Где инфа о времени открытия сервера? Почему на главной странице сайта нет этой информации?
я год не играл, запамятовал, а новички вообще не будут этого знатьу нас на всех открытиях во все года время открытия было 20:00 МСК
Подскажите а описание будет когда капы снимаются и тд?у нас на всех открытиях во все года время открытия было 20:00 МСК
А новый игрок (их нет, но всеже) как узнает? Что клиент по людям спрашивали, что старт по людям спрашивать, не порядок!у нас на всех открытиях во все года время открытия было 20:00 МСК
я бы сказал что наш проект не про простоту использования, не уверен что это хорошо или плохо, но так есть. поэтому новый игрок, который будет ориентироваться только на время релиза на главной сайте, быстро качнет клиент, не потратив немного усилий на форум, новости, описания - игра его пережует, а игроки вокруг добавят сверху.А новый игрок (их нет, но всеже) как узнает? Что клиент по людям спрашивали, что старт по людям спрашивать, не порядок!
Ну я в целом понимаю о чем вы говорите, но как говорится, люди пусть сами за себя думают, если уж вдруг его что-то сюда привело , по нелепому схождению созвездий всех галактик, то к первоначальной информации, первочередной, как будто он должен иметь доступ сразу. Ну а по наполнению игры, если он сам не полез на форум, значит ему и не надо. А то что новый игрок в ах**, это дая бы сказал что наш проект не про простоту использования, не уверен что это хорошо или плохо, но так есть. поэтому новый игрок, который будет ориентироваться только на время релиза на главной сайте, быстро качнет клиент, не потратив немного усилий на форум, новости, описания - игра его пережует, а игроки вокруг добавят сверху.
попробуйте представить казуального игрока из тарисленда, даже если его лицо будет словно как на вашей аватарке, если он увидит наш проект в рекламе?
Человек, пришедший с рекламы ясно и четко должен знать о предстоящем открытии как минимум за 2 недели (всегда раньше делали вывеску, а тут вдруг нет). Вы сами же делаете рекламу, вкидываете на нее деньги, почему так халатно к этому относитесь? Там 5 минут делов сделать надпись. Я глупее в жизни отмазок еще не встречал, уж лучше бы вы промолчали... Только лишний повод даете посмеяться над непрофессионализмом.я бы сказал что наш проект не про простоту использования, не уверен что это хорошо или плохо, но так есть. поэтому новый игрок, который будет ориентироваться только на время релиза на главной сайте, быстро качнет клиент, не потратив немного усилий на форум, новости, описания - игра его пережует, а игроки вокруг добавят сверху.
попробуйте представить казуального игрока из тарисленда, даже если его лицо будет словно как на вашей аватарке, если он увидит наш проект в рекламе?
а я много встречал глупых претензий в сторону нас от вас и не только, поэтому рекомендую вам изменить подход к тому кого и что вы так неуклюже пытаетесь высмеятьЧеловек, пришедший с рекламы ясно и четко должен знать о предстоящем открытии как минимум за 2 недели (всегда раньше делали вывеску, а тут вдруг нет). Вы сами же делаете рекламу, вкидываете на нее деньги, почему так халатно к этому относитесь? Там 5 минут делов сделать надпись. Я глупее в жизни отмазок еще не встречал, уж лучше бы вы промолчали... Только лишний повод даете посмеяться над непрофессионализмом.
Кого...? Кто ты воина я много встречал глупых претензий в сторону нас от вас и не только, поэтому рекомендую вам изменить подход к тому кого и что вы так неуклюже пытаетесь высмеять
Чтобы получить отклик от новой целевой аудитории всё должно быть чётко и ясно разжёвано, как для чайников. При том управление, общий дизайн и юзабельность должны быть интуитивно понятными. Если уж брать казуального игрока с тарисленда, то он всё равно, как минимум, прошёл все данжи на высокой сложности (иначе бы не играл по сей день), и, думаю, не мне говорить, что их сложность кратно отличается от того, с чем новый казуал столкнётся на данном сервере... Игроки должны видеть и чувствовать отдачу от разработчика. И именно тогда они будут максимально лояльны к нему. Для примера, вспомните любой факап или перенос проектов в игровой индустрии. Что обычно было в комментариях под такими новостями? Куча фекалий, вони и хейта. Или посмотрите последний анонс переноса раннего доступа в ПоЕ2 и прочувствуйте те самые уважение и лояльность к разработчику от их целевой аудитории.я бы сказал что наш проект не про простоту использования, не уверен что это хорошо или плохо, но так есть. поэтому новый игрок, который будет ориентироваться только на время релиза на главной сайте, быстро качнет клиент, не потратив немного усилий на форум, новости, описания - игра его пережует, а игроки вокруг добавят сверху.
попробуйте представить казуального игрока из тарисленда, даже если его лицо будет словно как на вашей аватарке, если он увидит наш проект в рекламе?
Простыми словами, нужно заниматься качеством сервиса. Извините, я вроде бы не бедный, но доната просят много, а таймер добавить нееееееее. Пенн вот, пишет фигню какую-то, которая по сути означает, что если игрок не может найти на форуме дату открытия, то он пришел не по адресу. Мне просто интересно, а "коммерческий отдел", что думает вообще о такой политике товарища PENN'a.Чтобы получить отклик от новой целевой аудитории всё должно быть чётко и ясно разжёвано, как для чайников. При том управление, общий дизайн и юзабельность должны быть интуитивно понятными. Если уж брать казуального игрока с тарисленда, то он всё равно, как минимум, прошёл все данжи на высокой сложности (иначе бы не играл по сей день), и, думаю, не мне говорить, что их сложность кратно отличается от того, с чем новый казуал столкнётся на данном сервере... Игроки должны видеть и чувствовать отдачу от разработчика. И именно тогда они будут максимально лояльны к нему. Для примера, вспомните любой факап или перенос проектов в игровой индустрии. Что обычно было в комментариях под такими новостями? Куча фекалий, вони и хейта. Или посмотрите последний анонс переноса раннего доступа в ПоЕ2 и прочувствуйте те самые уважение и лояльность к разработчику от их целевой аудитории.
Я пишу всё это не потому, что заняться больше нечем или мне хочется до кого-то докапаться, поспорить (ладно, спорить я люблю)... Я пишу всё это лишь с той целью, чтобы проект ЕВ мог и дальше расширять аудиторию, которая бы относилась максимально лояльно к проекту.
В целом, просто приведу пример из личного опыта... Я так и не познакомился с миром ВоВ в своё время... И всё только потому, что я не хотел играть на официальных серверах, а решил попробовать на пиратке, но там настолько вымудренная система установки клиента, апдейтера и прочих радостей была, что я тупо не смог разобраться (не получилось с 1го раза), махнул рукой и пошёл в другие игры.
И вот, даже, по мелочам. Я уже который год прошу добавить в ЛК всего 2 простые кнопки: "На сайт" и "На форум". Вроде и фигня, как я часто слышу в ответ, но, блин, это так называемое "quality of life" улучшение. Сколько раз мне приходилось вместо простого нажатия на кнопку, открывать новую вкладку, заходить на сайт ЕВ, потом только заходить на форум. Да, я потрачу на это секунд 10, но я мог бы их и не тратить, если бы была такая возможность. Собственно, зачем новым игрокам тратить своё время в попытках найти интересующую их информацию на форуме, когда им проще махнуть рукой и зайти на другой проект?
И таких мелочей очень много... Да, даже, банальный таймер с обратным отсчётом до старта сервера на главной странице сайта - это уже пунктик в мозгу человека, зашедшего туда. Зачем что-то там высчитывать, прикидывать, когда старт и т.д., когда можно просто увидеть количество оставшихся дней/часов/минут? И ведь это всё отложится в памяти...
Да, блин, тот же несчастный ультимативный калькулятор, что я уже который год пилю. Я бы мог не заморачиваться так с ним, сделать простенькую версию для себя, ну и максимум скинуть знакомым, чтобы пользовались. Я же уделяю кучу времени и сил на него только по той причине, чтобы часть старых игроков могла попробовать контент, на который они столько лет болт клали ибо "сложна-непонятна" (та же алхимка), и чтобы новым игрокам было проще влиться в игровой процесс. И, если, кто-то думает, что я с этого что-то имею - нет. Единственная плюшка, что прилетела - это 1к монеток от разработчиков в 22 году за 1ю или 2ю версию калькулятора...
Сорян за стенку текста, но немного накипело. Хотелось бы подитожить. Всё, что делается для повышения качества и удобства игры, какой бы это мелочью не было - это делается исключительно для игроков и, как правило, они это очень ценят.
Автологин просил я и другие форумчане, разве это глупая претензия? Гулдан обещал автологин много лет назад и не выполнил. Это не ваша вина, а его, и он представитель стаффа, скорее всего бывший. К Гулдану претензия по автологину, к вам по отсутствие вывески на сайте (сорри, если это не по вашей части, не владею инфой кто за что отвечает, на форуме не подписано). Обижаться на меня не нужно, это даже не критика, а необходимость.а я много встречал глупых претензий в сторону нас от вас и не только, поэтому рекомендую вам изменить подход к тому кого и что вы так неуклюже пытаетесь высмеять
Все вышеизложенные претензии, одни из немногих изложенные по факту.Чтобы получить отклик от новой целевой аудитории всё должно быть чётко и ясно разжёвано, как для чайников. При том управление, общий дизайн и юзабельность должны быть интуитивно понятными. Если уж брать казуального игрока с тарисленда, то он всё равно, как минимум, прошёл все данжи на высокой сложности (иначе бы не играл по сей день), и, думаю, не мне говорить, что их сложность кратно отличается от того, с чем новый казуал столкнётся на данном сервере... Игроки должны видеть и чувствовать отдачу от разработчика. И именно тогда они будут максимально лояльны к нему. Для примера, вспомните любой факап или перенос проектов в игровой индустрии. Что обычно было в комментариях под такими новостями? Куча фекалий, вони и хейта. Или посмотрите последний анонс переноса раннего доступа в ПоЕ2 и прочувствуйте те самые уважение и лояльность к разработчику от их целевой аудитории.
Я пишу всё это не потому, что заняться больше нечем или мне хочется до кого-то докапаться, поспорить (ладно, спорить я люблю)... Я пишу всё это лишь с той целью, чтобы проект ЕВ мог и дальше расширять аудиторию, которая бы относилась максимально лояльно к проекту.
В целом, просто приведу пример из личного опыта... Я так и не познакомился с миром ВоВ в своё время... И всё только потому, что я не хотел играть на официальных серверах, а решил попробовать на пиратке, но там настолько вымудренная система установки клиента, апдейтера и прочих радостей была, что я тупо не смог разобраться (не получилось с 1го раза), махнул рукой и пошёл в другие игры.
И вот, даже, по мелочам. Я уже который год прошу добавить в ЛК всего 2 простые кнопки: "На сайт" и "На форум". Вроде и фигня, как я часто слышу в ответ, но, блин, это так называемое "quality of life" улучшение. Сколько раз мне приходилось вместо простого нажатия на кнопку, открывать новую вкладку, заходить на сайт ЕВ, потом только заходить на форум. Да, я потрачу на это секунд 10, но я мог бы их и не тратить, если бы была такая возможность. Собственно, зачем новым игрокам тратить своё время в попытках найти интересующую их информацию на форуме, когда им проще махнуть рукой и зайти на другой проект?
И таких мелочей очень много... Да, даже, банальный таймер с обратным отсчётом до старта сервера на главной странице сайта - это уже пунктик в мозгу человека, зашедшего туда. Зачем что-то там высчитывать, прикидывать, когда старт и т.д., когда можно просто увидеть количество оставшихся дней/часов/минут? И ведь это всё отложится в памяти...
Да, блин, тот же несчастный ультимативный калькулятор, что я уже который год пилю. Я бы мог не заморачиваться так с ним, сделать простенькую версию для себя, ну и максимум скинуть знакомым, чтобы пользовались. Я же уделяю кучу времени и сил на него только по той причине, чтобы часть старых игроков могла попробовать контент, на который они столько лет болт клали ибо "сложна-непонятна" (та же алхимка), и чтобы новым игрокам было проще влиться в игровой процесс. И, если, кто-то думает, что я с этого что-то имею - нет. Единственная плюшка, что прилетела - это 1к монеток от разработчиков в 22 году за 1ю или 2ю версию калькулятора...
Сорян за стенку текста, но немного накипело. Хотелось бы подитожить. Всё, что делается для повышения качества и удобства игры, какой бы это мелочью не было - это делается исключительно для игроков и, как правило, они это очень ценят.
Автологин просил я и другие форумчане, разве это глупая претензия? Гулдан обещал автологин много лет назад и не выполнил. Это не ваша вина, а его, и он представитель стаффа, скорее всего бывший. К Гулдану претензия по автологину, к вам по отсутствие вывески на сайте (сорри, если это не по вашей части, не владею инфой кто за что отвечает, на форуме не подписано). Обижаться на меня не нужно, это даже не критика, а необходимость.
