Доброго времени суток. Играю профессией Проводник душ (ордынская цп лейка). Одна из основных механик данной професси - способность захват душ. Есть дебаф который вешается на цель на 7 секунд (откат более 40 секунд). Дебаф имеет 2 эффекта - порезка защиты и эффект который похитит часть души врага если она погибнет во время действия этого дэбафа. Это важная часть механики этого маг-сапорта, т.к. захваченые души значительно увеличивают магическую атаку и силу маг. крита (растет показатель интеллекта). Всего можно накопить 8 душ. Каждые 20 минут я теряю 1 душу (в случае если никого не убил в течении 20 минут). Эта механика заставляет ордынских цп леек нубокиллить (а некоторые представители делают это на твинках), а так же в пустую тратить время. И на это несколько причин.
1) Баф дает значительную прибавку к характеристикам и хочется бегать с 8 душами.
2) Без душ мы значительно слабее чем с 8 душами.
3) Часто происходит ситуация при которой мы можем убить цель, но душу с неё не получаем т.к. 7 секунд дебафа на захват души (Речь именно о захвате души а не о порезке чужой защиты) слишком мало на полноценное пвп. И экономить этот скилл под конец в равном пвп не получится, т.к. враги часто используют святые щиты и его аналоги ( а в святой щит и его аналоги эффект захвата души не проходит).
Прошу немного изменить и облегчить захват душ. К примеру чтобы эффект захвата душ (именно эффект захвата душ а не дэбаф на снижение защиты) вешался либо на более длительное время, либо привязать его к стандартному Нюку.
А так же прошу увеличить время удержания души хотябы до 1 часа.
Эти изменения принесут пользу как ордынским проводникам душ, так и другим игрокам (в том числе новичкам) на которых мы вынуждины вести охоту когда они низкие лвла. Да они ничего не теряют после смерти (кроме основной статы на насколько минут), но к чему это усложнение?
Еще как вариант - можно добавить возможность получения души с мобов. Это так же хорошее решение.
Заранее благодарю за ответ
1) Баф дает значительную прибавку к характеристикам и хочется бегать с 8 душами.
2) Без душ мы значительно слабее чем с 8 душами.
3) Часто происходит ситуация при которой мы можем убить цель, но душу с неё не получаем т.к. 7 секунд дебафа на захват души (Речь именно о захвате души а не о порезке чужой защиты) слишком мало на полноценное пвп. И экономить этот скилл под конец в равном пвп не получится, т.к. враги часто используют святые щиты и его аналоги ( а в святой щит и его аналоги эффект захвата души не проходит).
Прошу немного изменить и облегчить захват душ. К примеру чтобы эффект захвата душ (именно эффект захвата душ а не дэбаф на снижение защиты) вешался либо на более длительное время, либо привязать его к стандартному Нюку.
А так же прошу увеличить время удержания души хотябы до 1 часа.
Эти изменения принесут пользу как ордынским проводникам душ, так и другим игрокам (в том числе новичкам) на которых мы вынуждины вести охоту когда они низкие лвла. Да они ничего не теряют после смерти (кроме основной статы на насколько минут), но к чему это усложнение?
Еще как вариант - можно добавить возможность получения души с мобов. Это так же хорошее решение.
Заранее благодарю за ответ