Хочу сказать что на этом старте маги созданы для садомазохистов.
Я конечно не гений балансов, но хоть кого то маг должен убивать, безусловна все спорное все зависит от рук.
Как я думаю: (я говорю про равный буст)
ЛАЙТ убивает РОБУ, РОБА убивает ХЕВИ, ХЕВИ убивает ЛАЙТ.
Маг должен очень быстро убивать все, и наносить колоссальный урон, но должен еще быстрее умирать, и ваншотится от всего.
Маг против ТАНКА, танка он и в африки танк, маг должен дамажить танка получше чем лдд, но не убивать соло, также как и танк мага.
Маг против ХДД (я всегда думал что маг это анти класс хдд), ХДД не должен быть на столько мобильный и живучий для мага, если маг может какое то время кайтить хдд то должен его убивать.
Маг против ЛДД(луки) при равном бусте маг должен падать за прокаст скилов не в деф билд, также как и лук. 50% на 50% хотя я думаю что лучник все таки должен убивать мага, за счет ренджи и мобильности.
Маг против ЛДД, лдд за счет мобильности, контроля, урона и большей живучести чем лук, 1 на 1 в 70% случаем должен убивать мага, и все зависит от рук, обоих.
Маг против Мага, ну тут такое, магов всех порезали по дпс, а вот живучесть орков оставили...
Маг против сапа, тоже что и с танком, но маг должен уступать в дамаги тем же лдд, все же роба, и мдефа должно быть достаточно.
Маг против Дагер, дагер должен испепелять магов, но не сапов и тем более танков.
По факту сейчас что имеем:
ХЕВИ УБИВАЕТ ВСЕ, РОБА и ЛАЙТ чет там кучкуются греются у костра в столице, и ходят к психологу.
Маг наносит меньшей урон, чем абсолютно любой лдд и хдд везде что на мобах что в пвп это факт, лдд/хдд с массухи разматывает весь парик мобов при том что он может под ним стоять когда маг должен прокастовать все свои мас скилы по 4-5 раз на том же споте, это не нормально.
Маг против Танка, честно говоря мало встречал, но те что встречал просто долго убивал, но убивал, я думаю танком бы живучести, по более все таки танк, причем мой дпс по ним и так не огонь, а они дохнут, или танки ватные подались хз.
Маг против ХДД просто забей, любой ХДД мобильнее, живучее, и у него больше дпс, от него не убежать, от него спрятаться, его не передамажить, его не законтрить так как контроля нон стоп нет надо ждать 4-5 сек пока с него спадет баф от предыдущего контроля, он может смело получать дпс и бегать за тобой так как очень живучий, и догонять без проблем я молчу про сокращения дистанции рывками и тд. ( и я сравниваю только тех которые были равные со мной по эквипу), я не против что хдд реально убивает за прокаст мага, не отпрыгнул не засейвился умер, но и маг должен ему наносить сопоставимый урон, хотя бы в одну цель, порезанные мас скилы в пвп исключительно декоративный характер по дпс.
Маг против ЛДД да они меня убивают, кого то получается убить если правильно все нажал, ошибся ты или противник, мне ВСЕ НОРМ!
Маг против ЛДД( луки) часто убиваю их, но ша луки тоже тупорылые стоят и нажимают все скилы в холик кайт что такое все забыли, но нормальные луки убивают ВСЕ НОРМ!
Маг против Мага, 50% на 50% все норм)
Маг против Сапа, ну его не законтрить, за прокаст не убить соло просто не лезу некогда. 2 сек контроля и за 5 сек после холика можно что хочешь себе отхилить. ВСЕ НОРМ!
Маг против Дагера, кривых убиваю норм дагера из хайда не реально убить просто падаешь за прокаст ВСЕ НОРМ!
______________________________________ОТСЮДА МОЖНО ЧИТАТЬ___________________________
В кратце я тонко намекаю,
1. Бустить магов, а именно дать больше дпс в одну цель, и вернуть дпс с мас скилов хотя бы на половину, с живучестью нечего делать не надо, маг должен себя засейвить руками, а не статами.
2. ХДД оставить им рывки, прыжки, оставьте бешеный дпс и живучесть. Уберите мобильность это бред они и лдд догоняют, любого могут догнать ПОРЕЖЬТЕ ПРОСТО СПИД прилично и все, чтоб МАГ мог от кайтить хоть как то. ХДД должен запрыгнуть и нанести серьезный урон, и иметь возможность засейвить себя, а не бегать по зергу догоняю луков и нажимая по кд 3 кнопки, без шита и деф билдов.
3. Порезать хеви, эффект холика после контроля до одной секунды, потому что хдд может пережить серьезный дпс по себе, а роба нет она может только соскочить законтрить , ошибка мага смерть от любого класса, а хеви может 3 раза ошибиться и нечего это стоить не будет.
Я понимаю, что маг раскрывается в партийной игре, это правда, но зато в нынешних реалиях как раскрывается хдд в партийной игре, это просто пи..... , любой класс раскрывается в пати)
Я с трудом себе представляю пак магов который может держать на себе зерг расы, а вот как это делают хдд я очень даже вижу, и вижу постоянно.
В итоге хотел бы сказать какие эмоции я испытываю когда на 3 магов нападает один хдд, который считает все по очереди, Вилат на 30 секунде своего монолога очень четко описал это состояния.))))))))))) Вот ссылка:
Я конечно не гений балансов, но хоть кого то маг должен убивать, безусловна все спорное все зависит от рук.
