Проблемы, предложения. Обо всем и не о чем. Суть бытия.

Мы в социальных сетях

Nobody'sLikeMe

Игрок
Здравствуйте господа разработчики, администраторы форумчане и просто путники с большой дороги.
Хотелось бы поделиться своим мнением о пробелах, проблемах и предложениях касательно сервера.
1. Стороннее ПО, все мы прекрасно знаем, что программы наподобие "а######" дают весомое преимущество в игре. Будь то афк фарм, выбор целей на осадах, скрипты на использование скиллов и т.д. список можно продолжать очень долго. На прошлом эпизоде все работало без проблем. Хотелось бы узнать что предпринимается для борьбы с нарушителями и будут ли какие нибудь нововведения на этом?
2. Танки. Форум разрывается от тем про буст танков. В связи ввода им двуручного оружия и разрешения им использования скиллов с двуручником. Я считаю что танк должен оставаться танком. Приведу аналогию на примере даггеров. Даггерам дали лук, но скилы они не могут использовать. Танк же имеет полноценный функцинал используя двуручник. В одной из тем человек предлагал просто добавить урона по мобам используя одноручный меч, я считаю что задумка с двуручником это лишнее. Для нанесения урона есть профильные дд классы.
3. Агрессия у тех же танков. Почему после "агра" и "масс агра" не накладывается эффект защиты от контроля? Или этот скилл не является таковым?
4. Ну и добивая агрессию, меня интересует зачем было сделано, что луки бегут впритык к танкам когда тех агрят? Возможно, как упоминалось на форуме это ,skj сделано для баланса классов рдд, мол маги бегут а луки нет, но у магов есть скил на снятие дебаффа, сагренный лук и побежавший в толпу за танком просто фраг. Если в поле лучники,возомжно, будут "царить", без малейшей возможности конечно заклевать танка (что в принципе разумно), То на осадах постов, городов, и т.п. танки просто будут господствовать над всем и вся. Да никто не отменял пати, клинсы и различные скилы по снятию дебаффов. Но нужно думать так же и о соло игроках или тех кто по каким либо причинам остался без пати.
5. 100% шанс прохождения дебаффов. В этой системе есть свои плюсы и минусы. Не совсем понятно зачем сделан 100% шанс прохождения, да есть резисты в талантах, но чтобы их прокачать, нужно очень много лишних очков. Система постепенного повышения уровня скилла с повышением % прохождения была бы актуальна. Думаю многие согласятся, да и в целом делали так, что при прокачке скила не было видимых изменений, и что тратить на скилл кучу сп, имея сомнительную прибавку, такая себе идея. Я прекрасно понимаю что куча формул забито под имеющуюся систему и скорее всего никто ничего менять не будет, но на будущее, было бы неплохо додумать эту систему, возможно ввести заточку тех же скиллов с повышением шанса прохождения.
6. База данных. Думаю, нет смысла объяснять для чего она необходима. Новичкам будет гораздо проще просмотреть интересующую информацию в пару кликов. Да и "старикам" не помешает. Т.к многие системы были переписаны, добавлено много контента. Возможно вы уже работаете в данном направлении...
7. Слава и ее актуализация. На сколько я понимаю звания ничего не дают (кроме рейтинга разумеется). Солдат, сержант, капитан..? Возможно следует добавить звания (генерал, маршал и т.д), усложнить их получение и добавить плюх для их актуализации (даже очень маленькая прибавка была бы интересна игрокам).
8. Актуализация ненужных ресурсов. Все прекрасно понимают, что Бриг на новом эпизоде будет стоить очень много. А такие ресурсы как хром, якса, перил и подобные, мягко сказать, будут практически не нужны, что можно было заметить на прошлом эпизоде. Хотелось бы увидеть перераспределение ресурсов для крафта экипировки.
9. Сапорты. Не могу утверждать, что сделано, а что было(будет) сделано. Но сапорт должен убиваться хотя бы в 2 дд. После обт, возможно залью видосы всех тестов, но на нынешний момент, имея одинаковый эквип таланты, буст в целом, на примере 2х луков, они никогда не убьют хила и возможно цп лейку на 80+ в деф билде. Такого быть не должно.
10. Предлагаю добавить, какому нибудь классу блок хила, и скилл снимание неуязвимости хотя бы в одну цель. Это позволит хоть как то контрить сапорт в этой игре.
11. Форум. Хотелось бы иметь возможность ставить картинки всем, а не только администраторам проекта.
Пока все, всем кто дочитал до конца спасибо. Жду конструктивной критики в лицо.
 
