Обновление от 13.05.2018

Мы в социальных сетях

melbourn?

Игрок
203C.png
Доброго времени суток уважаемые пользователи! Вам стоит внимательно ознакомиться с сегодняшними новостями и обновить игру через апдейтр
203C.png


- Добавлена система обмена боевого опыта. Вы сможете получать опыт, сноровку, жалование и золото. Стоимость опыта и сноровки зависит от уровня персонажа и среднего значения БО на сервере за прошлую неделю. Жалование и золото зависит лишь от среднего показателя БО на сервере. За основу в расчете мы взяли средний недельный опыт 8.000-10.000 тысяч. Это вполне достижимые значения.

- Пересмотрена система массовых контролей и сделаны некоторые изменения:
Во-первых, массовые контроли по цели теперь будут действовать 100% на цель и с шансом на окружающих. Во-вторых, у массовых контролей без таргета уменьшено количество поражаемых целей на 1. В основном было 6-7, сейчас 5-6.
В-третьих, исправлена ошибка у диверсанта в броске мины и у снайпера подрывника в умении стрела с динамитом, из-за которой контроль данных умений игнорировал святой щит и защиту от контроля у объектов, находящихся вокруг цели.

- В связи с тем, что раса светлых эльфов совершенно не имеет массового контроля, в отличии от других рас, было принято решение изменить механику одного умения у Копьеносца судьбы. Умение «Круговой разрез», теперь можно использовать 3 раза подряд почти без задержки, после чего умение уйдет в откат, но откат увеличен. Также первое использование наложит на противников дот, второе использование также ранит противников и дополнительно сильно замедлит, а третье использование будет иметь шанс нанести 2х урон по целям и шанс оглушить их на 3 секунды (Расчет в каждую цель производится отдельно).

- В игру добавлена банка бодрости, которая увеличивает грузоподъёмность на 2000%, ее можно приобрести за 3 разные валюты:
1) У алхимика в обычном магазине за золото.
2) У алхимика в разделе уникальные зелья, за монету богов.
3) У главы расы в разделе военные заслуги за жалование.

- Беляки и сквады теперь не игнорируют защиту и атаку по монстрам. Но в связи с этим откачен недавний фикс по ослаблению сквадов.

- Исправлена ошибка, из-за которой вы бежали в сторону игрока, кликнув по пати на игрока, а он в это время был очень далеко или в столице. Теперь персонаж не будет реагировать и вы увидите сообщение о том, что игрок слишком далеко.

- Теперь защитники города, умирая в городе и улетая в столицу, будут получать дебаф «Усталость после боя», который будет запрещать им лететь в город через хранителя портала в течении 30 секунд.

- Теперь трупы не будут учитываться в тактические разведке.

- Теперь в специальных настройках игры (в действиях) можно скрывать ники трупов своих врагов и трупов союзников.

- Теперь на домах гильдии в титуле будет отображаться название гильдии.

- Суммон жнеца смерти «Пес хаоса» значительно усилен (Уровень жизней, атака, вампиризм), также ему и волку у хранителя леса увеличен радиус атак с 40 до 70.

- Радиус разделки с помощью донат ножа увеличен на 40 ед.

- Оракулу в баф «Благословление скорости» добавлен параметр скорости атаки.

- Теперь если кто-то, находясь в гильдии, выйдет из ордена, то гильдия не получит штрафа, его получит только орден.

- Также исправлены некоторые ошибки сервера, сделан еще один пробный фикс по лагам на осадах и сегодня мы опять будем наблюдать за происходящим.

Мы продолжаем работать над ошибками и дальнейшим улучшением игры, также продолжается реклама сервера на разных площадках. С уважением администрация проекта EndlessWar!
 

ДнищеДна

Игрок
Игрок
Администрация походу забыла что такое слово среднее значение. 8-10к никак не среднее значение БО.

- Теперь в специальных настройках игры (в действиях) можно скрывать ники трупов своих врагов и трупов союзников.
Сомнительный функционал. Лучше бы разделили функцию "раздевания чара", чтоб было отдельно сеты и отдельно пухи. А то дизармить вообще не ок смотря систем чат.
 

Bounce

Игрок
"- В связи с тем, что раса светлых эльфов совершенно не имеет массового контроля"
Спасибо поржал :)
 

qwertyqwerty

Ожидание активации через E-mail
они апают и без того ИМБОВУЮ пику СЕ)))
до этого было тяжко, а теперь так точно любые ЛДД буду сосать писос у СЕ пики) не говоря уже о остальных))
 
Последнее редактирование:

TopTier

Ожидание активации через E-mail
бедные СЕ,
а как же фейки к слову ущербная осадная раса, даже осадной сложно назвать.
 

Addidas

Игрок
Игрок
Во-первых, массовые контроли по цели теперь будут действовать 100% на цель и с шансом на окружающих. Во-вторых, у массовых контролей без таргета уменьшено количество поражаемых целей на 1. В основном было 6-7, сейчас 5-6.


Когда там уже на магов гномов подвезут блинк хотя бы? или скорости бега 30-50 закинут?
Сколько нужно будет тем на форуме создать , что бы быстрее запилили ? А то у ребят форумных смотрю заходит такая тема , денёк поплакали оп порезали скилы , денёк поплакали оп ограничения какие нибудь поставили , так и будет дальше продолжаться? по первому нытью выравнивать все под нытиков .........
 

Gooqpu

Игрок
Игрок
А то что у хумов ни 1 инвиза нет в профессиях и раса сосёт разрабам пофиг, они апнут доминирующую расу и угробят сервер.
 

ДнищеДна

Игрок
Игрок
Когда там уже на магов гномов подвезут блинк хотя бы? или скорости бега 30-50 закинут?
Я и с тем что есть недогнал гномо дагера и ЦП гномов который ставит гейт и спокойно заходит, ну или ПР в город получая урон и дебаф.
 

matrix

Игрок
Игрок
Верните при касте скилов что б не срывалась атака когда цель убегает, феникс кастует падение феникса 3 сек, с такой фишкой опять вы сделали ещё хуже чем есть!!!!!
 

twofaced8661

Игрок
Игрок
СЕ пика имеет 6 атакующих умений, 2 стана , 2 замедла, 1 кровоток и ласт стан х2 урон. выче там??!!У нее еще и ренж копье есть это ваще ужс
ну просто там все на магах сидят и они хотят что бы одной рандомной пики хватало что бы контролить всю вражескую расу пока маги раздают по 4 массухи )))
 

Beattraax

Игрок
Игрок
У се нет масс контроля...зато масс атаки дофига! Дайте тогда феям массух
 
Сверху