Предложение по изменению архетипа ножей (пве/пвп)

Мы в социальных сетях

Ravenheard

Игрок
Откровенно говоря, ножи бесят всех и тех кто играет против них и самих ножей, архетип откровенно не вписывается в текущий баланс классов.
Еще вылезли использования изначального (пве) оружия для пвп, особенно если основной класс с обвесом и пушкой у человека - лучник.

К тому же, нож единственный класс в игре, который вынужден делать 2 оружия
Проблема в пве решается очень просто:

1746757704906.png - "Уязвимость монстра" - Метает особый нож смазанный ядом, к которому монстры особенно уязвимы. Восстанавливает 3% здоровья от нанесенного урона, но не более 5000. Используется только с кинжалом, фиксированный откат.
Естественно, нужно немного подравнять силу способности, потому что лук в руках давал сильно больше атаки, чем ее есть с ножом в руках.
Это уберет механику фарма/пвп с луком, которая одинаково бесит и самих ножей и их противников.


Второй момент, который бесит и самих ножей и их противников: механика абсолютного уклонения. Это неуправляемая вещь, которую невозможно контролировать самому ножу, нет влияния навыка игрока, нажал кнопку или просто молишься, что тебе "повезет". Учитывая слабые защитные статы ножей - это полная рулетка, если в тебя все же попадают это почти всегда смерть без возможности отыграться.

Варианты решения:
1) Подтянуть ножам защитные характеристики до уровня лука/лдд
2) Полностью убрать само понятие "абсолютного уклонения" и убрать эту механику у ножа.
3) Вместо уклонения, сделать шанс блока, на манер психа или вампира, но сделать шанс этого меньше (6% вместо 8% у двух вышеназванных)
4) Не менять урон. Пусть урон так и остается в "окна" когда врага можно бить, нож не должен стоять и в лоб сражаться с противником как лдд или хдд, но жить при этих изменениях он будет лучше и будет меньше бесить своей "рандомностью".
5) Добавить составной навык
0254.jpg
"Грязные приемы" - Грязные воровские приемы позволяют использовать различные трюки и уловки в бою. Воры не сражаются честно. Дополнительно умение увеличивает физическую и магическую защиту (бонус до уровня лдд) и дает маленький шанс полностью заблокировать физический урон (6%)

Умение открывает доп. навыки:
Грязный прием:
0302.jpg
Песок в глаза - персонаж поднимает облако пыли, которое мешает атаковать врагам. Сам вор так же не видит куда бить и не может наносить урон. "замешательство", которое в небольшом аое запрещает использовать навыки или автоатаки как врагам, так и самому ножу в течении пары секунд.

1746760100228.pngОтклонение удара - Активный скилл который на 1.5 сек делает кинжальщика неуязвимым к физическим атакам, но:
Магический урон проходит. Откат 10-20 секунд, что бы не спамить (альтернативно: сделать конскую цену в виде маны, что бы постоянно нажимать кнопку было невыгодно)


Что это все по итогу даст:
1) Уберет бесячую механику с луком, которая вынуждает покупать 2 пушки, а некоторые с лука вполне успешно настреливают, ничем не рискуя в дальнем бою, при этом фарм класса не затронет. Он все так же будет хорошо фармить в одну цель и не будет фармить в аое.

2) Отсутствие абсолютного уклонения уберет бесящие всех промахи и даст ножу "управляемый" контроль над ходом боя, когда он сам будет решать и на реакции спасаться от ударов, а не надеяться на молитвы и рандом.
Да, он все еще сможет "контрить" опасные навыки своими "отклонениями", но это будет 100% действие от игрока, а не воля случая и попадать в него будут заметно чаще. (навыки пробивающие "блоки" будут все еще эффективны от такой защиты) и пропущенные удары с повышенной защитой от пассивки для него не будут столь фатальны.
 

Ravenheard

Игрок
Не хочешь делать два оружия но поиграть за ножа охотно? Возьми вершителя судеб

И поешь говна х2 ? Хороший совет, спасибо. А тебе желаю принудительно стать рейнджером.
Вопрос в том что лук начали использовать в пвп, чуть ли не активнее, чем профильное оружие и это многим не нравится.
Предложения затрагивают удобство и для самих ножей, так и для других классов которые дерутся против ножей.

1746764915638.png
 
Последнее редактирование:

M1nator

Игрок
1746757704906.png
- "Уязвимость монстра" - Метает особый нож смазанный ядом, к которому монстры особенно уязвимы. Восстанавливает 3% здоровья от нанесенного урона, но не более 5000. Используется только с кинжалом, фиксированный откат.
из всего списка только вот норм, только это балансить надо будет долго
сам играю на дагере, ник на слуху

п.с у вампира есть и абсолютка и блок, держу в курсе
 

VoditelNLO

Игрок
просто сделать лук только для пве не вариант? И почему автор пишет "всех бесят", есть кого бесят хдд, которые тупо в замесе аое крутят и все, есть кого бесят лучники, которые сдалека стреяют и имею мало того закрывашку+глобал...это вообще какая та жесть.
 

Ravenheard

Игрок
из всего списка только вот норм, только это балансить надо будет долго
сам играю на дагере, ник на слуху

п.с у вампира есть и абсолютка и блок, держу в курсе
Балансить это ровно 1 вечер и чашка кофе. Даже глобально ничего переписывать не нужно, нужно тупо поменять циферки в умении для лука и отредачить условие применения.
 

Ravenheard

Игрок
просто сделать лук только для пве не вариант? И почему автор пишет "всех бесят", есть кого бесят хдд, которые тупо в замесе аое крутят и все, есть кого бесят лучники, которые сдалека стреяют и имею мало того закрывашку+глобал...это вообще какая та жесть.

Один вопрос: зачем вообще только для пве делать отдельную пушку? Что бы что, практическое применение какое? Смысл? Просто так потому что бабка надвое сказала? Бестолковый рудимент.

Создай свою тему про лучников/хдд/кого угодно и опиши проблему.
 

KTOTyT

Игрок
Игрок
Вершак в 3 раза меньше бьет по мобам чем сейчас дагера с тем же обвесом, в то же время дагерщики которые пытаются пвшится по правилам класса абилками отлетают в 0, а те кто тупо стреляют из лука наносят намного больше урона. Идея про пве скилл ножа очень адекватна, но админы походу решили заработать на колчанах на этом сервере, так что фикса не ждите)
 

Ravenheard

Игрок
1746769773510.png
Не жирновато ли, одной кнопкой получать больше в два раза абсолютки, чем у ножей и при этом еще 400% защиты сверху, еще и пассивно иметь защиты больше ? И это ты еще из всех лучников самого мусорного взял.
Дитя леса с двумя закрывашками, стена, луна, просто охренели уже настолько лицо в лицо с милишниками деретесь и даже не пытаетесь разрывать дистанции как было на прошлых серверах.

Действительно зачем ее разрывать, если спокойно лицо в лицо настреливаешь пробивая все уклонения и частично закрывашки.
Мне кажется вы немного приборзели.
 
Последнее редактирование:

Xesamanna

Игрок
Да до уровня луков, потому что вы откровенно охренели иметь 100% попадания и удшки с +400% защиты или с +защитой и абсолюткой.
чел я на маге играю


у меня профный поглот 55-65% в который ебут все за эти 6 секунд и в статике дефа на 3к больше чем на скрине того лука


при этом я бью сильно меньше и хуже ( привет баллистика и каст ) того лука

я даже ебанную элемку для кайта юзаю, один хуй, догоняют
 

Ravenheard

Игрок
чел я на маге играю


у меня профный поглот 55-65% в который ебут все за эти 6 секунд и в статике дефа на 3к больше чем на скрине того лука


при этом я бью сильно меньше и хуже ( привет баллистика и каст ) того лука

я даже ебанную элемку для кайта юзаю, один хуй, догоняют

Ну дак может в луках отдельная проблема, в магах отдельная?
Как это все относится к НОЖАМ ?
 

Xesamanna

Игрок
Как это все относится к НОЖАМ ?
а у ножей есть проблемы? их больше, чем у остальных классов?

или ты пытаешься выбить для себя буст ?

пункт 2 делает из ножа полноценного лдд

если хочется закрывашку, уклон и блоки -- бери вампира.


Песок в глаза - персонаж поднимает облако пыли, которое мешает атаковать врагам. Сам вор так же не видит куда бить и не может наносить урон. "замешательство", которое в небольшом аое запрещает использовать навыки или автоатаки как врагам, так и самому ножу в течении пары секунд.
интересно дагеру АОЕ скилы пихать?


а теперь представим ситуацию с ассасином с данным умением


у ассасина : УЕ, фул инвиз, притвориться мертвым, парал, блинк за спину врага, блинк вперед.

давайте ему добавим еще один контроль, что бы чел вообще только кайтил и контролил ?)

можешь напомнить, какой кд у скилов дагера?


К тому же, нож единственный класс в игре, который вынужден делать 2 оружия
Проблема в пве решается очень просто:
в ПВЕ лук сильно меняет урон дагера? можешь привести цифры, что бы понимать, какая все таки необходимость собирать дагеру лук выше ЕХ +14 ( который стоит копейки ) на данном капе ?
 

Xesamanna

Игрок
Ну дак может в луках отдельная проблема, в магах отдельная?
Как это все относится к НОЖАМ ?
примерно так

ты сейчас ноешь на свою профу, что она слабая

потом челик будеть ныть на свою профу, ведь его убивают теперь ножи без шансов, апнут его

ты снова прийдешь ныть


цикл запущен
 

Ravenheard

Игрок
а у ножей есть проблемы? их больше, чем у остальных классов?

или ты пытаешься выбить для себя буст ?

пункт 2 делает из ножа полноценного лдд

если хочется закрывашку, уклон и блоки -- бери вампира.



интересно дагеру АОЕ скилы пихать?


а теперь представим ситуацию с ассасином с данным умением


у ассасина : УЕ, фул инвиз, притвориться мертвым, парал, блинк за спину врага, блинк вперед.

давайте ему добавим еще один контроль, что бы чел вообще только кайтил и контролил ?)

можешь напомнить, какой кд у скилов дагера?



в ПВЕ лук сильно меняет урон дагера? можешь привести цифры, что бы понимать, какая все таки необходимость собирать дагеру лук выше ЕХ +14 ( который стоит копейки ) на данном капе ?

А теперь протри глаза и прочитай внимательно, что я предлагаю сделать.
Я предлагаю: убрать уворот ВООБЩЕ (кроме аа от ловкости), добавить вещь, которой можно избегать удара ситуативно и на РЕАКЦИИ, при этом докинув дагеру защиты, что бы не ловить в хребет 26к и отправляться в канаву.
Полноценной закрывашки и уворота нет, НО ты можешь нажать скил на реакцию (как холик) и погасить ФИЗИЧЕСКУЮ тычку или скил не получив урон, но все равно словил контроль. Что "пылЬ" это аое ты сам выдумал и сам это критикуешь, про аое в моем посте ни слова нет.


Теперь твой аргумент про сина через призму изменений что я предлагаю:
Уе нет. Фул инвиза по сути тоже нет, сразу ловишь пыль и это для всех ножей актуально.
Парал только с метания ножа или тычки с лука.
Прыжок за спину не даун снимает сразу же.
Ну да, блинк вперед и притворство остаются.
Кд скилов дагера при 50 кд - 6 сек, 10 и 10.

Текущая ситуация с абсолюткой у сина и всем этим же наборот что то принципиально меняет?
Особенно когда у каждой второй профы игнор уклонений.
 
Последнее редактирование:

Ravenheard

Игрок
Я предлагаю выпилить токсичный уворот нахер и предлагаю дагеру дать защиту только от ФИЗ НАВЫКОВ, про магию там ни слова нет, при этом ты критикуешь это, но в соседней темке хнычешь что попасть в ножа не можешь:
1746777631081.png

Я в том числе тебе делаю лучше, что бы ты своими фокусами ОДНИМИ ПРОМАХАМИ не бил.
 

Xesamanna

Игрок
Что "пылЬ" это аое ты сам выдумал и сам это критикуешь, про аое в моем посте ни слова нет.
Песок в глаза - персонаж поднимает облако пыли, которое мешает атаковать врагам. Сам вор так же не видит куда бить и не может наносить урон. "замешательство", которое в небольшом аое запрещает использовать навыки или автоатаки как врагам, так и самому ножу в течении пары секунд.


я думаю все понятно
 
Сверху