Доброго времени суток, уважаемые пользователи и игроки! Пользуясь летним периодом и небольшим игровым затишьем, мы смогли найти время на анализ и продумывание дальнейшей стратегии развития проекта. Хотим вас заверить, что отдел разработки уже планирует дальнейшие пути развития, и чтобы вы не скучали мы решили поделиться с вами планами, от самых крупных до мельчайших изменений, которые будут сделаны к третьему эпизоду. Третий эпизод в планах на середину осени, поэтому времени на разработку контента и изменения у нас более чем достаточно.
И так, начнем:
- Основой третьего эпизода планируется контент, позволяющий развиваться дальше 87-го уровня. Будет добавлена новая большая локация для выполнения особого задания и поднятия уровня до 90-го. Эта локация будет населена монстрами различной сложности.
- После достижения 90-го уровня вам станут доступны новые локации под названием «Земли титанов», где вы сможете развивать своего персонажа до 100-го уровня. На этих локация будет возможно выбивать ресурсы нужные для создания вещей более высокого ранга чем Мастер. Оружие, броня, браслеты, талисманы, ремни и майки.
- Также в развитии с 90-го по 100-й уровень (пока существует 2 идеи) первая – это некое подобие сабкласса, а вторая это просто уникальные изменения определенных скилов вашей профессии на выбор.
- Планируется значительно уменьшить стоимость улучшения бижутерии за жалование после 12-го уровня, а также расширить возможности развития данной бижутерии для 90+ уровней.
- В планах также усиление надобности и полезности очков боевого опыта, а также добавление и переработка некоторых достижений.
- Бонусы орденов и кланов останутся такими, как мы сделали на XDrive! А достичь 87-го уровня будет значительно проще чем было на е1 и е2.
- Реализация рейтинговой арены 1 на 1.
- Реализация особой зоны, на которой будет вестись постоянная война.
- Реализация Гильдии наемников. Все игроки не имеющие ордена и клана смогут вступить в эту гильдию, выполнять задания и покупать временные бонусы и усиления, что позволит соло игрокам чувствовать себя лучше в сражении с клановыми бойцами.
- Исправление различных ошибок, добавление новых костюмов, плащей и других визуальных вкусняшек.
Конечно планов еще много, но на данный период мы запланировали именно это. Далее мы хотим вам рассказать какие в планах изменения по балансу и профессиям.
- На все микроконтроли мы добавим новый тип защиты от контроля длительностью 3 секунды.
- Будет пересмотрена работа многих неуязвимостей. Так чтобы можно было выделять и продолжать бить цель, если механика не предусматривает обратного.
- Ментальный поток у магических саппортов, будет увеличена планка вампиризма до 20-ти тысяч за удар.
- Саппортам будет добавлена дополнительная защита от сбития заклинаний ударами.
- Жезлы будут обладать бонусом к силе лечения.
- Кинжальщики будут протестированы и усилены в фарме, также интуиция теперь будет защищать и от массовых умений.
- Безтаргетные аое умения теперь будут преимущественно поражать вашу цель в таргете, если она находится в зоне поражения.
- Будут пересмотренные все накапливающиеся от определенных условий усиления. Например, жир у мясника и т.д.
- Атакующим магам будет уменьшен минимальный каст атакующим умениям.
- Атакующим магам будут убраны анимации с усиливающих умений, и они станут мгновенными.
- Владыка огня, будет переименован в Архимага и теперь раса Империи будет владеть данной профессией.
- Прокаженный, будут значительно изменены анимации скилов, на мгновенные.
- Паладин будет полностью переделан и вероятно переименован, так как профессия будет иметь 100% атакующий характер.
- Профессия оборотень будет урана у расы Империя и позже будет добавлен новый лдд класс. Вероятно, с двумя кинжалами или копьем.
- Рыцарь огня, будет увеличена толщина коридора «Поджечь земли».
- Ледяной Элементаль, атакующее умение буря будет полностью переделана в обычное массовое умение с дополнительным эффектом.
- Чемпион, будет снижена выживаемость за счет умения «Силовой барьер».
- Мечник луны, будет убрана невидимость ночью от усиления «Скрытие в лунном свете».
- Копьеносец судьбы будет переделан в более индивидуальную версию.
- Лорд тьмы будет усилен, переработаны анимации и эффекты скилов.
- Расе орда будет добавлена новая профессия «Тиран» использующая кастеты.
- Костолом, сможет отменять защитную стойку, отменяя при этом и эффекты на противниках.
- Волшебник и алхимик, будут переработаны анимации атакующих умений, на более быстрые.
- Безумец, профессия будет пересмотрена относительно динамики и выживаемости.
- Страж подземелий, профессия будет частично переработана и усилена.
- Повелитель стихий (Сложная версия), будет полностью законсервирована и недоступна.
- Артернис подвергнется полной переделки в сторону усиления и упрощения.
- Венгрис, будет изменена система сплеш ударов при критической атаки, на шансовый.
- Призрачный охотник, будет полностью переделано и заменено на другое умение «Призрачные копии».
