Повелитель Стихий

Мы в социальных сетях

elQ

Игрок
@Нерзул

Доброго дня. В связи с воодушевляющими сообщениями в новостях, я решил, что смогу обратить ваше внимание на Повелителя Стихий. Будет кратко и по делу.


...
Мы поставили четкие задачи для дальнейшего развития и основные пути это улучшение и доработка отстающих профессий...



Спасибо, что услышали тех кто просил оставить Повелителя Стихий. Балансировка некоторых умений была очевидна и вполне оправдана, однако, после этого на сервере произошло огромное кол-во изменений, а Повелитель Стихий остался не у дел т.к. все изменения сильно отразились на ход PvP и Повелитель Стихий находится в крутом пике ака Бройлер-747 в 355 сериях.

Учитывая бОльшую часть изменений на сервере, а именно:

Увеличение скорости передвижения (бижутерия, балансировки профессий)
Переделка "Защита элементов"
Кол-во блинков/рывков
Баллистика

Таким образом если раньше Повелитель Стихий играл от кайта и контроля, при этом не имея ОП урона, то теперь игра от кайта стала практически невозможной (учитывая изменения на сервере и ренж базовых нюков Повелителя Стихий)

Прошу рассмотреть такие варианты для актуализации профессии, а так же улучшения игрового процесса:

Вар 1.

Увеличение ренжа базовых нюков до минимального значения остальных магов или хотя бы до ренжа, как у МСа в стойке земли (минимальный ренж для МСа)

Этот вариант увеличит начало вхождения в бой, а так же будет лучше препятствовать раскайту профессиями имеющими значительно больший ренж. На данный момент 99% лучников могут убить ПС одев билд на бег и просто пуляя с горизонта.

Вар 2.

Увеличить расстояние блинка в 2 раза. Сейчас блинк Повелителя Стихий является самым коротким в игре (и наверное еще у Фарсии xD). Такое расстояние блинка было актуально до нерфа отката блинка и до изменений на сервере касающихся скорости передвижения и блинков/рывков у профессий.
Внезапно, но пытался убежать от Повелителя Ветра (вроде так маг у ДЕ называется), но не вышло, догнал. Убегал в лайте, под 2 селф бафами на скорость, инвизом и блинками.

Этот вариант имеет практически такой же эффект, как и Вар 1.

Вар 3.

Самый "сложный". Добавить 4 отдельных скилла элементов стихий чтобы можно было набирать комбы независимо от каста базовых нюков т.е. можно было бы продолжать кастовать, параллельно набирая комбу.

Этот вариант самый лучший с любой точки зрения. Распараллеливание нюков и набор комб значительно уменьшит кол-во ошибок в наборе комб, при этом во время набора комбы ПС не будет так чудовищно терять ДПС. Игра в ассист станет проще, сейчас для нормального ассистирования нужно делать 3-4 сек прогноз хода боя(включая баллистику), что в рамках быстротечности боя крайне проблемно.


Я прекрасно понимаю, что ради 4 человек играющих на ПС вряд ли кто-то даже будет думать о том, чтобы что-то улучшить, но надежда умрет последней, Мы верим, что однажды @Нерзул снизойдет до улучшения Повелителя Стихий под текущие реалии EndlessWar, хорошо бы это случилось не на закате сервера.


P.S. И, пожалуйста, уберите фикс скорость каста с Стихийного извержения, эти 1.5 сек... Это боль и страдание.
 

Lovkach

Игрок
Игрок
Осталось 3^^ один ушел в Гномы.
Класс прикольный но что то не хватает... вчера банально не смог залить цп лейку из ДЕ... (оккультист)
 

WildPain

Игрок
Игрок
. Блинк однозначно нужно улучшать или кд уменьшить или ренж увеличить, не получается от робы убежать в фул ел билде на бег. Каст массухи это вообще отдельный разговор, за ее каст разбирают ассис и масуха попросту улетает в пустоту. С набором комб тоже есть проблема, нужно либо убирать откат у стихий, либо добавлять какие нибудь отдельные для набора, а то ветром лупишь и сразу пытаешься блинканутся и из этого ничего не получается. Опять же зарядки, совсем не правильно, что их нужно так набирать, сделать нужно, либо за один набор комбы она сразу максимального уровня, либо за каст скила снимается 1 лвл. Эту зарядку можно набрать только в городе, в пвп и пве используется 1 раз, потом возможности для набора комбинации попросту нет. Откат у масс скила тоже бы не мешало пересмотреть, мало ли того, что пс мало так их ещё и на фарм брать не хотят, нужно либо сделать 2й скилл массовым, либо у этого уменьшить откат, что бы хоть как то быть полезным на фарме. Надеюсь тема дойдет до администрации
 
Последнее редактирование модератором:

elQ

Игрок
Осталось 3^^ один ушел в Гномы.
Класс прикольный но что то не хватает... вчера банально не смог залить цп лейку из ДЕ... (оккультист)
Да, саппорты на ЕВ2 зверюги, однако их и должно быть соло сложно/невозможно залить.

А не хватает Вар. 3 т.к. пока ты набираешь комбо у врага 2-3 сек свободного времени чтобы откайтить/дать раскаст/законтролить. Более того, нужно набрать комбо + сделать каст, но враг видит какое комбо ты набрал и может достаточно легко парировать, если набирать комбы параллельно кастам, то на решение будет менее 1 сек.

P.s. Жаль, что мы теряем людей :(

@Нерзул

Вар. 4

Сделать базовые нюки безоткатными (таймер с 0). это так же решает множество проблем, облегчённый Вар. 3. У врага все ещё будет время на принятие решений, но не 2-3 сек, а не более 1.5 сек (навскидку).

Вар. 5

Разрешить срабатывание набраных комб от Выброса стихий, а не только от базовых нюков.
Этот вариант некоторым образом решает проблему контроля на ренже большем, чем базовые нюки.
 
Последнее редактирование:

MEDOED

Игрок
Плюсану. За класс на ев2 не играю потому как он стал слишком слаб по сравнению с другими. Если раньше это компенсировалось руками-рельсами, то щас даже это не поможет.
 
Последнее редактирование:

elQ

Игрок
...Опять же зарядки, совсем не правильно, что их нужно так набирать, сделать нужно, либо за один набор комбы она сразу максимального уровня, либо за каст скила снимается 1 лвл. Эту зарядку можно набрать только в городе, в пвп и пве используется 1 раз, потом возможности для набора комбинации попросту нет. Откат у масс скила тоже бы не мешало пересмотреть, мало ли того, что пс мало так их ещё и на фарм брать не хотят, нужно либо сделать 2й скилл массовым, либо у этого уменьшить откат, что бы хоть как то быть полезным на фарме. Надеюсь тема дойдет до администрации

У каждого конечно свои взгляды, но считаю, что заряды трогать не стоит, а если их как-то и модернизировать, то к каждому заряду добавить +1 цель для Стихийного извержения. Откат тоже не нужно трогать, он и так на достаточном уровне с хорошим павером.

Полагаю, что по изначальной задумке и не стояло вариантов давать ПС возможность постоянно использовать выброс и извержение с зарядами ибо это делает его ОП, а такого нам не надо.

Нужны лишь "косметические" улучшения под текущие реалии.
 

WildPain

Игрок
Игрок
У каждого конечно свои взгляды, но считаю, что заряды трогать не стоит, а если их как-то и модернизировать, то к каждому заряду добавить +1 цель для Стихийного извержения. Откат тоже не нужно трогать, он и так на достаточном уровне с хорошим павером.

Полагаю, что по изначальной задумке и не стояло вариантов давать ПС возможность постоянно использовать выброс и извержение с зарядами ибо это делает его ОП, а такого нам не надо.

Нужны лишь "косметические" улучшения под текущие реалии.

Нужно хоть что нибудь из выше перечисленного. Тяжело сказать, какая задумка была изначально, профа действительно получилась интересная, но ей попросту перестали заниматься оставив как есть (видимо в силу других более важных вещей). Но на данный момент занялись правкой проф (баланса) и упускать ПС попросту нельзя, чем выше эквип у врагов, тем больше ощущается проблем (соответственно при равном эквипе).
@Нерзул

P/s.
На данный момент даже Веномант более играбельный. Если Администрация пойдет нам на встречу и сделает необходимые правки (мб со своей стороны что то), то ситуация в корне изменится. Понятно, что каждый под себя хочет подстроить профу, но тут играющих реально три человека и даже это о чем то должно говорить Администрации. Никакого овер буста никто не просит, просто довести до ума, что бы не уступать аналогам. И ладно бы речь шла о расе, где онлайна в разы меньше, но у фей с количеством играющих очень даже не плохо и тем не менее, при таком онлайне играет 3 человека.
 

Ravenheard

Игрок
Я бы честно говоря переделал его на механику аля оч. быстрый нюки с пониженным повером.
Аля: стукнуть врага огонь->ветер-> огонь -> триггер эффекта сразу на цель.
Текущая механика мало того что ооооочень медлительная и кривая, так еще и в масс замесах лагает.
 

WildPain

Игрок
Игрок
Я бы честно говоря переделал его на механику аля оч. быстрый нюки с пониженным повером.
Аля: стукнуть врага огонь->ветер-> огонь -> триггер эффекта сразу на цель.
Текущая механика мало того что ооооочень медлительная и кривая, так еще и в масс замесах лагает.
Такой себе вариант. Ты наверно с норм паками не дерешься, где постоянно уд, холики, сброс таргета. Набрать заранее комбу и закинуть контроль проще будет, чем предугадать время для раскастовки 3х скилов.
 

Ravenheard

Игрок
Такой себе вариант. Ты наверно с норм паками не дерешься, где постоянно уд, холики, сброс таргета. Набрать заранее комбу и закинуть контроль проще будет, чем предугадать время для раскастовки 3х скилов.

Это ты не совсем понимаешь, что написано.
Увидел что нету холика или закрывашки -> швырнул 3 почти моментальных каста ( я не просто так написал что снизить урон элементам, но дико ускорить)
 

elQ

Игрок
Я бы честно говоря переделал его на механику аля оч. быстрый нюки с пониженным повером.
Аля: стукнуть врага огонь->ветер-> огонь -> триггер эффекта сразу на цель.
Текущая механика мало того что ооооочень медлительная и кривая, так еще и в масс замесах лагает.

Ты в целом еще больше механику предлагаешь усложнить.

Ладно, комбы из книги превосходства состоят из 3х элементов, это еще влазит в твой концепт т.к. это по сути боевые комбы, НО как тогда использовать блинк состоящий из 3х элементов ветра, если мне надо просто нюкать врага ради фикс урона зашитого в соответствующий баф из книги жизни? или как мне юзать УД состоящий из 3х элементов огня, если мне нужно просто держать плагу на враге? или как мне настакать 7 зарядов для выброса\извержения??? Мне для этого надо будет 21 раз нюкнуть?

Как быть с комбами из книги жизни (долговременные бафы), они состоя из 6 элементов их кол-во 11 шт.
Далее, комбы из книги безупречности(кратковременные бафы), они состоят из 4 элементов их кол-во 6.


Повелителю Стихий НЕ нужно изменения концептов, нужна лишь шлифовка текущего концепта.

@Нерзул

Вар. 6

Увеличить продолжительность "бафов" за которые нужно реализовать контроль/дебаф с 8 сек до 20 сек. (речь о бафе который срабатывает от соответствующей комбы и за продолжительность которого нужно эффект доставить на цель)

Баллистика очень сильно усугубила этот момент, если раньше эффект вешался сразу после окончания каста, то теперь частенько случается, что пока нюк летит баф истекает и цель не получает эффект, а лишь урон с нюка. По факту это -1 сек, если цель блинкнулась, то больше.
 
Последнее редактирование:

Ravenheard

Игрок
Ты в целом еще больше механику предлагаешь усложнить.

Ладно, комбы из книги превосходства состоят из 3х элементов, это еще влазит в твой концепт т.к. это по сути боевые комбы, НО как тогда использовать блинк состоящий из 3х элементов ветра, если мне надо просто нюкать врага ради фикс урона зашитого в соответствующий баф из книги жизни? или как мне юзать УД состоящий из 3х элементов огня, если мне нужно просто держать плагу на враге? или как мне настакать 7 зарядов для выброса\извержения??? Мне для этого надо будет 21 раз нюкнуть?

Как быть с комбами из книги жизни (долговременные бафы), они состоя из 6 элементов их кол-во 11 шт.
Далее, комбы из книги безупречности(кратковременные бафы), они состоят из 4 элементов их кол-во 6.


Повелителю Стихий НЕ нужно изменения концептов, нужна лишь шлифовка текущего концепта.

@Нерзул

Вар. 6

Увеличить продолжительность "бафов" за которые нужно реализовать контроль/дебаф с 8 сек до 20 сек. (речь о бафе который срабатывает от соответствующей комбы и за продолжительность которого нужно эффект доставить на цель)

Баллистика очень сильно усугубила этот момент, если раньше эффект вешался сразу после окончания каста, то теперь частенько случается, что пока нюк летит баф истекает и цель не получает эффект, а лишь урон с нюка. По факту это -1 сек, если цель блинкнулась, то больше.

Я имел ввиду только АГРЕССИВНЫЕ комбо сделать так.
И то, как вариант и не более того, вообще считаю что такой класс излишний. Сделали бы уже мага "попроще".
 

WildPain

Игрок
Игрок
Я имел ввиду только АГРЕССИВНЫЕ комбо сделать так.
И то, как вариант и не более того, вообще считаю что такой класс излишний. Сделали бы уже мага "попроще".
Проще маг уже есть, Мастер стихий и Веномант. Суть этого класса как раз в механике и не надо стоять и жать на 2 кнопки как "утырок". Как по мне идея очень крутая и подобную механику надо в каждую расу закинуть, но нужно не много довести до ума, что бы было более играбельно и не уступать аналогам. За счёт того, что класс сложный и часто не удобный, ВОЗМОЖНО по статам он должен превосходить аналоги, на данный момент все наоборот.
 

Ravenheard

Игрок
Проще маг уже есть, Мастер стихий и Веномант. Суть этого класса как раз в механике и не надо стоять и жать на 2 кнопки как "утырок". Как по мне идея очень крутая и подобную механику надо в каждую расу закинуть, но нужно не много довести до ума, что бы было более играбельно и не уступать аналогам. За счёт того, что класс сложный и часто не удобный, ВОЗМОЖНО по статам он должен превосходить аналоги, на данный момент все наоборот.

Суть этого в хорошем макросе и софте, не более .
 

WildPain

Игрок
Игрок
Суть этого в хорошем макросе и софте, не более .
Очень сомнительное утверждение. Что то я не вижу зерг пс с хорошими макросами и софтом. Так можно рассуждать про любой класс и искать оправдания, буста не хватает, руки кривые, луна не полная и т.д. По факту есть живая статистика, от которой как минимум можно сделать какие нибудь выводы.
 

Ravenheard

Игрок
Очень сомнительное утверждение. Что то я не вижу зерг пс с хорошими макросами и софтом. Так можно рассуждать про любой класс и искать оправдания, буста не хватает, руки кривые, луна не полная и т.д. По факту есть живая статистика, от которой как минимум можно сделать какие нибудь выводы.
Ты вот серъезно такой глупый?
Я наоборот говорю что не надо делать настолько сложную и не нужную механику, которая юзабельная только на макросах (и то была, на этом сервере ЛИЧНО побегал с макросами и проку от этого мага теперь вообще нету)

Наоборот топлю за реворк класса, но нет, и тут докопаться умудрились.
 

elQ

Игрок
@WildPain

Самое забавное, это не анонсированные порезки :)

Посмотрел я старый видос, который для «гайда» делал.

На старом ПС 83 lvl базовые нюки имели откат 2 сек, сейчас это 2.5 сек (кому бы не показалась что разница сверх маленькая, вы сильно ошибаетесь). Не пойму, зачем им было откат увеличивать.

На старом ПС боевые комбы (не считая УД, Инвиза, Блинка) имели откат 24 сек, сейчас 28. В пачнотах вроде было только о уд, инвизе, блинке.

@Ravenheard

Не надо тут хамить.

- Расе Артей – добавлен новый дд маг, который является простым аналогом «Повелителя стихий», называться данная профессия будет «Мастер стихий». Подробнее о ней вы узнаете из видеообзоров.

Повелителя стихий мы оставили лишь для поклонников данной профессии.

А теперь возьми все свои предложения по изменению механики и пойди прочь.
 
Последнее редактирование:

WildPain

Игрок
Игрок
Ты вот серъезно такой глупый?
Я наоборот говорю что не надо делать настолько сложную и не нужную механику, которая юзабельная только на макросах (и то была, на этом сервере ЛИЧНО побегал с макросами и проку от этого мага теперь вообще нету)

Наоборот топлю за реворк класса, но нет, и тут докопаться умудрились.
Глупый по всей видимости ты. Не нужно переходить на личности.
По теме: какой смысл делать из одной механики другую, когда просто нужно довести до ума уже существующую.
 
Сверху