Основные билды дагеру и лдд

Мы в социальных сетях

OliSykes

Игрок
Раньше не долго играл на этом проекте и не совсем понимаю, какие билды верно делать дагеру или лдд. Слышал, что тут некая формула расчета дамага, которая отличается от других проектов.
Есть ли смысл дагеру делать фул сылу крита или силу+шанс крита?
Правда ли, что тут повышается дамаг со скилов с билдом на силу крита или что-то в этом духе?
 

InfraRed

Игрок
Раньше не долго играл на этом проекте и не совсем понимаю, какие билды верно делать дагеру или лдд. Слышал, что тут некая формула расчета дамага, которая отличается от других проектов.
Есть ли смысл дагеру делать фул сылу крита или силу+шанс крита?
Правда ли, что тут повышается дамаг со скилов с билдом на силу крита или что-то в этом духе?
шанс работает только на авту, на абилки нет, сила крита работает на абилки, но большинству дагеров физу гнать профитнее ибо множителя крита и так много, а множить нечего. По лдд ниче не скажу ибо не играл)
 

FriendlyGhost

Игрок
но большинству дагеров физу гнать профитнее ибо множителя крита и так много, а множить нечего. По лдд ниче не скажу ибо не играл)
Про перестановку множителей не слышали? Неважно что гнать - атаку или силу крита, в формуле они перемножаются, а значит гнать надо то, что больше дает в %, если талик условно дает 6% силыкрита и 4% ф.атаки, то берем криты, и соответственно наоборот если дает 6% атаки то берем его вместо крита.
 

InfraRed

Игрок
Про перестановку множителей не слышали? Неважно что гнать - атаку или силу крита, в формуле они перемножаются, а значит гнать надо то, что больше дает в %, если талик условно дает 6% силыкрита и 4% ф.атаки, то берем криты, и соответственно наоборот если дает 6% атаки то берем его вместо крита.
слушай я же тебе не рассказываю что на луках нужно гнать, какого ты свои 5 копеек вставляеш? я знаю что я говорю, тестил не однократно. https://ibb.co/H7fPW5Q вот мой дагер если что
 

FriendlyGhost

Игрок
Причем тут лук или дагер, я тебе математику 5-го класса расписал, что при умножении любого из множителей на одинаковое число - итоговый результат будет одинаковым, и если рубаха дает 5% атаки, но в итоговый стат дает всего 3%, а сила рубаха на крит дает 4%, но в статы дает 3.5%, то естесно берем криты, а если в статах разницы нет, то вообще плевать что одеть.
п.с. проверь по формуле п.атака*сКрита/100/п.деф*15, без пассивок на защиту от оружия и прочих защитных пассивок. Силу абилок рассчитать сложнее, т.к. ты не знаешь их множитель (да, здесь физ абилка это именно множитель урона, а не сила скилла как в л2).
 

InfraRed

Игрок
Причем тут лук или дагер, я тебе математику 5-го класса расписал, что при умножении любого из множителей на одинаковое число - итоговый результат будет одинаковым, и если рубаха дает 5% атаки, но в итоговый стат дает всего 3%, а сила рубаха на крит дает 4%, но в статы дает 3.5%, то естесно берем криты, а если в статах разницы нет, то вообще плевать что одеть.
п.с. проверь по формуле п.атака*сКрита/100/п.деф*15, без пассивок на защиту от оружия и прочих защитных пассивок. Силу абилок рассчитать сложнее, т.к. ты не знаешь их множитель (да, здесь физ абилка это именно множитель урона, а не сила скилла как в л2).
Тоесть ты что хочеш мне сказать? когда у тебя встает выбор что разогнать, ты начинаешь перемножать % по формулам? я тебе говорю что одеваю талик такой и такой, са тыкаю такое и такое, Физ атака всегда профитнее была на ноже, а ты мне математику начинаешь сюда приплетать. Чел задал конкретный вопрос, я дал ему конкретный ответ, а ты решил выебнутся невероятными познаниями в матиматике 5 класса...
 

OliSykes

Игрок
Спасибо, на ОБТ чекну и физ. атаку и с. крита на дагерах, которые интересны
 

PANDA

Игрок
На самом деле я понял что у всех по разному тут, т.к. Когда я брал силу Крита и физ атаку на танка артей и падала, то сила Крита пртфитнее была намного
 

FriendlyGhost

Игрок
Тоесть ты что хочеш мне сказать? когда у тебя встает выбор что разогнать, ты начинаешь перемножать % по формулам?
Физ атака всегда профитнее была на ноже
Если речь о конкретно ноже, то спорить не буду, но не на всех классах это будет верно.
п.с. а в формулых нет ничего страшного, не так сложно одеть талик силы крита и поделить к примеру 1531/1489 чтобы понять что талик дал 2.82% чистой прибавки, а например 176550/170140 показывает что дало 3.77% физатаки, то естественно я выберу второе.
 

Neodo

Игрок
все уже сто раз проверено:
допустим есть две шмотки дающие по 5% силы крита и физ атаки.
1. одеваем на силу крита - бьем скилом 1000
2. одеваем на физ атаку - бьем 1010

разница очень мала на самом деле, но она есть, плюс на физ атаку еще и в том, что качаясь луком все таки много не крит атак что поднимает общий дамаг.

Да и как будет работать на новом сервере никто не знает =)
 

dimkawp

Игрок
Давненько была новость что на павер скилов, физ атака и павер крита стали влиять 50% на 50%.
Для достижение максимального урона надо набирать просто больший процент Атаки или Силы Крита.

Но да, лучше на обт еще раз проверить :)
 

Nitro777

Игрок
Физ атака +сила крита, а дальше уже по вкусу(только не ловкость от нее смысла ZERO)
 

FriendlyGhost

Игрок
Физ атака +сила крита, а дальше уже по вкусу(только не ловкость от нее смысла ZERO)
Зря ты так, если бы было как ты пишешь - мясники бы не ныли со своими 100 ловкости против 200 у сина или тх :) , и по ощущениям я явно больше попадал по мясу чем по остальным, благодаря чему он был легчайшим противником для лука.
 

InfraRed

Игрок
Зря ты так, если бы было как ты пишешь - мясники бы не ныли со своими 100 ловкости против 200 у сина или тх :) , и по ощущениям я явно больше попадал по мясу чем по остальным, благодаря чему он был легчайшим противником для лука.
Одно дело иметь свои 200 лвк, а другое гнать их на биже, я на страннике делал фул лвк билд, разницы с 0 лвк билдом 0.0%
 

Neodo

Игрок
ловкость спасает от автоатаки только (и то 40% автоатак по тебе пройдет), скилам на нее пофиг, а вот скилы миссают от пасивки дагера
 

Pr1de

Игрок
Физ атака +сила крита, а дальше уже по вкусу(только не ловкость от нее смысла ZERO)
ну я бы сказал ты очень не прав насчет ловкости в целом. Ловка тебе ой как поможет против любого лдд станлокера/лукаря, а разогнать ее на се/де в 200+ вполне реальная задача, лукарям/лдд придется попотеть чтоб подогнать метку под оптимальный показатель.
+ я хз как работают пасивки на уворот от силов у дагера и есть ли там скейл от ловки, но на ЛДД(глад хумов) была пасивка на фул уворот от скилов/автух, когда я догнал ловку в 100+ она начала некисло так работать, даже после ее порезки... (хотя это все я не проверял досконально, просто геймплей до буста ловки и после поменялся нехило)
 

FriendlyGhost

Игрок
Все, не слушайте меня, я несу фигню, НЕ РАЗГОНЯЙТЕ НИКТО ЛОВКОСТЬ!!!
мне же вас проще будет убивать с автоатаки...
 
Сверху