Futakomori
Игрок
Привет ждунам! Я - один из вас и тоже хочу поиграть на новом сервере. Надеюсь, он будет лучше старого.
Прошлый я отыграл на Магнето (гном-рыцарь) и такой архетип варлорда с гранатой мне вполне зашёл =) Во-первых потому, что персонаж довольно крепкий, что позволяет дать бой даже нескольким противникам и веселиться на осадах, во-вторых, у него есть роль в групповом контенте, а тимплей для меня - не пустое слово, в третьих - он легко качается париками, и проблем с мобами не бывает. Скиллы не лишены разнообразия - есть мощный соло-таргет, есть сжирающие массухи, стан, агр, бессмертие, прыжок с опрокидом, замедление, бурст-бафф, защита, две стойки. В разных комбинациях можно многого добиться, хорошая профа, но какой-то киллер-фичи в ней нет =) Впрочем, я за этим не гонюсь.
Раньше я много играл на танках, хилах, хеви-саммонерах и магах-дебафферах, впрочем, это не значит, что мне не доводилось играть на более динамичных профах. В том числе, совсем в других играх. Просто меня больше интересует вариативность, и меньше - три кнопки "убить" и одна "убежать". В идеале - чтобы все панели нафиг в скиллах! Ещё следует сказать, что я не буду крабить ресы, поэтому игра для меня должна окончиться где-то через месяц.
Посоветуйте хорошую профу! Любого архетипа, я всё повидал. Интересную, с разными механиками, многокнопочную, может партийную, с нескучным геймплеем, не дохнущую с крита и актуальную в первой половине игры. Есть такие?
Прошлый я отыграл на Магнето (гном-рыцарь) и такой архетип варлорда с гранатой мне вполне зашёл =) Во-первых потому, что персонаж довольно крепкий, что позволяет дать бой даже нескольким противникам и веселиться на осадах, во-вторых, у него есть роль в групповом контенте, а тимплей для меня - не пустое слово, в третьих - он легко качается париками, и проблем с мобами не бывает. Скиллы не лишены разнообразия - есть мощный соло-таргет, есть сжирающие массухи, стан, агр, бессмертие, прыжок с опрокидом, замедление, бурст-бафф, защита, две стойки. В разных комбинациях можно многого добиться, хорошая профа, но какой-то киллер-фичи в ней нет =) Впрочем, я за этим не гонюсь.
Раньше я много играл на танках, хилах, хеви-саммонерах и магах-дебафферах, впрочем, это не значит, что мне не доводилось играть на более динамичных профах. В том числе, совсем в других играх. Просто меня больше интересует вариативность, и меньше - три кнопки "убить" и одна "убежать". В идеале - чтобы все панели нафиг в скиллах! Ещё следует сказать, что я не буду крабить ресы, поэтому игра для меня должна окончиться где-то через месяц.
Посоветуйте хорошую профу! Любого архетипа, я всё повидал. Интересную, с разными механиками, многокнопочную, может партийную, с нескучным геймплеем, не дохнущую с крита и актуальную в первой половине игры. Есть такие?
Последнее редактирование: