Посоветуйте интересную профессию.

Мы в социальных сетях

Futakomori

Игрок
Привет ждунам! Я - один из вас и тоже хочу поиграть на новом сервере. Надеюсь, он будет лучше старого.

Прошлый я отыграл на Магнето (гном-рыцарь) и такой архетип варлорда с гранатой мне вполне зашёл =) Во-первых потому, что персонаж довольно крепкий, что позволяет дать бой даже нескольким противникам и веселиться на осадах, во-вторых, у него есть роль в групповом контенте, а тимплей для меня - не пустое слово, в третьих - он легко качается париками, и проблем с мобами не бывает. Скиллы не лишены разнообразия - есть мощный соло-таргет, есть сжирающие массухи, стан, агр, бессмертие, прыжок с опрокидом, замедление, бурст-бафф, защита, две стойки. В разных комбинациях можно многого добиться, хорошая профа, но какой-то киллер-фичи в ней нет =) Впрочем, я за этим не гонюсь.

Раньше я много играл на танках, хилах, хеви-саммонерах и магах-дебафферах, впрочем, это не значит, что мне не доводилось играть на более динамичных профах. В том числе, совсем в других играх. Просто меня больше интересует вариативность, и меньше - три кнопки "убить" и одна "убежать". В идеале - чтобы все панели нафиг в скиллах! Ещё следует сказать, что я не буду крабить ресы, поэтому игра для меня должна окончиться где-то через месяц.

Посоветуйте хорошую профу! Любого архетипа, я всё повидал. Интересную, с разными механиками, многокнопочную, может партийную, с нескучным геймплеем, не дохнущую с крита и актуальную в первой половине игры. Есть такие?
 
Последнее редактирование:

PANDA

Игрок
Привет ждунам! Я - один из вас и тоже хочу поиграть на новом сервере. Надеюсь, он будет лучше старого.

Прошлый я отыграл на Магнето (гном-рыцарь) и такой архетип варлорда с гранатой мне вполне зашёл =) Во-первых потому, что персонаж довольно крепкий, что позволяет дать бой даже нескольким противникам и веселиться на осадах, во-вторых, у него есть роль в групповом контенте, а тимплей для меня - не пустое слово, в третьих - он легко качается париками, и проблем с мобами не бывает. Скиллы не лишены разнообразия - есть мощный соло-таргет, есть сжирающие массухи, стан, агр, бессмертие, прыжок с опрокидом, замедление, бурст-бафф, защита, две стойки. В разных комбинациях можно многого добиться, хорошая профа, но какой-то киллер-фичи в ней нет =) Впрочем, я за этим не гонюсь.

Раньше я много играл на танках, хилах, хеви-саммонерах и магах-дебафферах, впрочем, это не значит, что мне не доводилось играть на более динамичных профах. В том числе, совсем в других играх. Просто меня больше интересует вариативность, и меньше - три кнопки "убить" и одна "убежать". В идеале - чтобы все панели нафиг в скиллах! Ещё следует сказать, что я не буду крабить ресы, поэтому игра для меня должна окончиться где-то через месяц.

Посоветуйте хорошую профу! Любого архетипа, я уже всё повидал. Интересную, с разными механиками, многокнопочную, может партийную, с нескучным геймплеем, не дохнущую с крита и актуальную в первой половине игры. Есть такие?
Бери танка любого кроме се и орков :)
 

Futakomori

Игрок
Бери танка любого кроме се и орков :)
Ну я поиграл уже за танка =) Здорово, но неужели нет интереснее??

По скиллам вроде Пал более партийный и попроще, замедлить-зарядиться-убить. Рыцарь Крови скорее соло и похитрее. И в топах ПВП, видать парал+отжор решают. Кристального не хочу...
 
Последнее редактирование:

PANDA

Игрок
Ну я поиграл уже за танка =) Здорово, но неужели нет интереснее??

По скиллам вроде Пал более партийный и попроще, замедлить-зарядиться-убить. Рыцарь Крови скорее соло и похитрее. И в топах ПВП, видать парал+отжор решают. Кристального не хочу...
Если хочешь много кнопок и быть полезным бери ЦП лейку) всегда актуальная профа и в лейте в хорошем обвесе может дать отпор
 

Futakomori

Игрок
Но это же терпи-геймплей мордой в пол на месяц и однокнопочный кач соло, да и в пати тоже - тупо жмёшь мобонюк... И так 80% игрового времени. А в пати-ПВП где там кнопки? Зажал ЦП, пара баффов-дебаффов два раза в минуту - это совсем не выглядит сложным. Зато аццкий геморрой, когда пытаюсь не сдохнуть в соло. Я нигде не ошибся?

Не то чтобы я очень против, просто уточняю =)
 
Последнее редактирование:

Nitro777

Игрок
Но это же терпи-геймплей мордой в пол на месяц и однокнопочный кач соло, да и в пати тоже - тупо жмёшь мобонюк... И так 80% игрового времени. А в пати-ПВП где там кнопки? Зажал ЦП, пара баффов-дебаффов два раза в минуту - это совсем не выглядит сложным. Зато аццкий геморрой, когда пытаюсь не сдохнуть в соло. Я нигде не ошибся?

Не то чтобы я очень против, просто уточняю =)
Если интересную то только дагер, тут тебе и стелс и на осадах с лука пострелять но если ты юзаешь скилы мышкой то забудь )
 

Futakomori

Игрок
Если интересную то только дагер, тут тебе и стелс и на осадах с лука пострелять но если ты юзаешь скилы мышкой то забудь )
Даггер... От моего танка даггеры отлетали или убегали, даже по двое, с пары прокастов массухами =)
Не то что в одной старой игре в далёком 2008:
На видео меня нет, я нормально играл, и за хорошую профу, всё в подписи =)

Геймплей тут примерно такой же: бегаешь-крысишь-кайтишь?... Ну, плюс лук на автоатаке.
Не тот ли это самый вариант, когда три кнопки "убить" и одна "свалить"? Нужны ли в пати?

По базе вижу у СЕ классные скиллы, гном чё-то минирует, остальные дефолтные: бег, абилы, прыжок, паралич...
Может они и сильные, но простые, как топор. Зато не скучно, наверное =))
 
Последнее редактирование:

Futakomori

Игрок
Сделал табличку для сравнения даггеров: https://docs.google.com/document/d/1Z6U7jqyLbxN1TpDVbFnFZrCOjP2eA2ksGIpQw8pFDvY/edit?usp=sharing
Картинкой:
EWdaggers.jpg
Из чего следует, что самые скучные даггеры это Орк - 7 кнопок и Се - 8 кнопок, а самые интересные - Хум, Де и Атрей - по 11 кнопок.
При этом, самыми имбовыми выглядят ДЕ и Атрей - у них есть парал и зарядки, а Хум как будто бы гимп - всего одна пассивка на силу крита и зарядок нет.

Похоже на правду?
 

Nitro777

Игрок
Даггер... От моего танка даггеры отлетали или убегали, даже по двое, с пары прокастов массухами =)
Не то что в одной старой игре в далёком 2008:
На видео меня нет, я нормально играл, и за хорошую профу, всё в подписи =)

Геймплей тут примерно такой же: бегаешь-крысишь-кайтишь?... Ну, плюс лук на автоатаке.
Не тот ли это самый вариант, когда три кнопки "убить" и одна "свалить"? Нужны ли в пати?

По базе вижу у СЕ классные скиллы, гном чё-то минирует, остальные дефолтные: бег, абилы, прыжок, паралич...
Может они и сильные, но простые, как топор. Зато не скучно, наверное =))
ппц где ты это видео откопал) жаль я ток на е4 начал )
 

Nitro777

Игрок
Сделал табличку для сравнения даггеров: https://docs.google.com/document/d/1Z6U7jqyLbxN1TpDVbFnFZrCOjP2eA2ksGIpQw8pFDvY/edit?usp=sharing
Картинкой:
Посмотреть вложение 4460
Из чего следует, что самые скучные даггеры это Орк - 7 кнопок и Се - 8 кнопок, а самые интересные - Хум, Де и Атрей - по 11 кнопок.
При этом, самыми имбовыми выглядят ДЕ и Атрей - у них есть парал и зарядки, а Хум как будто бы гимп - всего одна пассивка на силу крита и зарядок нет.

Похоже на правду?
я играл мародером когда был 100% стил было интересно щас не особо,играл гномом с его минами можно так тролить что я угарал) ставил мины на махумах у прохода ) и смотрел как кто то нарвется и нападал) орк незнаю мне не особо понравился,
Ах да ну и мародер приколен тем что еще ник меняет )вот например на замке я втерся в толпу сеешек )) ttps://ibb.co/x2c4dhB
 
Последнее редактирование:

Futakomori

Игрок
Ах да ну и мародер приколен тем что еще ник меняет )вот например на замке я втерся в толпу сеешек )) ttps://ibb.co/x2c4dhB
Ну да, весело =)

Раз уж зашла речь о даггерах и видосах, вот момент, где пачка крысодаггеров об нормальных пацанов разбивается.
Тоже старьё двенадцатилетней давности, но суть остаётся прежней:
Думаю, понятно теперь, почему я за даггеров не слишком-то играть рвусь ;)
 

Darko

Игрок
нууу есть один вариант чтоб сыграть на пианино или фортепиано бери артейского мага мастера стихий
 

Darko

Игрок
:)ток незнаю точно мож исправили внем чтонибудь но не факт))
 

Darko

Игрок
нуу какбе его больше нет))так что эта профа после повелителя.я так думаю или я не прав.ну а так да это была жесть огонь огонь вода земля ветер и в таком духе и как тока умудрялись на ней играть))
 

Futakomori

Игрок
Я когда смотрел, что за игра здесь, я именно Повелителя и взял. Именно поэтому! Классная профа.
А потом я понял, что магия не дамажит, урон только с крита, он нестабилен из-за капа, сейвов никаких нет, и хоть запереключайся...
Позже милики с кучей телепортов, станов и огромным мдефом довольно быстро мне объяснили, что проблема не в профе, а в магах в целом.

В итоге я решил не страдать и выбрал танка =)
 
Последнее редактирование:

Futakomori

Игрок
Конкурент ещё месяц проживёт где-то. Здесь начало года обещали. Давай не флуди, а профессию советуй =)
 

Artlok

Игрок
Конкурент ещё месяц проживёт где-то. Здесь начало года обещали. Давай не флуди, а профессию советуй =)
Вот я тоже думаю, поэтому темы на форуме создал, чтобы открытые вопросы закрыть:)

По факту есть же мысли сразу, что ток ренжи (маги,луки) и хдд на осадах играбельны? Лдд ворвется и сразу вынесут
 
Сверху