Открытие нового EndlessWar: XDrive

Мы в социальных сетях

QwyII

Игрок
Интересное обьявление и очень радует что администрация решила отойти от провальной стартегии все для кланов а остальных нафиг ,но есть сразу несколько вопросов
И первый и самый болезненный вопрос танки, так как к сожалению танки ЕВ2 были откровенной помойкой даже если сравнивать с ЕВ1 то меня как танко маньяка очень интересует
Будет ли облегчен кач танкам (или так и останется пока танк убивает 3 моба кто то убивает 4 зала мобов)
Будут ли все таки сделаны танко пасивки (или по прежнему в танков будут задетать фантастические дамаги, а циферки в статах по прежнему остануться циферками)
Будет ли возвращен агр в атак стойках и добавлена возможность все же отыгрывать свою роль , а не жаться где то в уголке в надежде что мимо пробегающие ДД тебя не увидят

ЕВ2 так же провально показал себя в отношении и сапортов - так как по недосмотру ими не рискнули играть даже матерые сапортоводы - так что будет ли пересмотрен кач фарм выживаемость сапорт классов именно в лоу и мид гейме

Будет ли отбалансирована ПВЕ часть игры - так как даже изи версия игры как было обещано потребует много жопочасов а значит опять упремся с тонны мечников, вампиров и венгрисов ... ну в общем вы поняли , хотелось бы более менее равномерной скорости фарма а не так чт окто то фармит мобов по 50 за раз а кто то не может убить одного

Будут ли пересмотрены наборы навыков - наиболее яркий примеры это
дагер ДЕ - и все остальные
Вампир, венгрис - и все остальные
Фарсия (стартовая версия) - и все остальные
И так далее

Аое урон ,оно конечно же здорово но требуетс значительный пересмотр как количества аое навыков так и у многих проф еще и множителей как шанса/силы крита так и сплеш урона (то что есть сейчас, как по мне полный провал)

Будет ли пересмотр получения значков защитника особенно для танко и сапорт классов (и не надо мне тут рассказывать про ищите пати и прочее ), ведь как показало ЕВ2 танки ,саппорты и большинство миликов на дефах остается просто не у дел и потому спустя уже короткое время попросту их игнорят, а посты начинают переливать для фарма соли на значки

Ну и последнее будет ли пересмотрена система выборов так как ЕВ2 показал ну как минимум в трех расах абсолютных бездарностей впившихся в руль и не дающих заниматься этим людям которым это интересно
 

Wisp

Игрок
- Классу танков в навыки защиты, добавлено сокращение любых критических повреждений. Работает только с использованием защитных характеристик.
да будет серв солодрочеров,в анонсе как бы намекнули
 

Asxa

Игрок
Фарсия (стартовая версия) - и все остальные

Фарсия - все, можете забыть, последней обновой ее не стало.

Из лучников теперь есть Феникс и все остальные.
Из дагеров Син и остальные.
3 хдд из 6 явно выделяются.
Овербуст лдд-панчеров.

И так далее. Будет ли что-то делаться в этом отношении, вот в чем вопрос.
 

elQ

Игрок
На правах лютой дичи.

Делаем два умения, для одиночной цели и массовый. Скорость каста/удара и наносимый урон фиксированный и зависит от уровня умения. На мобов могут работать только эти два умения. Раздаём оба скилла абсолютно всем.

Все неистово-безудержно бьются в конвульсиях радости, что теперь они все фармят практически равнозначно (отличия будут в броне, скорости передвижении, способах сокращения дистанции)

P.s. Ну как, такой баланс вызывает приступ радости? Иной путь предрекает точно такой же вопрос, а почему он фармит лучше чем я.
 

Fortingar

Игрок
По поводу танков, в частности орковских, никогда не понимал, как какой-то дрище-эльф в голготках и с двумя маленькими мечами аоешит невероятные паки мобов, а огромный орк с двумя здоровенным молотками не может.
 

QwyII

Игрок
- Классу танков в навыки защиты, добавлено сокращение любых критических повреждений. Работает только с использованием защитных характеристик.
да будет серв солодрочеров,в анонсе как бы намекнули
толку если от нуля отнять ноль - но сухом остатке ноль и получится ,ведь по ощущениям половина деф пасивок не работает вообще или же работает как то странно а единственный путь развития танка в хп как то откровенно удручает (хотелось бы большей вариативности) , так что это обновление не то что не даст каких либо изменений никто из тех кто будет играть танками его не заметит вообще ...

Ну а вторую проблему в принципе решить можно с полпинка , но нужны тесты и содействие администрации - а именно переделать навык по смене стоек в ауру , т.е. влкючил ауру получил атаку, выключил получил защиту - хотя как по мне танкам еще бы стоило добавить мощный нюк (исключительно по мобам естественно)

Также я бы переработал массконтроли позабирав бы их все у Хдд и Лдд (у некоторых наборы сейв контролей - куда там танкам) и отдал бы танкам позволяя им полноценно принимать участие в массовых замесах а не быть куском г-на (при этом заметь не делая из них имбу), как в поле так и на осадах

И от появления в игре норамальных танков (подчеркнуто трижды) массовые баталии только выиграют- ведь когда появятся те кто зерг сможет рашить и танчить то подтянутся и оказавшиеся не у дел милики и прочий люд до этого воспринимавший осады исключительно как трату времени впустую и к слову привсем при этом мы не получим очередную имбу
 

QwyII

Игрок
На правах лютой дичи.

Делаем два умения, для одиночной цели и массовый. Скорость каста/удара и наносимый урон фиксированный и зависит от уровня умения. На мобов могут работать только эти два умения. Раздаём оба скилла абсолютно всем.

Все неистово-безудержно бьются в конвульсиях радости, что теперь они все фармят практически равнозначно (отличия будут в броне, скорости передвижении, способах сокращения дистанции)

P.s. Ну как, такой баланс вызывает приступ радости? Иной путь предрекает точно такой же вопрос, а почему он фармит лучше чем я.
Естественно что кто то будет фармить лучше кто то хуже , однако же к примеру у конкурентов я мог при некоторых ухищрениях и рисках (не нарушая правил естественно) фармить танком не сильно уступая в скорости магу среднего эквипа , что давало мне возможность даже играя танком, даже играя соло , чувствовать себя достаточно комфортно - т.е. я не прошу порезать фарм фармерам (хотя некоторым и стоило бы) я хочу чтобы пересмотрели и подтянули отстающих , давая возможность играть той профой что нравится а не той что фармит или нагибает ...
 

skayvoker2

Игрок
Интересное обьявление и очень радует что администрация решила отойти от провальной стартегии все для кланов а остальных нафиг ,но есть сразу несколько вопросов
И первый и самый болезненный вопрос танки, так как к сожалению танки ЕВ2 были откровенной помойкой даже если сравнивать с ЕВ1 то меня как танко маньяка очень интересует
Будет ли облегчен кач танкам (или так и останется пока танк убивает 3 моба кто то убивает 4 зала мобов)
Будут ли все таки сделаны танко пасивки (или по прежнему в танков будут задетать фантастические дамаги, а циферки в статах по прежнему остануться циферками)
Будет ли возвращен агр в атак стойках и добавлена возможность все же отыгрывать свою роль , а не жаться где то в уголке в надежде что мимо пробегающие ДД тебя не увидят

ЕВ2 так же провально показал себя в отношении и сапортов - так как по недосмотру ими не рискнули играть даже матерые сапортоводы - так что будет ли пересмотрен кач фарм выживаемость сапорт классов именно в лоу и мид гейме

Будет ли отбалансирована ПВЕ часть игры - так как даже изи версия игры как было обещано потребует много жопочасов а значит опять упремся с тонны мечников, вампиров и венгрисов ... ну в общем вы поняли , хотелось бы более менее равномерной скорости фарма а не так чт окто то фармит мобов по 50 за раз а кто то не может убить одного

Будут ли пересмотрены наборы навыков - наиболее яркий примеры это
дагер ДЕ - и все остальные
Вампир, венгрис - и все остальные
Фарсия (стартовая версия) - и все остальные
И так далее

Аое урон ,оно конечно же здорово но требуетс значительный пересмотр как количества аое навыков так и у многих проф еще и множителей как шанса/силы крита так и сплеш урона (то что есть сейчас, как по мне полный провал)

Будет ли пересмотр получения значков защитника особенно для танко и сапорт классов (и не надо мне тут рассказывать про ищите пати и прочее ), ведь как показало ЕВ2 танки ,саппорты и большинство миликов на дефах остается просто не у дел и потому спустя уже короткое время попросту их игнорят, а посты начинают переливать для фарма соли на значки

Ну и последнее будет ли пересмотрена система выборов так как ЕВ2 показал ну как минимум в трех расах абсолютных бездарностей впившихся в руль и не дающих заниматься этим людям которым это интересно

так понимаю ты из Се раз тут нету не слова про свса.хдд
по танку сам играл танком на ев1 но ты просиш дать тебе не быть танком а быть хдд со скилами танка который фармит как профильный дд ... на скок я помню любой кто хотел фармить на танке он фармил да медленей чем проф дд но фармил
 

QwyII

Игрок
так понимаю ты из Се раз тут нету не слова про свса.хдд
по танку сам играл танком на ев1 но ты просиш дать тебе не быть танком а быть хдд со скилами танка который фармит как профильный дд ... на скок я помню любой кто хотел фармить на танке он фармил да медленей чем проф дд но фармил
Если бы все было так радужно то танков не было бы меньше 20 на весь сервер (и кроме меня еще как минимум человек пять , как и я заядлых танкистов (знакомые по другому проекту) начинать на ЕВ2 танками попросту не рискнули) видимо тоже потому что все так радужно и красиво.
Феи,гномы, СЕ - так что мне есть с чем сравнивать. А упомянул я наиболее выдающихся личностей (точнее классы) из тех с которыми имел дело лично и как наиболее яркие примеры наиболее беспокоящие окружающих
 

ГостьИзБудущего

Игрок
Игрок
Считаю что аое физ урон должен остаться только у пики, все остальные только если скилами. Это не нормально когда мечники с руки разносят парики в пару ударов (венгрис, мечник луны). И бег у хдд - это просто нечто. Хдд должны быть жирными и больно бьющими, но медленными
 

FriendlyGhost

Игрок
ведь когда появятся те кто зерг сможет рашить и танчить то подтянутся и оказавшиеся не у дел милики и прочий люд
Т.е. венгрисы и вампиры, по кд врывающиеся под УД в зерг, убивающие и спокойно убегающие назад считается не у дел? На осадах пачка енгрисов того же Кварка очень даже круто показывала себя в самом авангарде и не была бесполезной.
 

QwyII

Игрок
Т.е. венгрисы и вампиры, по кд врывающиеся под УД в зерг, убивающие и спокойно убегающие назад считается не у дел? На осадах пачка енгрисов того же Кварка очень даже круто показывала себя в самом авангарде и не была бесполезной.
Я бы с удовольствием озвучил свое мнение по поводу венгрисов в общем (имея 600к атаки бить по 60 это был сильный ход), как о самом Кварке (а сорока на хвосте приносила много забавного) так и об уровне его скила - но меня забанят ... ограничимся тем что хуже Кварка разве что Шапорта (кто в теме тот поймет и оценит)
 

FriendlyGhost

Игрок
ограничимся тем что хуже Кварка разве что Шапорта (кто в теме тот поймет и оценит)
С твоих же слов выходит, что будь у фей пачки поскилловее, то и профита от венгрисов было еще больше, раз даже Кварк мог. Т.е. ХДД фей куда полезнее, нежели ты пытаешься наныть :) .
 

QwyII

Игрок
С твоих же слов выходит, что будь у фей пачки поскилловее, то и профита от венгрисов было еще больше, раз даже Кварк мог. Т.е. ХДД фей куда полезнее, нежели ты пытаешься наныть :) .
это я к тому что после последней переделки ими можно было нагибать даже играя исключительно носом, а вот почему так случилось это "загадка"...наверное... но это не точно!:sneaky:
И потому очень бы хотелось чтобы на новом сервере таких вот венгрисов, для исключительно скиловых пацанов, было как можно меньше
 
Сверху