Приветствую всех
В одной из последних обсуждений затронули тему ХП и ЦП персонажей
Были разные мнения:
- убрать ЦП, т.к. это не нужная прослойка
- заменить на что то другое...
Я хочу рассказать свое представление о ЦП.
Когда то давно, ещё играя в линейку, ЦП я определил как дух персонажа, а ХП естественно как жизнь.
И такое исполнение было довольно логически оправданно, что бы убить перса, надо было сначала сломить дух, а потом забрать жизнь. Такое разделение позволяет балансить персонажа как в пве, так и в пвп режимах. Поэтому ЦП это очень важная вещь. и её нельзя убирать.
Связка ЦП и ХП плюс манна это те ресурсы и то равновесие, которое пати или соло игрок пытается держать на должном уровне. Если лишить этого равновесия игрок/пати становится уязвимой.
Связка Хп и Цп должна давать разнообразие в пвп, проявляться должна тактика и смекалка.
Как этого достичь
Я думаю что часть умений должны распространяться на ЦП а часть на Хп меньшая часть на Мп
Т.е. например возьмём дд мага его атакующие скилы.
Например основной удар будет наносить по врагу хороший урон по Хп, но при этом слабый по Цп. заметьте, урон будет и в 1 и 2 случае...
А другой скил наоборот. сильный урон по Цп но слабый по Хп и тд
разнообразие зависит только от таланта и задач разработчиков
Таким образом, скилы ещё могут делиться - на которые хорошо бьют по Цп
Другая часть по хп, а у некоторых проф и по мп.
Скилы профы должны заставлять думать игрока, чтобы он постоянно менял тактику.
Игра должна слабому игроку ,в плане прокачки и эквипа, давать шанс победить более сильного, но однокнопочного игрока.
Обсуждаем)
В одной из последних обсуждений затронули тему ХП и ЦП персонажей
Были разные мнения:
- убрать ЦП, т.к. это не нужная прослойка
- заменить на что то другое...
Я хочу рассказать свое представление о ЦП.
Когда то давно, ещё играя в линейку, ЦП я определил как дух персонажа, а ХП естественно как жизнь.
И такое исполнение было довольно логически оправданно, что бы убить перса, надо было сначала сломить дух, а потом забрать жизнь. Такое разделение позволяет балансить персонажа как в пве, так и в пвп режимах. Поэтому ЦП это очень важная вещь. и её нельзя убирать.
Связка ЦП и ХП плюс манна это те ресурсы и то равновесие, которое пати или соло игрок пытается держать на должном уровне. Если лишить этого равновесия игрок/пати становится уязвимой.
Связка Хп и Цп должна давать разнообразие в пвп, проявляться должна тактика и смекалка.
Как этого достичь
Я думаю что часть умений должны распространяться на ЦП а часть на Хп меньшая часть на Мп
Т.е. например возьмём дд мага его атакующие скилы.
Например основной удар будет наносить по врагу хороший урон по Хп, но при этом слабый по Цп. заметьте, урон будет и в 1 и 2 случае...
А другой скил наоборот. сильный урон по Цп но слабый по Хп и тд
разнообразие зависит только от таланта и задач разработчиков
Таким образом, скилы ещё могут делиться - на которые хорошо бьют по Цп
Другая часть по хп, а у некоторых проф и по мп.
Скилы профы должны заставлять думать игрока, чтобы он постоянно менял тактику.
Игра должна слабому игроку ,в плане прокачки и эквипа, давать шанс победить более сильного, но однокнопочного игрока.
Обсуждаем)