- Громовержец будет переработан в более индивидуальную версию
Эти изменения будут 100% сделаны, а также дополняться другие, и мы будем оповещать вас об этом.
Следите за новостями на форуме и в дискорде и нашей новой фан группе в вк. С уважением, команда EndlessWar!!!
И так, начнем:
- Основой третьего эпизода планируется контент, позволяющий развиваться дальше 87-го уровня. Будет добавлена новая большая локация для выполнения особого задания и поднятия уровня до 90-го. Эта локация будет населена монстрами различной сложности.
- После достижения 90-го уровня вам станут доступны новые локации под названием «Земли титанов», где вы сможете развивать своего персонажа до 100-го уровня. На этих локация будет возможно выбивать ресурсы нужные для создания вещей более высокого ранга чем Мастер. Оружие, броня, браслеты, талисманы, ремни и майки.
- Также в развитии с 90-го по 100-й уровень (пока существует 2 идеи) первая – это некое подобие сабкласса, а вторая это просто уникальные изменения определенных скилов вашей профессии на выбор.
- Планируется значительно уменьшить стоимость улучшения бижутерии за жалование после 12-го уровня, а также расширить возможности развития данной бижутерии для 90+ уровней.
- В планах также усиление надобности и полезности очков боевого опыта, а также добавление и переработка некоторых достижений.
- Бонусы орденов и кланов останутся такими, как мы сделали на XDrive! А достичь 87-го уровня будет значительно проще чем было на е1 и е2.
- Реализация рейтинговой арены 1 на 1.
- Реализация особой зоны, на которой будет вестись постоянная война.
- Реализация Гильдии наемников. Все игроки не имеющие ордена и клана смогут вступить в эту гильдию, выполнять задания и покупать временные бонусы и усиления, что позволит соло игрокам чувствовать себя лучше в сражении с клановыми бойцами.
- Исправление различных ошибок, добавление новых костюмов, плащей и других визуальных вкусняшек.
Конечно планов еще много, но на данный период мы запланировали именно это. Далее мы хотим вам рассказать какие в планах изменения по балансу и профессиям.
- На все микроконтроли мы добавим новый тип защиты от контроля длительностью 3 секунды.
- Будет пересмотрена работа многих неуязвимостей. Так чтобы можно было выделять и продолжать бить цель, если механика не предусматривает обратного.
- Ментальный поток у магических саппортов, будет увеличена планка вампиризма до 20-ти тысяч за удар.
- Саппортам будет добавлена дополнительная защита от сбития заклинаний ударами.
- Жезлы будут обладать бонусом к силе лечения.
- Кинжальщики будут протестированы и усилены в фарме, также интуиция теперь будет защищать и от массовых умений.
- Безтаргетные аое умения теперь будут преимущественно поражать вашу цель в таргете, если она находится в зоне поражения.
- Будут пересмотренные все накапливающиеся от определенных условий усиления. Например, жир у мясника и т.д.
- Атакующим магам будет уменьшен минимальный каст атакующим умениям.
- Атакующим магам будут убраны анимации с усиливающих умений, и они станут мгновенными.
- Владыка огня, будет переименован в Архимага и теперь раса Империи будет владеть данной профессией.
- Прокаженный, будут значительно изменены анимации скилов, на мгновенные.
- Паладин будет полностью переделан и вероятно переименован, так как профессия будет иметь 100% атакующий характер.
- Профессия оборотень будет урана у расы Империя и позже будет добавлен новый лдд класс. Вероятно, с двумя кинжалами или копьем.
- Рыцарь огня, будет увеличена толщина коридора «Поджечь земли».
- Ледяной Элементаль, атакующее умение буря будет полностью переделана в обычное массовое умение с дополнительным эффектом.
- Чемпион, будет снижена выживаемость за счет умения «Силовой барьер».
- Мечник луны, будет убрана невидимость ночью от усиления «Скрытие в лунном свете».
- Копьеносец судьбы будет переделан в более индивидуальную версию.
- Лорд тьмы будет усилен, переработаны анимации и эффекты скилов.
- Расе орда будет добавлена новая профессия «Тиран» использующая кастеты.
- Костолом, сможет отменять защитную стойку, отменяя при этом и эффекты на противниках.
- Волшебник и алхимик, будут переработаны анимации атакующих умений, на более быстрые.
- Безумец, профессия будет пересмотрена относительно динамики и выживаемости.
- Страж подземелий, профессия будет частично переработана и усилена.
- Повелитель стихий (Сложная версия), будет полностью законсервирована и недоступна.
- Артернис подвергнется полной переделки в сторону усиления и упрощения.
- Венгрис, будет изменена система сплеш ударов при критической атаки, на шансовый.
- Призрачный охотник, будет полностью переделано и заменено на другое умение «Призрачные копии».
- Громовержец будет переработан в более индивидуальную версию
Эти изменения будут 100% сделаны, а также дополняться другие, и мы будем оповещать вас об этом.
Следите за новостями на форуме и в дискорде и нашей новой фан группе в вк. С уважением, команда EndlessWar!!!
Последнее редактирование: