Осады в Endless War

Тема в разделе "Взаимодействие с Администрацией", создана пользователем Supreme, 12 фев 2018.

  1. Supreme

    Supreme Игрок Игрок

    Добрый день!

    Ув. администрация, прошу пересмотреть данный контент. Потому что любая осада сводится к дефу, который заканчивается успехом с очень большой вероятностью. Дело не в том, что сейчас одной расы 20 человек пришло на осаду, а делает больше, нет, потому что меньшее количество почти также успешно может задевать большинство.
    Логика сводится к тому, чтобы просто законтролить танка (танков), который агрит аванпост. После чего вся раса, атакующая аванпост, получает урон с 90% летальным исходом, выживают самые жирные и тяжеловооружённые.


    Пути решения я вижу следующие:

    1. Полностью переработать механику, пускай аванпост бьет одиночную цель и с уроном, меньшим нынешний раза так в 3-4. И цель после каждой атаки новая.
    2. Убрать вообще атаку аванпоста и добавить стражников, охраняющих аванпост, не только вокруг палатки, а как-то поставить их в боевое сражение, например,
    создать взвод, состоящий из нпц: 5-6 с щитом и мечом, 10 с луком. (Цифры условные) И вот расе нужно будет сражаться с ними в момент их появления каждый раз (отрегулировать норму воскрешения этих защитников). Плюс дополнительная сила при дефе для расы.
    3. Снизить урон, оставив все как есть.

    Расположил в порядке адекватности к происходящему и интересу самого явления.
    Прошу игроков добавить, если есть что дельное, по этой теме. Также прошу не разводить срач, если нечего сказать, лучше промолчать. Критика без аргументирования также не уместна.
    Идея является моей субъективной оценкой.
    Спасибо.


    Буду ждать ответа Администрации.
     
  2. Святой

    Святой Игрок Игрок

    Снизить урон, добавить % дебафы и доты от поста и укрепа,а также добавить пару гвардов как у палатки по периметру поста, в разных точках(это замедлит взятие поста)
     
  3. Mosya

    Mosya Игрок Игрок

    Сейчас вообще по моему выгоднее просто попилить соль с укрепов не забирая посты. Укрепы падают быстрее чем пост и с меньшим гемором, и соли поел и тп по всей карте сохранил. Зачем брать посты и сидеть с тп только на пост? Ну ок, на пост бесплатно. Ну взяла ваша раса пост "охотничьи угодья", а дальше не осилила, ваша раса бежит на фарм из глубин фентезийного мира. А кто то умный поел по быстрому соли и тп по всей карте имеет. Только мне кажется что фигня какая то?:)
     
  4. Lupus

    Lupus Игрок Игрок

    Второй вариант интересный
    Вот только их(стражников) нужно сделать такими что бы и на 50-60 лвл (аля релиз) можно было их затащить
    И на 80 лвл они не с плюхи падали
    Хз как это сделать
    И действительно нужно сделать опыт с осад,люди чаще туда ходить будут. Не много,но хоть чу-чуть,как приятный бонус
     
  5. slou

    slou Игрок Игрок

    так да да 2-3 танка задефают пост,тупо агрящего танка законтролят или стаскают зерг под удары поста
     
  6. Variv

    Variv Игрок Игрок

    А может судить о осадах нужно когда оденетесь хотя-бы в EL, не будите падать с плюхи.
    И еще научитесь севить своего танка.
     
  7. Blanka

    Blanka Игрок Игрок

    не советую слабым расам захватывать посты... Тп по континенту куда лучше 1-2 захваченных постов. В игре не хватает Осадных Орудий или умений, скажем такой профе, как цп лейка или танк. ну и урон посту надо снижать, или пусть бьет по % хп.
     
  8. Supreme

    Supreme Игрок Игрок

    На счет осадных сооружений поддерживаю.
    Даже удивился, что их нет.

    А еще помимо тп по континенту, будет здорово ввести камни телепорта, пускай даются за кв, например, или купить можно их. Например, автоматическое появление камней у ювелира в случае, если у расы не больше 3-х постов. И, конечно, не до 87 лвл, сделать камни до 70/80 лвл. (Условно цифры взял)
     
  9. lll7lll8lll9lll

    lll7lll8lll9lll Игрок Игрок

    Пути решения я вижу следующие:

    1. Полностью переработать механику, пускай аванпост бьет одиночную цель и с уроном, меньшим нынешний раза так в 3-4. И цель после каждой атаки новая.
    2. Убрать вообще атаку аванпоста и добавить стражников, охраняющих аванпост, не только вокруг палатки, а как-то поставить их в боевое сражение, например, создать взвод, состоящий из нпц: 5-6 с щитом и мечом, 10 с луком. (Цифры условные) И вот расе нужно будет сражаться с ними в момент их появления каждый раз (отрегулировать норму воскрешения этих защитников). Плюс дополнительная сила при дефе для расы.
    3. Снизить урон, оставив все как есть.

    :confused: Чтоб у ДЕ вообще вся карта была , лучше бафы на статы зделайте малочисленым расам
     
  10. Supreme

    Supreme Игрок Игрок

    Что это значит?
    Почему у ДЕ? Ничего не понятно с вашего сообщения
     
  11. lll7lll8lll9lll

    lll7lll8lll9lll Игрок Игрок

    Все ты понял , так надо ток 3 танков у ДЕ слить чтоб както пост дефануть , а так ЗЕРГ будет любой пост брать априори и если мы перенесемся ближе к релизу то малочисленые расы где будет 1-2 пака в лучшем случаии будут сидеть на одном месте..
     
  12. Supreme

    Supreme Игрок Игрок

    До сих пор не понял
    Вы за мои идеи или против?
     
  13. lll7lll8lll9lll

    lll7lll8lll9lll Игрок Игрок

    Ты на осады походи... Будут одни гварды можно луко паком гномов их убить с ренджа неполучая урона и снести пост... как было на похожих проектах , твои идеи это повтор того что было раньше...
     
  14. Flippi

    Flippi Игрок Игрок

    Что за отхил поста в течении 3 минут? Это фишка такая?
     
  15. Supreme

    Supreme Игрок Игрок

    А в чем проблема продумать все нюансы и не допустить, чтобы ренж лучников превышал ренж защитников.
    Я думаю, наш диалог можно закончить. Кроме слепой критики я не вижу толком аргументов.
    Но быть может у вас есть идеи получше, что весьма замечательно будет.
     
  16. yabomjik

    yabomjik Игрок Игрок

  17. кудяплик

    кудяплик Игрок Игрок

    Идея с защитниками мне нравится, а чтобы их можно было тянуть на всех лвл, можно просто прикрутить в игру какую нибудь пассивку, которая будет давать персонажу хороший буст урона и защиты от этих гвардов.
    Поясню подробней. Гварды пусть будут максимального лвл, а пассивку можно будет выучить на том лвл, когда можно начинать ходить на осаду. Пассивка будет давать буст персу, увеличивая его урон по гвардам, и уменьшая урон от них, но с каждым лвл персонажа, усиление будет падать, пока персонаж не достигнет максимального лвл, тогда бонус полностью сойдет на нет, ибо будет уже не нужен.
     
    Lupus нравится это.

Поделиться этой страницей