Предложения по улучшению сервера

Мы в социальных сетях

ИВАНОВЕЦ

Игрок
Игрок
Дисклеймер: Не всё написанное ниже может быть актуально, а часть инфы уже могла встречаться на форуме.

1. Разнообразить фарм, заселить пустые локи 50-60+, добавить "Х"-мобов. Те же самые Василиски 60+, Грифоны и Оборотни 50+ пустые локи (первое, что вспомнил). Только на ЕВ ты можешь бежать 10-15 минут по пустым локациям... Например, в случае с ТИ локами - они вообще не нужны, т.к. еще сильнее распыляют весь онлайн по карте, ты такой бежишь, а где враги? А враги все либо сидят в ЗТ, либо дерутся на осадах, либо дерутся на арене, либо жарятся на прожарке или пуляются в танчики, а в поле нет ни-ко-го.
Дополнение к п.1: Сократить кол-во ивентов в игре и сделать их локальными (на локациях). Зачем игроков выдергивать с фарма/фана, если идет драка за спот/осада/фарм свадов/другое? - Тем временем во время файта тебя по умолчанию тпшит на прожарку или на танчики, и по завершению ивента не тпшит назад.
2. Приведите апдейтер в человеческий вид и почините уже наконец его, каждый раз приходится делать повторную проверку файлов. Ни на одной фришке нет такого глючного апдейтера. Заказать новый апдейтер вопрос 10к рублей, а то и меньше. "Новости проекта" и "Новое на форуме" не отображаются (скачал новый апдейтер с сайта), кнопки и текст в апдейтере кривые, указан только Дискорд, Телега и ВК не указаны. Было бы прикольно прямо в апдейтер добавить кнопку "Смотреть стримы", ведущую в раздел на сайте, который за всё время существования проекта ни разу не работал, сколько бы я туда не заходил. Добавьте в апдейтер ссылку на Базу Знаний вместо неработающих кнопок с видео.
Дополнение к п.2: Допилите на сайте раздел Стримы, сделайте разбивку на расы/фракции.
3. Удалите абсурдный пункт правил 4.6, из-за которого отлетели несколько сотен игроков (а то и полтысячи) - https://endlesswar.online/ru/pages/user-agreement

4. Города
Города пустые, нет ни одного НПЦ, складывается ощущение, что кроме охранников города все другие НПЦ вымерли, даже сундука для хранения предметов нет. Кого охраняют гварды? Пустые стены?
• Нужно в захваченные города добавить НПЦ, элементарно: Хранилище, Мастеров профессий (чтобы не летать в столицу, для удобства), Привратника (чтобы был доступ в ЗТ - полетел когда захотел), Хранителя врат (если захвачено АВ, чтобы прямо из города можно было улететь, опять же не летать в столицу).
• Добавить Городские квесты (дейлики), как альтернативу Караванам - если не захвачены караванные аванпосты, чтобы была возможность на выбор получить те или иные ресурсы, тем самым, повысится актуальность самих городов и их защита.

4.1. Защита городов - замечание по охранникам городов. Нужно добавить охранникам дальности стрельбы, а то получается так, что любой маг и нубо-лучник 50+ может безнаказанно стрелять по охранникам. Казалось бы что в этом такого? С точки зрения логики, не совсем укладывается.
• Доработать охранников городов и аванпостов, прикрутить им интеллект, в том числе, чтобы они после того, как убили цель/потеряли её из поля зрения (ушла в инвиз или упала в ФД), переключались на другие цели. Много раз бомбил из-за того, что, как только меня ресает саппорт из моей пати, я не успеваю встать и моментально умираю, из-за того, что гвард элементарно не снял с меня цель и повторно убил.
• Добавить на АВ охранников лучников. Палатка окружена непонятными флажками, которые сами по себе вешают дебафф? Фантастика, но модельку охраняющего палатку юнита можно было бы запилить (или поставить башню).

5. Орденхоллы
Придумать дополнительную систему защиты орденхоллов (во избежание нынче модной "сосни" от представителей других рас), чтобы процесс "отжимания" орденхолла был не таким простым.
• Добавить защиту орденхоллам, как это было сделано с аванпостами у слабых рас, чтобы был выбор - какую установить защиту.
• Добавить дополнительных НПЦ в орденхоллы. Не зря же их захватывают? Можно предоставить лидерам дать возможность самим выбирать, каких НПЦ они хотят поставить в захваченные орденхоллы.

6. Непонятная ролевая составляющая
• Вернуть Танкам щиты и пассивные резисты от разных видов оружия (без костылей в виде "а ты собери себе бижу на пдеф и апни 90+ лвл", до которых сервер элементарно не доживает). Пдеф и мдф в игре работают очень странно и неэффективно.
• Полностью переработать Дагеров, уменьшить им откаты умений - как это сделано в оригинальной л2, чтобы ты либо спамил абилками, либо имел возможность засейвиться (как любой другой архетип, архетип "Убийц" обделен в этом). К слову, Мародер, не имеет возможности спама абилками, но и выживаемости у профессии нет никакой (профа-инвалид по сравнению с имбовым Призрачным охотником).
• Полностью переработать откат умений у Хдд (+забрать селф-клинсы), чтобы не было такого, что атакующие скиллы можно использовать раз в 10-12 секунд, что такое 10 секунд в реалиях рвр? Это очень много (на начальных уровнях). Взамен, нужно увеличить урон этих самых абилок, чтобы хдд ими не спамили, как дагера или лдд. Посмотрите на откаты умений в других играх, там с этим все в порядке.

7. Босс бижутерия
В игре должна быть бижутерия с Боссов. В чем уникальность каждого босса? На ЕВ ее нет. От слова, совсем. Боссы нужны сугубо для достижений и ресурсов.
Переработать боссов, подчеркнув сильные и слабые стороны каждого из них, достаточно просто посмотреть на их модельки.
• Предлагаю усилить Босса "Повелитель магмы" - в 2 раза увеличить количество призываемых им Огненных ловушек.
• Предлагаю существенно усилить Босса "Падальщик". 1) При моих 181 бега он меня не мог меня догнать (я был Паладином, без талантов). 2) Предлагаю добавить боссу хотя бы несколько умений. - На тесте бил его автоатакой несколько минут (и отхиливался), за это время не получил от него никакого дебаффа, хотя бы даже кровотока. Предлагаю добавить ему умение Кровоток, т.к. визуально он Оборотень с когтями. По факту в бою он скорее котёнок, который бьёт лапкой и даже не царапает.
• Предлагаю усилить Босса "Шеф-повар", добавив его умению Удар животом эффект Оглушения на 3 сек. и сбитие таргета (типо пузом оттолкнул и ошеломил игрока).
• Предлагаю усилить Босса "Драко", в 4 раза увеличив кол-во призываемых боссом Огненных яиц, на "прожарке" и то веселее. :D
• Предлагаю увеличить в размерах Босса "Легионер тьмы", т.к. по размеру он ничем не отличается от любого рядом стоящего моба.
• Сделать свой вид бижутерии каждому боссу, а еще лучше - сеты. Ни разу на сервере заметил, чтобы на боссах оставляли "палилок", видимо, не так они и нужны в текущих реалиях, получается так. Это не здорово.

8. Разлом бездны
Слышал, что рифт тестили более 5 месяцев, в то же время, на сервере ни разу не видел, чтобы в столице моей расы кто-то собирал пати на этот "пати-контент". На форуме пишут, что в соло там находиться гораздо профитнее и легче проходится разлом. Видимо, не настолько он продуман, раз ходят такие слухи. Более того, одни профессии могут с легкостью закрывать 40+ волн, а другие с горем пополам закрывают 20 волн. Зачем вводить сомнительный контент, рассчитанный для каждого? Ну ок, есть разлом и есть, но 70+% сервера в нем даже не были, игроки даже не знают, что это такое.
• Сделать каждой профессии АОЕ-урон в рамках пребывания в Разломе бездны. Некоторые профессии лдд и дагерщики не могут в одиночку закрывать этот контент и даже близко не равны другим профессиям.
• Сделать вход в Разлом бездны дешевле, чтобы вход не бил по карману игроков. Также, предлагаю сделать способ добычи проходки в разлом гораздо легче, к чему эта беготня по локациям? Ок, ну хотите вы пвп в поле, дайте хоть какие-то подсказки, куда бежать - сделайте расположение разломов на карте, к чему мозголомство? Люди сюда играть пришли, а не голову ломать.

9. Добыча ресурсов
Данная система изжила себя еще 10 лет назад, с момента появления ее у конкурента.
Банальный пример: Игрок-недонатер, у которого нет ресурсосборок и нет маунта. Вопрос: Как ему собирать ресурсы? Ответ: Никак, или бежать через всю карту со скоростью бега на 100+ единиц меньше. У игрока-недонатера расой не захвачен ни один аванпост, необходимый для сбора ресурсов, а Монет богов на свиток ТП у него нет. Вопрос: Как ему собирать ресурсы? Ответ: Никак, или бежать через полкарты.
Дополнение к п.9: Нужна альтернативная система добычи ресурсов. Система добычи ресурсов больна и нуждается в переработке.

10. Прокачка персонажа оффлайн
Оффлайн-прокачка давно напрашивается для внедрения в игру. Классная штука, которая бы помогла игрокам, у которых нет драйверов (которым нужно платить $), чтобы те их прокачивали.
• Оффлайн-прокачку предлагаю сделать за специальную валюту, которая будет выбиваться с простых мобов (аналог набивания Маны у конкурента) или сделать прокачку за Золото или за Соль (вывод валюты из игры).

11. Автозаполнение ЛОГИНА/ПАРОЛЯ обещали лет 5 назад. И где? Гулдан ушел, спросить не с кого теперь. :D

12. "Соль в мешке" + опыт с аванпостов
• Добавить соль в малом кол-ве в дроп с мешков (включая сундуки ЗТ). А за осады аванпостов добавить получение опыта. Если не осадишь - не теряешь соль, если осаждаешь - не теряешь прокачку. Альтернативные способы добычи очень важно добавить в игру. Это позволит уменьшить негативное влияние драйверов.

13. Баффы на Олимпе/Арене. Сокращение влияния доната в ПвП
Сделать невозможным использование донатного
endlesswaricon.icon.81556.png
Волшебного зелья восстановления на Арене и Олимпиаде, т.к. оно напрямую влияет на исход в пвп. Позволю себе сравнение с банками ЦП в оригинальной версии л2, только здесь она восстанавливает больше половины ХП и фулл МП у некоторых классов за время действия. Считаю, что такого быть не должно.
Сделать невозможным использование
icon.general_stone_i00.png
Сбалансированного зелья воина Ур.4 и
icon.general_stone_i01.png
Сбалансированного зелья мага Ур.4 на Арене и Олимпе, взамен этому выдавать фул бафф в момент перемещения на Арену и Олимпиаду (3 или 4 уровня).
Для чего это нужно: 1) Не будет дисбаланса в пвп, а-ля, я забафаюсь 4, 5, 6, 7 уровнем банок и нагну всех. Зачастую побеждает тот, кто забаффан до уровня "Бог", разница в % прибавке от банок просто существенная. 2) Разумное использование этих самых банок, чтобы игроки с пользой тратили свои ресурсы ($) на в пвп в поле, чтобы банки преимущественно тратились на прокачку, осады и прочие игровые активности, не ради нагиба Арены/Олимпа.
Предлагаю
endlesswaricon.81566.png
Напитку бодрости добавить бонус к кол-ву Крови, получаемой во время фарма Беляков. Фармить беляков не профитно с точки зрения выполнения достижений, в отличие от обычных мобов. За счет этого повысится "покупательная способность" и актуальность самой банки.

[Комменты на форуме]

1. Руны, валяющиеся на полу Олимпиады вносят дисбаланс. Руны нужно убрать. Я бы предложил вместо рун поставить 2 отхилки, которые за всё время пвп могут появиться по 2 раза - реген ХП и реген МП. Чтобы был шанс отхилиться против типа, который в пвп юзает донат-банки регена ХП.

2. Будет грустно, если система сбора ресурсов останется в таком же виде - беготня по всей карте на маунтах (и то, даже не по всей, бывшие разрабы поленились даже ресурсов раскидать, Эиландиль просто ван лав ♥, зашкаливает от кол-ва ресурсов на верзилах и возле города). В момент разработки игры была ли смоделирована ситуация, если у игрока нет маунта, подберушек и ближайшего захваченного аванпоста? Во сколько раз он просядет по эквипу и достягам?

3. Админам нужно уменьшить влияние онлайна на буст персонажа (в т.ч. добавить различные награды за выполнение квестов).

Ниже пишите свои предложения, которые также будут добавлены в этот список.
 
Последнее редактирование:

Azazello

Игрок
4,5. Орден холы можно в города перенести. В городах движуха поднимется, на осадах народу прибавится. Город забрали, аукцион на орден холы часик. А освободившиеся крепости отдать мобам и проводить там ПВЕ осады. Можно сквадов туда перенести, что бы их беляки охраняли.
6. Убрать кд умений и магии из всех шмоток. А этот стат гнать через атк и каст спид.
8. Разлом правильнее переделать в соло контент. Как некоторые говорят, интересно там только строителю. А что бы профа не влияла, надо убрать волны, по которым не бьют башни.
9. Эта система изначально была тупой. Уж лучше в мобов ресы добавить и донат ножом спойлить, а цену на него поднять(что бы компенсировать донат кирки). Или лесорубов/шахтеров нанимать, аля урановый коллектор.
 
Сверху