Планы дальнейшего развития

Мы в социальных сетях

Elias Dant

Команда форума
Администрация
Доброго времени суток, уважаемые пользователи и игроки! Пользуясь летним периодом и небольшим игровым затишьем, мы смогли найти время на анализ и продумывание дальнейшей стратегии развития проекта. Хотим вас заверить, что отдел разработки уже планирует дальнейшие пути развития, и чтобы вы не скучали мы решили поделиться с вами планами, от самых крупных до мельчайших изменений, которые будут сделаны к третьему эпизоду. Третий эпизод в планах на середину осени, поэтому времени на разработку контента и изменения у нас более чем достаточно.

И так, начнем:

- Основой третьего эпизода планируется контент, позволяющий развиваться дальше 87-го уровня. Будет добавлена новая большая локация для выполнения особого задания и поднятия уровня до 90-го. Эта локация будет населена монстрами различной сложности.

- После достижения 90-го уровня вам станут доступны новые локации под названием «Земли титанов», где вы сможете развивать своего персонажа до 100-го уровня. На этих локация будет возможно выбивать ресурсы нужные для создания вещей более высокого ранга чем Мастер. Оружие, броня, браслеты, талисманы, ремни и майки.

- Также в развитии с 90-го по 100-й уровень (пока существует 2 идеи) первая – это некое подобие сабкласса, а вторая это просто уникальные изменения определенных скилов вашей профессии на выбор.

- Планируется значительно уменьшить стоимость улучшения бижутерии за жалование после 12-го уровня, а также расширить возможности развития данной бижутерии для 90+ уровней.

- В планах также усиление надобности и полезности очков боевого опыта, а также добавление и переработка некоторых достижений.

- Бонусы орденов и кланов останутся такими, как мы сделали на XDrive! А достичь 87-го уровня будет значительно проще чем было на е1 и е2.

- Реализация рейтинговой арены 1 на 1.

- Реализация особой зоны, на которой будет вестись постоянная война.

- Реализация Гильдии наемников. Все игроки не имеющие ордена и клана смогут вступить в эту гильдию, выполнять задания и покупать временные бонусы и усиления, что позволит соло игрокам чувствовать себя лучше в сражении с клановыми бойцами.

- Исправление различных ошибок, добавление новых костюмов, плащей и других визуальных вкусняшек.

Конечно планов еще много, но на данный период мы запланировали именно это. Далее мы хотим вам рассказать какие в планах изменения по балансу и профессиям.

- На все микроконтроли мы добавим новый тип защиты от контроля длительностью 3 секунды.

- Будет пересмотрена работа многих неуязвимостей. Так чтобы можно было выделять и продолжать бить цель, если механика не предусматривает обратного.

- Ментальный поток у магических саппортов, будет увеличена планка вампиризма до 20-ти тысяч за удар.

- Саппортам будет добавлена дополнительная защита от сбития заклинаний ударами.

- Жезлы будут обладать бонусом к силе лечения.

- Кинжальщики будут протестированы и усилены в фарме, также интуиция теперь будет защищать и от массовых умений.

- Безтаргетные аое умения теперь будут преимущественно поражать вашу цель в таргете, если она находится в зоне поражения.

- Будут пересмотренные все накапливающиеся от определенных условий усиления. Например, жир у мясника и т.д.

- Атакующим магам будет уменьшен минимальный каст атакующим умениям.

- Атакующим магам будут убраны анимации с усиливающих умений, и они станут мгновенными.

- Владыка огня, будет переименован в Архимага и теперь раса Империи будет владеть данной профессией.

- Прокаженный, будут значительно изменены анимации скилов, на мгновенные.

- Паладин будет полностью переделан и вероятно переименован, так как профессия будет иметь 100% атакующий характер.

- Профессия оборотень будет урана у расы Империя и позже будет добавлен новый лдд класс. Вероятно, с двумя кинжалами или копьем.

- Рыцарь огня, будет увеличена толщина коридора «Поджечь земли».

- Ледяной Элементаль, атакующее умение буря будет полностью переделана в обычное массовое умение с дополнительным эффектом.

- Чемпион, будет снижена выживаемость за счет умения «Силовой барьер».

- Мечник луны, будет убрана невидимость ночью от усиления «Скрытие в лунном свете».

- Копьеносец судьбы будет переделан в более индивидуальную версию.

- Лорд тьмы будет усилен, переработаны анимации и эффекты скилов.

- Расе орда будет добавлена новая профессия «Тиран» использующая кастеты.

- Костолом, сможет отменять защитную стойку, отменяя при этом и эффекты на противниках.

- Волшебник и алхимик, будут переработаны анимации атакующих умений, на более быстрые.

- Безумец, профессия будет пересмотрена относительно динамики и выживаемости.

- Страж подземелий, профессия будет частично переработана и усилена.

- Повелитель стихий (Сложная версия), будет полностью законсервирована и недоступна.

- Артернис подвергнется полной переделки в сторону усиления и упрощения.

- Венгрис, будет изменена система сплеш ударов при критической атаки, на шансовый.

- Призрачный охотник, будет полностью переделано и заменено на другое умение «Призрачные копии».

- Громовержец будет переработан в более индивидуальную версию


Эти изменения будут 100% сделаны, а также дополняться другие, и мы будем оповещать вас об этом.

Следите за новостями на форуме и в дискорде и нашей новой фан группе в вк. С уважением, команда EndlessWar!!!
 
Последнее редактирование:

Fortingar

Игрок
Сделаны в течении XDrive, или все это будет на старте ЕВ3?
Планируются ли у вас частые патчи, как и было на XDrive в начале, или он уже все и у вас нет планов на поддержание онлайна?
 
Последнее редактирование:

Altergo

Игрок
- Жезлы будут обладать бонусом к силе лечения.

Ура наконец-то будет смысл крафтить топ Жезлы. И сразу вопрос, а ЦПлейкам будет работать? А дадите ЦПлейкам талики майку на силу лечения ЦП ?

- Ледяной Элементаль, атакующее умение буря будет полностью переделана в обычное массовое умение с дополнительным эффектом.

Ну тут как-бы...помянем. Ты был лучшим из нас...
PRESS F TO PAY RESPECT
 

AvA

Игрок
1. Контент 90+лвла это то о чём так давно говорили, и так давно ждали.
Интересно всё таки услышать более конкретные планы. К примеру будут ли монстры в новых локациях иметь какие либо дополнительные механики, и не будут просто болванчиками для битья.
Про скилы 90+ как я слышал, хотели сделать именно вариативность в каждом классе, чтобы ты мог выбирать скилы под себя, свой билд, делая персонажей более уникальным. В силе ли ещё эти планы?

2. Особая боевая зона? Я так понимаю место для пвп с дополнительными наградами (жалование/боевой опыт)?
Или будет какая-то другая мотивация для её посещения?

3. Всё что касается балансных изменений слишком сложная тема.
Как я всегда говорил, баланс это путь, по которому нужно идти, но его никогда не достичь. И как вывод всегда будет нытьё на баланс.
Я надеюсь приоритетным для разработчиков всё таки будет создание нового контента, не вечное допиливание баланса
 

Pr1de

Игрок
- Мечник луны, будет убрана невидимость ночью от усиления «Скрытие в лунном свете».
придется сверху его бустануть тогда, без инвиза СЕ хдд так себе в сравнении с любым аналогом

- Реализация рейтинговой арены 1 на 1.
ВАУ прям то что надо, реально давно пора... еще бы баланс тм сразу подкрутить на основе рангов/очков, аля чтоб вначале ты попадался на кого угодно, а ближе к концу чтоб бомжей не кидало на заряженых парней, можно сделать что то вроде системы лиг/очков аля дота/лига

- Реализация особой зоны, на которой будет вестись постоянная война.
Прям пару дней назад об этом задумался, что не хватает такой зоны... ух! жду ев3)

+ не достаточно просто немного передалать чемпиона, вам следует взглянуть в сторону всех лдд классов, на данный момент это самый сильный дпс/1 на 1 класс в игре...

было бы неплохо ввести на старте кап лвл по неделям, аля 75-80-83-87-90
а вот качь оставить +- на уровне Хдрайва, ну точней в момент когда уберутся х3 банки которые дают х5 опыт, то апатся люди будут помедленней, а откаты квестов и +- нужное колво опыта будет набираться нормально
 
Последнее редактирование:

Elfaxtu

Игрок
А цплейкам дадите майки и тд на силу ЦП?) А то как то тупо,хил увеличивают а цплейки сосите писос.
P.s. изменения понравились)))
 

stas111222

Игрок
Игрок
а когда ев3 введут? и вайп будит или что) ато тут недавно играть с другом стали
 

Epic

Игрок
планы норм, ровняйте скорость прокачки у всех классов, патикач не должен быть существенно быстрее, чуть чуть да, но не сильно.
и снижайте скорость пвп, смерть за прокаст- бесит всех, это не интересное пвп
 

stas111222

Игрок
Игрок
ещеб лучникам скорости подрезали а не так что соскоростью маунта носятся
 

vlazze

Игрок
планы норм, ровняйте скорость прокачки у всех классов, патикач не должен быть существенно быстрее, чуть чуть да, но не сильно.
и снижайте скорость пвп, смерть за прокаст- бесит всех, это не интересное пвп
При +- равном бусте и уровне никаких смертей за прокаст тут быть не может. Так что второе вытекает из первого.
 

Кочегар

Игрок
- Кинжальщики будут протестированы и усилены в фарме, также интуиция теперь будет защищать и от массовых умений.
смотри сюда и кентам своим покажи.можешь заодно и табуреткой им по бестолковке ударить.
есть мясник,увороты вы отрезали еще на обт ев1.это бочка по сути,но вы ОСТАВИЛИ пассивку интуиция,которая дает уворот от умений и пацаны ее учат по несознанке.но уворотов нет.и теперь вы че сделаете?всем дадите уворот от аое но че с мясником будет?
 

Beast

Игрок
ну интересненько но вот Реализация рейтинговой арены 1 на 1 это не особо интересненько так как смогут рейтинг набивать и так, арена это массовое сражение и она интересна в том плане в котором она есть и переделывать я считаю её не нужно
и неплохо было бы пересмотреть всех лдд это сильный клас, но в некоторых случаях черезвычайно сильный при правильном сборе
 

Кочегар

Игрок
Венгрис, будет изменена система сплеш ударов при критической атаки, на шансовый.
То есть некий шанс крита пассивки с крита автоатаки?Табуретка если еще целая то можно еще раз ударить
ну и конечно же,некие третьи маги дд в некоторых расах,народ как не играл так и не играет на дешном и хуманском.если у жирных иногда они проскакивали и даже людям нравилось то еще ниразу не слышал чтобы пацаны говорили что то хорошее про цыганей и хуманов.
Атакующим магам будут убраны анимации с усиливающих умений, и они станут мгновенными.
Гдето плачет один(или не один)разрушитель которому чтобы кастануть свой марш надо секунду или 1.5 потратить.теперь пацанам проще нажимать ф1.спасибо
 
Очень радуют такие планы.
На самом деле работы вы перечислили овердохера и если вы, действительно, реализуете - честь вам и хвала.

И эт, сделайте что-то с данжем. Просто жаль ваши труды в этом направлении (молчу уже про ожидания игроков). Он же нахрен не нужен никому в том виде, что есть сейчас.

Ну и флаг стартового зерга, судя по всему переедет к хумам.
 

elQ

Игрок
Вроде надо радоваться таким грандиозным предстоящим нововведениям, но только лишь одна новость про Повелителя Стихий перечёркиваете все хорошее из анонса :(
По факту профу просто удалят, это в анонсе так «красиво написано»
 

Epic

Игрок
При +- равном бусте и уровне никаких смертей за прокаст тут быть не может. Так что второе вытекает из первого.
сейчас формула такова, что значения Пдеф/Мдеф мало влияют на входящий урон, в отличии от количества ХП/ЦП
и я играя за дагера сильно замечаю этот перекос
игроки с пулом хп/цп тысяч на 40-50 суммарно отлетают не выходя из контроля, при этом практически не важно какая профа(хеви/лайт/роба)
и обратный пример, я попадаю в таргет Куколду( обвес понятен) умираю мгновенно , при этом я имею 18к мдэфа и пул хп/цп- 32/36
 
Сверху