Осада городов (Новые идеи)

Мы в социальных сетях

Считаете, что так будет интереснее ?


  • Всего проголосовало
    31

Altergo

Игрок
На обсуждение, представляем новые идеи по осадам городов, которые могут быть реализованы к середине сервера xDrive, или к началу нового ЕВ3 в августе.
Суть такова, глядя на ев2 можно было заметить, что зергорасы держат города, и захватить их практически невозможно, что мы и наблюдали первый месяц (владели только Хумы и Феи) Нужны альтернативные пути захвата, и вот что предлагается.
1) Вид захвата "Классический". В основном для зергорас, зашел - увидел - победил.
2) Вид захвата "Осадной".
  • В городах устанавливаются 3 магических кристалла, которые нельзя атаковать, уничтожить их можно только осадным орудием. В каждой расе можно построить только 1 осадное орудие, устанавливаться оно будет за стенами города, в специальных местах (либо осадных лагерях, которые устанавливают РЛ или Архонты).
  • Время установки 10-15 минут, выстрел раз в 3 минуты, для уничтожения кристалла, необходимо 5 выстрелов.
  • После того, как все кристаллы упали, с города спадает защита, гварды исчезают, значки защитника перестают выдаваться и захват происходит дальше по обычному сценарию. Атакующим начинает выдавать значок атакующего, за убийство персонажей любых вражеских рас.
  • Таким образом, динамика осад увеличится, появляется хоть какая то тактика, расы атакующие, должны будут первое время сражаться вместе, защищая свои катапульты. Защищающим тоже будет, чем заняться, а не стоят и кушать БО в афк 2 часа.

Q/A
1) А что если другие расы будут абузить и бить по 1 кристаллу ?
-) Одна раса атакует один кристалл в одну единицу времени (Кд 10 минут). Сделано для того, чтобы быстро не сносили кристаллы, и защитники города могли делать вылазки и уничтожать катапульты врага.
2) Что если катапульту сломали ?
-) Можно построить новую (затратив N количество ресурсов и адены - на усмотрение администрации). Время установки 10-15 минут
3) Как выбирать какой кристалл бить?
-) В меню катапульты будет список кристаллов которые можно начать атаковать)
4)Зачем значки атакующего?
-)Чтобы обменивать их на Славу, Таланты, Значки защитников по курсу который установит администрация
5)Зачем убирать значки защитников после потери кристаллов?
-)В основном, чтобы игроки чувствовали некую усталость от затяжных, не прибыльных дефов, и их количество уменьшалось, с каждым падением.
6) Будут ли начисляться значки защитника, при уничтожении катапульт?
-) Да

Обсуждаем...
 

nokia132

Игрок
Игрок
Лучше пусть сделаю как на ру оффе в старых хрониках, где на крепость идет осада, там есть гварды везде, их убиваешь получаешь этым который потом меняешь на книги гигантов и т.д, пусть добавят гвардов больше и больше / уберут это ху++++ с корнями на входах , пусть дают славу или жалование за гвардов дают всем участникам осады городов, так же и в замках..... А то в города пустые нпс нету , гварды тока на входе и на флагах это не интересно смотриться!!
 

parakeet

Игрок
Слишком много лишнего.
Осады городов мероприятие не частое. Малочисленные расы приходят на достяг, может кого-то подрежут или их подрежут. Всё. На этом осада для них закончилась.
Ввод дополнительных кристаллов, катапульт, осадных машин и прочей ненужной фигни лишь затягивает время. Это не повлияет на результат. Никак.
5)В основном, чтобы игроки чувствовали некую усталость от затяжных, не прибыльных дефов, и их количество уменьшалось, с каждым падением.
 

skayvoker2

Игрок
много текста .. но как ни крути будет херня ) хотите чтоб у всех были равные числа тогда пусть вместо осады города будет просто авто ивент кидает кости и от 1 до 6 ... что упало того и город ) в рейтинге рас вот вам и баланс что и слабый может захватить .. но кому оно надо ?
 

Dread

Игрок
Игрок
вообще ничем не усложняет жизнь зергорасе . И если исчезают гварды , то как расе сражатся потом против 5 других? Не осады будут а мясо
 

Altergo

Игрок
А смысл его тогда брать? вообще
Когда наступают тяжелые времена, и количество захваченных постов у твоей расы приближается к 0, и негде пофармить и покачаться. Душу греют города, находящиеся в хороших местах.
И кстати хорошая идея ввести ежедневки не только на аванпосты, но и в городах.
 

Anton2h

Игрок
Больше интересно будут ли изменения с лоу городами, чтобы была актуальность в их захвате
 
  • Like
Реакции: Wisp

Altergo

Игрок
Это уже делает идею бессмысленной, ибо раса, защищающая город, постоянно мониторит подходы, а рашануть тех, кто подкрался и ставит катапульту - дело 30 секунд.
Смысл в том, чтобы вытащить расу из города, где они сидят под защитой гвардов. Даже если количество игроков одинаково, атакующая сторона почти всегда проиграет из-за дебаффов гвардов. Плюс к тому же, если одновременно будут атаковать 3 расы с разных сторон, а еще одна ворвется в город, деф стороне не удастся отбиться, даже если она зергораса.
 

TpucTaH

Игрок
Игрок
Вы пытаитесь устранить последствия дисбаланса в игре.А именно отцутствие выгоды играть за слабую рассу. До тех пор пока не будет выгоды играть за слабую рассу в игре будет игра в одни ворота.
 

TpucTaH

Игрок
Игрок
Бонус опыта за мобов. Слабым рассам. И бонус соли. И бонус урону по осадным сооружениям. Зделайте наконец в городах флаги или что то что можно бить а не стоять пеньком. Если будет бонус урона то сность будут быстрей. И чтоб одна расса не могла дефать от 3. Нужно чтоб город легко можно было захватить чтоб он менялся из рук в руки как в рулетке реально. Макс 5 мин на захват. Чтоб были призывы бесплатные а не за валюту. А не так что 1 раз умер. И 30 минут беги гейт ставить. Добавьте в игру больше ресов епт. В линейке есть али рес.у всех сапортов по ресу. А тут 1 рес у хила и то хилами играть не хотят бо фармят как бомжи.
 

TpucTaH

Игрок
Игрок
И зделайте наконец кд арены 5 мин а не 10. Бесит ждать по пол года. И если ничего не сделаите с осадой городов то уберите 2 часовую паузу на арену во время осады. Можно ещё ожевить осаду выдовая призы тем кто был на ней. Каждую минуту тик по N×рейтинг рассы. Будет смысл хоть ходить умирать по кд.
 

TpucTaH

Игрок
Игрок
Вот человек стартует за слабую расу. Какой бонус он получает? Правельно никакой. Зачем ему терпеть отцутствие городов,постов, смерти в поле когда по 3 врага на 1 гномика. БОНУСЫ в студию и лучше несколько.баф у нпс с 7лвлбафом. Топ 10 бонусов в каждой профе. Есть неиграбельные профы .так хоть бонус урона или жира будет играя за эту бомже профу. Ну и т .д.
 

TpucTaH

Игрок
Игрок
Кстати в линейке как решили вопрос с осадами. Клан дефает замок. После смерти поподает в комнату из которой спустя минуту возвращается в замок. А кланы откакующие ставят флаг и не ждут минуту могут сразу встать возле флага. И снова идти в атаку на замок.
Вот и внедрите сюда также но только на городскую осаду.
 

skayvoker2

Игрок
Смысл в том, чтобы вытащить расу из города, где они сидят под защитой гвардов. Даже если количество игроков одинаково, атакующая сторона почти всегда проиграет из-за дебаффов гвардов. Плюс к тому же, если одновременно будут атаковать 3 расы с разных сторон, а еще одна ворвется в город, деф стороне не удастся отбиться, даже если она зергораса.
атака в 3 расы не помогла фея+де+хумам взять у свсов Амон помню хотя 3-х рас было даже в 1.5 раза больше
 

Dread

Игрок
Игрок
Тут расматривают осаду со стороны дефа зергорасой, а если так вышло что дефать надо расе например 4-ой по рейтингу, в такой системе им можна на осаду вообще не приходить, 100% заберут
 
Сверху