Мысль по этой теме. В своё время даже были такие предложения на форуме, мол сделайте при создании персонажа уже готовые иконки действий на панельке умений (атаковать, поднять, сесть, "Спасение" в столицу, следующая цель), чтобы не нужно было заниматься такой ерундой (расставлением иконок) - ведь куда удобнее подвинуть уже имеющиеся на панельке, чем искать нужные тебе из общего списка. Кроме того, можно было бы добавить туда же иконку трейда, приглашение в группу, выход из группы. Мелочь, а приятно, не на каждом сервере даже такое есть. Здесь же нет ничего из этого (без негатива).Так можно и дальше копать. Вот представь, что на старте ты не с корвалолом сидишь, судорожно ожидая включения сервера, не дай бог лишний раз попытавшись зайти, после чего тебя система защиты на 10 минут нахрен пошлёт, а сервер включается за час-два до старта, ты спокойно заходишь, создаешь персонажа, но появляешься в условной закрытой зоне, откуда тебе не выбраться. Спокойно закидываешь весь донат (а не пытаешься это сделать трясущимися руками в момент прохождения обучения), выставляешь нужное на панельку, настраиваешь макросы, графику, чаты, раскидать друзей, пати и т.д. и... Оставшееся время, уже готовый ждёшь. И вот, ровно в 20:00 в этой локации появляется НПЦ, который ТПшит тебя в стартовую локу, где в настоящий момент появляются новые игроки. Реализовать это не сложно, но на сколько же комфортный получится старт...
Ну не хотеть расставлять иконки это уже лень 😂Мысль по этой теме. В своё время даже были такие предложения на форуме, мол сделайте при создании персонажа уже готовые иконки действий на панельке умений (атаковать, поднять, сесть, "Спасение" в столицу, следующая цель), чтобы не нужно было заниматься такой ерундой (расставлением иконок) - ведь куда удобнее подвинуть уже имеющиеся на панельке, чем искать нужные тебе из общего списка. Кроме того, можно было бы добавить туда же иконку трейда, приглашение в группу, выход из группы. Мелочь, а приятно, не на каждом сервере даже такое есть. Здесь же нет ничего из этого (без негатива).
Т.е. ты предлагаешь уравнять "ТРУ ИГРОКОВ\КИБЕРКОТЛЕТ" с "заводскими подпивасниками"? Убрать чуть ли не ключевую механику, на старте игры, разбивающую игроков на "лакеров" и "криворуких лошар"? Механику которая частично спасает локации мобов от перенаселения игроков? Основной элемент марафона? УБРАТЬ? ВЫ В СВОЕМ УМЕ? Это же столько работы, локи заселять, мобов делить на квестовых и гавно, беляков и древних переставлять...это работы серверов на 5 вперед (минимум).Вот представь, что на старте ты не с корвалолом сидишь, судорожно ожидая включения сервера, не дай бог лишний раз попытавшись зайти, после чего тебя система защиты на 10 минут нахрен пошлёт, а сервер включается за час-два до старта, ты спокойно заходишь, создаешь персонажа, но появляешься в условной закрытой зоне, откуда тебе не выбраться. Спокойно закидываешь весь донат (а не пытаешься это сделать трясущимися руками в момент прохождения обучения), выставляешь нужное на панельку, настраиваешь макросы, графику, чаты, раскидать друзей, пати и т.д. и... Оставшееся время, уже готовый ждёшь. И вот, ровно в 20:00 в этой локации появляется НПЦ, который ТПшит тебя в стартовую локу, где в настоящий момент появляются новые игроки. Реализовать это не сложно, но на сколько же комфортный получится старт...
Тру игроки/киберкотлеты обучение пройдут с закрытыми глазами по наикратчайшему маршруту, даже, если их разбудить посреди ночи после недельного запоя. Заводские подпивасники и на трезвую голову так не смогут... Собственно - это и есть одно из главных разделений на старте =)Т.е. ты предлагаешь уравнять "ТРУ ИГРОКОВ\КИБЕРКОТЛЕТ" с "заводскими подпивасниками"? Убрать чуть ли не ключевую механику, на старте игры, разбивающую игроков на "лакеров" и "криворуких лошар"? Механику которая частично спасает локации мобов от перенаселения игроков? Основной элемент марафона? УБРАТЬ? ВЫ В СВОЕМ УМЕ? Это же столько работы, локи заселять, мобов делить на квестовых и гавно, беляков и древних переставлять...это работы серверов на 5 вперед (минимум).
А судя потому как переделали сабы, убив лоу лвл локи... Нельзя же было просто оставить как есть и ввести за донки серты, которые поднимут и привяжут саб к мейну по лвлу, избежав проблем с неактуальными постами после снятий капа. Так что перестаньте верить в деда мороза.
Обучалку да, но если им донат не пришел так как висит логин...или их не пустит на серв) это уже совсем другая история)Тру игроки/киберкотлеты обучение пройдут с закрытыми глазами по наикратчайшему маршруту, даже, если их разбудить посреди ночи после недельного запоя. Заводские подпивасники и на трезвую голову так не смогут... Собственно - это и есть одно из главных разделений на старте =)