете как бы ожила экономика и социальная часть если бы те кто добывает траву искали бы алхимиков что бы сделать зелья или те кто добывает дерево меняли его на другие ресы а те кто умеют делать шмотки из кожы искали бы мастеров других вещей и оружия. Жара была бы.
А еще не было бы дисбаланса когда лайты гоняют по локе собирая все ресурсы и попутно вырезая более слабых противников которые тоже пытаются собрать ресурсы. На примере того же Б** ( если не брать в рассчет маунтов которые в говно убили смысл пвп в открытом мире) то дагеры всегда бегали и спокойно собирали все ресы на локе, в то время как роба жевала сопли.
Не сделают тут так! Тут система доната под такое не заточена. Если ограничат количество видов собираемых ресов на одного перса, то уменьшится отдача от продажи донат собералок. Так как те кто любит обмазаться будут брать только то, что нужно, а значит проект недополучит прибыли.
Хотя учитывая все что я уже успел увидеть, желающих сильно обмазаться местным донатом и так будет не так велико, особенно если взять в расчет цены на донат итемы в магазине и курс донок по отношению к рублю. Для качества продукта курс явно завышен. Но это все мое ИМХО!!!
 

XOM9I4OK

Игрок
Игрок
уважаемые разработчики на время обт дайте пожалуста ресурсов в шоп иначе до конца обт фиг собереш на пуху половина локацый пока пусты!!!!!!!! вопль души
 

Antagal

Игрок
Игрок
Не сделают тут так! Тут система доната под такое не заточена. Если ограничат количество видов собираемых ресов на одного перса, то уменьшится отдача от продажи донат собералок. Так как те кто любит обмазаться будут брать только то, что нужно, а значит проект недополучит прибыли.
Хотя учитывая все что я уже успел увидеть, желающих сильно обмазаться местным донатом и так будет не так велико, особенно если взять в расчет цены на донат итемы в магазине и курс донок по отношению к рублю. Для качества продукта курс явно завышен. Но это все мое ИМХО!!!
По системе доната можно было бы убрать агатов ( Имхо если хочешь что бы твою жопу хилили будь добр бери с собой сапов, таким образом сапы будут чувствовать себя нужными), подберушки и всякие кирки и лопаты для сбора ресов.
Вместо этого вводим премиум аккаунт который дает, например, офлайн трейд, автолут, возможность изучить две профессии ( например алхимии и сбора травы), и еще какие то плюшки, таким образом прем будут брать большее количество людей и прибыль будет каждый месяц стабильная. Чтобы не было как в Б** что большинство ресурсов никому не нужны и лежат тоннами на рынке , можно в те же профессии ( алхимии, кожевничество, оружейные, инженер) ввести расходные приколы типа заточку для оружия дающую урон по монстрам 10% на 15 минут и требующую для крафта ресурсы. Таким образом профессии и ресурсы всегда будут нужны + экономика будет живая и поддерживаться игроками. И администрация получит постоянный и стабильный доход. Ну и конечно же никто не отменял всякие украшения и расходные материалы за донат.
 
Сверху