Предложенте

Мы в социальных сетях

Brandsboy

Игрок
Игрок
Уважаемая Администрация, сделайте пожалуйста для нубов и новеньких типа меня недельные кв ежедневными , и не надо нам дарить карточки опыта и монетки мы и так из быстро догоним. к примеру от 0 лвл до 89 что бы кв были ежедневными заместо еженедельных. Почему Вы это растягиваете?
 

VoditelNLO

Игрок
Уважаемая Администрация, сделайте пожалуйста для нубов и новеньких типа меня недельные кв ежедневными , и не надо нам дарить карточки опыта и монетки мы и так из быстро догоним. к примеру от 0 лвл до 89 что бы кв были ежедневными заместо еженедельных. Почему Вы это растягиваете?
Ну до 89 то конечно через чур
 

nikakoy

Игрок
Уважаемая Администрация, сделайте пожалуйста для нубов и новеньких типа меня недельные кв ежедневными , и не надо нам дарить карточки опыта и монетки мы и так из быстро догоним. к примеру от 0 лвл до 89 что бы кв были ежедневными заместо еженедельных. Почему Вы это растягиваете?
С учетом как сейчас облегчили кач до 87, мне кажется там за пару дней он берется. А если есть кто покачает и книжек подкинет то и вообще за день, наверное.
 

Brandsboy

Игрок
Игрок
С учетом как сейчас облегчили кач до 87, мне кажется там за пару дней он берется. А если есть кто покачает и книжек подкинет то и вообще за день, наверное.
сделайте нового чара и покажите нам дуракам как быстро прокачаться без кв?
 

Brandsboy

Игрок
Игрок
С учетом как сейчас облегчили кач до 87, мне кажется там за пару дней он берется. А если есть кто покачает и книжек подкинет то и вообще за день, наверное.