Проводник душ - Захват душ

Мы в социальных сетях

AlexisTerraline

Игрок
Игрок
Доброго времени суток. Играю профессией Проводник душ (ордынская цп лейка). Одна из основных механик данной професси - способность захват душ. Есть дебаф который вешается на цель на 7 секунд (откат более 40 секунд). Дебаф имеет 2 эффекта - порезка защиты и эффект который похитит часть души врага если она погибнет во время действия этого дэбафа. Это важная часть механики этого маг-сапорта, т.к. захваченые души значительно увеличивают магическую атаку и силу маг. крита (растет показатель интеллекта). Всего можно накопить 8 душ. Каждые 20 минут я теряю 1 душу (в случае если никого не убил в течении 20 минут). Эта механика заставляет ордынских цп леек нубокиллить (а некоторые представители делают это на твинках), а так же в пустую тратить время. И на это несколько причин.
1) Баф дает значительную прибавку к характеристикам и хочется бегать с 8 душами.
2) Без душ мы значительно слабее чем с 8 душами.
3) Часто происходит ситуация при которой мы можем убить цель, но душу с неё не получаем т.к. 7 секунд дебафа на захват души (Речь именно о захвате души а не о порезке чужой защиты) слишком мало на полноценное пвп. И экономить этот скилл под конец в равном пвп не получится, т.к. враги часто используют святые щиты и его аналоги ( а в святой щит и его аналоги эффект захвата души не проходит).

Прошу немного изменить и облегчить захват душ. К примеру чтобы эффект захвата душ (именно эффект захвата душ а не дэбаф на снижение защиты) вешался либо на более длительное время, либо привязать его к стандартному Нюку.

А так же прошу увеличить время удержания души хотябы до 1 часа.

Эти изменения принесут пользу как ордынским проводникам душ, так и другим игрокам (в том числе новичкам) на которых мы вынуждины вести охоту когда они низкие лвла. Да они ничего не теряют после смерти (кроме основной статы на насколько минут), но к чему это усложнение?

Еще как вариант - можно добавить возможность получения души с мобов. Это так же хорошее решение.

Заранее благодарю за ответ
 

Godzilla

Игрок
Игрок
Тоже играю на цп лейке. Я не нубокилю и не набиваю души на окне. И максимум душ которые были на мне - 3. Набить их очень сложно, а падают довольно быстро. Увеличить хотя бы время до 1 часа, за который ты можешь где то кого то подловить и убить, я считаю вполне обоснованным.
 

qvd

Игрок
На стабильности вон цветы собирали цп орков, так что тут ещё норм, в процессе пвп бустануться можно.
 

DuHaDuH

Игрок
Как-то жирно звучит +8 INT на целый час, не?
Да в большинстве случаев похитить душу просто не получается.
Душа обновляется, она спадает в количестве одной штуки раз в 20 минут если не произведён захват новой души. Нужно поддерживать кол-во душ убивая врага под дебафом раз в 20 мин.

INT даёт существенный буст поэтому механика сделана не прожал получил... Либо за увеличение времени сколько висит душа либо вообще переработка.
 

AlexisTerraline

Игрок
Игрок
Как-то жирно звучит +8 INT на целый час, не?
Да в большинстве случаев похитить душу просто не получается.
Душа обновляется, она спадает в количестве одной штуки раз в 20 минут если не произведён захват новой души. Нужно поддерживать кол-во душ убивая врага под дебафом раз в 20 мин.

INT даёт существенный буст поэтому механика сделана не прожал получил... Либо за увеличение времени сколько висит душа либо вообще переработка.

тут дело не в том что "жирно" или нет, такая профа, у неё есть свои плюсы и минусы. Тут дело в механике получения и удержания душ. Ведь если игрок хочет - он нубокиллит или льет окно и получает тот же буст, но повторяюсь, к чему эти манипуляции? Или нубокилл и слив твинков в окно тут норма? Зачем игровой процесс "извращать" этим?
 
Сверху