Добрый день!хотел бы внести предложение как сделать играбильным профессию "Колдун" орков.
Первое :сделать так что бы скил "Поглощение урона" отключался автоматически когда уровень манны был ниже 2.5к (ну или на худой конец что бы он хотя бы отключался когда твоя манна ровна нулю) а то очень не удобно когда у тебя 0 мп но скил висит, и тебе надо тратить время что бы его вырубить
Второе: скил "Похищение души" он по сути бесполезен так как ты никогда не накопишь этих самых 10 душ, у меня даже было так что когда я юзал данный скил ,души спадали сразу же, предлагаю сделать данный скил как пасивку, аналога как у Психа, при крите даёт 1 душу
Третье: скил "Копирование сущности" просто бесполезный скил так как уже все знают что главный появляется всегда в одном месте(в левом верхнем углу) и урон у них ничтожен, да и умирают с одной масухи, предлагаю повысить им выживаемость, и добавить урон, примерно что бы каждая илюзия имела гдето 35% от нашей обшей атаки и 60% от нашего хп\цп , ну и могли полноценно критовать, давать масухи и тд, либо просто заменить жанный скил на стан или блинк
П.С.
сам колдун вроде неплох, у него есть стяжка,аналогична танку, если бы эта профа была более мение играбильной то думаю у орков былобы куда больше шансов на осадах\постах и тд
Первое :сделать так что бы скил "Поглощение урона" отключался автоматически когда уровень манны был ниже 2.5к (ну или на худой конец что бы он хотя бы отключался когда твоя манна ровна нулю) а то очень не удобно когда у тебя 0 мп но скил висит, и тебе надо тратить время что бы его вырубить
Второе: скил "Похищение души" он по сути бесполезен так как ты никогда не накопишь этих самых 10 душ, у меня даже было так что когда я юзал данный скил ,души спадали сразу же, предлагаю сделать данный скил как пасивку, аналога как у Психа, при крите даёт 1 душу
Третье: скил "Копирование сущности" просто бесполезный скил так как уже все знают что главный появляется всегда в одном месте(в левом верхнем углу) и урон у них ничтожен, да и умирают с одной масухи, предлагаю повысить им выживаемость, и добавить урон, примерно что бы каждая илюзия имела гдето 35% от нашей обшей атаки и 60% от нашего хп\цп , ну и могли полноценно критовать, давать масухи и тд, либо просто заменить жанный скил на стан или блинк
П.С.
сам колдун вроде неплох, у него есть стяжка,аналогична танку, если бы эта профа была более мение играбильной то думаю у орков былобы куда больше шансов на осадах\постах и тд