Ravenheard
Игрок
Откровенно говоря, ножи бесят всех и тех кто играет против них и самих ножей, архетип откровенно не вписывается в текущий баланс классов.
Еще вылезли использования изначального (пве) оружия для пвп, особенно если основной класс с обвесом и пушкой у человека - лучник.
К тому же, нож единственный класс в игре, который вынужден делать 2 оружия
Проблема в пве решается очень просто:
- "Уязвимость монстра" - Метает особый нож смазанный ядом, к которому монстры особенно уязвимы. Восстанавливает 3% здоровья от нанесенного урона, но не более 5000. Используется только с кинжалом, фиксированный откат.
Естественно, нужно немного подравнять силу способности, потому что лук в руках давал сильно больше атаки, чем ее есть с ножом в руках.
Это уберет механику фарма/пвп с луком, которая одинаково бесит и самих ножей и их противников.
Второй момент, который бесит и самих ножей и их противников: механика абсолютного уклонения. Это неуправляемая вещь, которую невозможно контролировать самому ножу, нет влияния навыка игрока, нажал кнопку или просто молишься, что тебе "повезет". Учитывая слабые защитные статы ножей - это полная рулетка, если в тебя все же попадают это почти всегда смерть без возможности отыграться.
Варианты решения:
1) Подтянуть ножам защитные характеристики до уровня лука/лдд
2) Полностью убрать само понятие "абсолютного уклонения" и убрать эту механику у ножа.
3) Вместо уклонения, сделать шанс блока, на манер психа или вампира, но сделать шанс этого меньше (6% вместо 8% у двух вышеназванных)
4) Не менять урон. Пусть урон так и остается в "окна" когда врага можно бить, нож не должен стоять и в лоб сражаться с противником как лдд или хдд, но жить при этих изменениях он будет лучше и будет меньше бесить своей "рандомностью".
5) Добавить составной навык
"Грязные приемы" - Грязные воровские приемы позволяют использовать различные трюки и уловки в бою. Воры не сражаются честно. Дополнительно умение увеличивает физическую и магическую защиту (бонус до уровня лдд) и дает маленький шанс полностью заблокировать физический урон (6%)
Умение открывает доп. навыки:
Грязный прием:
Песок в глаза - персонаж поднимает облако пыли, которое мешает атаковать врагам. Сам вор так же не видит куда бить и не может наносить урон. "замешательство", которое в небольшом аое запрещает использовать навыки или автоатаки как врагам, так и самому ножу в течении пары секунд.
Отклонение удара - Активный скилл который на 1.5 сек делает кинжальщика неуязвимым к физическим атакам, но:
Магический урон проходит. Откат 10-20 секунд, что бы не спамить (альтернативно: сделать конскую цену в виде маны, что бы постоянно нажимать кнопку было невыгодно)
Что это все по итогу даст:
1) Уберет бесячую механику с луком, которая вынуждает покупать 2 пушки, а некоторые с лука вполне успешно настреливают, ничем не рискуя в дальнем бою, при этом фарм класса не затронет. Он все так же будет хорошо фармить в одну цель и не будет фармить в аое.
2) Отсутствие абсолютного уклонения уберет бесящие всех промахи и даст ножу "управляемый" контроль над ходом боя, когда он сам будет решать и на реакции спасаться от ударов, а не надеяться на молитвы и рандом.
Да, он все еще сможет "контрить" опасные навыки своими "отклонениями", но это будет 100% действие от игрока, а не воля случая и попадать в него будут заметно чаще. (навыки пробивающие "блоки" будут все еще эффективны от такой защиты) и пропущенные удары с повышенной защитой от пассивки для него не будут столь фатальны.
Еще вылезли использования изначального (пве) оружия для пвп, особенно если основной класс с обвесом и пушкой у человека - лучник.
К тому же, нож единственный класс в игре, который вынужден делать 2 оружия
Проблема в пве решается очень просто:

Естественно, нужно немного подравнять силу способности, потому что лук в руках давал сильно больше атаки, чем ее есть с ножом в руках.
Это уберет механику фарма/пвп с луком, которая одинаково бесит и самих ножей и их противников.
Второй момент, который бесит и самих ножей и их противников: механика абсолютного уклонения. Это неуправляемая вещь, которую невозможно контролировать самому ножу, нет влияния навыка игрока, нажал кнопку или просто молишься, что тебе "повезет". Учитывая слабые защитные статы ножей - это полная рулетка, если в тебя все же попадают это почти всегда смерть без возможности отыграться.
Варианты решения:
1) Подтянуть ножам защитные характеристики до уровня лука/лдд
2) Полностью убрать само понятие "абсолютного уклонения" и убрать эту механику у ножа.
3) Вместо уклонения, сделать шанс блока, на манер психа или вампира, но сделать шанс этого меньше (6% вместо 8% у двух вышеназванных)
4) Не менять урон. Пусть урон так и остается в "окна" когда врага можно бить, нож не должен стоять и в лоб сражаться с противником как лдд или хдд, но жить при этих изменениях он будет лучше и будет меньше бесить своей "рандомностью".
5) Добавить составной навык

Умение открывает доп. навыки:
Грязный прием:


Магический урон проходит. Откат 10-20 секунд, что бы не спамить (альтернативно: сделать конскую цену в виде маны, что бы постоянно нажимать кнопку было невыгодно)
Что это все по итогу даст:
1) Уберет бесячую механику с луком, которая вынуждает покупать 2 пушки, а некоторые с лука вполне успешно настреливают, ничем не рискуя в дальнем бою, при этом фарм класса не затронет. Он все так же будет хорошо фармить в одну цель и не будет фармить в аое.
2) Отсутствие абсолютного уклонения уберет бесящие всех промахи и даст ножу "управляемый" контроль над ходом боя, когда он сам будет решать и на реакции спасаться от ударов, а не надеяться на молитвы и рандом.
Да, он все еще сможет "контрить" опасные навыки своими "отклонениями", но это будет 100% действие от игрока, а не воля случая и попадать в него будут заметно чаще. (навыки пробивающие "блоки" будут все еще эффективны от такой защиты) и пропущенные удары с повышенной защитой от пассивки для него не будут столь фатальны.