Последнее редактирование модератором:

MoonCry

Игрок
1. Стороннее ПО, все мы прекрасно знаем, что программы наподобие "адреналина" дают весомое преимущество в игре. Будь то афк фарм, выбор целей на осадах, скрипты на использование скиллов и т.д. список можно продолжать очень долго. На прошлом эпизоде все работало без проблем. Хотелось бы узнать что предпринимается для борьбы с нарушителями и будут ли какие нибудь нововведения на этом?
Читайте хотя бы ответы администрации на форуме.
2. Танки. Форум разрывается от тем про буст танков. В связи ввода им двуручного оружия и разрешения им использования скиллов с двуручником. Я считаю что танк должен оставаться танком. Приведу аналогию на примере даггеров. Даггерам дали лук, но скилы они не могут использовать. Танк же имеет полноценный функцинал используя двуручник. В одной из тем человек предлагал просто добавить урона по мобам используя одноручный меч, я считаю что задумка с двуручником это лишнее. Для нанесения урона есть профильные дд классы.
Танка сделали играбельным. Что в этом плохого? Всем дают возможность соло пвп. Почему это плохо?
3. Агрессия у тех же танков. Почему после "агра" и "масс агра" не накладывается эффект защиты от контроля? Или этот скилл не является таковым?
Читайте хотя бы ответы администрации на форуме.
4. Ну и добивая агрессию, меня интересует зачем было сделано, что луки бегут впритык к танкам когда тех агрят? Возможно, как упоминалось на форуме это ,skj сделано для баланса классов рдд, мол маги бегут а луки нет, но у магов есть скил на снятие дебаффа, сагренный лук и побежавший в толпу за танком просто фраг. Если в поле лучники,возомжно, будут "царить", без малейшей возможности конечно заклевать танка (что в принципе разумно), То на осадах постов, городов, и т.п. танки просто будут господствовать над всем и вся. Да никто не отменял пати, клинсы и различные скилы по снятию дебаффов. Но нужно думать так же и о соло игроках или тех кто по каким либо причинам остался без пати.
Для того, чтоб агр был контролем для луков. И да, Святой щит снимает полностью агр с лука. В чем проблема то?
5. 100% шанс прохождения дебаффов. В этой системе есть свои плюсы и минусы. Не совсем понятно зачем сделан 100% шанс прохождения, да есть резисты в талантах, но чтобы их прокачать, нужно очень много лишних очков. Система постепенного повышения уровня скилла с повышением % прохождения была бы актуальна. Думаю многие согласятся, да и в целом делали так, что при прокачке скила не было видимых изменений, и что тратить на скилл кучу сп, имея сомнительную прибавку, такая себе идея. Я прекрасно понимаю что куча формул забито под имеющуюся систему и скорее всего никто ничего менять не будет, но на будущее, было бы неплохо додумать эту систему, возможно ввести заточку тех же скиллов с повышением шанса прохождения.
Меньше рандома - больше скила.
6. База данных. Думаю, нет смысла объяснять для чего она необходима. Новичкам будет гораздо проще просмотреть интересующую информацию в пару кликов. Да и "старикам" не помешает. Т.к многие системы были переписаны, добавлено много контента. Возможно вы уже работаете в данном направлении...
По ев 1 была(делал юзер). Может по ев2 сделают, можете этим заняться именно Вы.
7. Слава и ее актуализация. На сколько я понимаю звания ничего не дают (кроме рейтинга разумеется). Солдат, сержант, капитан..? Возможно следует добавить звания (генерал, маршал и т.д), усложнить их получение и добавить плюх для их актуализации (даже очень маленькая прибавка была бы интересна игрокам).
Читайте хотя бы ответы администрации на форуме.
9. Сапорты. Не могу утверждать, что сделано, а что было(будет) сделано. Но сапорт должен убиваться хотя бы в 2 дд. После обт, возможно залью видосы всех тестов, но на нынешний момент, имея одинаковый эквип таланты, буст в целом, на примере 2х луков, они никогда не убьют хила и возможно цп лейку на 80+ в деф билде. Такого быть не должно.
Не должны. сапорты должны жить. Иначе нет в них смысла. Если 2 лука в ассист снесут хила, то вместо хила проще брать еще ДД и играть в 10 ДД в пати, а сапы - чисто окна на кач.
10. Предлагаю добавить, какому нибудь классу блок хила, и скилл снимание неуязвимости хотя бы в одну цель. Это позволит хоть как то контрить сапорт в этой игре.
Все нормально с сапортами. А по поводу блока хила - ознакомитесь со всеми профами для начала.
 

Alexei101

Игрок
2. Танки. Форум разрывается от тем про буст танков. В связи ввода им двуручного оружия и разрешения им использования скиллов с двуручником. Я считаю что танк должен оставаться танком. Приведу аналогию на примере даггеров. Даггерам дали лук, но скилы они не могут использовать. Танк же имеет полноценный функцинал используя двуручник. В одной из тем человек предлагал просто добавить урона по мобам используя одноручный меч, я считаю что задумка с двуручником это лишнее. Для нанесения урона есть профильные дд классы.
Дагеры с луком могут как бы юзать все скиллы, кроме атакующих. А вообще, позиция разрабов насчет танков (да и саппортов) - "каждая профа должна быть самостоятельной". Т.е. каждая профа должна и в соло пвп воевать, и в замесах, и в пве и т.д.
3. Агрессия у тех же танков. Почему после "агра" и "масс агра" не накладывается эффект защиты от контроля? Или этот скилл не является таковым?
Фишка скилла, видимо.
5. 100% шанс прохождения дебаффов. В этой системе есть свои плюсы и минусы. Не совсем понятно зачем сделан 100% шанс прохождения, да есть резисты в талантах, но чтобы их прокачать, нужно очень много лишних очков. Система постепенного повышения уровня скилла с повышением % прохождения была бы актуальна. Думаю многие согласятся, да и в целом делали так, что при прокачке скила не было видимых изменений, и что тратить на скилл кучу сп, имея сомнительную прибавку, такая себе идея. Я прекрасно понимаю что куча формул забито под имеющуюся систему и скорее всего никто ничего менять не будет, но на будущее, было бы неплохо додумать эту систему, возможно ввести заточку тех же скиллов с повышением шанса прохождения.
Убирая эту систему, придется балансить/переделывать целую кучу скиллов/проф.
9. Сапорты. Не могу утверждать, что сделано, а что было(будет) сделано. Но сапорт должен убиваться хотя бы в 2 дд. После обт, возможно залью видосы всех тестов, но на нынешний момент, имея одинаковый эквип таланты, буст в целом, на примере 2х луков, они никогда не убьют хила и возможно цп лейку на 80+ в деф билде. Такого быть не должно.
Вот тут 100% поддерживаю. Как бы саппорты и так могут по морде надавать, поэтому неубиваемость 1х1 (и тем более 1х2) - бред. (Хотя сейчас набегут искатели имб и расскажут, что "САППОРТ ДОЛЖЕН ТОЛЬКО В АССИСТ ПАТИ ЗАЛИВАТЬСЯ!!!")
11. Форум. Хотелось бы иметь возможность ставить картинки всем, а не только администраторам проекта.
Тоже поддерживаю, но вряд ли пойдут на такой шаг.
Не должны. сапорты должны жить. Иначе нет в них смысла. Если 2 лука в ассист снесут хила, то вместо хила проще брать еще ДД и играть в 10 ДД в пати, а сапы - чисто окна на кач.
Да-да-да, саппорт должен жить. Только вот жить в замесе. А вот в поле он должен, как и любая профа, быть убиваемым, учитывая возможность дамажить. Или по-твоему нормально быть почти неубиваемым (благо летал карает таких, а то совсем непобедимыми были бы саппорты) В ПОЛЕ против ДВУХ ДД, имея возможность их еще и убить? И да, если что, сделать саппорта убиваемым - это не сделать саппорта, падающего с 2-х скиллов.
 

MoonCry

Игрок
Да-да-да, саппорт должен жить. Только вот жить в замесе. А вот в поле он должен, как и любая профа, быть убиваемым, учитывая возможность дамажить. Или по-твоему нормально быть почти неубиваемым (благо летал карает таких, а то совсем непобедимыми были бы саппорты) В ПОЛЕ против ДВУХ ДД, имея возможность их еще и убить? И да, если что, сделать саппорта убиваемым - это не сделать саппорта, падающего с 2-х скиллов.
А можно пож. видос, где 2 хорошо одетых ДД вообще никак не могут пробить сапа и он их обоих убивает?
 

Alexei101

Игрок
А можно пож. видос, где 2 хорошо одетых ДД вообще никак не могут пробить сапа
Посмотри внимательно обзоры на тех же хилов. Что-то не пробивают дд равноодетого саппорта (и не надо затирать про неравный буст - тот же входящий дпс явно не свидетельствует о том, что дд плохо одеты относительно хила).
он их обоих убивает?
Увы, такого видоса пока отснять не удалось - враги тупо убегают. Тем не менее сам факт победы пвп 1х2 ( а когда враги убегают - это победа) и факт того, что, не имей бы дд возможности убежать, то они бы сдохли, явно намекает.
 

Wishka

Игрок
Игрок
Увы, такого видоса пока отснять не удалось - враги тупо убегают. Тем не менее сам факт победы пвп 1х2 ( а когда враги убегают - это победа) и факт того, что, не имей бы дд возможности убежать, то они бы сдохли, явно намекает.
а так хочется изи фрага, который убежать то точно не сможет, да?
 

Alexei101

Игрок
а так хочется изи фрага, который убежать то точно не сможет, да?
Нет. А вот вам, видимо, ведь так хочется, чтобы на релиз попали саппорты, которые имеют достаточно дамага и которых нельзя пробить, чтобы выигрывать ими чуть ли не 90% пвп 1х1, да? Или вы не читали обновы?
 

Wishka

Игрок
Игрок
читал. прибавили статов. скилы как били 0, так 0 и будут.
 

MoonCry

Игрок
Посмотри внимательно обзоры на тех же хилов. Что-то не пробивают дд равноодетого саппорта (и не надо затирать про неравный буст - тот же входящий дпс явно не свидетельствует о том, что дд плохо одеты относительно хила).
Обзоры созданы для ознакомления. Там половина персов даже кнопки не прожимают. Они вообще не показывают силу персов.
Увы, такого видоса пока отснять не удалось - враги тупо убегают. Тем не менее сам факт победы пвп 1х2 ( а когда враги убегают - это победа) и факт того, что, не имей бы дд возможности убежать, то они бы сдохли, явно намекает.
тоесть хил все таки не может никого убить. От него все просто убегают. Это проблема?
 

Alexei101

Игрок
Обзоры созданы для ознакомления. Там половина персов даже кнопки не прожимают. Они вообще не показывают силу персов.
Хил, уныло жмакающий раз в 2-3 секунды хил, живет под ассистом 2-х дд. Если и хил, и дд будут жмакать кнопки - сомневаюсь, что хоть что-то изменится.
тоесть хил все таки не может никого убить. От него все просто убегают. Это проблема?
Ну, во-первых, не все. Во-вторых, в пвп 1х1 еще и не каждый сможет убежать.
 

Alexei101

Игрок
В принципе, по обзорам - нет. С момента выпуска обзора магам апнули немного дмг + скосили по всем урон на 20%. Так то как бы ситуация еще не выровнялась в сторону саппортов.
а, ну тогда говорить тут больше не о чем. думай так дальше.
А, ну согласен, с вами не о чем говорить, ясно с вами, деферками, все.
 

Gul'dan

Администрация
Команда форума
Администрация
Здравствуйте господа разработчики, администраторы форумчане и просто путники с большой дороги.
Хотелось бы поделиться своим мнением о пробелах, проблемах и предложениях касательно сервера.
1. Стороннее ПО, все мы прекрасно знаем, что программы наподобие "а######" дают весомое преимущество в игре. Будь то афк фарм, выбор целей на осадах, скрипты на использование скиллов и т.д. список можно продолжать очень долго. На прошлом эпизоде все работало без проблем. Хотелось бы узнать что предпринимается для борьбы с нарушителями и будут ли какие нибудь нововведения на этом?
2. Танки. Форум разрывается от тем про буст танков. В связи ввода им двуручного оружия и разрешения им использования скиллов с двуручником. Я считаю что танк должен оставаться танком. Приведу аналогию на примере даггеров. Даггерам дали лук, но скилы они не могут использовать. Танк же имеет полноценный функцинал используя двуручник. В одной из тем человек предлагал просто добавить урона по мобам используя одноручный меч, я считаю что задумка с двуручником это лишнее. Для нанесения урона есть профильные дд классы.
3. Агрессия у тех же танков. Почему после "агра" и "масс агра" не накладывается эффект защиты от контроля? Или этот скилл не является таковым?
4. Ну и добивая агрессию, меня интересует зачем было сделано, что луки бегут впритык к танкам когда тех агрят? Возможно, как упоминалось на форуме это ,skj сделано для баланса классов рдд, мол маги бегут а луки нет, но у магов есть скил на снятие дебаффа, сагренный лук и побежавший в толпу за танком просто фраг. Если в поле лучники,возомжно, будут "царить", без малейшей возможности конечно заклевать танка (что в принципе разумно), То на осадах постов, городов, и т.п. танки просто будут господствовать над всем и вся. Да никто не отменял пати, клинсы и различные скилы по снятию дебаффов. Но нужно думать так же и о соло игроках или тех кто по каким либо причинам остался без пати.
5. 100% шанс прохождения дебаффов. В этой системе есть свои плюсы и минусы. Не совсем понятно зачем сделан 100% шанс прохождения, да есть резисты в талантах, но чтобы их прокачать, нужно очень много лишних очков. Система постепенного повышения уровня скилла с повышением % прохождения была бы актуальна. Думаю многие согласятся, да и в целом делали так, что при прокачке скила не было видимых изменений, и что тратить на скилл кучу сп, имея сомнительную прибавку, такая себе идея. Я прекрасно понимаю что куча формул забито под имеющуюся систему и скорее всего никто ничего менять не будет, но на будущее, было бы неплохо додумать эту систему, возможно ввести заточку тех же скиллов с повышением шанса прохождения.
6. База данных. Думаю, нет смысла объяснять для чего она необходима. Новичкам будет гораздо проще просмотреть интересующую информацию в пару кликов. Да и "старикам" не помешает. Т.к многие системы были переписаны, добавлено много контента. Возможно вы уже работаете в данном направлении...
7. Слава и ее актуализация. На сколько я понимаю звания ничего не дают (кроме рейтинга разумеется). Солдат, сержант, капитан..? Возможно следует добавить звания (генерал, маршал и т.д), усложнить их получение и добавить плюх для их актуализации (даже очень маленькая прибавка была бы интересна игрокам).
8. Актуализация ненужных ресурсов. Все прекрасно понимают, что Бриг на новом эпизоде будет стоить очень много. А такие ресурсы как хром, якса, перил и подобные, мягко сказать, будут практически не нужны, что можно было заметить на прошлом эпизоде. Хотелось бы увидеть перераспределение ресурсов для крафта экипировки.
9. Сапорты. Не могу утверждать, что сделано, а что было(будет) сделано. Но сапорт должен убиваться хотя бы в 2 дд. После обт, возможно залью видосы всех тестов, но на нынешний момент, имея одинаковый эквип таланты, буст в целом, на примере 2х луков, они никогда не убьют хила и возможно цп лейку на 80+ в деф билде. Такого быть не должно.
10. Предлагаю добавить, какому нибудь классу блок хила, и скилл снимание неуязвимости хотя бы в одну цель. Это позволит хоть как то контрить сапорт в этой игре.
11. Форум. Хотелось бы иметь возможность ставить картинки всем, а не только администраторам проекта.
Пока все, всем кто дочитал до конца спасибо. Жду конструктивной критики в лицо.
1. Со сторонним ПО будем бороться , софт и ресурсы для этого имеются. По поводу деталей уже неоднократно писалось. 2. Танкам добавили эту возможность не только для пве. Опять же мы будем следить за ситуацией. 3. Обновления на лайв сервер уже не заливаются, но на старте уже будет вешаться защита от контроля после масс Агра,+ Агры теперь не перенакладываются. 4. Так и задумано разработчиком. 5. Мб в дальнейшем система и будет переработана, но не на этом сервере. 6. База данных будет, но чуть позже, а пока можете посмотреть видео гайды на профы и новые механики вроде алхимии в соответствующем разделе. 7. Слава теперь нужна на ап соль бижи и очень много. Ранги в будущем будут полностью переработаны. 8. В плане ресурсов изменений не будет. 9. Это сугубо ваше мнение, которое необязательно должно совпадать с мнением разработчика. 10. Ознакомьтесь для начала с классами.
 

Elfaxtu

Игрок
Чот рофлю с алексея, какой смысл был бы в хиле если его 1дд забирает?Грит должен жить в замесе, тоесть если он 1х1 сосет писос, то в замесе как это исправится ситуация?
 
Сверху