Как я думаю: (я говорю про равный буст)
ЛАЙТ убивает РОБУ, РОБА убивает ХЕВИ, ХЕВИ убивает ЛАЙТ.
Маг должен очень быстро убивать все, и наносить колоссальный урон, но должен еще быстрее умирать, и ваншотится от всего.
Маг против ТАНКА, танка он и в африки танк, маг должен дамажить танка получше чем лдд, но не убивать соло, также как и танк мага.
Маг против ХДД (я всегда думал что маг это анти класс хдд), ХДД не должен быть на столько мобильный и живучий для мага, если маг может какое то время кайтить хдд то должен его убивать.
Маг против ЛДД(луки) при равном бусте маг должен падать за прокаст скилов не в деф билд, также как и лук. 50% на 50% хотя я думаю что лучник все таки должен убивать мага, за счет ренджи и мобильности.
Маг против ЛДД, лдд за счет мобильности, контроля, урона и большей живучести чем лук, 1 на 1 в 70% случаем должен убивать мага, и все зависит от рук, обоих.
Маг против Мага, ну тут такое, магов всех порезали по дпс, а вот живучесть орков оставили...
Маг против сапа, тоже что и с танком, но маг должен уступать в дамаги тем же лдд, все же роба, и мдефа должно быть достаточно.
Маг против Дагер, дагер должен испепелять магов, но не сапов и тем более танков.
По факту сейчас что имеем:
ХЕВИ УБИВАЕТ ВСЕ, РОБА и ЛАЙТ чет там кучкуются греются у костра в столице, и ходят к психологу.
Маг наносит меньшей урон, чем абсолютно любой лдд и хдд везде что на мобах что в пвп это факт, лдд/хдд с массухи разматывает весь парик мобов при том что он может под ним стоять когда маг должен прокастовать все свои мас скилы по 4-5 раз на том же споте, это не нормально.
Маг против Танка, честно говоря мало встречал, но те что встречал просто долго убивал, но убивал, я думаю танком бы живучести, по более все таки танк, причем мой дпс по ним и так не огонь, а они дохнут, или танки ватные подались хз.
Маг против ХДД просто забей, любой ХДД мобильнее, живучее, и у него больше дпс, от него не убежать, от него спрятаться, его не передамажить, его не законтрить так как контроля нон стоп нет надо ждать 4-5 сек пока с него спадет баф от предыдущего контроля, он может смело получать дпс и бегать за тобой так как очень живучий, и догонять без проблем я молчу про сокращения дистанции рывками и тд. ( и я сравниваю только тех которые были равные со мной по эквипу), я не против что хдд реально убивает за прокаст мага, не отпрыгнул не засейвился умер, но и маг должен ему наносить сопоставимый урон, хотя бы в одну цель, порезанные мас скилы в пвп исключительно декоративный характер по дпс.
Маг против ЛДД да они меня убивают, кого то получается убить если правильно все нажал, ошибся ты или противник, мне ВСЕ НОРМ!
Маг против ЛДД( луки) часто убиваю их, но ша луки тоже тупорылые стоят и нажимают все скилы в холик кайт что такое все забыли, но нормальные луки убивают ВСЕ НОРМ!
Маг против Мага, 50% на 50% все норм)
Маг против Сапа, ну его не законтрить, за прокаст не убить соло просто не лезу некогда. 2 сек контроля и за 5 сек после холика можно что хочешь себе отхилить. ВСЕ НОРМ!
Маг против Дагера, кривых убиваю норм дагера из хайда не реально убить просто падаешь за прокаст ВСЕ НОРМ!
______________________________________ОТСЮДА МОЖНО ЧИТАТЬ___________________________
В кратце я тонко намекаю,
1. Бустить магов, а именно дать больше дпс в одну цель, и вернуть дпс с мас скилов хотя бы на половину, с живучестью нечего делать не надо, маг должен себя засейвить руками, а не статами.
2. ХДД оставить им рывки, прыжки, оставьте бешеный дпс и живучесть. Уберите мобильность это бред они и лдд догоняют, любого могут догнать ПОРЕЖЬТЕ ПРОСТО СПИД прилично и все, чтоб МАГ мог от кайтить хоть как то. ХДД должен запрыгнуть и нанести серьезный урон, и иметь возможность засейвить себя, а не бегать по зергу догоняю луков и нажимая по кд 3 кнопки, без шита и деф билдов.
3. Порезать хеви, эффект холика после контроля до одной секунды, потому что хдд может пережить серьезный дпс по себе, а роба нет она может только соскочить законтрить , ошибка мага смерть от любого класса, а хеви может 3 раза ошибиться и нечего это стоить не будет.
Я понимаю, что маг раскрывается в партийной игре, это правда, но зато в нынешних реалиях как раскрывается хдд в партийной игре, это просто пи..... , любой класс раскрывается в пати)
Я с трудом себе представляю пак магов который может держать на себе зерг расы, а вот как это делают хдд я очень даже вижу, и вижу постоянно.
В итоге хотел бы сказать какие эмоции я испытываю когда на 3 магов нападает один хдд, который считает все по очереди, Вилат на 30 секунде своего монолога очень четко описал это состояния.))))))))))) Вот ссылка:
- YouTube
Auf YouTube findest du die angesagtesten Videos und Tracks. Außerdem kannst du eigene Inhalte hochladen und mit Freunden oder gleich der ganzen Welt teilen.
www.youtube.com
Последнее редактирование: