Общие предложения / Лучник Орды

Мы в социальных сетях

y3u

Игрок
Всем привет) Хочется поделиться следующими предложениями.

Общие предложения:
1) Предлагаю Костры сделать как на "11лет", чтобы можно было их устанавливать на землю и в случае возникновения опасности, подбежать к своему костру и улететь в столицу, сохранив тем самым свой хонор / банки бафа. Не всегда попадаются удачные локации, встречается много врагов, жаждущих крови и расправы. :devilish:


2) Предлагаю Праздничные жетоны сделать перетаскиваемым на Панель умений (для удобства отслеживания кол-ва, как это можно делать с солью. В инвентаре переместить из вкладки "Квесты" во вкладку "Все").


3) Предлагаю дать возможность превращения Подберушек в кристалл , или на выбор - на еду для подберушки , как это сделано с Агатионами.


4) Предлагаю дать возможность складывать в личное хранилище все Сундуки и Ключи (дабы не захламлять ими инвентарь, можно сделать их стековыми).


5) Предлагаю в описании Талантов добавить необходимую валюту для сброса (не каждый новичок понимает, какая валюта требуется для сброса).


6) Предлагаю дать возможность командования и взятия в Архассист цели союзной расы (было бы полезно во время отсутствия Рла/Архонтов собственной расы).


7) Предлагаю дать возможность складывать в личное хранилище Рекомендации (дабы не захламлять ими инвентарь, можно сделать их стековыми) - на данный момент их дается аж по 3 штуки.


8) Предлагаю добавить в нижнее правое меню Отчет об ошибке, нажимая на который, будет появляться диалоговое окно, в котором игроки будут описывать найденные ошибки (с автоматическим указанием геолокации /loc при отправке отчета).


Предложения по Лучнику Орды:
1) Уменьшить требуемое кол-во союзников для срабатывания пассивки до 2-3 человек. Даже в столице не накапливается пассивка...


2) Весьма сомнительная пассивка, которая срабатывает очень редко, причем в крайне неподходящий момент. Предлагаю сделать активным умением, с возможностью использования по ситуации. От других лучников не защититься, не убежать. Так хоть будет шанс.


3) Предлагаю данное умение сделать пассивным, работающим как соска у Де Вампира.


Пруфы, демонстрирующие недоработку Силового выстрела рока на данный момент (ни статичный, ни критический урон не изменены).





Любое атакующее умение поглощает соску, но при этом отсутствует эффект повышенного урона.

 
Последнее редактирование:

HYPERION

Игрок
Игрок
Да и вообще по мере прокачки скиллов, кроме траты кучи денег и жалования - ничего не меняется. Это самый явный показатель того, что профа говно. Никаких преимуществ, ни в скорости, ни в выживаемости, никаких шансов против других профессий. Конечно тут намек явный на патийную игру, но собственно и в партийной игре пачка лучников СЕ или ДЕ в БА сетах разнесет этих орков в пух и прах.
 

y3u

Игрок
Ап, добавил пункт с праздничными жетонами и валюту для сброса талантов.
 
Последнее редактирование:

Майк

Игрок
Игрок
угу, луков в орде почему-то обделили больше всего среди своего архетипа
 

DuHaDuH

Игрок
Силовой выстрел рока
6% накинуло к силе Крита... Это 4 уровень скила? Не густо.
Если делать соску, то под оверкритом лучник будет ваншотить, как раз поэтому и не дали соску.

Роковой отпор
Админы обещали что пасивка раскрывается в конце, но на ЕВ2 наши луки так и не дожили до конца...

Лучник орды
Сколько всего накидывает пасивка при увеличении на один уровень?
Можно сделать как к ЦПхи чтобы быстрее накапливалось но давало меньший буст. Тк если будет давать как ЦПхе +10 СТР то тоже люди будут негодовать от прилетающих плюх.
 

HYPERION

Игрок
Игрок
Силовой выстрел рока
6% накинуло к силе Крита... Это 4 уровень скила? Не густо.
Если делать соску, то под оверкритом лучник будет ваншотить, как раз поэтому и не дали соску.

Роковой отпор
Админы обещали что пасивка раскрывается в конце, но на ЕВ2 наши луки так и не дожили до конца...

Лучник орды
Сколько всего накидывает пасивка при увеличении на один уровень?
Можно сделать как к ЦПхи чтобы быстрее накапливалось но давало меньший буст. Тк если будет давать как ЦПхе +10 СТР то тоже люди будут негодовать от прилетающих плюх.
Правильно, поэтому давайте-ка дадим лучнику орды +ничего :)) вдруг кого-нибудь убьет еще. Регена там добавим +10 на 7 лвле, +1 меткости...
 

DuHaDuH

Игрок
Призывайте @Нерзул вдруг скажет что-то.
На начальной стадии он норм, из-за +CONа, а чем дальше тем печальней выглядит.
 

pisec

Игрок
4) Предлагаю в описании Талантов добавить необходимую валюту для сброса (не каждый новичок понимает, какая требуется для сброса).


предлагаю в талантах ПРОПИСЫВАТЬ %,КОТОРЫЕ ПОЛУЧАЕШЬ ПРИ ПРОКАЧКЕ!

пусть и тема про урку лука :sneaky:
 

y3u

Игрок
Обновлено. Добавил 2 пункта - Подберушки и Архассист.
 
Последнее редактирование:

parakeet

Игрок
1) Предлагаю Костры сделать как на "11лет", чтобы можно было их устанавливать на землю и в случае возникновения опасности, подбежать к своему костру и улететь в столицу, сохранив тем самым свой хонор / банки бафа. Не всегда попадаются удачные локации, встречается много врагов, жаждущих крови и расправы. :devilish:

Хонор вещь наживная. Сегодня ты убил, завтра тебя. Баф сейвится баночкой. Не вижу проблемы.
Против.


5) Предлагаю в описании Талантов добавить необходимую валюту для сброса (не каждый новичок понимает, какая требуется для сброса).

Описание есть у Мастера. К чему лишние трудности?
Не поддерживаю.

6) Предлагаю дать возможность складывать в личное хранилище Рекомендации (дабы не захламлять ими инвентарь, можно сделать их стековыми) - на данный момент их дается аж по 3 штуки.
Идея тоже "так себе". Проблема не в рекомендациях, а в СП и золоте.
Не поддерживаю.
 

y3u

Игрок
Хонор вещь наживная. Сегодня ты убил, завтра тебя. Баф сейвится баночкой. Не вижу проблемы.
Против.

Описание есть у Мастера. К чему лишние трудности?
Не поддерживаю.

Идея тоже "так себе". Проблема не в рекомендациях, а в СП и золоте.
Не поддерживаю.
Фишка заключается в возможности скрыться с места разведки. В случае смерти Хонор не засейвишь никак.
Нигде не указано в талантах, что валюта для сброса - ЗОЛОТО. Наоборот, упростить этот пункт для понимания у НОВИЧКОВ.

Рекомендации занимают 3 слота в сумке. Не у всех есть донат сумка, это предложение для "простых смертных".
 
Последнее редактирование:

NEXT

Игрок
Сорь но ML всегда правят этим самым себе профы, ато как это так за гномов гамали за имбу(потом порезали) за хумов(потом порезали) а вот за орков не получается какже так:rage:
 

mexxx

Игрок
Игрок
Знаешь проще из игры вывести рывки Блинки прыжки это хоть как то убалансит игру. Ну или Агр на танках сделать дальше или поменять на притяжку к танку. Он один черт проходит раз в пол года
 

Bombitta

Игрок
Знаешь проще из игры вывести рывки Блинки прыжки это хоть как то убалансит игру. Ну или Агр на танках сделать дальше или поменять на притяжку к танку. Он один черт проходит раз в пол года
Пришел после л2. И одно из первых, что бросилось в глаза, - это куча блинков, рывков и прыжков. Так что я согласен с твоим предложением)
Подскок, отскок, инвиз такой, инвиз сякой, рывки... Еще и с конролями...
 
  • Like
Реакции: y3u

Fortingar

Игрок
Пришел после л2. И одно из первых, что бросилось в глаза, - это куча блинков, рывков и прыжков. Так что я согласен с твоим предложением)
Подскок, отскок, инвиз такой, инвиз сякой, рывки... Еще и с конролями...

С одной стороны звучит верно, но с другой игра превратиться в то, что более медленные классы будут просто практически на автоследовании пытаться угнаться за более быстрыми. Ганг без блинков умрет. Сейчас хоть за счет ошибок противника с помощью блинков можно их догнать.
 

Bombitta

Игрок
С одной стороны звучит верно, но с другой игра превратиться в то, что более медленные классы будут просто практически на автоследовании пытаться угнаться за более быстрыми. Ганг без блинков умрет. Сейчас хоть за счет ошибок противника с помощью блинков можно их догнать.
В той же л2 помню такую неприятную ситуацию, когда милишник догонял цель, переходил на шаг, но не мог ударить. Поэтому им дали раши, которые ТАРГЕТНЫЕ! Хотя и они полностью проблему не решили)
Ну тут у ренжДД отличная мобильность и те же блинки. Им то они зачем? Вот это мне не понятно...
 

MaximumEXP

Игрок
В той же л2 помню такую неприятную ситуацию, когда милишник догонял цель, переходил на шаг, но не мог ударить. Поэтому им дали раши, которые ТАРГЕТНЫЕ! Хотя и они полностью проблему не решили)
Ну тут у ренжДД отличная мобильность и те же блинки. Им то они зачем? Вот это мне не понятно...
Сядь на рендж Дд, и ты запоешь по другому
 
Сверху