Это только лично мое мнение.
Протестил я много классов, и хилов во всех расах, и танков и ЦПлеек и ДДшек. Что заметил и что могу предложить: http://yapx.ru/v/jOkM баф хумовского хила (холик) и баф орковского http://yapx.ru/v/jOkO , очень сильная разница, Предлагаю: сделать орку ШАНС в 40% возврата дебафа противнику. Слишком сильная защита для того на ком всегда асист.
Класс волшебник, навык "Великий волшебник" http://yapx.ru/v/jOkY выбивают щиты СЛИШКОМ часто (играл за обе стороны расы) особенно если 2-3 волшебника и дагер (выбивает оружие) в 1 цель бъют, весь ОБТ портиться из-за БЫСТРОГО уничтожения сапорта, а в дальнейшем всей группы. Предлогаю: заменить на понижение маг защиты, и в ПвЕ поможет больше (сравнивая с другими классами и их контролями), и ОБТ легче тестить станет. ТАКЖЕ: другим классам выбивающим оружие (гномский "Диверсант" - дагер) заменить на понижение атаки врагу. Которое также поможет в ПвЕ.
Класс Фарсия скилл "Внутренняя энергия", уберите порезку характеристик, ОЧЕНЬ сложно играть за данного лука, умирет от любого дуновения, а дамажит также как и другие классы, которые получают бафы БЕЗ дебафа.
Класс Фарсия скилл "Таинственная защита" Заменить 40% неуяз с случайным бафом, на 100% инвиз на 2-4 сек. с очищением. Т.е. ХП останется столько же просто даст возможность сбежать. В ПвП с флагами-станами класс был хорош до порезки, но на арене в замесе 9 на 9, СЛИШКОМ ватный, я сам играя за ДД с перемещением всегда первым выделял Фарсию, даже если ресали ее. достаточно 2-3 скилов чтобы убить.
Класс "Гигант" через билд на атаку имеет СЛИШКОМ хорошие статы и возможности для убиства https://i.imgur.com/GqnI9G8.jpg, статы которого кстате не режутся в стойке, ТАКЖЕ: Прошу порезать дальность цепи хотя бы до средней дистанции. И прошу заметить у Гиганта нет щита (волшебник гномов выбивавает щиты), у ОркоХила отражение дебафов (http://img0.joyreactor.cc/pics/comment/совпадение-joyreactor-удалённое-2176734.jpeg)
Протестил я много классов, и хилов во всех расах, и танков и ЦПлеек и ДДшек. Что заметил и что могу предложить: http://yapx.ru/v/jOkM баф хумовского хила (холик) и баф орковского http://yapx.ru/v/jOkO , очень сильная разница, Предлагаю: сделать орку ШАНС в 40% возврата дебафа противнику. Слишком сильная защита для того на ком всегда асист.
Класс волшебник, навык "Великий волшебник" http://yapx.ru/v/jOkY выбивают щиты СЛИШКОМ часто (играл за обе стороны расы) особенно если 2-3 волшебника и дагер (выбивает оружие) в 1 цель бъют, весь ОБТ портиться из-за БЫСТРОГО уничтожения сапорта, а в дальнейшем всей группы. Предлогаю: заменить на понижение маг защиты, и в ПвЕ поможет больше (сравнивая с другими классами и их контролями), и ОБТ легче тестить станет. ТАКЖЕ: другим классам выбивающим оружие (гномский "Диверсант" - дагер) заменить на понижение атаки врагу. Которое также поможет в ПвЕ.
Класс Фарсия скилл "Внутренняя энергия", уберите порезку характеристик, ОЧЕНЬ сложно играть за данного лука, умирет от любого дуновения, а дамажит также как и другие классы, которые получают бафы БЕЗ дебафа.
Класс Фарсия скилл "Таинственная защита" Заменить 40% неуяз с случайным бафом, на 100% инвиз на 2-4 сек. с очищением. Т.е. ХП останется столько же просто даст возможность сбежать. В ПвП с флагами-станами класс был хорош до порезки, но на арене в замесе 9 на 9, СЛИШКОМ ватный, я сам играя за ДД с перемещением всегда первым выделял Фарсию, даже если ресали ее. достаточно 2-3 скилов чтобы убить.
Класс "Гигант" через билд на атаку имеет СЛИШКОМ хорошие статы и возможности для убиства https://i.imgur.com/GqnI9G8.jpg, статы которого кстате не режутся в стойке, ТАКЖЕ: Прошу порезать дальность цепи хотя бы до средней дистанции. И прошу заметить у Гиганта нет щита (волшебник гномов выбивавает щиты), у ОркоХила отражение дебафов (http://img0.joyreactor.cc/pics/comment/совпадение-joyreactor-удалённое-2176734.jpeg)
Последнее редактирование: